Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
Вектор Отчуждения
4.2
Время Перемен 2.5
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Arsenal Mod
4.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  TheVeteranoid
    Пятница, 08.01.2016, 23:38 | Сообщение # 9301
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2006
    Награды: 22
    Регистрация: 19.05.2014


    Вот такой вылет. Хочу поставить свою музыку в меню. Вот конфиг и музыка. https://yadi.sk/d/5guWFfxMmkYE7
      Злобная реклама
    Пятница, 08.01.2016, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2014
    Российская Федерация  marafonec
    Суббота, 09.01.2016, 00:16 | Сообщение # 9302
    zaurus' crew
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 516
    Награды: 3
    Регистрация: 22.12.2011

    TheVeteran, у тебя этот файл (mooze_hospital_l.ogg) - закодирован стерео. Перекодируй в моно - пойдет.
    Вот почитай: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor
    В первом же абзаце - параметры кодировки звука - WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит
    Сообщение отредактировал marafonec - Суббота, 09.01.2016, 00:27
      Злобная реклама
    Суббота, 09.01.2016, 00:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.12.2011
    Российская Федерация  TheVeteranoid
    Суббота, 09.01.2016, 02:08 | Сообщение # 9303
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2006
    Награды: 22
    Регистрация: 19.05.2014

    В каком архиве находится файл game_graph?
      Злобная реклама
    Суббота, 09.01.2016, 02:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2014
    Российская Федерация  killer_mutants
    Суббота, 09.01.2016, 02:27 | Сообщение # 9304
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Цитата TheVeteran ()
    В каком архиве находится файл game_graph?


    Может имеешь в виду game.graph? Так он вроде в gamedata прямо под папками. Хм, хотя у меня в гибриде его там почему-то нет...

    Добавлено (09.01.2016, 02:27)
    ---------------------------------------------
    У меня дело такое: есть персонаж на заброшенной бензокалонке в Тёмной долине, который после лечения аптечкой ходит кругами у дороги и его рано или поздно убивают бандиты.
    Вопрос: можно ли что-то прописать (и как именно), чтобы он после лечения улепётывал в безопасное место? Ну хотя бы, убёг быстро на свиноферму к нейтралам на этой же локации и там сидел всю оставшуюся игру?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Суббота, 09.01.2016, 02:29
      Злобная реклама
    Суббота, 09.01.2016, 02:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 09.01.2016, 10:38 | Сообщение # 9305
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    killer_mutants, надо НПС в логике путь задать до фермы, и по приходу в последнюю точку пути выдать сигнал на переключение логики, и прописать ему какой-нить анимпоинт.
      Злобная реклама
    Суббота, 09.01.2016, 10:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  jonn1990
    Суббота, 09.01.2016, 10:56 | Сообщение # 9306
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Люди, я все таки не догоняю сколько компилятор выдерживает нодов АИ-сетки. Вот здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13134&p=918114 написано что поддерживает до 16 миллионов нодов. Но у меня суммарно на локации 11 миллионов и компилятор все равно ругается

    безысходность
      Злобная реклама
    Суббота, 09.01.2016, 10:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  KADAR
    Суббота, 09.01.2016, 13:00 | Сообщение # 9307
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1547
    Награды: 5
    Регистрация: 03.04.2013

    Привет всем, ищу пак моделей меченого на ТЧ. А именно этот.

    Или аналогичный не худшего качества. Тему нужную не нашел. Кто может помочь с поиском?
    В идеале что бы стал на амк 1.4.1
    Сообщение отредактировал KADAR - Суббота, 09.01.2016, 13:01
      Злобная реклама
    Суббота, 09.01.2016, 13:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2013
    Беларусь  Krachkovskii
    Суббота, 09.01.2016, 15:25 | Сообщение # 9308
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 149
    Награды: 4
    Регистрация: 21.11.2015

    TheVeteran, если используешь ТЧ то он в gamedata , если ЗП то он в
    all.spawn'е и называется section4.bin.

    Добавлено (09.01.2016, 15:25)
    ---------------------------------------------
    KADAR, вот https://yadi.sk/d/p1MfIsREmkxXq но там не все.

      Злобная реклама
    Суббота, 09.01.2016, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2015
    Российская Федерация  stalkersk
    Суббота, 09.01.2016, 16:01 | Сообщение # 9309
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    народ , как сделать так , чтобы вражеские отряды сталкеров и мутантов отображались в кпк ? я сделал все по уроку , заменил в файле scripts\sim_squad_scripted.script функцию sim_squad_scripted:get_squad_props()
    на
    Код
    function sim_squad_scripted:get_squad_props()
    local t = self.player_id
    if t == "bandit" then
         t = "Сквад Бандитов"
        elseif t == "ecolog" then
         t = "Группа Экологов"
        elseif t == "killer" then
         t = "Сквад Наемников"
        elseif t == "dolg" then
         t = "Группа Долг"
        elseif t == "freedom" then
         t = "Сквад Свободы"
        elseif t == "stalker" then
         t = "Группа Сталкеров"
        elseif t == "army" then
         t = "Отряд Военных"
        elseif t == "monolith" then
         t = "Отряд Монолита"
        elseif t == "zombied" then
         t = "Группа Зомбированных"
    end
    return t
    end
    , но у меня только нейтральные и дружеские отряды отображаются
      Злобная реклама
    Суббота, 09.01.2016, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Российская Федерация  KADAR
    Суббота, 09.01.2016, 16:26 | Сообщение # 9310
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1547
    Награды: 5
    Регистрация: 03.04.2013

    Krachkovskii, 77 метров?

    Добавлено (09.01.2016, 16:26)
    ---------------------------------------------
    а чего там нет?

      Злобная реклама
    Суббота, 09.01.2016, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.04.2013
    Беларусь  Krachkovskii
    Суббота, 09.01.2016, 16:39 | Сообщение # 9311
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 149
    Награды: 4
    Регистрация: 21.11.2015

    KADAR, наверно оригинальных тч моделей меченого.
    Сообщение отредактировал Krachkovskii - Суббота, 09.01.2016, 16:42
      Злобная реклама
    Суббота, 09.01.2016, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2015
    Российская Федерация  jonn1990
    Суббота, 09.01.2016, 17:59 | Сообщение # 9312
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    Решил логику поковырять и напоролся на вылет

    Причем здесь параметр из m_stalker? я не трогал этот файл. В чем проблема?
      Злобная реклама
    Суббота, 09.01.2016, 17:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 09.01.2016, 18:34 | Сообщение # 9313
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Ostryak ()
    в логике гулака?

    В логике рестриктора например.


    Цитата jonn1990 ()
    написано что поддерживает до 16 миллионов нодов

    Да на сферической локации в вакууме (вернее на квадратной локации на идеальной плоскости), ежели сетка имеет сложную структуру, то конкретное число вам не озвучит никто.
    Цитата jonn1990 ()
    Причем здесь параметр из m_stalker?

    Параметры из этого файла наследуются почти всеми спавн-секциями НПС и если где то не указано наследование, то требуется описать в этой секции все необходимые параметры, а вы естественно этого не сделали.


    stalkersk,
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 09.01.2016, 18:34
      Злобная реклама
    Суббота, 09.01.2016, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  PROforum
    Суббота, 09.01.2016, 19:06 | Сообщение # 9314
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 140
    Награды: 4
    Регистрация: 27.09.2015

    Изменив режимы стрельбы у некоторого оружия (пример: поставил только автоматический огонь для ПКМ, поставил отсечку по 3 патрона для SIG 550 и т.п.) при загрузке сохранений игры, записанных до изменений, появился баг - почти у всех видов оружия с изменёнными режимами стрельбы стоят совсем непонятные режимы с отсечкой по -71 или 112 и т.п. При переключении режима стрельбы на другой, отсечки по 63 (к примеру) патрона пропадают и больше не появляются. Вопрос: можно ли как то исправить этот баг, чтобы при загрузке сохранений такие непонятные режимы стрельбы не появлялись, при этом не возвращая старые режимы стрельбы?
    Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти ver. 1.6.02
      Злобная реклама
    Суббота, 09.01.2016, 19:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Беларусь  Krachkovskii
    Суббота, 09.01.2016, 20:03 | Сообщение # 9315
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 149
    Награды: 4
    Регистрация: 21.11.2015

    Почему не воспроизводится звук:

    функцию xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\gas_mask_idle]])в xr.sound добавил
      Злобная реклама
    Суббота, 09.01.2016, 20:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2015
    Поиск: