В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Ребятки, нужна помощь с логикой в ТЧ. Заспавнил типа одного у бункера, он должен проговорить фразу, а потом подключиться к смарту и пойти в деревню. Но он продолжает стоять после того, как фразу проговорил. В чем проблема?
function get_npc_relation(obj,target) log1(obj:character_name(),target:character_name()) local rel = obj:relation(target) if rel ~= nil then return (rel==game_object.neutral and "neutral" or rel==game_object.friend and "friend" or rel==game_object.enemy and "enemy") or false end end
Ребятки, нужна помощь с логикой в ТЧ. Заспавнил типа одного у бункера, он должен проговорить фразу, а потом подключиться к смарту и пойти в деревню. Но он продолжает стоять после того, как фразу проговорил. В чем проблема?
Сразу ставить: [smart_terrains] esc_lager = true
За образец взять Шустрого. Прописать своему НПС эксклюзивную работу, как у Шустрого, типа: predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "esc_shustryi" end Чтобы, никто другой не занял его место. Добавить логику и в смарт число(capacity =) увеличить.
Обязательно две точки в WAY:смарт_kamp_1 и смарт_kamp_1_task Сделать сквад и если надо с начала игры, то в faction_monster.ltx в [start_position] сквад = смарт
Arist, В targets надо что-то прописывать? Или этот параметр можно оставить пустым? Еще вопрос: Как правильно настроить сквад для такого смарта?
Добавлено (11.01.2016, 01:47) --------------------------------------------- Arist, И ещё. Создал смарт с логикой как ты и сказал. Прописал смарт собаки. Во время загрузки уровня выдает вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\se_monster.script:214: attempt to index field 'exclusives' (a nil value)
Добавлено (11.01.2016, 08:18) --------------------------------------------- targets - если надо, чтобы на смарт нападали или сквад из смарта перемещался в другой смарт. Можно на другую локацию.
Сообщение отредактировал Arist - Понедельник, 11.01.2016, 09:01
Arist, А вот если я добавляю смарт на новую локацию. мне её надо ещё где прописывать помимо [spawn_by_level] в fuction_monster и [levels] в smart_names? Просто я сейчас создал смарт на твоем примере, прибежал на место его расположения, а там никого нету. Кстати вопрос с вылетом когда прописываешь этот смарт мутанту методом "[smart_terrains] название_смарта = true" остается открытым. Игра вылетает при загрузке уровня. Или же все таки в ЧН нельзя так присваивать смарты мутантам?(как в ТЧ)
Сообщение отредактировал Advisor890 - Понедельник, 11.01.2016, 14:17
Advisor890, Если память не изменяет, то в ЧН создается смарт с отдельной логикой, путь к ней прописываешь в кастом дате смарта, то есть респавн НПС или мобов идет уже через конфигурационный файл смарта, а остальные параметры (количество, id существа и т.п.) прописываются в дескрипшен определенной локации (думаю поймешь, найдутся умники и поправят меня)
Добавлено (11.01.2016, 14:56) --------------------------------------------- FonSwong, Не знаю на какой платформе, но операторы вывода НПС в оффлайн и онлайн в ТЧ выглядят так
Добавлено (11.01.2016, 14:56) --------------------------------------------- Задать эти параметры можно из отдельного скрипта или напрямую из логики НПС