Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
SZA: The Second Project
3.9
Reach mod + Slenderman
3.5
Save and Protect: Killer
2.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Среда, 05.07.2017, 03:46 | Сообщение # 2386
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата CtrlAltDel ()
загрузился с предыдущего сейва (на этой же локации) и дошёл до Свалки без вылетов. Такие ошибки могут тянуться дальше из сейва в сэйв или можно вздохнуть спокойно?

Я тебе, как разработчик, уже дал совет, но ты его проигнорил. Что ж мне теперь-то тебе ответить? Иди своей дорогой, сталкер (с)
Цитата CtrlAltDel ()
жестить то уж особо не надо!

Все боятся этого пулемёта, а там можно так пробежать, что он ни разу не попадёт. Тоже касается и БТРов. БТРы, кстати, очень тут некоторые игроки просили, прямо настаивали, что без них военный блокпост - это не блокпост. Вот и погляжу, что теперь запоют spiteful
Цитата CtrlAltDel ()
Вообще, по жизни, после такой подставы надо возвращаться на Болота и топить этого проводника в первой же радиоактивной луже!

Не получится, не для того тебя на Кордон вывели, чтобы ты обратно на Болота с...бывал. Только вперёд!
Цитата CtrlAltDel ()
что-то артефактов в аномалии не завезли. Ни на Болотах ни на Кордоне ни одного не нашёл.

Все арты там, где им быть и положено (вопрос из 2012 года, как минимум). Не нашёл? Плохо искал. И от детектора тоже зависит, чем круче арт- тем круче нужен детектор.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 05.07.2017, 05:51
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Среда, 05.07.2017, 07:21 | Сообщение # 2387
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Цитата monk ()
И от детектора тоже зависит, чем круче арт- тем круче нужен детектор.

С Откликом надо вообще в плотную подходить. Надо минимум Медведь иметь при себе. Если в ванильном ЧН еще куда ни шло, то тут даже смысла нет искать арты без нормальной аппаратуры.
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 07:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 05.07.2017, 07:31 | Сообщение # 2388
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата DastFight ()
Если в ванильном ЧН еще куда ни шло, то тут даже смысла нет искать арты без нормальной аппаратуры.

Играй уже в ванильный ЧН, а. Твоя неуместная критика начинает надоедать. Не нравится - не играй.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 05.07.2017, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Среда, 05.07.2017, 14:07 | Сообщение # 2389
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Цитата monk ()
Не любая, но твоя вся не по теме. Обычная вкусовщина.

Сколько людей - столько и мнений.
Цитата monk ()
Что ещё для твоего величества сделать?

Успокоиться наконец.
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Узбекистан  Almashina
Среда, 05.07.2017, 16:24 | Сообщение # 2390
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Здравствуйте! Поделитесь пжлст - ориентировочно новую версию когда планируете выпустить? В теме ужо два фикса есть (по текстурам деревьев в РЛ и диалоговая правочка), вышедшие после сборника. И на новых ворон хочется посмотреть, и на доп. БТРы, и посмотреть, что ещё пошлифовали, и уж потом ещё разик пройти.
Тему читаю давно, списочек исправлений - зачитаться, внушает; спасибо. Пришёл к выводу, что в чистый ЧН смысла нет - просто по факту существования OGSM CS 1.8 CE CF, он как n-десятый патч.
Сообщение отредактировал Almashina - Среда, 05.07.2017, 16:24
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  monk
Среда, 05.07.2017, 16:50 | Сообщение # 2391
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Almashina ()
ориентировочно новую версию когда планируете выпустить?

Работа движется медленно, но движется. Мы с напарником взрослые люди, со всеми вытекающими из этого проблемами взрослых, семейных людей. На хобби время уделяется урывками. Да и лето на дворе, иногда хочется не только моды пилить, но рыбку в речке половить и искупаться.
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  CtrlAltDel
Четверг, 06.07.2017, 17:16 | Сообщение # 2392
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 17.06.2017

Цитата monk ()
Все боятся этого пулемёта, а там можно так пробежать, что он ни разу не попадёт. Тоже касается и БТРов. БТРы, кстати, очень тут некоторые игроки просили, прямо настаивали, что без них военный блокпост - это не блокпост. Вот и погляжу, что теперь запоют

Можно, конечно. Кстати, с ним связан глюк. Полагаю, тянется ещё с оригинала. После того как вынесешь всех вояк (например, в квесте "принести военную спецаптечу"), и если в "Деревню новичков" будешь возвращаться мимо перехода на Болота, то пулемёт волшебным образом оживает и расстреливает тебя в спину. Зона...

Добавлено (06.07.2017, 17:16)
---------------------------------------------

Цитата monk ()
Все арты там, где им быть и положено (вопрос из 2012 года, как минимум). Не нашёл? Плохо искал. И от детектора тоже зависит, чем круче арт- тем круче нужен детектор.

А можешь кинуть наводку на Кордоне или Свалке, на одну-две аномалии, где арты точно есть? Просто, чтобы понять, как оно работает.
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2017
Российская Федерация  monk
Четверг, 06.07.2017, 17:35 | Сообщение # 2393
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата CtrlAltDel ()
После того как вынесешь всех вояк (например, в квесте "принести военную спецаптечу"), и если в "Деревню новичков" будешь возвращаться мимо перехода на Болота, то пулемёт волшебным образом оживает и расстреливает тебя в спину

Если солдат на блокпосте не осталось, то пулемёт уже не оживёт.
Цитата CtrlAltDel ()
А можешь кинуть наводку на Кордоне или Свалке, на одну-две аномалии, где арты точно есть? Просто, чтобы понять, как оно работает.

Да, Господи, все аномалии давно известны. Какие ещё наводки? А работает всё просто - проходит время и арты спавнятся.
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Четверг, 06.07.2017, 21:49 | Сообщение # 2394
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата CtrlAltDel ()
пулемёт волшебным образом оживает

Никакого волшебства или глюков, он оживает при появлении вояк. При отходе от поста на 50м происходит спавн нового сквада ~ в 10 метрах от забора(а бегают они быстро). Если будешь варежкой щёлкать, как раз и заработаешь очередь в спину. Когда ЧН вышел, я так деньги зарабатывал периодическими погромами вояк. Кстати и репа неплохо поднимается за счёт этого, все тебя узнают и зеленеют даже без побочных квестов. Аномалии: на Агре в самом болоте, возле болота. Свалка - кладбище техники, схрон диггеров в пси поле напротив Депо, напротив мусорной кучи в киселе - дальше сам найдёшь.
P.S. Извиняюсь не по теме немного.
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Hunter_39
Пятница, 07.07.2017, 20:35 | Сообщение # 2395
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

Цитата DastFight ()
"Хороший был человек, этот Шрам.

Не удержался спросить: а чем же этот человек хорош? Наёмник и хороший человек - совсем уж разные люди.

Цитата DastFight ()
Жаль под БТРом сдох

Как он тогда, бедолага, на ЧАЭС выживал?.. wink
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Украина  aladdinchik
Пятница, 14.07.2017, 21:53 | Сообщение # 2396
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Добрейший вечерочек!!!! Скажите пожалуйста, можно ли в этом моде сделать, чтобы игра сама делала автосейв после каждого взятого и выполненного квеста, а не только после ключевых моментов в сюжете? Спрашиваю по той причине, что использование квиксейвов не приветствуется, а вот часто сохраняться через меню я забываю, так сказать слишком погружаюсь в игру))) Всегда играю только на мастере, и частенько бывает, что выносят меня в самый неподходящий момент, а ближайший сейв бывает далековато. Сразу прошу прощения, что пост не совсем по теме)))
  Злобная реклама
Пятница, 14.07.2017, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  monk
Суббота, 15.07.2017, 04:27 | Сообщение # 2397
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата aladdinchik ()
можно ли в этом моде сделать, чтобы игра сама делала автосейв после каждого взятого и выполненного квеста, а не только после ключевых моментов в сюжете?

Привет. Вроде как, игра и так делает автосейв после каждого взятого и выполненного квеста основной квестовой линии. Делать дополнительные автосейвы на принос предметов или очистку смартов, к примеру, не видится мне правильным. Данные задания не обязательны и их вообще можно не выполнять.
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 04:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Суббота, 15.07.2017, 07:22 | Сообщение # 2398
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

aladdinchik, Зайди по адресу gamedata\configs и файле alife в строке autosave_interval, поставь значение = 00:03:00. Хоть и через раз, но работает.
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 07:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  CtrlAltDel
Суббота, 15.07.2017, 10:34 | Сообщение # 2399
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 17.06.2017

Кстати, а чем квиксейв отличается от обычного сейва? Из-за чего с ним такие сложности?
  Злобная реклама
Суббота, 15.07.2017, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2017
Узбекистан  Almashina
Четверг, 20.07.2017, 17:29 | Сообщение # 2400
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Всем доброго дня!
Неприятный баг с ненаступлением утра. Утро не наступает, и вечная ночь, хоть час дня на дворе.
Натыкался на сообщения, что это, мол, из-за неведомой опции старфорса проверять диск раз в три дня. Но я эту опцию в глаза не видел, и диск игруха проверяет при каждом запуске.
Устанавливал по порядку из шапки - игра, патч 10, ogsm 1.8 ce экзешник за 25.07.13 из шапки, OGSM CS 1.8 + Fixes из шапки, правка на диалог из этой темы, правка на текстуры деревьев из этой темы. Сама игра весьма стабильна.
Из некритичных багов замечено, привожу без претензий - просто к сведению, под спойлером
По ненаступлению утра кто-нить сталкивался? Есть ли решения, кроме сэйвлоада?
Сообщение отредактировал Almashina - Четверг, 20.07.2017, 17:31
  Злобная реклама
Четверг, 20.07.2017, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Поиск: