Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
SZA: The Second Project
3.9
We Are Not Alone
4.0
История Борланда.Пролог
3.8
Pain of The Past
2.8
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Среда, 05.07.2017, 03:46 | Сообщение # 2386
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата CtrlAltDel ()
загрузился с предыдущего сейва (на этой же локации) и дошёл до Свалки без вылетов. Такие ошибки могут тянуться дальше из сейва в сэйв или можно вздохнуть спокойно?

Я тебе, как разработчик, уже дал совет, но ты его проигнорил. Что ж мне теперь-то тебе ответить? Иди своей дорогой, сталкер (с)
Цитата CtrlAltDel ()
жестить то уж особо не надо!

Все боятся этого пулемёта, а там можно так пробежать, что он ни разу не попадёт. Тоже касается и БТРов. БТРы, кстати, очень тут некоторые игроки просили, прямо настаивали, что без них военный блокпост - это не блокпост. Вот и погляжу, что теперь запоют spiteful
Цитата CtrlAltDel ()
Вообще, по жизни, после такой подставы надо возвращаться на Болота и топить этого проводника в первой же радиоактивной луже!

Не получится, не для того тебя на Кордон вывели, чтобы ты обратно на Болота с...бывал. Только вперёд!
Цитата CtrlAltDel ()
что-то артефактов в аномалии не завезли. Ни на Болотах ни на Кордоне ни одного не нашёл.

Все арты там, где им быть и положено (вопрос из 2012 года, как минимум). Не нашёл? Плохо искал. И от детектора тоже зависит, чем круче арт- тем круче нужен детектор.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 05.07.2017, 05:51
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Среда, 05.07.2017, 07:21 | Сообщение # 2387
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Цитата monk ()
И от детектора тоже зависит, чем круче арт- тем круче нужен детектор.

С Откликом надо вообще в плотную подходить. Надо минимум Медведь иметь при себе. Если в ванильном ЧН еще куда ни шло, то тут даже смысла нет искать арты без нормальной аппаратуры.
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 07:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 05.07.2017, 07:31 | Сообщение # 2388
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата DastFight ()
Если в ванильном ЧН еще куда ни шло, то тут даже смысла нет искать арты без нормальной аппаратуры.

Играй уже в ванильный ЧН, а. Твоя неуместная критика начинает надоедать. Не нравится - не играй.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 05.07.2017, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Среда, 05.07.2017, 14:07 | Сообщение # 2389
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Цитата monk ()
Не любая, но твоя вся не по теме. Обычная вкусовщина.

Сколько людей - столько и мнений.
Цитата monk ()
Что ещё для твоего величества сделать?

Успокоиться наконец.
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Узбекистан  Almashina
Среда, 05.07.2017, 16:24 | Сообщение # 2390
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Здравствуйте! Поделитесь пжлст - ориентировочно новую версию когда планируете выпустить? В теме ужо два фикса есть (по текстурам деревьев в РЛ и диалоговая правочка), вышедшие после сборника. И на новых ворон хочется посмотреть, и на доп. БТРы, и посмотреть, что ещё пошлифовали, и уж потом ещё разик пройти.
Тему читаю давно, списочек исправлений - зачитаться, внушает; спасибо. Пришёл к выводу, что в чистый ЧН смысла нет - просто по факту существования OGSM CS 1.8 CE CF, он как n-десятый патч.
Сообщение отредактировал Almashina - Среда, 05.07.2017, 16:24
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  monk
Среда, 05.07.2017, 16:50 | Сообщение # 2391
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Almashina ()
ориентировочно новую версию когда планируете выпустить?

Работа движется медленно, но движется. Мы с напарником взрослые люди, со всеми вытекающими из этого проблемами взрослых, семейных людей. На хобби время уделяется урывками. Да и лето на дворе, иногда хочется не только моды пилить, но рыбку в речке половить и искупаться.
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  CtrlAltDel
Четверг, 06.07.2017, 17:16 | Сообщение # 2392
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 17.06.2017

Цитата monk ()
Все боятся этого пулемёта, а там можно так пробежать, что он ни разу не попадёт. Тоже касается и БТРов. БТРы, кстати, очень тут некоторые игроки просили, прямо настаивали, что без них военный блокпост - это не блокпост. Вот и погляжу, что теперь запоют

Можно, конечно. Кстати, с ним связан глюк. Полагаю, тянется ещё с оригинала. После того как вынесешь всех вояк (например, в квесте "принести военную спецаптечу"), и если в "Деревню новичков" будешь возвращаться мимо перехода на Болота, то пулемёт волшебным образом оживает и расстреливает тебя в спину. Зона...

Добавлено (06.07.2017, 17:16)
---------------------------------------------

Цитата monk ()
Все арты там, где им быть и положено (вопрос из 2012 года, как минимум). Не нашёл? Плохо искал. И от детектора тоже зависит, чем круче арт- тем круче нужен детектор.

А можешь кинуть наводку на Кордоне или Свалке, на одну-две аномалии, где арты точно есть? Просто, чтобы понять, как оно работает.
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2017
Российская Федерация  monk
Четверг, 06.07.2017, 17:35 | Сообщение # 2393
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата CtrlAltDel ()
После того как вынесешь всех вояк (например, в квесте "принести военную спецаптечу"), и если в "Деревню новичков" будешь возвращаться мимо перехода на Болота, то пулемёт волшебным образом оживает и расстреливает тебя в спину

Если солдат на блокпосте не осталось, то пулемёт уже не оживёт.
Цитата CtrlAltDel ()
А можешь кинуть наводку на Кордоне или Свалке, на одну-две аномалии, где арты точно есть? Просто, чтобы понять, как оно работает.

Да, Господи, все аномалии давно известны. Какие ещё наводки? А работает всё просто - проходит время и арты спавнятся.
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Четверг, 06.07.2017, 21:49 | Сообщение # 2394
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата CtrlAltDel ()
пулемёт волшебным образом оживает

Никакого волшебства или глюков, он оживает при появлении вояк. При отходе от поста на 50м происходит спавн нового сквада ~ в 10 метрах от забора(а бегают они быстро). Если будешь варежкой щёлкать, как раз и заработаешь очередь в спину. Когда ЧН вышел, я так деньги зарабатывал периодическими погромами вояк. Кстати и репа неплохо поднимается за счёт этого, все тебя узнают и зеленеют даже без побочных квестов. Аномалии: на Агре в самом болоте, возле болота. Свалка - кладбище техники, схрон диггеров в пси поле напротив Депо, напротив мусорной кучи в киселе - дальше сам найдёшь.
P.S. Извиняюсь не по теме немного.
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Hunter_39
Пятница, 07.07.2017, 20:35 | Сообщение # 2395
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

Цитата DastFight ()
"Хороший был человек, этот Шрам.

Не удержался спросить: а чем же этот человек хорош? Наёмник и хороший человек - совсем уж разные люди.

Цитата DastFight ()
Жаль под БТРом сдох

Как он тогда, бедолага, на ЧАЭС выживал?.. wink
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Украина  aladdinchik
Пятница, 14.07.2017, 21:53 | Сообщение # 2396
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Добрейший вечерочек!!!! Скажите пожалуйста, можно ли в этом моде сделать, чтобы игра сама делала автосейв после каждого взятого и выполненного квеста, а не только после ключевых моментов в сюжете? Спрашиваю по той причине, что использование квиксейвов не приветствуется, а вот часто сохраняться через меню я забываю, так сказать слишком погружаюсь в игру))) Всегда играю только на мастере, и частенько бывает, что выносят меня в самый неподходящий момент, а ближайший сейв бывает далековато. Сразу прошу прощения, что пост не совсем по теме)))
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  monk
Суббота, 15.07.2017, 04:27 | Сообщение # 2397
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата aladdinchik ()
можно ли в этом моде сделать, чтобы игра сама делала автосейв после каждого взятого и выполненного квеста, а не только после ключевых моментов в сюжете?

Привет. Вроде как, игра и так делает автосейв после каждого взятого и выполненного квеста основной квестовой линии. Делать дополнительные автосейвы на принос предметов или очистку смартов, к примеру, не видится мне правильным. Данные задания не обязательны и их вообще можно не выполнять.
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 04:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Суббота, 15.07.2017, 07:22 | Сообщение # 2398
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

aladdinchik, Зайди по адресу gamedata\configs и файле alife в строке autosave_interval, поставь значение = 00:03:00. Хоть и через раз, но работает.
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 07:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  CtrlAltDel
Суббота, 15.07.2017, 10:34 | Сообщение # 2399
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 17.06.2017

Кстати, а чем квиксейв отличается от обычного сейва? Из-за чего с ним такие сложности?
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2017
Узбекистан  Almashina
Четверг, 20.07.2017, 17:29 | Сообщение # 2400
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Всем доброго дня!
Неприятный баг с ненаступлением утра. Утро не наступает, и вечная ночь, хоть час дня на дворе.
Натыкался на сообщения, что это, мол, из-за неведомой опции старфорса проверять диск раз в три дня. Но я эту опцию в глаза не видел, и диск игруха проверяет при каждом запуске.
Устанавливал по порядку из шапки - игра, патч 10, ogsm 1.8 ce экзешник за 25.07.13 из шапки, OGSM CS 1.8 + Fixes из шапки, правка на диалог из этой темы, правка на текстуры деревьев из этой темы. Сама игра весьма стабильна.
Из некритичных багов замечено, привожу без претензий - просто к сведению, под спойлером
По ненаступлению утра кто-нить сталкивался? Есть ли решения, кроме сэйвлоада?
Сообщение отредактировал Almashina - Четверг, 20.07.2017, 17:31
  Злобная реклама
Четверг, 20.07.2017, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Поиск: