OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
При загрузке сейва появляется изображение тоннеля и зависание с вылетом, это точно сейв после разговора с Ренегатами?Добавлено (22.06.2017, 09:48) --------------------------------------------- Ага, теперь понял в чем беда, изъял SWTC и заработало, странно..
|
|
Четверг, 22.06.2017, 09:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 22.06.2017, 10:06 | Сообщение # 2327
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Nik_Red_Alert ( ) теперь понял в чем беда, изъял SWTC и заработало Если что-то самостоятельно в мод добавлял, то неплохо бы было об этом сообщить, как считаешь? Дурить людей - это не хорошо. Могут и перестать помогать.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 22.06.2017, 11:09
|
|
Четверг, 22.06.2017, 10:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
Прошу прощения, просто я и не думал что он станет причиной( Ведь только в Лиманске он стал причиной вылета, до этого все было хорошоДобавлено (22.06.2017, 10:44) --------------------------------------------- configs/alife.ltx именно в этом файле дело. Вернул обратно SWTC, но только alife.ltx оставил оригинальным, все работает) Добавлено (22.06.2017, 10:48) --------------------------------------------- Да уж, не ловко вышло конечно Добавлено (22.06.2017, 11:29) --------------------------------------------- В файле alife.ltx от SWTC есть строчки: switch_distance = 150;0 ;150 ;75.0 ; metres switch_factor = 0.1 После удаления слова - ; metres все работает и с файлом alife.ltx от SWTC, одно словечко было причиной зависания и вылета. monk, извини пожалуйста что сразу не сказал, что играл с SWTC.
|
|
Четверг, 22.06.2017, 11:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 22.06.2017, 13:42 | Сообщение # 2329
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Nik_Red_Alert ( ) В файле alife.ltx Не советую вообще этот файл трогать, без лишней надобности.
Цитата Nik_Red_Alert ( ) После удаления слова - ; metres Оно и так было отключено и это слово есть и в дефолтном файле игры. Так что что-то там у тебя другое приводило к вылету.
Цитата Nik_Red_Alert ( ) извини пожалуйста что сразу не сказал, что играл с SWTC Когда происходит вылет, то нужны все сведения, какие можно получить. Иначе, можно впустую потратить своё время.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 22.06.2017, 13:44
|
|
Четверг, 22.06.2017, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
Еще раз зашел отписаться о моде. Работает - превосходно (в плане вылетов, т.к. их нет) Те ошибки/недочеты, которые увидел: - Валерьян, после фриплея и уничтожения бандитов, рандомно начинает скидывать прогресс по ВГ и проигрывается сообщение о потере/захвате базы, проходов на свалку и накоплении сил. При том бандитов нет вообще. Странно, в общем. - На НИИ, если нейтралы расположились в лагере перед заходом на Свалку, вся ВГ для Долга стопорится. Отряды не спавнятся, никакой движухи не происходит. - После фриплея на Янтарь перестают нападать зомби. Очень жаль, т.к. было весело. - Кровососы жестко привязаны к своему спавну. Шаг чуть дальше в сторону - не преследует. Радиус довольно таки небольшой. - Без Монолита в Лиманске очень скучно. Город становится слишком мертвым. Черезчур.
Вообще, я понял почему фриплей в Чистом Небе такой скучный - не с кем воевать. Пострелять не в кого. Да, сбор артефактов довольно занимательный, но из-за того, что по всей карте нет ни одного врага, кроме бандитов на Агропроме и Монолита возле барьера (монстры не в счет), бродить по локациям становится скучно. Нет опасности. Получается, что А-life в CS самый нерабочий из всех. Через определенное кол-во времени карта замирает. Не блуждающих отрядов, ни монстров. Но это мое ИМХО/отзыв. За все остальное - огромное спасибо!
Сообщение отредактировал DastFight - Четверг, 22.06.2017, 21:52
|
|
Четверг, 22.06.2017, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 23.06.2017, 01:28 | Сообщение # 2331
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата DastFight ( ) Те ошибки/недочеты, которые увидел: - Валерьян, после фриплея и уничтожения бандитов, рандомно начинает скидывать прогресс по ВГ и проигрывается сообщение о потере/захвате базы, проходов на свалку и накоплении сил. При том бандитов нет вообще. Странно, в общем. - На НИИ, если нейтралы расположились в лагере перед заходом на Свалку, вся ВГ для Долга стопорится. Отряды не спавнятся, никакой движухи не происходит. - После фриплея на Янтарь перестают нападать зомби. Очень жаль, т.к. было весело. - Кровососы жестко привязаны к своему спавну. Шаг чуть дальше в сторону - не преследует. Радиус довольно таки небольшой. - Без Монолита в Лиманске очень скучно. Город становится слишком мертвым. Черезчур.
Нет ничего, что относится к моду напрямую. Всё перечисленное - это реалии игры СТАЛКЕР: Чистое небо, как таковые. С этим можно смирится и игнорировать или можно возмущаться, но толку не будет. Я, к примеру, не играю во фриплей и потому многого из этого просто не замечаю.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 23.06.2017, 02:23
|
|
Пятница, 23.06.2017, 01:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
То, что это сама игра такая, знаю. И это печально. Но то, что я описывал, это скорее пункты, которые сделают игру намного приятнее (если их исправить). Я не мододел, и если бы мог - сам сделал и молчал бы в тряпочку. А так, приходится "ныть". Но это сугубо мои проблемы, как ты бы выразился.
|
|
Пятница, 23.06.2017, 07:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 23.06.2017, 07:52 | Сообщение # 2333
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
DastFight, кое-что, возможно, и можно как-то исправить, но далеко не всё, и далеко не всё надо исправлять. Например:
Цитата DastFight ( ) - После фриплея на Янтарь перестают нападать зомби. Очень жаль, т.к. было весело. Ну, так, весь смысл квеста был- избавиться от зомбированных, наладив систему охлаждения. Наладили? Наладили. Избавились? Избавились. Зачем оставлять там зомбированных после этого - мне не ясно. Нет логики. Только для пострелять? Меня этот аргумент не впечатляет. Или ещё:
Цитата DastFight ( ) - Без Монолита в Лиманске очень скучно. Город становится слишком мертвым. Черезчур. Ну, не таким уж и мёртвым, монстров там вполне достаточно. А "Монолит" мы разгромили по сюжету, что ему там делать? Отступать к своим северным базам. Вот он ("Монолит") и отступил. Всё логично и реально. Вот это:
Цитата DastFight ( ) - Валерьян, после фриплея и уничтожения бандитов, рандомно начинает скидывать прогресс по ВГ и проигрывается сообщение о потере/захвате базы, проходов на свалку и накоплении сил. При том бандитов нет вообще. Странно, в общем. - На НИИ, если нейтралы расположились в лагере перед заходом на Свалку, вся ВГ для Долга стопорится. Отряды не спавнятся, никакой движухи не происходит. надо попробовать поправить, но за результат не ручаюсь. А это:
Цитата DastFight ( ) - Кровососы жестко привязаны к своему спавну. Шаг чуть дальше в сторону - не преследует. Радиус довольно таки небольшой. даже и править не буду пытаться. Это у всех мутантов так, если что. Где возможно мутанты ходят свободно, где не возможно - не ходят свободно. Как-то так.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 23.06.2017, 07:57
|
|
Пятница, 23.06.2017, 07:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
Это смотря на то, что для игрока важнее, реиграбельность или логика происходящего. С одной стороны да, привели в порядок установку на Янтаре>зомби пропали. А с ними и как таковой геймплей на уровне. Можно сказать, ведь там спавнится контролер, и пара гражданских с химерой но...и все, собственно (не плохо, но недостаточно). Они довольно пассивны и пока не зайти на территорию завода, они ничего не делают. Та же самая ситуация с Монолитом или абсолютным исчезновением противоположной игроку группировки при ВГ. Квест выполнили (уничтожили врага) и все, цель исчезает, новых не появляется. С точки зрения истории верно, с геймплейной - образовался тупик. В итоге в игре складывается следующая ситуация: - артефакты возобновляемы - квесты возобновляемы - монстры респавнятся - сталкеры через какое-то время замирают (ВГ в том числе)
В игре не хватает энкаунтеров, ивентов, и в связи с этим пропадает нужда во фриплее, т.к. он сильно ограничен, даже не смотря на то, как сильно его расширил OGSM. Зона, собственно, по истории, не может быть статична. Это ж блин Зона.
|
|
Пятница, 23.06.2017, 10:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 23.06.2017, 10:37 | Сообщение # 2335
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата DastFight ( ) Это смотря на то, что для игрока важнее, реиграбельность или логика происходящего Для меня логика происходящего на первом месте. Если я, как игрок, что-то сделал, то не может это что-то через некоторое время стать не сделанным.
Цитата DastFight ( ) пропадает нужда во фриплее, т.к. он сильно ограничен, даже не смотря на то, как сильно его расширил OGSM Игра СТАЛКЕР: Чистое небо должна и обязана быть без фриплея. Сюжет ЧН не подразумевает игру после выполнения ГК игры. Фриплей в ОГСМ ЧН - это дань от OGSM Team настойчивым просьбам игроков добавить этот самый пресловутый фриплей и не более того. Поэтому я никак не планирую развивать/расширять фриплей. Скажу больше - я во фриплей не играю принципиально. Для меня Шрам умер на ЧАЭС.
Цитата DastFight ( ) игре не хватает энкаунтеров, ивентов Игре хватает всего. Она полностью укладывается в те рамки, которые для неё обозначил ГК. На большее никто и не рассчитывал. А потому не надо от неё требовать невозможного.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 23.06.2017, 10:39
|
|
Пятница, 23.06.2017, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
Цитата monk ( ) А потому не надо от неё требовать невозможного. Не вижу в своих мыслях чего-то сверх нереального. Ты же сам понимешь, "Кому Что". Потребности в этом случае зависят от того, кто играет. Я ценю атмосферу Сталкера, его историю, и поэтому хочу провести в игре как можно дольше, чтобы она подогревала интерес. Вот и фриплей для меня, по этой причине, важен. Тебе - нет. Но никто же тебя в этом не обвиняет. Просто нужно осознавать, что у всех своя голова и все по разному думают.
Сообщение отредактировал DastFight - Пятница, 23.06.2017, 11:05
|
|
Пятница, 23.06.2017, 10:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 23.06.2017, 11:13 | Сообщение # 2337
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата DastFight ( ) Не вижу в своих мыслях чего-то сверх нереального А я не вижу возможности иметь фриплей после сюжета ЧН. Не вижу и всё. Его видишь ты? Не вопрос: засучивай рукава и делай. Мой же сборник будет ограничиваться тем, что есть.
Цитата DastFight ( ) Просто нужно осознавать, что у всех своя голова и все по разному думают. Тебе никто и не указывает, что надо и как надо думать. Зачем это писать?
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 23.06.2017, 11:13
|
|
Пятница, 23.06.2017, 11:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
Цитата monk ( ) Тебе никто и не указывает, что надо и как надо думать. Зачем это писать? К тому, чтобы мы друг друга понимали - мы ведем дисскуссию, а не совершаем наезд на человека, за его любовь или не любовь к чему-либо в игре.
Цитата monk ( ) А я не вижу возможности иметь фриплей после сюжета ЧН. Не вижу и всё. Его видишь ты? Не вопрос: засучивай рукава и делай. Мой же сборник будет ограничиваться тем, что есть. Вот пример. Я не говорил тебе что-то ДЕЛАТЬ, а веду с тобой разговор на тему "Что лучше". Научусь программированию на луа и изучу скрипты - сделаю, не переживай. Твою точку зрения по этому поводу я уже уяснил.
И кстати, при переходе с помощью проводника с Янтаря на Болота, какой-то сбой (с координатами, наверное). Перебрасывает на НИИ, за ограду, но там и остаешься, шаг влево-шаг право, перебрасывает уже куда повезет.
|
|
Пятница, 23.06.2017, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
Все, мод пройден) Действительно лучшее дополнение и расширение к оригинальному ЧН. И все же соглашусь с DastFight, единственное что расстраивает в моде это А-life ЧН. И дело даже не в том, что слишком скучно становиться во фриплее, мне кажется вся жизнь в игре замирает даже просто перед походом в Лиманск, когда просто занимаешься сбором артефактов, путешествуя и иследуя пройденные ранее локации, на них спавнятся мало мутантов, все они в гулагах, бегают за тобой на 150 метров, затем разворачиваются и бегут обратно. В этом плане в ЗП все отлично, можно где угодно нарваться на кого угодно, причем мутанты в ЗП, если я правильно понимаю, не привязаны к какому то месту, как в ЧН, а путешествуют по локации. Плюс ко всему, даже война группировок очень вялая, ни какой движухи почти не происходит. Все это особенно ощущается после игры в Call of Chernobyl. Поэтому единственное, чего не хвает этому моду, как и ЧН, хорошего А-life(((((
|
|
Пятница, 23.06.2017, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 23.06.2017, 13:05 | Сообщение # 2340
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Nik_Red_Alert ( ) особенно ощущается после игры в Call of Chernobyl Ну так, и играй в него. ЧН не для тебя, явно. Мне же мод без идеи и сюжета совсем не интересен.
Цитата DastFight ( ) Научусь программированию на луа и изучу скрипты - сделаю, не переживай. Да как-то и не переживаю. Удачи в модинге.
Цитата Nik_Red_Alert ( ) что расстраивает в моде это А-life ЧН При чём здесь мод? Я этот алайф сделал? Нет. Его таким сделали ПЫС. Им и надо это адресовать.
Цитата Nik_Red_Alert ( ) мало мутантов, все они в гулагах, бегают за тобой на 150 метров, затем разворачиваются и бегут обратно Опять причём тут мод? Поведение мутантов сделали разработчики игры. Все претензии не по адресу.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 23.06.2017, 13:06
|
|
Пятница, 23.06.2017, 13:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|