В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Люди что делать срочно помогите я сделал так что гг будет спавнится на янове сразу при старте новой игры мне мишала кат сцена я ее убрал но проблема в том что когда я нажимаю новоя игра захажу то нпс которы стоят по точкам их просто нету они только заходят на янов Вот видео https://vk.com/video247272587_171415980
Toonnix, Можно сделать индивидуальный спавн всех НПС и каждому назначить его работу в кастом дате, при этом точку спавна НПС разместить максимально близко к его работе и все станет красиво. А пока спавн сквадом в общей точке спавна и распределение работ скриптом, плюс поход каждого НПС к назначенной работе, занимает некоторое время.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 21.12.2015, 19:16
Вот химичил с конфигами в ЗП. Сменил слот фонарика (тот что на лбу) с 9 на 11 (слот шлема). В игре такая картина:
Фонарик работает нормально, но когда выложить его в инвентарь, и положить обратно, то он не работает. Если выбросить из рук оружие кнопкой "G" и взять обратно, то фонарик снова заработает. Подскажите как исправить этот баг, и фонарик, когда находиться в слоте работал всегда.
Сообщение отредактировал PARTFINGER - Понедельник, 21.12.2015, 19:56
Toonnix, А чего не понятного? Декомпилируешь юпитер, около каждого эксклюзива ставишь спавен поинт который приписываешь в секции сквада каждого эксклюзива который есть на станции Янов. То есть при старте игры каждый эксклюзив заспавнится на месте своей работы и не будет хождения такого которое есть сейчас.
Добавлено (21.12.2015, 23:15) --------------------------------------------- скат, если что прости за мою тупость просто я половино того чего ты говориш я не понимаю
Toonnix, Да, делается с помощью СДК. Можно и в ручную путём снятия координат в игре но это долго, и то это только при условии что отчётливо понимаешь что делать нужно.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...в Припяти\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:902: C stack overflow
Появляется при приближении к местам скопления сталкеров, или НПС подходит к определенной точке пути. Появился после того, как связал в СДК локации граф поинтами и левел чейнджерами, а потом собрал их в новый section4.bin Зараннее спасибо!