Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Save and Protect: Killer
2.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Связной
4.2
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Суббота, 09.01.2016, 20:44 | Сообщение # 9316
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Поставил смарт, сделал на нем респавн двух сквадов, но респавнится только первый сквад, делал и так

    и так

    Не работает. Только первый сквад респавнится. В simulation_objects_props и смарт и сквады прописаны

    Вот сами сквады

    Что не так? Зараннее спасибо!
    Вопрос снят.
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 10.01.2016, 12:02
      Злобная реклама
    Суббота, 09.01.2016, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 10.01.2016, 00:20 | Сообщение # 9317
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Krachkovskii,
    Код
    if not snd:playing() then snd:play(db.actor,0,sound_object.s2d) end
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.01.2016, 00:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Lekso180
    Воскресенье, 10.01.2016, 02:41 | Сообщение # 9318
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 122
    Награды: 6
    Регистрация: 14.06.2015

    Всем доброго времени суток 10
    Такое дело: Скачал мод для сталкер ТЧ ADRENALLIN NEW
    До этого играл с этой сборкой-все шло отлично...и вот недавно решил прикрутить Arena Extension mod который адаптирован под АМК (ведь сборка основана на АМК)
    При начале новой игры высвечивается-Клиент:синхронизация и через несколько секунд выкидывает с таким логом :

    Expression : fatal error
    Function : CInifile::r_section
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
    Line : 342
    Description : <no expression>
    Arguments : Can't open section 'rx_attach_bandage'

    Подскажите,как это можно исправить и можно ли совместить эти два мода?

    У меня версия ТЧ 1.0004
    И поверх Adrenallin mod+Arena extension mod адаптированный под АМК
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.01.2016, 02:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.06.2015
    Беларусь  Krachkovskii
    Воскресенье, 10.01.2016, 03:27 | Сообщение # 9319
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 149
    Награды: 4
    Регистрация: 21.11.2015

    Lekso180, нету секции 'rx_attach_bandage' , возможно Arena Extension mod заменяет файл (ТЧ ADRENALLIN NEW)с этой секцией.Ищи эту секцию и добавь в мод.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.01.2016, 03:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2015
    Российская Федерация  DеXter
    Воскресенье, 10.01.2016, 15:05 | Сообщение # 9320
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    Всем доброго дня!
    Решил увеличить модель собаки. Импортировал её в милку, увеличил масштаб модели, экспортировал в СДК, поставил ей нужный user_data и motions, поставил галочку напротив make progressive и экспортировал в формат игры. В игре всё работает, НО собаку нельзя убить - пули проходят сквозь модель. Когда собака попадает в аномалию, происходит вылет

    В чём дело?
    Сообщение отредактировал DеXter - Воскресенье, 10.01.2016, 15:07
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.01.2016, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Беларусь  Krachkovskii
    Воскресенье, 10.01.2016, 15:14 | Сообщение # 9321
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 149
    Награды: 4
    Регистрация: 21.11.2015

    denis2000,не работает.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.01.2016, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2015
    Российская Федерация  jonn1990
    Воскресенье, 10.01.2016, 18:02 | Сообщение # 9322
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Регистрация: 19.10.2011

    удалил
    Сообщение отредактировал jonn1990 - Воскресенье, 10.01.2016, 18:44
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.01.2016, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.10.2011
    Российская Федерация  AzzzA
    Воскресенье, 10.01.2016, 18:02 | Сообщение # 9323
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3933
    Награды: 11
    Регистрация: 14.08.2012

    Expression : slot<=LastSlot()
    Function : CInventory::Activate
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Inventory.cpp
    Line : 534
    Description : wrong slot number

    Есть ли способ обойти этот вылет без изменения размера иконок?
    Конечно он рандомный,но напрягает.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.01.2016, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2012
    Российская Федерация  FonSwong
    Воскресенье, 10.01.2016, 18:05 | Сообщение # 9324
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1593
    Награды: 1
    Регистрация: 21.12.2014

    Нужна помощь по ТЧ:
    Как узнать цену предмета в инвентаре нпс?
    Возможно ли как-то узнать отношение нпс к гг, где нпс серверный объект?
    Сообщение отредактировал FonSwong - Воскресенье, 10.01.2016, 18:08
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.01.2016, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 10.01.2016, 19:09 | Сообщение # 9325
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Krachkovskii, В какой версии движка броники в шестом слоту?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.01.2016, 19:54
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.01.2016, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  _S_k_i_F_
    Воскресенье, 10.01.2016, 19:14 | Сообщение # 9326
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Поставил точку look, настроил флаг, но НПС не смотрит туда. Вот флаг, может неправильно настроил?

    Зараннее спасибо!
    И еще: как сделать НПС, который не состоит в скваде врагом ГГ?
    denis2000, спасибо!
    Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 10.01.2016, 19:28
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.01.2016, 19:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 10.01.2016, 19:23 | Сообщение # 9327
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата FonSwong ()
    Как узнать цену предмета в инвентаре нпс?

    Считать параметр cost из сеции предмета - это стоимость. Цена вычисляется из ходя из коэффициентов торговли и отношения НПС к ГГ.
    Цитата FonSwong ()
    Возможно ли как-то узнать отношение нпс к гг, где нпс серверный объект?

    Получить исходя из id клиентский объект и запросить relation к ГГ. Если НПС в офлайне, придется принудительно перевести в онлайн и потом запросить relation.


    Цитата _S_k_i_F_ ()
    Вот флаг, может неправильно настроил?

    Первый флаг, не нулевой выбирайте. Флаг должен быть одинаковым для точки look и way. Логика НПС должна поддерживать указание точек look (walker, guard и тд.).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.01.2016, 19:23
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.01.2016, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DеXter
    Воскресенье, 10.01.2016, 19:42 | Сообщение # 9328
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    Всем доброго дня!
    Решил увеличить модель собаки. Импортировал её в милку, увеличил масштаб модели, экспортировал в СДК, поставил ей нужный user_data и motions, поставил галочку напротив make progressive и экспортировал в формат игры. В игре всё работает, НО собаку нельзя убить - пули проходят сквозь модель. Когда собака попадает в аномалию, происходит вылет

    В чём дело?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.01.2016, 19:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 10.01.2016, 19:54 | Сообщение # 9329
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DеXter ()
    В игре всё работает, НО собаку нельзя убить

    А боне шейпы назначить забыли!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.01.2016, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Advisor890
    Воскресенье, 10.01.2016, 20:12 | Сообщение # 9330
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 1
    Регистрация: 07.07.2012

    Возможно ли с ЧН создавать смарт террейны на основе general_lager или general_lair как в ТЧ?
    Я смотрел алл.спаун ЧН и не нашел не одного упоминания выше приведенных схем.
    Как можно сделать смарт террейн в ЧН скажем для мутантов? Или создания смарт террейнов в ЧН
    аналогично как в ЗП?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 10.01.2016, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2012
    Поиск: