OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 26.01.2018, 18:44 | Сообщение # 2731
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата sumrak6835 (  ) Если не знаешь как осуществить - так и скажи. Ничего в этом зазорного нет. Да, ладно. Там и так уже давным-давно всё сделано, а у Лебедева логика такая, что выйти из диалога можно только через отдельную фразу. Логику ему подправлю.
Цитата sumrak6835 (  ) ты сам пробовал подкручивать в минус видимость неписей в темноте? Конечно, нет. Мне это вообще не к чему.
Цитата sumrak6835 (  ) На мастере? Сомнительный ход. В этом случае, как минимум, броник хороший нужен. А чтоб купить хотя бы ЧН-3а надо с недельку на болотах потусоваться. Денег в моде немеряно, не вижу в накоплении нужной суммы ничего сложного. Не уверен, что для этого понадобится целая неделя. Но даже если это и так, то опять же не вижу никаких сложностей в том, чтобы поиграть чуток подольше. Если интересен мой опыт, то мне хватало и обычного броника (ну жрал аптечки на бегу, ну что тут такого?), но можно же и отложить поход на блокпост до покупки более лучшей экипировки. Не горит же.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 26.01.2018, 21:15
|
|
Пятница, 26.01.2018, 18:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата monk (  ) ну жрал аптечки на бегу, ну что тут такого Да как-то это... неправильно что ли... Я пока без единой смерти иду, хотелось бы и дальше так. В пекло соваться кому охота? Ладно. Тайник с РПГ мне снова выпал, найду Абакан и по старинке пройду.
Цитата monk (  ) Логику ему подправлю. Это было бы чудесно.
Цитата monk (  ) Денег в моде немеряно Есть такое дело. Кстати вопрос по респавну монстров - Как часто они спавнятся? А то за 3 дня на болотах они ни разу еще не отреспились.
Цитата NEO (  ) Кстати, как выяснилось они слепые практически, что вояки, что вертушка Это многое объясняет. Я как шум вертушки услыхал, сразу за дерево спрятался (наследие ОП-2). Она полетала немного, но отчего-то по мне не стреляла, а я по-любому пару раз находился в зоне её видимости.
|
|
Суббота, 27.01.2018, 01:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 27.01.2018, 02:05 | Сообщение # 2733
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата sumrak6835 (  ) Кстати вопрос по респавну монстров - Как часто они спавнятся? А то за 3 дня на болотах они ни разу еще не отреспились. Добавленные ОГСМ монстры спавнятся раз в сутки. Дефолтные... фиг его знает как, но тоже спавнятся.
|
|
Суббота, 27.01.2018, 02:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата monk (  ) ОГСМ монстры спавнятся раз в сутки Да. Зомбари на кладбище у церкви спавнятся стабильно, раз в день. Тушканы близ Мех. двора и Руин деревни - по неизвестной мне схеме, еще ни разу не удалось дождаться.
Цитата monk (  ) фиг его знает как, но тоже спавнятся. У меня обычно начинают отспавниваться когда при прохождении сюжетки (после войны на Болотах) возвращаюсь туда и провожу на Болотах хотя бы одну ночь. В чистом ОГСМ они спавнились каждую ночь. Это так для сравнения. OGSM CS 1.8 + Fixes я начал проходить сразу после выхода во фриплей в обычном ОГСМ.Добавлено (27.01.2018, 02:23) --------------------------------------------- monk, Кстати была такая модификация на ЧН - ATM-mod (или как то так) Вносила динамические аномалии, спальный мешок и динамический спавн монстров. Изначально идея оказалась немножко провальной т.к аномалии возникали на пути отрядов при войне группировок, а новые монстры целенаправленно двигались в сторону ГГ даже через всю локацию. А вообще: если бы пересмотреть и откорректировать логику монстряков, получилось бы очень хорошее дополнение для фриплея.
|
|
Суббота, 27.01.2018, 02:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 27.01.2018, 02:25 | Сообщение # 2735
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата sumrak6835 (  ) В чистом ОГСМ они спавнились каждую ночь. У меня мод на основе ОГСМ и нормы теже самые, я их не менял.
Цитата sumrak6835 (  ) если бы пересмотреть и откорректировать логику монстряков, получилось бы очень хорошее дополнение для фриплея Нет, уж, увольте.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 27.01.2018, 02:26
|
|
Суббота, 27.01.2018, 02:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата monk (  ) нормы теже самые, я их не менял. Ну... Пути Сталкера неисповедимы Спавнятся как хотят 
Цитата monk (  ) Нет, уж, увольте. Ну ладно. Я просто предложил. В OGSM CS 1.8 + Fixes во фриплее я еще не бегал, так что может и зря тут кипишую, все может быть довольно интересным. В ОГСМ помнится пришлось яйца в кулак зажимать, чтоб Лиманск обратно пробежать 
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Суббота, 27.01.2018, 02:40
|
|
Суббота, 27.01.2018, 02:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
NEO
Суббота, 27.01.2018, 08:52 | Сообщение # 2737
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата sumrak6835 (  ) но отчего-то по мне не стреляла По мне она лупанула прямо с горизонта, по сути с той точки за забором где она висит. От ракеты я всё же увернулся, спрыгнув на внешний периметр а вот атакующим воякам не повезло. Поэтому там и нет никого кроме ГГ С вертушкой экстрим получается если на крышу залезть, а так она быстро теряет цель и приходится самому за ней бегать, что бы сбить.
Цитата sumrak6835 (  ) Это многое объясняет.
Цитата NEO (  ) Кстати, как выяснилось Это я говорил про ночное время, днём будет иной расклад. На втором скрине хорошо видно как она развернулась в мою сторону, но стрелять явно передумала. А куст там по сути две хворостинки.
Цитата sumrak6835 (  ) Вносила динамические аномалии Не не, этого лучше не делать, добром это не кончается(я про аномалии).
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 27.01.2018, 09:18
|
|
Суббота, 27.01.2018, 08:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
114 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.08.2016 |
|
Кто-нибудь устанавливал мод на linux? На какой версии wine работает игра?
|
|
Суббота, 27.01.2018, 23:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата NEO (  ) добром это не кончается(я про аномалии) Да не. Я не ради аномалий, я только про монстров спрашивал. А так ты прав - те аномалии половину отрядов в войне группировок уничтожали. Там пришлось бы заново все безопасные маршруты прописывать.Добавлено (03.02.2018, 15:43) --------------------------------------------- ВЕРТУШКА: Всё! Начинаем работать. Грохот какой-то, выглядываю - а она разбилась, прямо на блок посту. Ей, все же, надо высоту повысит..ь
|
|
Суббота, 03.02.2018, 15:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
NEO
Суббота, 03.02.2018, 23:44 | Сообщение # 2740
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата sumrak6835 (  ) Ей, все же, надо высоту повысит..ь Ну высота у неё нормальная - даже на скринах видно, может ты её до этого пригладил чем Вот она и грохнулась. А переговоры там идут невпопад иногда, тоже замечал - подстрелишь а у них работа пригорает)
|
|
Суббота, 03.02.2018, 23:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 04.02.2018, 00:55 | Сообщение # 2741
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата sumrak6835 (  ) она разбилась, прямо на блок посту Вертушка попала в аномалию, вот и разбилась. Не повезло ей, а тебе наоборот - повезло 
|
|
Воскресенье, 04.02.2018, 00:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 04.02.2018, 14:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
Начал свое любимое ЧН. Пока на Болотах. Вылеты были, но после загрузок сохранений все играбельно дальше. Есть пара вопросов: 1. Бойцы ЧН заняли деревню Ренегатов (или как она там правильно называется) и Ренегаты уже больше не будут появляться? В оригинале, помнится, они в этой деревне спамились всегда и часто доходили до стоянки грузовика между своей деревней и МехДвором. Как будет сейчас? 2. Какая-то новая логика поведения гражданских зомби. Даже 3-4 пули ПМ в голову - они не падают. приходится резать несколько раз ножом. От него "ложатся" намертво. Просто в других модах при попадании в зомби он падает и потом встает, и так несколько раз. А тут как-то по-другому? 3.Иногда с трупов падают ножи. Ими как-то можно пользоваться? И если да, то как? 4.Ренегаты (а мб и другие потом тоже будут) в ближнем бою бьют прикладом и после этого невозможно достать оружие и ты уже практически труп. Так и задумано? А ГГ может кого-нибудь пнуть прикладом? И как это сделать? Отвык я от фишки ЧН с неуязвимыми прозрачными кровососами... Вот теперь они действительно опасны, тк приходится с ними сходиться в ближнем бою, иначе он не" проявится" (не станет уязвимым). Реально порадовали пистолеты - до сих пор бегаю с ПМ или ПБ без глушителя (не помню правильное название его) - разброс небольшой, а попадание в голову критично для Ренегатов. Да и для псевдособак с тушканами тоже. Дробовики не порадовали - кабаны и плоти валятся долго, или я так криво попадаю? МП-5 и АКСУ имеют такой разброс, что "полный песец" это, а не прицельный огонь. И еще вот не помню, в ЧН можно менять калибр ствола "подобное на подобное", на пример 9*18мм на 9*19мм или 5.45 на 5.56 и наоборот? А то вот нашел АК108, а дружище Новиков не может (или не хочет) это сделать...Или такое возможно с обычным оружием, не уникальным? А секретные документы, имеющиеся в трупах на локациях, кому выгоднее отдавать? Или все равно? Сложность - сталкер.Добавлено (13.02.2018, 22:06) ---------------------------------------------
Цитата pitbull1706 (  ) Кто-нибудь устанавливал мод на linux? На какой версии wine работает игра? Не знаю как обстоят дела с wine на самом деле (не фанат Linux), но поиск дал следующее: https://www.playonlinux.com/en/app-401-STALKER_Clear_Sky.html. Видимо, пользоваться поиском - не кошерно... "Кто имеет уши слышать, да слышит!"
|
|
Вторник, 13.02.2018, 22:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 14.02.2018, 01:56 | Сообщение # 2744
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата jack413 (  ) 1. Бойцы ЧН заняли деревню Ренегатов (или как она там правильно называется) и Ренегаты уже больше не будут появляться? В оригинале, помнится, они в этой деревне спамились всегда и часто доходили до стоянки грузовика между своей деревней и МехДвором. Как будет сейчас? Северный хутор. Они там и спавнятся всегда, но если чистонебовцы уже заняли эту точку, то всё, спавниться уже не будут.
Цитата jack413 (  ) 2. Какая-то новая логика поведения гражданских зомби. Даже 3-4 пули ПМ в голову - они не падают. приходится резать несколько раз ножом. От него "ложатся" намертво. Просто в других модах при попадании в зомби он падает и потом встает, и так несколько раз. А тут как-то по-другому? Логика, как и во всех остальных модах, ничего не менялось. Просто пистолет для них слабоват. Стреляй из дробовика. В качестве совета: дробовики для мутантов, прочий огнестрел для людей.
Цитата jack413 (  ) 3.Иногда с трупов падают ножи. Ими как-то можно пользоваться? И если да, то как? Ножи появляются в руках у НПС только при рукопашной. Раз ты нашёл нож - значит кто-то тут кого-то хотел зарезать (или зарезал :)) в ближнем бою. Так работает АИ-пак. Чужие ножи использовать нельзя, только продать.
Цитата jack413 (  ) 4.Ренегаты (а мб и другие потом тоже будут) в ближнем бою бьют прикладом и после этого невозможно достать оружие и ты уже практически труп. Так и задумано? А ГГ может кого-нибудь пнуть прикладом? И как это сделать? Это работает АИ-пак. Естественно, что это так и задумано, нефиг подходить к враждебному НПС вплотную - тебя или зарежут, или прикладом приголубят. Оружие достаётся нормально.
Цитата jack413 (  ) Дробовики не порадовали - кабаны и плоти валятся долго, или я так криво попадаю? Кабану достаточно дуплета из ТОЗ-34, плотям хватает одного точного попадания. Прокачай у механика дробаш, повысится боевая эффективность. Повторю: дробовики лучше применять по монстрам, прочий огнестрел по людям. Хотя, естественно, и с дробаша НПС завалится на раз.
Цитата jack413 (  ) МП-5 и АКСУ имеют такой разброс, что "полный песец" это, а не прицельный огонь. Прокачивай их у механиков, толку станет больше.
Цитата jack413 (  ) И еще вот не помню, в ЧН можно менять калибр ствола "подобное на подобное", на пример 9*18мм на 9*19мм или 5.45 на 5.56 и наоборот? А то вот нашел АК108, а дружище Новиков не может (или не хочет) это сделать...Или такое возможно с обычным оружием, не уникальным? Калибр оружия в моде менять нельзя.
Цитата jack413 (  ) А секретные документы, имеющиеся в трупах на локациях, кому выгоднее отдавать? Или все равно? Всё равно.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 14.02.2018, 01:57
|
|
Среда, 14.02.2018, 01:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
monk, благодарю за внятные пояснения. Есть еще вопрос: можно ли без суперзащиты на радиоактивность (Сева или научный комбез прокачанные на соответствующие ветки) пройти за "колючку" к мосту Тузлы, в пещеру? Там вроде как дб какой-то детектор хороший, из оригинала. Сейчас нашел в тайнике "Медведя", но что-то артефактов на Болотах найти не могу... Около МехДвора в термоаномалии ничего нет, а вроде что-то было, в оригинале... Да и в пси-аномалии под ЛЭП тоже что-то должно быть... И на кладбище пусто... И вообще," Медведем" на Болотах можно что-то найти, есть там аномальные зоны с артами? Если да, то буду "рыть землю". Можно в личку места аномалий с артами на Болотах? Если сам не найду, потом хочу пробежаться, собрать урожай . У НПС в продаже (инвентаре) артов разных на продажу полно, но цены... Пытался пройти к Тузле в комбезе ЧН-1а с двумя "Каменными цветками" - через 10-15м от прохода в проволоке загибаюсь от "критического уровня радиации". Причем расстояние захода варьируется. Было и такое, что пару раз загнулся, даже не заходя за проволоку, просто проходя мимо (поиск КПК). И всегда полный рандом. Кстати, в оригинале я как не пытался, НПС не занимали Северный хутор. А тут прям сами прибежали, всех покрошили и заняли точку. Но если после этого спавна Ренегатов уже не будет, то почему в статистике есть небольшие показатели наличия ресурсов и отрядов Ренегатов? Значит, они еще где-то остались? Не всех добили? Или это те два Ренегата, которые на Агропроме в плену сидят?
|
|
Среда, 14.02.2018, 12:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
|
|
|