Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Lost World Troops of Doom
4.1
Winter Mod
3.9
Зона поражения
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Четверг, 22.06.2017, 09:48 | Сообщение # 2326
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

При загрузке сейва появляется изображение тоннеля и зависание с вылетом, это точно сейв после разговора с Ренегатами?

Добавлено (22.06.2017, 09:48)
---------------------------------------------
Ага, теперь понял в чем беда, изъял SWTC и заработало, странно..

  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 22.06.2017, 10:06 | Сообщение # 2327
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
теперь понял в чем беда, изъял SWTC и заработало

Если что-то самостоятельно в мод добавлял, то неплохо бы было об этом сообщить, как считаешь? Дурить людей - это не хорошо. Могут и перестать помогать.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 22.06.2017, 11:09
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Четверг, 22.06.2017, 11:29 | Сообщение # 2328
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

Прошу прощения, просто я и не думал что он станет причиной( Ведь только в Лиманске он стал причиной вылета, до этого все было хорошо

Добавлено (22.06.2017, 10:44)
---------------------------------------------
configs/alife.ltx именно в этом файле дело. Вернул обратно SWTC, но только alife.ltx оставил оригинальным, все работает)

Добавлено (22.06.2017, 10:48)
---------------------------------------------
Да уж, не ловко вышло конечно

Добавлено (22.06.2017, 11:29)
---------------------------------------------
В файле alife.ltx от SWTC есть строчки:
switch_distance = 150;0 ;150 ;75.0 ; metres
switch_factor = 0.1
После удаления слова - ; metres все работает и с файлом alife.ltx от SWTC, одно словечко было причиной зависания и вылета.
monk, извини пожалуйста что сразу не сказал, что играл с SWTC. sad

  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 22.06.2017, 13:42 | Сообщение # 2329
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
В файле alife.ltx

Не советую вообще этот файл трогать, без лишней надобности.
Цитата Nik_Red_Alert ()
После удаления слова - ; metres

Оно и так было отключено и это слово есть и в дефолтном файле игры. Так что что-то там у тебя другое приводило к вылету.
Цитата Nik_Red_Alert ()
извини пожалуйста что сразу не сказал, что играл с SWTC

Когда происходит вылет, то нужны все сведения, какие можно получить. Иначе, можно впустую потратить своё время.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 22.06.2017, 13:44
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Четверг, 22.06.2017, 21:50 | Сообщение # 2330
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Еще раз зашел отписаться о моде.
Работает - превосходно (в плане вылетов, т.к. их нет)
Те ошибки/недочеты, которые увидел:
- Валерьян, после фриплея и уничтожения бандитов, рандомно начинает скидывать прогресс по ВГ и проигрывается сообщение о потере/захвате базы, проходов на свалку и накоплении сил. При том бандитов нет вообще. Странно, в общем.
- На НИИ, если нейтралы расположились в лагере перед заходом на Свалку, вся ВГ для Долга стопорится. Отряды не спавнятся, никакой движухи не происходит.
- После фриплея на Янтарь перестают нападать зомби. Очень жаль, т.к. было весело.
- Кровососы жестко привязаны к своему спавну. Шаг чуть дальше в сторону - не преследует. Радиус довольно таки небольшой.
- Без Монолита в Лиманске очень скучно. Город становится слишком мертвым. Черезчур.

Вообще, я понял почему фриплей в Чистом Небе такой скучный - не с кем воевать. Пострелять не в кого. Да, сбор артефактов довольно занимательный, но из-за того, что по всей карте нет ни одного врага, кроме бандитов на Агропроме и Монолита возле барьера (монстры не в счет), бродить по локациям становится скучно. Нет опасности. Получается, что А-life в CS самый нерабочий из всех. Через определенное кол-во времени карта замирает. Не блуждающих отрядов, ни монстров.
Но это мое ИМХО/отзыв. За все остальное - огромное спасибо!
Сообщение отредактировал DastFight - Четверг, 22.06.2017, 21:52
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  monk
Пятница, 23.06.2017, 01:28 | Сообщение # 2331
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата DastFight ()
Те ошибки/недочеты, которые увидел:
- Валерьян, после фриплея и уничтожения бандитов, рандомно начинает скидывать прогресс по ВГ и проигрывается сообщение о потере/захвате базы, проходов на свалку и накоплении сил. При том бандитов нет вообще. Странно, в общем.
- На НИИ, если нейтралы расположились в лагере перед заходом на Свалку, вся ВГ для Долга стопорится. Отряды не спавнятся, никакой движухи не происходит.
- После фриплея на Янтарь перестают нападать зомби. Очень жаль, т.к. было весело.
- Кровососы жестко привязаны к своему спавну. Шаг чуть дальше в сторону - не преследует. Радиус довольно таки небольшой.
- Без Монолита в Лиманске очень скучно. Город становится слишком мертвым. Черезчур.

Нет ничего, что относится к моду напрямую. Всё перечисленное - это реалии игры СТАЛКЕР: Чистое небо, как таковые. С этим можно смирится и игнорировать или можно возмущаться, но толку не будет. Я, к примеру, не играю во фриплей и потому многого из этого просто не замечаю.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 23.06.2017, 02:23
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Пятница, 23.06.2017, 07:30 | Сообщение # 2332
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

То, что это сама игра такая, знаю. И это печально.
Но то, что я описывал, это скорее пункты, которые сделают игру намного приятнее (если их исправить). Я не мододел, и если бы мог - сам сделал и молчал бы в тряпочку. А так, приходится "ныть". Но это сугубо мои проблемы, как ты бы выразился.
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 07:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  monk
Пятница, 23.06.2017, 07:52 | Сообщение # 2333
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

DastFight, кое-что, возможно, и можно как-то исправить, но далеко не всё, и далеко не всё надо исправлять. Например:
Цитата DastFight ()
- После фриплея на Янтарь перестают нападать зомби. Очень жаль, т.к. было весело.

Ну, так, весь смысл квеста был- избавиться от зомбированных, наладив систему охлаждения. Наладили? Наладили. Избавились? Избавились. Зачем оставлять там зомбированных после этого - мне не ясно. Нет логики. Только для пострелять? Меня этот аргумент не впечатляет.
Или ещё:
Цитата DastFight ()
- Без Монолита в Лиманске очень скучно. Город становится слишком мертвым. Черезчур.

Ну, не таким уж и мёртвым, монстров там вполне достаточно. А "Монолит" мы разгромили по сюжету, что ему там делать? Отступать к своим северным базам. Вот он ("Монолит") и отступил. Всё логично и реально.
Вот это:
Цитата DastFight ()
- Валерьян, после фриплея и уничтожения бандитов, рандомно начинает скидывать прогресс по ВГ и проигрывается сообщение о потере/захвате базы, проходов на свалку и накоплении сил. При том бандитов нет вообще. Странно, в общем.
- На НИИ, если нейтралы расположились в лагере перед заходом на Свалку, вся ВГ для Долга стопорится. Отряды не спавнятся, никакой движухи не происходит.

надо попробовать поправить, но за результат не ручаюсь.
А это:
Цитата DastFight ()
- Кровососы жестко привязаны к своему спавну. Шаг чуть дальше в сторону - не преследует. Радиус довольно таки небольшой.

даже и править не буду пытаться. Это у всех мутантов так, если что. Где возможно мутанты ходят свободно, где не возможно - не ходят свободно. Как-то так.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 23.06.2017, 07:57
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 07:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Пятница, 23.06.2017, 10:06 | Сообщение # 2334
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Это смотря на то, что для игрока важнее, реиграбельность или логика происходящего.
С одной стороны да, привели в порядок установку на Янтаре>зомби пропали. А с ними и как таковой геймплей на уровне. Можно сказать, ведь там спавнится контролер, и пара гражданских с химерой но...и все, собственно (не плохо, но недостаточно). Они довольно пассивны и пока не зайти на территорию завода, они ничего не делают.
Та же самая ситуация с Монолитом или абсолютным исчезновением противоположной игроку группировки при ВГ. Квест выполнили (уничтожили врага) и все, цель исчезает, новых не появляется. С точки зрения истории верно, с геймплейной - образовался тупик.
В итоге в игре складывается следующая ситуация:
- артефакты возобновляемы
- квесты возобновляемы
- монстры респавнятся
- сталкеры через какое-то время замирают (ВГ в том числе)

В игре не хватает энкаунтеров, ивентов, и в связи с этим пропадает нужда во фриплее, т.к. он сильно ограничен, даже не смотря на то, как сильно его расширил OGSM.
Зона, собственно, по истории, не может быть статична. Это ж блин Зона. smile
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  monk
Пятница, 23.06.2017, 10:37 | Сообщение # 2335
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата DastFight ()
Это смотря на то, что для игрока важнее, реиграбельность или логика происходящего

Для меня логика происходящего на первом месте. Если я, как игрок, что-то сделал, то не может это что-то через некоторое время стать не сделанным.

Цитата DastFight ()
пропадает нужда во фриплее, т.к. он сильно ограничен, даже не смотря на то, как сильно его расширил OGSM

Игра СТАЛКЕР: Чистое небо должна и обязана быть без фриплея. Сюжет ЧН не подразумевает игру после выполнения ГК игры. Фриплей в ОГСМ ЧН - это дань от OGSM Team настойчивым просьбам игроков добавить этот самый пресловутый фриплей и не более того. Поэтому я никак не планирую развивать/расширять фриплей. Скажу больше - я во фриплей не играю принципиально. Для меня Шрам умер на ЧАЭС.

Цитата DastFight ()
игре не хватает энкаунтеров, ивентов

Игре хватает всего. Она полностью укладывается в те рамки, которые для неё обозначил ГК. На большее никто и не рассчитывал. А потому не надо от неё требовать невозможного.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 23.06.2017, 10:39
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Пятница, 23.06.2017, 10:59 | Сообщение # 2336
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Цитата monk ()
А потому не надо от неё требовать невозможного.

Не вижу в своих мыслях чего-то сверх нереального.
Ты же сам понимешь, "Кому Что". Потребности в этом случае зависят от того, кто играет. Я ценю атмосферу Сталкера, его историю, и поэтому хочу провести в игре как можно дольше, чтобы она подогревала интерес. Вот и фриплей для меня, по этой причине, важен. Тебе - нет. Но никто же тебя в этом не обвиняет. Просто нужно осознавать, что у всех своя голова и все по разному думают.
Сообщение отредактировал DastFight - Пятница, 23.06.2017, 11:05
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  monk
Пятница, 23.06.2017, 11:13 | Сообщение # 2337
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата DastFight ()
Не вижу в своих мыслях чего-то сверх нереального

А я не вижу возможности иметь фриплей после сюжета ЧН. Не вижу и всё. Его видишь ты? Не вопрос: засучивай рукава и делай. Мой же сборник будет ограничиваться тем, что есть.

Цитата DastFight ()
Просто нужно осознавать, что у всех своя голова и все по разному думают.

Тебе никто и не указывает, что надо и как надо думать. Зачем это писать?
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 23.06.2017, 11:13
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Пятница, 23.06.2017, 11:49 | Сообщение # 2338
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Цитата monk ()
Тебе никто и не указывает, что надо и как надо думать. Зачем это писать?

К тому, чтобы мы друг друга понимали - мы ведем дисскуссию, а не совершаем наезд на человека, за его любовь или не любовь к чему-либо в игре.
Цитата monk ()
А я не вижу возможности иметь фриплей после сюжета ЧН. Не вижу и всё. Его видишь ты? Не вопрос: засучивай рукава и делай. Мой же сборник будет ограничиваться тем, что есть.

Вот пример.
Я не говорил тебе что-то ДЕЛАТЬ, а веду с тобой разговор на тему "Что лучше". Научусь программированию на луа и изучу скрипты - сделаю, не переживай.
Твою точку зрения по этому поводу я уже уяснил.

И кстати, при переходе с помощью проводника с Янтаря на Болота, какой-то сбой (с координатами, наверное). Перебрасывает на НИИ, за ограду, но там и остаешься, шаг влево-шаг право, перебрасывает уже куда повезет.
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Пятница, 23.06.2017, 12:01 | Сообщение # 2339
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

Все, мод пройден) Действительно лучшее дополнение и расширение к оригинальному ЧН. И все же соглашусь с DastFight, единственное что расстраивает в моде это А-life ЧН. И дело даже не в том, что слишком скучно становиться во фриплее, мне кажется вся жизнь в игре замирает даже просто перед походом в Лиманск, когда просто занимаешься сбором артефактов, путешествуя и иследуя пройденные ранее локации, на них спавнятся мало мутантов, все они в гулагах, бегают за тобой на 150 метров, затем разворачиваются и бегут обратно. В этом плане в ЗП все отлично, можно где угодно нарваться на кого угодно, причем мутанты в ЗП, если я правильно понимаю, не привязаны к какому то месту, как в ЧН, а путешествуют по локации. Плюс ко всему, даже война группировок очень вялая, ни какой движухи почти не происходит. Все это особенно ощущается после игры в Call of Chernobyl. Поэтому единственное, чего не хвает этому моду, как и ЧН, хорошего А-life(((((
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Пятница, 23.06.2017, 13:05 | Сообщение # 2340
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
особенно ощущается после игры в Call of Chernobyl

Ну так, и играй в него. ЧН не для тебя, явно. Мне же мод без идеи и сюжета совсем не интересен.

Цитата DastFight ()
Научусь программированию на луа и изучу скрипты - сделаю, не переживай.

Да как-то и не переживаю. Удачи в модинге.

Цитата Nik_Red_Alert ()
что расстраивает в моде это А-life ЧН

При чём здесь мод? Я этот алайф сделал? Нет. Его таким сделали ПЫС. Им и надо это адресовать.

Цитата Nik_Red_Alert ()
мало мутантов, все они в гулагах, бегают за тобой на 150 метров, затем разворачиваются и бегут обратно

Опять причём тут мод? Поведение мутантов сделали разработчики игры. Все претензии не по адресу.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 23.06.2017, 13:06
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: