OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
114 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.08.2016 |
|
Кто-нибудь устанавливал мод на linux? На какой версии wine работает игра?
|
|
Суббота, 27.01.2018, 23:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата NEO ( ) добром это не кончается(я про аномалии) Да не. Я не ради аномалий, я только про монстров спрашивал. А так ты прав - те аномалии половину отрядов в войне группировок уничтожали. Там пришлось бы заново все безопасные маршруты прописывать.Добавлено (03.02.2018, 15:43) --------------------------------------------- ВЕРТУШКА: Всё! Начинаем работать. Грохот какой-то, выглядываю - а она разбилась, прямо на блок посту. Ей, все же, надо высоту повысит..ь
|
|
Суббота, 03.02.2018, 15:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
NEO
Суббота, 03.02.2018, 23:44 | Сообщение # 2748
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата sumrak6835 ( ) Ей, все же, надо высоту повысит..ь Ну высота у неё нормальная - даже на скринах видно, может ты её до этого пригладил чем Вот она и грохнулась. А переговоры там идут невпопад иногда, тоже замечал - подстрелишь а у них работа пригорает)
|
|
Суббота, 03.02.2018, 23:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 04.02.2018, 00:55 | Сообщение # 2749
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата sumrak6835 ( ) она разбилась, прямо на блок посту Вертушка попала в аномалию, вот и разбилась. Не повезло ей, а тебе наоборот - повезло
|
|
Воскресенье, 04.02.2018, 00:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 04.02.2018, 14:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
Начал свое любимое ЧН. Пока на Болотах. Вылеты были, но после загрузок сохранений все играбельно дальше. Есть пара вопросов: 1. Бойцы ЧН заняли деревню Ренегатов (или как она там правильно называется) и Ренегаты уже больше не будут появляться? В оригинале, помнится, они в этой деревне спамились всегда и часто доходили до стоянки грузовика между своей деревней и МехДвором. Как будет сейчас? 2. Какая-то новая логика поведения гражданских зомби. Даже 3-4 пули ПМ в голову - они не падают. приходится резать несколько раз ножом. От него "ложатся" намертво. Просто в других модах при попадании в зомби он падает и потом встает, и так несколько раз. А тут как-то по-другому? 3.Иногда с трупов падают ножи. Ими как-то можно пользоваться? И если да, то как? 4.Ренегаты (а мб и другие потом тоже будут) в ближнем бою бьют прикладом и после этого невозможно достать оружие и ты уже практически труп. Так и задумано? А ГГ может кого-нибудь пнуть прикладом? И как это сделать? Отвык я от фишки ЧН с неуязвимыми прозрачными кровососами... Вот теперь они действительно опасны, тк приходится с ними сходиться в ближнем бою, иначе он не" проявится" (не станет уязвимым). Реально порадовали пистолеты - до сих пор бегаю с ПМ или ПБ без глушителя (не помню правильное название его) - разброс небольшой, а попадание в голову критично для Ренегатов. Да и для псевдособак с тушканами тоже. Дробовики не порадовали - кабаны и плоти валятся долго, или я так криво попадаю? МП-5 и АКСУ имеют такой разброс, что "полный песец" это, а не прицельный огонь. И еще вот не помню, в ЧН можно менять калибр ствола "подобное на подобное", на пример 9*18мм на 9*19мм или 5.45 на 5.56 и наоборот? А то вот нашел АК108, а дружище Новиков не может (или не хочет) это сделать...Или такое возможно с обычным оружием, не уникальным? А секретные документы, имеющиеся в трупах на локациях, кому выгоднее отдавать? Или все равно? Сложность - сталкер.Добавлено (13.02.2018, 22:06) ---------------------------------------------
Цитата pitbull1706 ( ) Кто-нибудь устанавливал мод на linux? На какой версии wine работает игра? Не знаю как обстоят дела с wine на самом деле (не фанат Linux), но поиск дал следующее: https://www.playonlinux.com/en/app-401-STALKER_Clear_Sky.html. Видимо, пользоваться поиском - не кошерно... "Кто имеет уши слышать, да слышит!"
|
|
Вторник, 13.02.2018, 22:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 14.02.2018, 01:56 | Сообщение # 2752
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата jack413 ( ) 1. Бойцы ЧН заняли деревню Ренегатов (или как она там правильно называется) и Ренегаты уже больше не будут появляться? В оригинале, помнится, они в этой деревне спамились всегда и часто доходили до стоянки грузовика между своей деревней и МехДвором. Как будет сейчас? Северный хутор. Они там и спавнятся всегда, но если чистонебовцы уже заняли эту точку, то всё, спавниться уже не будут.
Цитата jack413 ( ) 2. Какая-то новая логика поведения гражданских зомби. Даже 3-4 пули ПМ в голову - они не падают. приходится резать несколько раз ножом. От него "ложатся" намертво. Просто в других модах при попадании в зомби он падает и потом встает, и так несколько раз. А тут как-то по-другому? Логика, как и во всех остальных модах, ничего не менялось. Просто пистолет для них слабоват. Стреляй из дробовика. В качестве совета: дробовики для мутантов, прочий огнестрел для людей.
Цитата jack413 ( ) 3.Иногда с трупов падают ножи. Ими как-то можно пользоваться? И если да, то как? Ножи появляются в руках у НПС только при рукопашной. Раз ты нашёл нож - значит кто-то тут кого-то хотел зарезать (или зарезал :)) в ближнем бою. Так работает АИ-пак. Чужие ножи использовать нельзя, только продать.
Цитата jack413 ( ) 4.Ренегаты (а мб и другие потом тоже будут) в ближнем бою бьют прикладом и после этого невозможно достать оружие и ты уже практически труп. Так и задумано? А ГГ может кого-нибудь пнуть прикладом? И как это сделать? Это работает АИ-пак. Естественно, что это так и задумано, нефиг подходить к враждебному НПС вплотную - тебя или зарежут, или прикладом приголубят. Оружие достаётся нормально.
Цитата jack413 ( ) Дробовики не порадовали - кабаны и плоти валятся долго, или я так криво попадаю? Кабану достаточно дуплета из ТОЗ-34, плотям хватает одного точного попадания. Прокачай у механика дробаш, повысится боевая эффективность. Повторю: дробовики лучше применять по монстрам, прочий огнестрел по людям. Хотя, естественно, и с дробаша НПС завалится на раз.
Цитата jack413 ( ) МП-5 и АКСУ имеют такой разброс, что "полный песец" это, а не прицельный огонь. Прокачивай их у механиков, толку станет больше.
Цитата jack413 ( ) И еще вот не помню, в ЧН можно менять калибр ствола "подобное на подобное", на пример 9*18мм на 9*19мм или 5.45 на 5.56 и наоборот? А то вот нашел АК108, а дружище Новиков не может (или не хочет) это сделать...Или такое возможно с обычным оружием, не уникальным? Калибр оружия в моде менять нельзя.
Цитата jack413 ( ) А секретные документы, имеющиеся в трупах на локациях, кому выгоднее отдавать? Или все равно? Всё равно.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 14.02.2018, 01:57
|
|
Среда, 14.02.2018, 01:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
monk, благодарю за внятные пояснения. Есть еще вопрос: можно ли без суперзащиты на радиоактивность (Сева или научный комбез прокачанные на соответствующие ветки) пройти за "колючку" к мосту Тузлы, в пещеру? Там вроде как дб какой-то детектор хороший, из оригинала. Сейчас нашел в тайнике "Медведя", но что-то артефактов на Болотах найти не могу... Около МехДвора в термоаномалии ничего нет, а вроде что-то было, в оригинале... Да и в пси-аномалии под ЛЭП тоже что-то должно быть... И на кладбище пусто... И вообще," Медведем" на Болотах можно что-то найти, есть там аномальные зоны с артами? Если да, то буду "рыть землю". Можно в личку места аномалий с артами на Болотах? Если сам не найду, потом хочу пробежаться, собрать урожай . У НПС в продаже (инвентаре) артов разных на продажу полно, но цены... Пытался пройти к Тузле в комбезе ЧН-1а с двумя "Каменными цветками" - через 10-15м от прохода в проволоке загибаюсь от "критического уровня радиации". Причем расстояние захода варьируется. Было и такое, что пару раз загнулся, даже не заходя за проволоку, просто проходя мимо (поиск КПК). И всегда полный рандом. Кстати, в оригинале я как не пытался, НПС не занимали Северный хутор. А тут прям сами прибежали, всех покрошили и заняли точку. Но если после этого спавна Ренегатов уже не будет, то почему в статистике есть небольшие показатели наличия ресурсов и отрядов Ренегатов? Значит, они еще где-то остались? Не всех добили? Или это те два Ренегата, которые на Агропроме в плену сидят?
|
|
Среда, 14.02.2018, 12:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 14.02.2018, 13:00 | Сообщение # 2754
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата jack413 ( ) можно ли без суперзащиты на радиоактивность (Сева или научный комбез прокачанные на соответствующие ветки) пройти за "колючку" к мосту Тузлы, в пещеру? Можно, ищи проход.
Цитата jack413 ( ) Там вроде как дб какой-то детектор хороший, из оригинала. С оригинала там ничего не осталось, там теперь "Отклик" лежит.
Цитата jack413 ( ) Сейчас нашел в тайнике "Медведя", но что-то артефактов на Болотах найти не могу... Около МехДвора в термоаномалии ничего нет, а вроде что-то было, в оригинале... Да и в пси-аномалии под ЛЭП тоже что-то должно быть... И на кладбище пусто... И вообще," Медведем" на Болотах можно что-то найти, есть там аномальные зоны с артами? Артов на Болотах достаточно. Ищи. Ясно, что "Медведь" берёт не все, но какие-то ты должен найти.
Цитата jack413 ( ) если после этого спавна Ренегатов уже не будет, то почему в статистике есть небольшие показатели наличия ресурсов и отрядов Ренегатов? Значит, они еще где-то остались? Остались. В Рыжем лесу и в Лиманске они есть.
|
|
Среда, 14.02.2018, 13:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
Вот что заметил: начинал игру - в левом верхнем углу было системное время, игрового времени не было. После нескольких дней продолжил игру - системное время исчезло, зато появилось игровое в левом нижнем углу, как обычно. В настройках при установке ставил выброс через 28 часов - отыграл уже более 3-4 суток - выброса на Болотах нет. Детектор "Медведь", найденный в тайнике, не ищет артефакты, ну никак. Ну покажите мне поиск артефактов с ним на Болотах (можно в личку). 108АК, найденный в трупе, при апгрейде у Новикова "кушает" пачку (30 патронов) 5,56. То есть сначала в инвентаре есть 30 в инвентаре и 60 в автомате. При апгрейде (и разрядке автомата) остается только 60 из разряженного автомата. Если нужны параметры установки, могу скинуть. Ссылка на сохранку на базе ЧН прикреплена для проверки.
https://yadi.sk/d/yyR6wCcQ3SVxWZ
|
|
Суббота, 17.02.2018, 19:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 18.02.2018, 05:21 | Сообщение # 2756
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата jack413 ( ) начинал игру - в левом верхнем углу было системное время, игрового времени не было Что значит "системное" и "игровое"? В левом верхнем углу в ОГСМ никогда не было никакого времени. Всё только в левом нижнем.
Цитата jack413 ( ) В настройках при установке ставил выброс через 28 часов - отыграл уже более 3-4 суток - выброса на Болотах нет. Выброс на Болотах будет после того, как первый раз перейдёшь на Кордон. (Там у меня, кстати, ошибка в логике НПС - при выбросе будет вылет на РС. Когда дойдёшь до этого момента, то отпишись - подскажу как исправить).
Цитата jack413 ( ) Детектор "Медведь", найденный в тайнике, не ищет артефакты, ну никак. Ну покажите мне поиск артефактов с ним на Болотах (можно в личку). Чего там подсказывать? Ищи, да и всё. Работает он, работает, не разводи паники.
Цитата jack413 ( ) 108АК, найденный в трупе, при апгрейде у Новикова "кушает" пачку (30 патронов) 5,56. То есть сначала в инвентаре есть 30 в инвентаре и 60 в автомате. При апгрейде (и разрядке автомата) остается только 60 из разряженного автомата. У него и должно быть 60 патронов в магазине. У данного автомата магазин такой - 60-ти патронный. Если что-то и сбойнуло при апгрейде, до достаточно разрядить/зарядить автомат и всё наладится.
Добавлено (18.02.2018, 05:21) ---------------------------------------------
Цитата jack413 ( ) Детектор "Медведь", найденный в тайнике, не ищет артефакты, ну никак. Ну покажите мне поиск артефактов с ним на Болотах Показываю (для чистоты эксперимента гружу твой сейв) поиск артефактов с "Медведем" на Болотах:
И, в качестве совета, настоятельно рекомендую обуздать свой синдром хомяка и не делать склады из всякого поломанного оружия и потрёпанных комбезов. Починить дорого, а так продать не получится. В конце концов у тебя начнутся вылеты по нехватке памяти и ты мне будешь этим выносить мозг.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 18.02.2018, 11:29
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 05:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
NEO
Воскресенье, 18.02.2018, 10:45 | Сообщение # 2757
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата monk ( ) Там у меня, кстати, ошибка в логике НПС - при выбросе Это не по скваду ли на Южном ? Была у меня пару раз, но не придал этому значения.
Цитата monk ( ) туда попасть всё никак Да там попадать нечего, разорванная колючка с оригинала и не меняется из мода в мод.
Цитата monk ( ) начнутся вылеты по нехватке памяти Это ещё цветочки, пойдут тормоза с фризами а там и движок начнёт матюкаться. jack413, Выкидывай всё то барахло, что не подлежит продаже, пусть уборщик подметает. Проку тебе с него всё равно нет.
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 10:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 18.02.2018, 11:25 | Сообщение # 2758
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата NEO ( ) Это не по скваду ли на Южном ? Была у меня пару раз, но не придал этому значения. Да, именно по нему. Там проводник имеет не правильную логику. Точнее, логика у него правильная, но я там в аллспавне накосячил. А так как аллспавн править труднее, то правим логику проводнику и всё В новой версии сборника я этот момент исправил изначально.
Цитата NEO ( ) Да там попадать нечего, разорванная колючка с оригинала и не меняется из мода в мод. Некоторые всё равно не могут попасть, то дыру найти не могут, то радиация их там потом убивает. Случаи разные бывают. Ничего, опыт дело наживное.
Цитата NEO ( ) Это ещё цветочки, пойдут тормоза с фризами а там и движок начнёт матюкаться. Так и я о том же - начнутся траблы, а искать их причину в своём хомячестве люди не всегда способны.
Цитата NEO ( ) Выкидывай всё то барахло, что не подлежит продаже, пусть уборщик подметает. Проку тебе с него всё равно нет. Согласен.
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 11:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
jack413
Воскресенье, 18.02.2018, 12:55 | Сообщение # 2759
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
Цитата NEO ( ) Выкидывай всё то барахло, что не подлежит продаже, пусть уборщик подметает. То есть можно просто выкинуть из ящика под ноги и оно исчезнет, а не будет валяться? Или может в какой труп сложить все же? но в какой? Остались одни неисчезающие.
Цитата monk ( ) Некоторые всё равно не могут попасть, то дыру найти не могут, то радиация их там потом убивает. Случаи разные бывают. Ничего, опыт дело наживное. Попасть за колючку могу, и уже сходил в пещеру, все нашел, и все на скринах нашел. Признаю, был неправ насчет детектора. Просто до этого сразу после проходав колючке шел к пещере вдоль насыпи, а там радиация, в этот раз "сбоку зашел".
Цитата monk ( ) И, в качестве совета, настоятельно рекомендую обуздать свой синдром хомяка и не делать склады из всякого поломанного оружия и потрёпанных комбезов. Починить дорого, а так продать не получится. В конце концов у тебя начнутся вылеты по нехватке памяти и ты мне будешь этим выносить мозг. Спокойнее, я никому мозг не выношу, я лишь аккуратно и нежно поинтересовался. Считаю себя вменяемым, поэтому если мне помогают понять ошибку, я ее признаю, а не быкую. Насчет хомячества - имеется перегиб, но нужны деньги на "обуться-одеться", и вообще, "бабло побеждает зло". Еще раз уточняю - если я ПРОСТО выброшу все ненужное в любом место под ноги, на той же базе ЧН - уборщик это подчистит? Кажется, в оригинале трупы пропадали, а вот оружие так и валялось на локациях.
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 12:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 18.02.2018, 13:02 | Сообщение # 2760
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата jack413 ( ) все нашел, и все на скринах нашел. Признаю, был неправ насчет детектора Тогда вопрос: раз всё нашёл, то зачем пишешь, что ничего не нашёл? Смысл поста в чём был?
Цитата jack413 ( ) Спокойнее Я спокоен.
Цитата jack413 ( ) если я ПРОСТО выброшу все ненужное в любом место под ноги, на той же базе ЧН - уборщик это подчистит? НПС должны подобрать. А вообще, если что лишнее появится, то складывай в трупы, быстрее чиститься будет.
Цитата jack413 ( ) Кажется, в оригинале трупы пропадали, а вот оружие так и валялось на локациях. В оригинале валялось, а у нас уборщик убирает брошенное оружие при переходе ГГ на другую локацию.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 18.02.2018, 13:02
|
|
Воскресенье, 18.02.2018, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|