OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
45 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
У меня тоже были проблемы со свободой, в Тёмной Долине они потеряли контроль над всеми точками перехода из долины, сами даже пытались их отбить обратно, я вступил в свободу, появилось задание захвать точку ближайшего перехода, в итоге на точку так никто и не пришёл, тогда я вступил в сталкеры, вот у них все хорошо было, полностью истребил бандитов на всех локациях, в другие группировки не вступал.
|
|
Вторник, 27.06.2017, 10:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 27.06.2017, 11:17 | Сообщение # 2357
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Nik_Red_Alert (  ) У меня тоже были проблемы со свободой, в Тёмной Долине они потеряли контроль над всеми точками перехода из долины, сами даже пытались их отбить обратно Это ваши проблемы, у меня такого нет. К тому же, как "Свобода" могла потерять точки в ТД, если на момент вступления ГГ к ним в группировку они уже давно на Свалке?
|
|
Вторник, 27.06.2017, 11:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
45 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
Не знаю, но у меня свободовцы пассивны были, бандиты сначала выбили их со свалки, потом и в долину полезли.
|
|
Вторник, 27.06.2017, 14:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.06.2017 |
|
monk, жду 7 игровых дней а ни кто даже и не собирается идти
|
|
Вторник, 27.06.2017, 19:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
73 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
Цитата AlexsEy03 (  ) monk, жду 7 игровых дней а ни кто даже и не собирается идти Была похожая проблема. Так и не решилась. Долговцы пассивны при войне группировок. Проверял и во фриплее и при прохождении.
Цитата monk (  ) Это ваши проблемы, у меня такого нет. Потресающий аргумент. Я тоже прошел ЧН в 2008, сразу после его выхода, и не словил, дай бог не соврать, ни одного вылета. Но для других это ничего не поменяло - игра была багованая.
Вот сейчас, к примеру, ситуация. На третьем прохождении, я прихожу на место встречи с Левшой, у входа, а его болванчики, кроме одного, уже какого-то черта сдохли за забором с другой стороны. Два раза до этого все было нормально. Вот в чем может быть причина? Кто знает...
Плюс, словил свой первый вылет, после выхода из бункера Сахорова перед встречей с Левшой, как раз таки.
При загрузке сохранки, за 3 минуты до того, вылет не повторился.
|
|
Среда, 28.06.2017, 10:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 28.06.2017, 11:10 | Сообщение # 2361
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата DastFight (  ) Потресающий аргумент Обычный аргумент. Если у меня нет проблем с прохождением, а у вас есть, то чьи это проблемы? Наверное не мои. К тому же, ты не вправе мне тут что-либо указывать, не нравится - не играй. Никто не заставляет.
Цитата DastFight (  ) Я тоже прошел ЧН в 2008, сразу после его выхода, и не словил, дай бог не соврать, ни одного вылета. Но для других это ничего не поменяло - игра была багованая. Ничего не поменялось и сейчас. ЧН была, есть и остаётся самой забагованной частью СТАЛКЕРа. И тут не только я бессилен. Тут вообще никто не сможет ничего сделать. А потому присутствие вылетов у вас в тех местах, где у меня их не было - наглядный тому пример.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 28.06.2017, 13:00
|
|
Среда, 28.06.2017, 11:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
73 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
Нравится, играю, спасибо тебе за мод. В чем смысл тогда в том, что люди отписываются о вылетах/багах, которые у них появляются?
Цитата monk (  ) При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Цитата monk (  ) Если у меня нет проблем с прохождением, а у вас есть, то чьи это проблемы? Наверное не мои. Может тогда написать "Если вылетает, лог не выкладывайте, я все равно вас пошлю". Разве не в таком ключе ты всем отвечаешь по этому поводу?
|
|
Среда, 28.06.2017, 12:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 28.06.2017, 12:58 | Сообщение # 2363
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата DastFight (  ) Может тогда написать Надо будет и напишу.
Цитата DastFight (  ) В чем смысл тогда в том, что люди отписываются о вылетах/багах, которые у них появляются? Смысл в том, чтобы определить - я в этих вылетах виновен или нет.
З.Ы. Ещё раз повторю, не нравится тебе эдесь что-то - милости прошу на выход. Не трать ни свои, ни мои нервы.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 28.06.2017, 12:59
|
|
Среда, 28.06.2017, 12:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
73 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
Цитата monk (  ) З.Ы. Ещё раз повторю, не нравится тебе эдесь что-то - милости прошу на выход. Не трать ни свои, ни мои нервы. Ты сам их тратишь, без чьей либо помощи. Я тебе не грубил, не хамил, просто проблемы описывал. Мало ли, захочешь баги какие исправить, вдруг помогу. А вот эти "на выход", "не нравится - не играй" зачем вообще? Люди к тебе за советом может приходят, а ты их виноватыми выставить хочешь. Пришли, понимаешь, В ТВОЮ ТЕМУ, хамы, и пишут еще тебе. Где совесть у людей, не понятно. Не обманывай себя, ты сам нормально разговаривать ни с кем не хочешь.
|
|
Среда, 28.06.2017, 13:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 28.06.2017, 13:41 | Сообщение # 2365
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата DastFight (  ) Пришли, понимаешь, В ТВОЮ ТЕМУ, хамы, и пишут еще тебе Я писал что-нибудь про хамство? Покажи где. Или я тебе нахамил? Покажи где. Если нет, то не надо нагнетать. На все вопросы я ответил, что ещё ты от меня хочешь? Вылетов, что требуют моего вмешательства я не увидел. Не нравится такой подход? Снеси этот мод и выбери себе другой.
Цитата DastFight (  ) ты сам нормально разговаривать ни с кем не хочешь. А я тему не для общения открывал, а мод выложить. Я его (мод), если ты не понял, не для тебя или ещё для кого-то делал, а для себя, а с тобой бесплатно поделился. А раз бесплатно, то я тебе ничем не обязан.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 28.06.2017, 13:45
|
|
Среда, 28.06.2017, 13:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2016 |
|
DastFight во-первых, зависающий Левша- это проблема оригинального Чистого Неба. Его логика висла и в 08 и 10 патче. Притом без видимой логики. Конкретно логику Левши (думаю) никто не копал, т.к. его зависы случаются один раз на десять. Если так случилось, нужно переиграть с первого захода на локацию. Это решит все проблемы. Кстати, Янтарь всегда был глючным местом в Сталкере. во-вторых, люди делающие этот мод- взрослые. Им всем за сорок. Мне- 45, Hunter_39- 43, а monk- пенсионер вообще . Мы злые и придирчивые, мы требуем от себя максимально качественной работы и делаем её максимально качественно, насколько умеем. Тоже касается и тона наших ответов. Мод делается уже несколько лет, monk знает точно сколько, он первый начал :), и конечно, он уже устал отвечать на одинаковые вопросы, тем более, что требования предъявляются как к изготовителю самой игры, а не мода.
|
|
Среда, 28.06.2017, 19:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
73 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
neymeika, спасибо! Разъяснил все предельно понятно, нормальным тоном. Спасибо, еще раз.
Цитата monk (  ) А раз бесплатно, то я тебе ничем не обязан. Я и не обязывал. Выражал благодарность за мод, писал свои мысли, спорил, но не обязывал. Зато слышал неоднократно "Не нравится - удали". Зачем мне это? В первом своем посте я выразил за него благодарность и до сих пор в него играю. Из моих слов следует, что он мне не нравится? Нет. Ты это сам за меня придумал.
Цитата AlexsEy03 (  ) У меня одного проблема с тем что не появляются новые отряды долга на их базе (даже некому охранять вход на базу). Решил вступить в войну за них так не могу захватить ни одну точку просто не приходят новые отряды monk, надеюсь ты не будешь против, если я освещу эту проблему? Это меня тоже волнует уже длительное время. Для проверки, я снова начал новую игру, подчеркиваю, на лицензии, затем на gog версии. Мод чистый, установленный по всем правилам. Не сразу после вступления в Долг (по сюжету), не после фриплея, ни после опускания моста в Рыжем лесу, новые отряды Долга не появляются. А с течением времени, падает и их "сила группировки". Проверено три раза (ранние прохождения, НИ на ГоГ и на лицензии), что исключает заедание только в одном конретном случае. При этом, проблема как минимум у двоих человек. Вот. Исключая притензии со стороны разработчика данного мода (далее РДМ), хотел бы прояснить несколько моментов: - Нет, мод удалять я не собираюсь - Нет, я ничего не требую от РДМ и исправление этого бага (если он признает его таковым) зависит только от его личного желания - Нет, мне все нравится. Надеюсь, РДМ с пониманием отнесется к моему посту и найдет его полезным для своих будущих разработок.Добавлено (02.07.2017, 20:16) --------------------------------------------- monk, ты ранее писал, что у тебя долговцы респавнятся нормально. У тебя есть сохранка, где это можно проверить?
Вообще, я своими тщентыми потугами (на своей собранной платформе OGSM CE+fixes), отдельно, смог слегка расшевелить группировки (Долг и Свободу). Скорее нет, чем да, т.к. движение начала только Свобода, доходя до самих ворот базы Долга, без моего участия.Но Долг, хоть и начал движение, спавн отрядов все равно не происходит.
Сообщение отредактировал DastFight - Суббота, 01.07.2017, 21:10
|
|
Воскресенье, 02.07.2017, 20:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
45 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
DastFight, а как тебе это удалось, что то подредактировал в файлах мода?)Добавлено (03.07.2017, 14:11) --------------------------------------------- DastFight, а как тебе это удалось, что то подредактировал в файлах мода?)
|
|
Понедельник, 03.07.2017, 14:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
73 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
Цитата Nik_Red_Alert (  ) DastFight, а как тебе это удалось, что то подредактировал в файлах мода?) Способ довольно топорный: Прописал дополнительные смарт террейны в [secondary targets] в файлах faction_duty и faction_freedom соответвенно. Они идут в обход войны группировки, и АИ пытается их занять вне зависимости от стадии, на которой находится ВГ. Была идея, чтобы задать одинаковые террейны для обеих группировок на разных уровнях так, чтобы отряды шли на подобие крипов в DotA. К примеру, Свобода идет на подступы к базе Долга и наоборот. Единичные отряды уничтожаются и процесс возобновляется снова (без уничтожения вражеской базы), и так до бесконечности, если игрок не вступит в какую-то группировку. Проблем несколько: 1. Очень часто (почти всегда), отряды идущие в отдаленные точки, не доходят до них, из-за того что соседние смарты (или любые другие по дороге), перехватывают их, и отряд останавливается не там, куда он должен был прийти изначально. Тут в скриптах задается приоритет точек, и как я понял, если у ГГ есть задание на захват определенной точки, у НПС должен повышаться к ней приоритет, но этого не происходит (по крайней мере не всегда). 2. В отдаленные точки карты, такие как Рыжий Лес, НПС не хотят ходить принципиально. 3. Долг не спавнится! Сколько я над этим не бьюсь, все без толку. Если бы спавн возобновился, то половина проблемы могло бы решиться. Это вкратце. (Извиняюсь за флуд)
|
|
Понедельник, 03.07.2017, 14:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
45 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
DastFight, Да, со спавном конечно вообще проблема. В том числе со спавном монстров. Я специально бегал по всем локациям, чтоб проверить как спавнятся мутанты. Нормальный спавн только в Рыжем лесу и на Болотах, после зачистки монстров на этих локациях спустя какое то время путешествуя по ним можно вновь повстречать какую-нибудь живность. Еще более менее ситуация на Агропроме, на остальных локациях они практически не спавнятся совсем, из-за этого становится пустынно, безопасно и не интересно(
|
|
Понедельник, 03.07.2017, 20:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2015 |
|
|
|
|