Случайная подборка модов
На Болотах
3.7
Winter Mod
3.9
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Боевая подготовка 2
3.6
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Четверг, 22.06.2017, 09:48 | Сообщение # 2326
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

При загрузке сейва появляется изображение тоннеля и зависание с вылетом, это точно сейв после разговора с Ренегатами?

Добавлено (22.06.2017, 09:48)
---------------------------------------------
Ага, теперь понял в чем беда, изъял SWTC и заработало, странно..

  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 22.06.2017, 10:06 | Сообщение # 2327
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
теперь понял в чем беда, изъял SWTC и заработало

Если что-то самостоятельно в мод добавлял, то неплохо бы было об этом сообщить, как считаешь? Дурить людей - это не хорошо. Могут и перестать помогать.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 22.06.2017, 11:09
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Четверг, 22.06.2017, 11:29 | Сообщение # 2328
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

Прошу прощения, просто я и не думал что он станет причиной( Ведь только в Лиманске он стал причиной вылета, до этого все было хорошо

Добавлено (22.06.2017, 10:44)
---------------------------------------------
configs/alife.ltx именно в этом файле дело. Вернул обратно SWTC, но только alife.ltx оставил оригинальным, все работает)

Добавлено (22.06.2017, 10:48)
---------------------------------------------
Да уж, не ловко вышло конечно

Добавлено (22.06.2017, 11:29)
---------------------------------------------
В файле alife.ltx от SWTC есть строчки:
switch_distance = 150;0 ;150 ;75.0 ; metres
switch_factor = 0.1
После удаления слова - ; metres все работает и с файлом alife.ltx от SWTC, одно словечко было причиной зависания и вылета.
monk, извини пожалуйста что сразу не сказал, что играл с SWTC. sad

  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 22.06.2017, 13:42 | Сообщение # 2329
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
В файле alife.ltx

Не советую вообще этот файл трогать, без лишней надобности.
Цитата Nik_Red_Alert ()
После удаления слова - ; metres

Оно и так было отключено и это слово есть и в дефолтном файле игры. Так что что-то там у тебя другое приводило к вылету.
Цитата Nik_Red_Alert ()
извини пожалуйста что сразу не сказал, что играл с SWTC

Когда происходит вылет, то нужны все сведения, какие можно получить. Иначе, можно впустую потратить своё время.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 22.06.2017, 13:44
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Четверг, 22.06.2017, 21:50 | Сообщение # 2330
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Еще раз зашел отписаться о моде.
Работает - превосходно (в плане вылетов, т.к. их нет)
Те ошибки/недочеты, которые увидел:
- Валерьян, после фриплея и уничтожения бандитов, рандомно начинает скидывать прогресс по ВГ и проигрывается сообщение о потере/захвате базы, проходов на свалку и накоплении сил. При том бандитов нет вообще. Странно, в общем.
- На НИИ, если нейтралы расположились в лагере перед заходом на Свалку, вся ВГ для Долга стопорится. Отряды не спавнятся, никакой движухи не происходит.
- После фриплея на Янтарь перестают нападать зомби. Очень жаль, т.к. было весело.
- Кровососы жестко привязаны к своему спавну. Шаг чуть дальше в сторону - не преследует. Радиус довольно таки небольшой.
- Без Монолита в Лиманске очень скучно. Город становится слишком мертвым. Черезчур.

Вообще, я понял почему фриплей в Чистом Небе такой скучный - не с кем воевать. Пострелять не в кого. Да, сбор артефактов довольно занимательный, но из-за того, что по всей карте нет ни одного врага, кроме бандитов на Агропроме и Монолита возле барьера (монстры не в счет), бродить по локациям становится скучно. Нет опасности. Получается, что А-life в CS самый нерабочий из всех. Через определенное кол-во времени карта замирает. Не блуждающих отрядов, ни монстров.
Но это мое ИМХО/отзыв. За все остальное - огромное спасибо!
Сообщение отредактировал DastFight - Четверг, 22.06.2017, 21:52
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  monk
Пятница, 23.06.2017, 01:28 | Сообщение # 2331
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата DastFight ()
Те ошибки/недочеты, которые увидел:
- Валерьян, после фриплея и уничтожения бандитов, рандомно начинает скидывать прогресс по ВГ и проигрывается сообщение о потере/захвате базы, проходов на свалку и накоплении сил. При том бандитов нет вообще. Странно, в общем.
- На НИИ, если нейтралы расположились в лагере перед заходом на Свалку, вся ВГ для Долга стопорится. Отряды не спавнятся, никакой движухи не происходит.
- После фриплея на Янтарь перестают нападать зомби. Очень жаль, т.к. было весело.
- Кровососы жестко привязаны к своему спавну. Шаг чуть дальше в сторону - не преследует. Радиус довольно таки небольшой.
- Без Монолита в Лиманске очень скучно. Город становится слишком мертвым. Черезчур.

Нет ничего, что относится к моду напрямую. Всё перечисленное - это реалии игры СТАЛКЕР: Чистое небо, как таковые. С этим можно смирится и игнорировать или можно возмущаться, но толку не будет. Я, к примеру, не играю во фриплей и потому многого из этого просто не замечаю.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 23.06.2017, 02:23
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Пятница, 23.06.2017, 07:30 | Сообщение # 2332
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

То, что это сама игра такая, знаю. И это печально.
Но то, что я описывал, это скорее пункты, которые сделают игру намного приятнее (если их исправить). Я не мододел, и если бы мог - сам сделал и молчал бы в тряпочку. А так, приходится "ныть". Но это сугубо мои проблемы, как ты бы выразился.
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 07:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  monk
Пятница, 23.06.2017, 07:52 | Сообщение # 2333
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

DastFight, кое-что, возможно, и можно как-то исправить, но далеко не всё, и далеко не всё надо исправлять. Например:
Цитата DastFight ()
- После фриплея на Янтарь перестают нападать зомби. Очень жаль, т.к. было весело.

Ну, так, весь смысл квеста был- избавиться от зомбированных, наладив систему охлаждения. Наладили? Наладили. Избавились? Избавились. Зачем оставлять там зомбированных после этого - мне не ясно. Нет логики. Только для пострелять? Меня этот аргумент не впечатляет.
Или ещё:
Цитата DastFight ()
- Без Монолита в Лиманске очень скучно. Город становится слишком мертвым. Черезчур.

Ну, не таким уж и мёртвым, монстров там вполне достаточно. А "Монолит" мы разгромили по сюжету, что ему там делать? Отступать к своим северным базам. Вот он ("Монолит") и отступил. Всё логично и реально.
Вот это:
Цитата DastFight ()
- Валерьян, после фриплея и уничтожения бандитов, рандомно начинает скидывать прогресс по ВГ и проигрывается сообщение о потере/захвате базы, проходов на свалку и накоплении сил. При том бандитов нет вообще. Странно, в общем.
- На НИИ, если нейтралы расположились в лагере перед заходом на Свалку, вся ВГ для Долга стопорится. Отряды не спавнятся, никакой движухи не происходит.

надо попробовать поправить, но за результат не ручаюсь.
А это:
Цитата DastFight ()
- Кровососы жестко привязаны к своему спавну. Шаг чуть дальше в сторону - не преследует. Радиус довольно таки небольшой.

даже и править не буду пытаться. Это у всех мутантов так, если что. Где возможно мутанты ходят свободно, где не возможно - не ходят свободно. Как-то так.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 23.06.2017, 07:57
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 07:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Пятница, 23.06.2017, 10:06 | Сообщение # 2334
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Это смотря на то, что для игрока важнее, реиграбельность или логика происходящего.
С одной стороны да, привели в порядок установку на Янтаре>зомби пропали. А с ними и как таковой геймплей на уровне. Можно сказать, ведь там спавнится контролер, и пара гражданских с химерой но...и все, собственно (не плохо, но недостаточно). Они довольно пассивны и пока не зайти на территорию завода, они ничего не делают.
Та же самая ситуация с Монолитом или абсолютным исчезновением противоположной игроку группировки при ВГ. Квест выполнили (уничтожили врага) и все, цель исчезает, новых не появляется. С точки зрения истории верно, с геймплейной - образовался тупик.
В итоге в игре складывается следующая ситуация:
- артефакты возобновляемы
- квесты возобновляемы
- монстры респавнятся
- сталкеры через какое-то время замирают (ВГ в том числе)

В игре не хватает энкаунтеров, ивентов, и в связи с этим пропадает нужда во фриплее, т.к. он сильно ограничен, даже не смотря на то, как сильно его расширил OGSM.
Зона, собственно, по истории, не может быть статична. Это ж блин Зона. smile
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  monk
Пятница, 23.06.2017, 10:37 | Сообщение # 2335
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата DastFight ()
Это смотря на то, что для игрока важнее, реиграбельность или логика происходящего

Для меня логика происходящего на первом месте. Если я, как игрок, что-то сделал, то не может это что-то через некоторое время стать не сделанным.

Цитата DastFight ()
пропадает нужда во фриплее, т.к. он сильно ограничен, даже не смотря на то, как сильно его расширил OGSM

Игра СТАЛКЕР: Чистое небо должна и обязана быть без фриплея. Сюжет ЧН не подразумевает игру после выполнения ГК игры. Фриплей в ОГСМ ЧН - это дань от OGSM Team настойчивым просьбам игроков добавить этот самый пресловутый фриплей и не более того. Поэтому я никак не планирую развивать/расширять фриплей. Скажу больше - я во фриплей не играю принципиально. Для меня Шрам умер на ЧАЭС.

Цитата DastFight ()
игре не хватает энкаунтеров, ивентов

Игре хватает всего. Она полностью укладывается в те рамки, которые для неё обозначил ГК. На большее никто и не рассчитывал. А потому не надо от неё требовать невозможного.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 23.06.2017, 10:39
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Пятница, 23.06.2017, 10:59 | Сообщение # 2336
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Цитата monk ()
А потому не надо от неё требовать невозможного.

Не вижу в своих мыслях чего-то сверх нереального.
Ты же сам понимешь, "Кому Что". Потребности в этом случае зависят от того, кто играет. Я ценю атмосферу Сталкера, его историю, и поэтому хочу провести в игре как можно дольше, чтобы она подогревала интерес. Вот и фриплей для меня, по этой причине, важен. Тебе - нет. Но никто же тебя в этом не обвиняет. Просто нужно осознавать, что у всех своя голова и все по разному думают.
Сообщение отредактировал DastFight - Пятница, 23.06.2017, 11:05
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  monk
Пятница, 23.06.2017, 11:13 | Сообщение # 2337
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата DastFight ()
Не вижу в своих мыслях чего-то сверх нереального

А я не вижу возможности иметь фриплей после сюжета ЧН. Не вижу и всё. Его видишь ты? Не вопрос: засучивай рукава и делай. Мой же сборник будет ограничиваться тем, что есть.

Цитата DastFight ()
Просто нужно осознавать, что у всех своя голова и все по разному думают.

Тебе никто и не указывает, что надо и как надо думать. Зачем это писать?
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 23.06.2017, 11:13
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Пятница, 23.06.2017, 11:49 | Сообщение # 2338
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Цитата monk ()
Тебе никто и не указывает, что надо и как надо думать. Зачем это писать?

К тому, чтобы мы друг друга понимали - мы ведем дисскуссию, а не совершаем наезд на человека, за его любовь или не любовь к чему-либо в игре.
Цитата monk ()
А я не вижу возможности иметь фриплей после сюжета ЧН. Не вижу и всё. Его видишь ты? Не вопрос: засучивай рукава и делай. Мой же сборник будет ограничиваться тем, что есть.

Вот пример.
Я не говорил тебе что-то ДЕЛАТЬ, а веду с тобой разговор на тему "Что лучше". Научусь программированию на луа и изучу скрипты - сделаю, не переживай.
Твою точку зрения по этому поводу я уже уяснил.

И кстати, при переходе с помощью проводника с Янтаря на Болота, какой-то сбой (с координатами, наверное). Перебрасывает на НИИ, за ограду, но там и остаешься, шаг влево-шаг право, перебрасывает уже куда повезет.
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Пятница, 23.06.2017, 12:01 | Сообщение # 2339
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

Все, мод пройден) Действительно лучшее дополнение и расширение к оригинальному ЧН. И все же соглашусь с DastFight, единственное что расстраивает в моде это А-life ЧН. И дело даже не в том, что слишком скучно становиться во фриплее, мне кажется вся жизнь в игре замирает даже просто перед походом в Лиманск, когда просто занимаешься сбором артефактов, путешествуя и иследуя пройденные ранее локации, на них спавнятся мало мутантов, все они в гулагах, бегают за тобой на 150 метров, затем разворачиваются и бегут обратно. В этом плане в ЗП все отлично, можно где угодно нарваться на кого угодно, причем мутанты в ЗП, если я правильно понимаю, не привязаны к какому то месту, как в ЧН, а путешествуют по локации. Плюс ко всему, даже война группировок очень вялая, ни какой движухи почти не происходит. Все это особенно ощущается после игры в Call of Chernobyl. Поэтому единственное, чего не хвает этому моду, как и ЧН, хорошего А-life(((((
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Пятница, 23.06.2017, 13:05 | Сообщение # 2340
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
особенно ощущается после игры в Call of Chernobyl

Ну так, и играй в него. ЧН не для тебя, явно. Мне же мод без идеи и сюжета совсем не интересен.

Цитата DastFight ()
Научусь программированию на луа и изучу скрипты - сделаю, не переживай.

Да как-то и не переживаю. Удачи в модинге.

Цитата Nik_Red_Alert ()
что расстраивает в моде это А-life ЧН

При чём здесь мод? Я этот алайф сделал? Нет. Его таким сделали ПЫС. Им и надо это адресовать.

Цитата Nik_Red_Alert ()
мало мутантов, все они в гулагах, бегают за тобой на 150 метров, затем разворачиваются и бегут обратно

Опять причём тут мод? Поведение мутантов сделали разработчики игры. Все претензии не по адресу.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 23.06.2017, 13:06
  Злобная реклама
Пятница, 23.06.2017, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: