Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
Nik_Red_Alert, согласен. "Фауна" слабовата. Но это не точно. Как ты и сказал, в некоторых местах спавн происходит, но наплывами и как-то беспорядочно. В Темной Долине монстров нет вообще (за исключением тех, которые по краям карты респавнятся по одиночке), точнее, Свобода занимает все смарты под чистую
со спавном конечно вообще проблема. В том числе со спавном монстров
ЦитатаNik_Red_Alert ()
Нормальный спавн только в Рыжем лесу и на Болотах
ЦитатаNik_Red_Alert ()
более менее ситуация на Агропроме, на остальных локациях они практически не спавнятся совсем
Не судите о том, чего не знаете/понимаете. Спавн на всех локациях о-ди-на-ков. На всех. Везде монстры спавнятся по одному и тому же принципу. Просто на некоторых локациях точек спавна больше, на других меньше. Сделать так, чтобы монстры везде доминировали - это не возможно, так как ВГ просто остановится. В ЧН главное - это не мутанты, а НПС с её ВГ. Пора бы уже это понять.
ЦитатаDastFight ()
в некоторых местах спавн происходит, но наплывами и как-то беспорядочно
Ещё одно глубокое суждение, если не сказать больше. Спавн упорядочен и происходит так, как и задумывалось разработчиками. Монстры - это такая же группировка, как "Долг" или "Свобода". Со всеми вытекающими.
ЦитатаDastFight ()
В Темной Долине монстров нет вообще (за исключением тех, которые по краям карты респавнятся по одиночке), точнее, Свобода занимает все смарты под чистую
Вот именно. Если НПС заняли доминирующую позицию на локации, то всё, монстрам крышка - одна группировка проиграла другой. Наверное, так и должно быть, а? Или надо с боями каждую минуту точки от монстров отвоёвывать?
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 03.07.2017, 22:17
monk, все логично. Спорить нет смысла. Возвращаясь к своему вопросу, нет ли у тебя сейва после подземелий Агропрома, чтобы можно было спавн Долга проверить? Буду очень благодарен.
Уважаемый Monk! Прохожу мод с вашими фиксами. "Болота" были абсолютно стабильны. А вот "Кордон" с некоторого момента (вроде, после квестов Валерьяна) начал стабильно крашиться с таким вот логом:
Код
Клиент: Синхронизация... * phase time: 20 ms * phase cmem: 326967 K * [win32]: free[2794576 K], reserved[73672 K], committed[1325992 K] * [ D3D ]: textures[424975 K] * [x-ray]: crt heap[326965 K], process heap[31459 K], game lua[55532 K], render[178 K] * [x-ray]: economy: strings[17109 K], smem[1018 K] current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_pm H_Parent sim_default_stalker_0 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_toz34 H_Parent sim_default_stalker_0 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_toz34 H_Parent sim_default_stalker_0 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_pm H_Parent sim_default_stalker_0 * MEMORY USAGE: 417975 K * End of synchronization A[1] R[1] ! ERROR: SV: can't find children [34816] of parent [513329664] * Log file has been saved successfully!
"Кордон" с некоторого момента (вроде, после квестов Валерьяна) начал стабильно крашиться
Нет в квестах Валерьяна ничего такого, чтобы приводило к вылету. Самодельные квесты у него ещё с 2012 года, все остальные - ещё с дефолта. Если бы были косяки в квестах, то за это время их давно бы обнаружили, как думаешь? Советую загрузить последний рабочий сейв на Болотах, перезайти на Кордон и отыграть всё по новой.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 04.07.2017, 10:54
Игра сломалась, но когда - не ясно. Потому и говорю тебе переиграть уровень. 90% проблем мода ОГСМ ЧН решается загрузкой рабочего сейва (сделанного вручную, через основное меню!) на предыдущей локации и перезаходом на нужную.
ЦитатаCtrlAltDel ()
А то опять под пулемётом бегать
В новой версии сборника по тебе ещё и два БТРа стрелять будут
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 04.07.2017, 15:27
Игра сломалась, но когда - не ясно. Потому и говорю тебе переиграть уровень. 90% проблем мода ОГСМ ЧН решается загрузкой рабочего сейва (сделанного вручную, через основное меню!) на предыдущей локации и перезаходом на нужную.
Ну, загрузился с предыдущего сейва (на этой же локации) и дошёл до Свалки без вылетов. Такие ошибки могут тянуться дальше из сейва в сэйв или можно вздохнуть спокойно?
Цитатаmonk ()
В новой версии сборника по тебе ещё и два БТРа стрелять будут
Блин, ну жестить то уж особо не надо!) Вообще, по жизни, после такой подставы надо возвращаться на Болота и топить этого проводника в первой же радиоактивной луже! )
Кстати, что-то артефактов в аномалии не завезли. Ни на Болотах ни на Кордоне ни одного не нашёл. Или мне детектор сломанный выдали?
загрузился с предыдущего сейва (на этой же локации) и дошёл до Свалки без вылетов. Такие ошибки могут тянуться дальше из сейва в сэйв или можно вздохнуть спокойно?
Я тебе, как разработчик, уже дал совет, но ты его проигнорил. Что ж мне теперь-то тебе ответить? Иди своей дорогой, сталкер (с)
ЦитатаCtrlAltDel ()
жестить то уж особо не надо!
Все боятся этого пулемёта, а там можно так пробежать, что он ни разу не попадёт. Тоже касается и БТРов. БТРы, кстати, очень тут некоторые игроки просили, прямо настаивали, что без них военный блокпост - это не блокпост. Вот и погляжу, что теперь запоют
ЦитатаCtrlAltDel ()
Вообще, по жизни, после такой подставы надо возвращаться на Болота и топить этого проводника в первой же радиоактивной луже!
Не получится, не для того тебя на Кордон вывели, чтобы ты обратно на Болота с...бывал. Только вперёд!
ЦитатаCtrlAltDel ()
что-то артефактов в аномалии не завезли. Ни на Болотах ни на Кордоне ни одного не нашёл.
Все арты там, где им быть и положено (вопрос из 2012 года, как минимум). Не нашёл? Плохо искал. И от детектора тоже зависит, чем круче арт- тем круче нужен детектор.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 05.07.2017, 05:51
И от детектора тоже зависит, чем круче арт- тем круче нужен детектор.
С Откликом надо вообще в плотную подходить. Надо минимум Медведь иметь при себе. Если в ванильном ЧН еще куда ни шло, то тут даже смысла нет искать арты без нормальной аппаратуры.
Здравствуйте! Поделитесь пжлст - ориентировочно новую версию когда планируете выпустить? В теме ужо два фикса есть (по текстурам деревьев в РЛ и диалоговая правочка), вышедшие после сборника. И на новых ворон хочется посмотреть, и на доп. БТРы, и посмотреть, что ещё пошлифовали, и уж потом ещё разик пройти. Тему читаю давно, списочек исправлений - зачитаться, внушает; спасибо. Пришёл к выводу, что в чистый ЧН смысла нет - просто по факту существования OGSM CS 1.8 CE CF, он как n-десятый патч.
Сообщение отредактировал Almashina - Среда, 05.07.2017, 16:24