В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Всем доброго времени суток Такое дело: Скачал мод для сталкер ТЧ ADRENALLIN NEW До этого играл с этой сборкой-все шло отлично...и вот недавно решил прикрутить Arena Extension mod который адаптирован под АМК (ведь сборка основана на АМК) При начале новой игры высвечивается-Клиент:синхронизация и через несколько секунд выкидывает с таким логом :
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'rx_attach_bandage'
Подскажите,как это можно исправить и можно ли совместить эти два мода?
У меня версия ТЧ 1.0004 И поверх Adrenallin mod+Arena extension mod адаптированный под АМК
Lekso180, нету секции 'rx_attach_bandage' , возможно Arena Extension mod заменяет файл (ТЧ ADRENALLIN NEW)с этой секцией.Ищи эту секцию и добавь в мод.
Всем доброго дня! Решил увеличить модель собаки. Импортировал её в милку, увеличил масштаб модели, экспортировал в СДК, поставил ей нужный user_data и motions, поставил галочку напротив make progressive и экспортировал в формат игры. В игре всё работает, НО собаку нельзя убить - пули проходят сквозь модель. Когда собака попадает в аномалию, происходит вылет
Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms() Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp Line : 616 Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
В чём дело?
Сообщение отредактировал DеXter - Воскресенье, 10.01.2016, 15:07
Считать параметр cost из сеции предмета - это стоимость. Цена вычисляется из ходя из коэффициентов торговли и отношения НПС к ГГ.
ЦитатаFonSwong ()
Возможно ли как-то узнать отношение нпс к гг, где нпс серверный объект?
Получить исходя из id клиентский объект и запросить relation к ГГ. Если НПС в офлайне, придется принудительно перевести в онлайн и потом запросить relation.
Цитата_S_k_i_F_ ()
Вот флаг, может неправильно настроил?
Первый флаг, не нулевой выбирайте. Флаг должен быть одинаковым для точки look и way. Логика НПС должна поддерживать указание точек look (walker, guard и тд.).
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.01.2016, 19:23
Всем доброго дня! Решил увеличить модель собаки. Импортировал её в милку, увеличил масштаб модели, экспортировал в СДК, поставил ей нужный user_data и motions, поставил галочку напротив make progressive и экспортировал в формат игры. В игре всё работает, НО собаку нельзя убить - пули проходят сквозь модель. Когда собака попадает в аномалию, происходит вылет
Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms() Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp Line : 616 Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
Возможно ли с ЧН создавать смарт террейны на основе general_lager или general_lair как в ТЧ? Я смотрел алл.спаун ЧН и не нашел не одного упоминания выше приведенных схем. Как можно сделать смарт террейн в ЧН скажем для мутантов? Или создания смарт террейнов в ЧН аналогично как в ЗП?