Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Закоулки правды
3.6
Тайный путь
3.6
Альтернатива 1.2
3.0
Путь Бандита
2.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Вторник, 27.06.2017, 10:56 | Сообщение # 2356
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

У меня тоже были проблемы со свободой, в Тёмной Долине они потеряли контроль над всеми точками перехода из долины, сами даже пытались их отбить обратно, я вступил в свободу, появилось задание захвать точку ближайшего перехода, в итоге на точку так никто и не пришёл, тогда я вступил в сталкеры, вот у них все хорошо было, полностью истребил бандитов на всех локациях, в другие группировки не вступал.
  Злобная реклама
Вторник, 27.06.2017, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 27.06.2017, 11:17 | Сообщение # 2357
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
У меня тоже были проблемы со свободой, в Тёмной Долине они потеряли контроль над всеми точками перехода из долины, сами даже пытались их отбить обратно

Это ваши проблемы, у меня такого нет. К тому же, как "Свобода" могла потерять точки в ТД, если на момент вступления ГГ к ним в группировку они уже давно на Свалке?
  Злобная реклама
Вторник, 27.06.2017, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Вторник, 27.06.2017, 14:35 | Сообщение # 2358
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

Не знаю, но у меня свободовцы пассивны были, бандиты сначала выбили их со свалки, потом и в долину полезли.
  Злобная реклама
Вторник, 27.06.2017, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Беларусь  AlexsEy03
Вторник, 27.06.2017, 19:06 | Сообщение # 2359
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 25.06.2017

monk, жду 7 игровых дней а ни кто даже и не собирается идти
Прикрепления: 4905824.jpg (363.6 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 27.06.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2017
Украина  DastFight
Среда, 28.06.2017, 10:43 | Сообщение # 2360
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Цитата AlexsEy03 ()
monk, жду 7 игровых дней а ни кто даже и не собирается идти

Была похожая проблема. Так и не решилась. Долговцы пассивны при войне группировок. Проверял и во фриплее и при прохождении.
Цитата monk ()
Это ваши проблемы, у меня такого нет.

Потресающий аргумент. Я тоже прошел ЧН в 2008, сразу после его выхода, и не словил, дай бог не соврать, ни одного вылета. Но для других это ничего не поменяло - игра была багованая.

Вот сейчас, к примеру, ситуация. На третьем прохождении, я прихожу на место встречи с Левшой, у входа, а его болванчики, кроме одного, уже какого-то черта сдохли за забором с другой стороны. Два раза до этого все было нормально. Вот в чем может быть причина? Кто знает...

Плюс, словил свой первый вылет, после выхода из бункера Сахорова перед встречей с Левшой, как раз таки.


При загрузке сохранки, за 3 минуты до того, вылет не повторился.
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 28.06.2017, 11:10 | Сообщение # 2361
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата DastFight ()
Потресающий аргумент

Обычный аргумент. Если у меня нет проблем с прохождением, а у вас есть, то чьи это проблемы? Наверное не мои. К тому же, ты не вправе мне тут что-либо указывать, не нравится - не играй. Никто не заставляет.

Цитата DastFight ()
Я тоже прошел ЧН в 2008, сразу после его выхода, и не словил, дай бог не соврать, ни одного вылета. Но для других это ничего не поменяло - игра была багованая.

Ничего не поменялось и сейчас. ЧН была, есть и остаётся самой забагованной частью СТАЛКЕРа. И тут не только я бессилен. Тут вообще никто не сможет ничего сделать. А потому присутствие вылетов у вас в тех местах, где у меня их не было - наглядный тому пример.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 28.06.2017, 13:00
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Среда, 28.06.2017, 12:37 | Сообщение # 2362
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Нравится, играю, спасибо тебе за мод.
В чем смысл тогда в том, что люди отписываются о вылетах/багах, которые у них появляются?
Цитата monk ()
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.

Цитата monk ()
Если у меня нет проблем с прохождением, а у вас есть, то чьи это проблемы? Наверное не мои.

Может тогда написать "Если вылетает, лог не выкладывайте, я все равно вас пошлю". Разве не в таком ключе ты всем отвечаешь по этому поводу?
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 28.06.2017, 12:58 | Сообщение # 2363
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата DastFight ()
Может тогда написать

Надо будет и напишу.
Цитата DastFight ()
В чем смысл тогда в том, что люди отписываются о вылетах/багах, которые у них появляются?

Смысл в том, чтобы определить - я в этих вылетах виновен или нет.

З.Ы. Ещё раз повторю, не нравится тебе эдесь что-то - милости прошу на выход. Не трать ни свои, ни мои нервы.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 28.06.2017, 12:59
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Среда, 28.06.2017, 13:30 | Сообщение # 2364
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Цитата monk ()
З.Ы. Ещё раз повторю, не нравится тебе эдесь что-то - милости прошу на выход. Не трать ни свои, ни мои нервы.

Ты сам их тратишь, без чьей либо помощи. Я тебе не грубил, не хамил, просто проблемы описывал. Мало ли, захочешь баги какие исправить, вдруг помогу.
А вот эти "на выход", "не нравится - не играй" зачем вообще? Люди к тебе за советом может приходят, а ты их виноватыми выставить хочешь. Пришли, понимаешь, В ТВОЮ ТЕМУ, хамы, и пишут еще тебе. Где совесть у людей, не понятно.
Не обманывай себя, ты сам нормально разговаривать ни с кем не хочешь.
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 28.06.2017, 13:41 | Сообщение # 2365
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата DastFight ()
Пришли, понимаешь, В ТВОЮ ТЕМУ, хамы, и пишут еще тебе

Я писал что-нибудь про хамство? Покажи где. Или я тебе нахамил? Покажи где. Если нет, то не надо нагнетать. На все вопросы я ответил, что ещё ты от меня хочешь? Вылетов, что требуют моего вмешательства я не увидел. Не нравится такой подход? Снеси этот мод и выбери себе другой.
Цитата DastFight ()
ты сам нормально разговаривать ни с кем не хочешь.

А я тему не для общения открывал, а мод выложить. Я его (мод), если ты не понял, не для тебя или ещё для кого-то делал, а для себя, а с тобой бесплатно поделился. А раз бесплатно, то я тебе ничем не обязан.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 28.06.2017, 13:45
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  neymeika
Среда, 28.06.2017, 19:48 | Сообщение # 2366
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2016

DastFight во-первых, зависающий Левша- это проблема оригинального Чистого Неба. Его логика висла и в 08 и 10 патче. Притом без видимой логики. Конкретно логику Левши (думаю) никто не копал, т.к. его зависы случаются один раз на десять. Если так случилось, нужно переиграть с первого захода на локацию. Это решит все проблемы. Кстати, Янтарь всегда был глючным местом в Сталкере.
во-вторых, люди делающие этот мод- взрослые. Им всем за сорок. Мне- 45, Hunter_39- 43, а monk- пенсионер вообще smile . Мы злые и придирчивые, мы требуем от себя максимально качественной работы и делаем её максимально качественно, насколько умеем. Тоже касается и тона наших ответов. Мод делается уже несколько лет, monk знает точно сколько, он первый начал :), и конечно, он уже устал отвечать на одинаковые вопросы, тем более, что требования предъявляются как к изготовителю самой игры, а не мода.
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2016
Украина  DastFight
Воскресенье, 02.07.2017, 20:16 | Сообщение # 2367
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

neymeika, спасибо! Разъяснил все предельно понятно, нормальным тоном. Спасибо, еще раз.
Цитата monk ()
А раз бесплатно, то я тебе ничем не обязан.

Я и не обязывал. Выражал благодарность за мод, писал свои мысли, спорил, но не обязывал.
Зато слышал неоднократно "Не нравится - удали". Зачем мне это? В первом своем посте я выразил за него благодарность и до сих пор в него играю. Из моих слов следует, что он мне не нравится? Нет. Ты это сам за меня придумал.
Цитата AlexsEy03 ()
У меня одного проблема с тем что не появляются новые отряды долга на их базе (даже некому охранять вход на базу). Решил вступить в войну за них так не могу захватить ни одну точку просто не приходят новые отряды

monk, надеюсь ты не будешь против, если я освещу эту проблему?
Это меня тоже волнует уже длительное время. Для проверки, я снова начал новую игру, подчеркиваю, на лицензии, затем на gog версии. Мод чистый, установленный по всем правилам.
Не сразу после вступления в Долг (по сюжету), не после фриплея, ни после опускания моста в Рыжем лесу, новые отряды Долга не появляются. А с течением времени, падает и их "сила группировки".
Проверено три раза (ранние прохождения, НИ на ГоГ и на лицензии), что исключает заедание только в одном конретном случае. При этом, проблема как минимум у двоих человек.
Вот.
Исключая притензии со стороны разработчика данного мода (далее РДМ), хотел бы прояснить несколько моментов:
- Нет, мод удалять я не собираюсь
- Нет, я ничего не требую от РДМ и исправление этого бага (если он признает его таковым) зависит только от его личного желания
- Нет, мне все нравится.
Надеюсь, РДМ с пониманием отнесется к моему посту и найдет его полезным для своих будущих разработок.

Добавлено (02.07.2017, 20:16)
---------------------------------------------
monk, ты ранее писал, что у тебя долговцы респавнятся нормально. У тебя есть сохранка, где это можно проверить?

Вообще, я своими тщентыми потугами (на своей собранной платформе OGSM CE+fixes), отдельно, смог слегка расшевелить группировки (Долг и Свободу). Скорее нет, чем да, т.к. движение начала только Свобода, доходя до самих ворот базы Долга, без моего участия.Но Долг, хоть и начал движение, спавн отрядов все равно не происходит.

Сообщение отредактировал DastFight - Суббота, 01.07.2017, 21:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.07.2017, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Понедельник, 03.07.2017, 14:11 | Сообщение # 2368
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

DastFight, а как тебе это удалось, что то подредактировал в файлах мода?)

Добавлено (03.07.2017, 14:11)
---------------------------------------------
DastFight, а как тебе это удалось, что то подредактировал в файлах мода?)

  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Украина  DastFight
Понедельник, 03.07.2017, 14:56 | Сообщение # 2369
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Цитата Nik_Red_Alert ()
DastFight, а как тебе это удалось, что то подредактировал в файлах мода?)

Способ довольно топорный:
Прописал дополнительные смарт террейны в [secondary targets] в файлах faction_duty и faction_freedom соответвенно.
Они идут в обход войны группировки, и АИ пытается их занять вне зависимости от стадии, на которой находится ВГ. Была идея, чтобы задать одинаковые террейны для обеих группировок на разных уровнях так, чтобы отряды шли на подобие крипов в DotA. К примеру, Свобода идет на подступы к базе Долга и наоборот. Единичные отряды уничтожаются и процесс возобновляется снова (без уничтожения вражеской базы), и так до бесконечности, если игрок не вступит в какую-то группировку.
Проблем несколько:
1. Очень часто (почти всегда), отряды идущие в отдаленные точки, не доходят до них, из-за того что соседние смарты (или любые другие по дороге), перехватывают их, и отряд останавливается не там, куда он должен был прийти изначально. Тут в скриптах задается приоритет точек, и как я понял, если у ГГ есть задание на захват определенной точки, у НПС должен повышаться к ней приоритет, но этого не происходит (по крайней мере не всегда).
2. В отдаленные точки карты, такие как Рыжий Лес, НПС не хотят ходить принципиально.
3. Долг не спавнится! Сколько я над этим не бьюсь, все без толку. Если бы спавн возобновился, то половина проблемы могло бы решиться.
Это вкратце.
(Извиняюсь за флуд)
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Понедельник, 03.07.2017, 20:07 | Сообщение # 2370
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

DastFight, Да, со спавном конечно вообще проблема. В том числе со спавном монстров. Я специально бегал по всем локациям, чтоб проверить как спавнятся мутанты. Нормальный спавн только в Рыжем лесу и на Болотах, после зачистки монстров на этих локациях спустя какое то время путешествуя по ним можно вновь повстречать какую-нибудь живность. Еще более менее ситуация на Агропроме, на остальных локациях они практически не спавнятся совсем, из-за этого становится пустынно, безопасно и не интересно(
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Поиск: