Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Кровавый закат 2
3.2
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Возвращение Шрама
3.9
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Понедельник, 03.07.2017, 20:15 | Сообщение # 2371
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Nik_Red_Alert, согласен. "Фауна" слабовата. Но это не точно. Как ты и сказал, в некоторых местах спавн происходит, но наплывами и как-то беспорядочно. В Темной Долине монстров нет вообще (за исключением тех, которые по краям карты респавнятся по одиночке), точнее, Свобода занимает все смарты под чистую tongue
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  monk
Понедельник, 03.07.2017, 22:13 | Сообщение # 2372
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
со спавном конечно вообще проблема. В том числе со спавном монстров

Цитата Nik_Red_Alert ()
Нормальный спавн только в Рыжем лесу и на Болотах

Цитата Nik_Red_Alert ()
более менее ситуация на Агропроме, на остальных локациях они практически не спавнятся совсем

Не судите о том, чего не знаете/понимаете. Спавн на всех локациях о-ди-на-ков. На всех. Везде монстры спавнятся по одному и тому же принципу. Просто на некоторых локациях точек спавна больше, на других меньше. Сделать так, чтобы монстры везде доминировали - это не возможно, так как ВГ просто остановится. В ЧН главное - это не мутанты, а НПС с её ВГ. Пора бы уже это понять.
Цитата DastFight ()
в некоторых местах спавн происходит, но наплывами и как-то беспорядочно

Ещё одно глубокое суждение, если не сказать больше. Спавн упорядочен и происходит так, как и задумывалось разработчиками. Монстры - это такая же группировка, как "Долг" или "Свобода". Со всеми вытекающими.
Цитата DastFight ()
В Темной Долине монстров нет вообще (за исключением тех, которые по краям карты респавнятся по одиночке), точнее, Свобода занимает все смарты под чистую

Вот именно. Если НПС заняли доминирующую позицию на локации, то всё, монстрам крышка - одна группировка проиграла другой. Наверное, так и должно быть, а? Или надо с боями каждую минуту точки от монстров отвоёвывать?
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 03.07.2017, 22:17
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Понедельник, 03.07.2017, 22:43 | Сообщение # 2373
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

monk, все логично. Спорить нет смысла.
Возвращаясь к своему вопросу, нет ли у тебя сейва после подземелий Агропрома, чтобы можно было спавн Долга проверить? Буду очень благодарен.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  monk
Понедельник, 03.07.2017, 23:01 | Сообщение # 2374
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата DastFight ()
нет ли у тебя сейва после подземелий Агропрома

Мои сейвы тебе не подойдут, так как мод уже на другой стадии разработки. Жди новую версию сборника, а там уж и ковыряй ВГ, если так хочется.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.07.2017, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  CtrlAltDel
Вторник, 04.07.2017, 09:50 | Сообщение # 2375
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 17.06.2017

Уважаемый Monk!
Прохожу мод с вашими фиксами. "Болота" были абсолютно стабильны.
А вот "Кордон" с некоторого момента (вроде, после квестов Валерьяна) начал стабильно крашиться с таким вот логом:

Сообщение отредактировал CtrlAltDel - Вторник, 04.07.2017, 09:51
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2017
Российская Федерация  monk
Вторник, 04.07.2017, 10:52 | Сообщение # 2376
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата CtrlAltDel ()
"Кордон" с некоторого момента (вроде, после квестов Валерьяна) начал стабильно крашиться

Нет в квестах Валерьяна ничего такого, чтобы приводило к вылету. Самодельные квесты у него ещё с 2012 года, все остальные - ещё с дефолта. Если бы были косяки в квестах, то за это время их давно бы обнаружили, как думаешь? Советую загрузить последний рабочий сейв на Болотах, перезайти на Кордон и отыграть всё по новой.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 04.07.2017, 10:54
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  CtrlAltDel
Вторник, 04.07.2017, 15:04 | Сообщение # 2377
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 17.06.2017

А по самому логу ничего определить не получается? А то опять под пулемётом бегать...)
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2017
Российская Федерация  monk
Вторник, 04.07.2017, 15:26 | Сообщение # 2378
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата CtrlAltDel ()
А по самому логу ничего определить не получается?

Игра сломалась, но когда - не ясно. Потому и говорю тебе переиграть уровень. 90% проблем мода ОГСМ ЧН решается загрузкой рабочего сейва (сделанного вручную, через основное меню!) на предыдущей локации и перезаходом на нужную.

Цитата CtrlAltDel ()
А то опять под пулемётом бегать

В новой версии сборника по тебе ещё и два БТРа стрелять будут smile
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 04.07.2017, 15:27
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Вторник, 04.07.2017, 20:25 | Сообщение # 2379
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Цитата monk ()
Мои сейвы тебе не подойдут, так как мод уже на другой стадии разработки. Жди новую версию сборника, а там уж и ковыряй ВГ, если так хочется.

Ну, тык, если все равно вдруг работать не будет, то какая разница на какой версии ковыряться?)
Цитата monk ()
В новой версии сборника по тебе ещё и два БТРа стрелять будут

"Хороший был человек, этот Шрам. Жаль под БТРом сдох".
Похоже, нужно будет идти сразу на Агропром biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  CtrlAltDel
Среда, 05.07.2017, 01:19 | Сообщение # 2380
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 17.06.2017

Цитата monk ()
Игра сломалась, но когда - не ясно. Потому и говорю тебе переиграть уровень. 90% проблем мода ОГСМ ЧН решается загрузкой рабочего сейва (сделанного вручную, через основное меню!) на предыдущей локации и перезаходом на нужную.

Ну, загрузился с предыдущего сейва (на этой же локации) и дошёл до Свалки без вылетов. Такие ошибки могут тянуться дальше из сейва в сэйв или можно вздохнуть спокойно?

Цитата monk ()

В новой версии сборника по тебе ещё и два БТРа стрелять будут

Блин, ну жестить то уж особо не надо!) Вообще, по жизни, после такой подставы надо возвращаться на Болота и топить этого проводника в первой же радиоактивной луже! )

Кстати, что-то артефактов в аномалии не завезли. Ни на Болотах ни на Кордоне ни одного не нашёл. Или мне детектор сломанный выдали? dry
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2017
Российская Федерация  monk
Среда, 05.07.2017, 03:46 | Сообщение # 2381
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата CtrlAltDel ()
загрузился с предыдущего сейва (на этой же локации) и дошёл до Свалки без вылетов. Такие ошибки могут тянуться дальше из сейва в сэйв или можно вздохнуть спокойно?

Я тебе, как разработчик, уже дал совет, но ты его проигнорил. Что ж мне теперь-то тебе ответить? Иди своей дорогой, сталкер (с)
Цитата CtrlAltDel ()
жестить то уж особо не надо!

Все боятся этого пулемёта, а там можно так пробежать, что он ни разу не попадёт. Тоже касается и БТРов. БТРы, кстати, очень тут некоторые игроки просили, прямо настаивали, что без них военный блокпост - это не блокпост. Вот и погляжу, что теперь запоют spiteful
Цитата CtrlAltDel ()
Вообще, по жизни, после такой подставы надо возвращаться на Болота и топить этого проводника в первой же радиоактивной луже!

Не получится, не для того тебя на Кордон вывели, чтобы ты обратно на Болота с...бывал. Только вперёд!
Цитата CtrlAltDel ()
что-то артефактов в аномалии не завезли. Ни на Болотах ни на Кордоне ни одного не нашёл.

Все арты там, где им быть и положено (вопрос из 2012 года, как минимум). Не нашёл? Плохо искал. И от детектора тоже зависит, чем круче арт- тем круче нужен детектор.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 05.07.2017, 05:51
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Среда, 05.07.2017, 07:21 | Сообщение # 2382
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Цитата monk ()
И от детектора тоже зависит, чем круче арт- тем круче нужен детектор.

С Откликом надо вообще в плотную подходить. Надо минимум Медведь иметь при себе. Если в ванильном ЧН еще куда ни шло, то тут даже смысла нет искать арты без нормальной аппаратуры.
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 07:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 05.07.2017, 07:31 | Сообщение # 2383
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата DastFight ()
Если в ванильном ЧН еще куда ни шло, то тут даже смысла нет искать арты без нормальной аппаратуры.

Играй уже в ванильный ЧН, а. Твоя неуместная критика начинает надоедать. Не нравится - не играй.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 05.07.2017, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Среда, 05.07.2017, 14:07 | Сообщение # 2384
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Цитата monk ()
Не любая, но твоя вся не по теме. Обычная вкусовщина.

Сколько людей - столько и мнений.
Цитата monk ()
Что ещё для твоего величества сделать?

Успокоиться наконец.
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Узбекистан  Almashina
Среда, 05.07.2017, 16:24 | Сообщение # 2385
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Здравствуйте! Поделитесь пжлст - ориентировочно новую версию когда планируете выпустить? В теме ужо два фикса есть (по текстурам деревьев в РЛ и диалоговая правочка), вышедшие после сборника. И на новых ворон хочется посмотреть, и на доп. БТРы, и посмотреть, что ещё пошлифовали, и уж потом ещё разик пройти.
Тему читаю давно, списочек исправлений - зачитаться, внушает; спасибо. Пришёл к выводу, что в чистый ЧН смысла нет - просто по факту существования OGSM CS 1.8 CE CF, он как n-десятый патч.
Сообщение отредактировал Almashina - Среда, 05.07.2017, 16:24
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Поиск: