Случайная подборка модов
Old Story
4.1
MISERY 2.2
4.1
Вариант Омега 2
3.6
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
В поисках новой жизни
3.7
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Пятница, 26.01.2018, 18:44 | Сообщение # 2731
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sumrak6835 ()
Если не знаешь как осуществить - так и скажи. Ничего в этом зазорного нет.

Да, ладно. Там и так уже давным-давно всё сделано, а у Лебедева логика такая, что выйти из диалога можно только через отдельную фразу. Логику ему подправлю.
Цитата sumrak6835 ()
ты сам пробовал подкручивать в минус видимость неписей в темноте?

Конечно, нет. Мне это вообще не к чему.
Цитата sumrak6835 ()
На мастере? Сомнительный ход. В этом случае, как минимум, броник хороший нужен. А чтоб купить хотя бы ЧН-3а надо с недельку на болотах потусоваться.

Денег в моде немеряно, не вижу в накоплении нужной суммы ничего сложного. Не уверен, что для этого понадобится целая неделя. Но даже если это и так, то опять же не вижу никаких сложностей в том, чтобы поиграть чуток подольше. Если интересен мой опыт, то мне хватало и обычного броника (ну жрал аптечки на бегу, ну что тут такого?), но можно же и отложить поход на блокпост до покупки более лучшей экипировки. Не горит же.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 26.01.2018, 21:15
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 27.01.2018, 01:50 | Сообщение # 2732
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
ну жрал аптечки на бегу, ну что тут такого

Да как-то это... неправильно что ли... Я пока без единой смерти иду, хотелось бы и дальше так. В пекло соваться кому охота? Ладно. Тайник с РПГ мне снова выпал, найду Абакан и по старинке пройду.
Цитата monk ()
Логику ему подправлю.

Это было бы чудесно.
Цитата monk ()
Денег в моде немеряно

Есть такое дело. Кстати вопрос по респавну монстров - Как часто они спавнятся? А то за 3 дня на болотах они ни разу еще не отреспились.
Цитата NEO ()
Кстати, как выяснилось они слепые практически, что вояки, что вертушка

Это многое объясняет. Я как шум вертушки услыхал, сразу за дерево спрятался (наследие ОП-2). Она полетала немного, но отчего-то по мне не стреляла, а я по-любому пару раз находился в зоне её видимости.
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  monk
Суббота, 27.01.2018, 02:05 | Сообщение # 2733
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sumrak6835 ()
Кстати вопрос по респавну монстров - Как часто они спавнятся? А то за 3 дня на болотах они ни разу еще не отреспились.

Добавленные ОГСМ монстры спавнятся раз в сутки. Дефолтные... фиг его знает как, но тоже спавнятся.
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 27.01.2018, 02:23 | Сообщение # 2734
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
ОГСМ монстры спавнятся раз в сутки

Да. Зомбари на кладбище у церкви спавнятся стабильно, раз в день. Тушканы близ Мех. двора и Руин деревни - по неизвестной мне схеме, еще ни разу не удалось дождаться.
Цитата monk ()
фиг его знает как, но тоже спавнятся.

У меня обычно начинают отспавниваться когда при прохождении сюжетки (после войны на Болотах) возвращаюсь туда и провожу на Болотах хотя бы одну ночь. В чистом ОГСМ они спавнились каждую ночь. Это так для сравнения. OGSM CS 1.8 + Fixes я начал проходить сразу после выхода во фриплей в обычном ОГСМ.

Добавлено (27.01.2018, 02:23)
---------------------------------------------
monk, Кстати была такая модификация на ЧН - ATM-mod (или как то так) Вносила динамические аномалии, спальный мешок и динамический спавн монстров. Изначально идея оказалась немножко провальной т.к аномалии возникали на пути отрядов при войне группировок, а новые монстры целенаправленно двигались в сторону ГГ даже через всю локацию. А вообще: если бы пересмотреть и откорректировать логику монстряков, получилось бы очень хорошее дополнение для фриплея.

  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  monk
Суббота, 27.01.2018, 02:25 | Сообщение # 2735
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sumrak6835 ()
В чистом ОГСМ они спавнились каждую ночь.

У меня мод на основе ОГСМ и нормы теже самые, я их не менял.

Цитата sumrak6835 ()
если бы пересмотреть и откорректировать логику монстряков, получилось бы очень хорошее дополнение для фриплея

Нет, уж, увольте.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 27.01.2018, 02:26
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 27.01.2018, 02:31 | Сообщение # 2736
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
нормы теже самые, я их не менял.

Ну... Пути Сталкера неисповедимы biggrin Спавнятся как хотят biggrin
Цитата monk ()
Нет, уж, увольте.

Ну ладно. Я просто предложил. В OGSM CS 1.8 + Fixes во фриплее я еще не бегал, так что может и зря тут кипишую, все может быть довольно интересным. smile В ОГСМ помнится пришлось яйца в кулак зажимать, чтоб Лиманск обратно пробежать smile
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Суббота, 27.01.2018, 02:40
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 27.01.2018, 08:52 | Сообщение # 2737
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sumrak6835 ()
но отчего-то по мне не стреляла

По мне она лупанула прямо с горизонта, по сути с той точки за забором где она висит. От ракеты я всё же увернулся, спрыгнув на внешний периметр а вот атакующим воякам не повезло. Поэтому там и нет никого кроме ГГ biggrin С вертушкой экстрим получается если на крышу залезть, а так она быстро теряет цель и приходится самому за ней бегать, что бы сбить.
Цитата sumrak6835 ()
Это многое объясняет.

Цитата NEO ()
Кстати, как выяснилось

Это я говорил про ночное время, днём будет иной расклад. На втором скрине хорошо видно как она развернулась в мою сторону, но стрелять явно передумала. А куст там по сути две хворостинки.
Цитата sumrak6835 ()
Вносила динамические аномалии

Не не, этого лучше не делать, добром это не кончается(я про аномалии).
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 27.01.2018, 09:18
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  pitbull1706
Суббота, 27.01.2018, 23:34 | Сообщение # 2738
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 3
Регистрация: 28.08.2016

Кто-нибудь устанавливал мод на linux? На какой версии wine работает игра?
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Суббота, 03.02.2018, 15:43 | Сообщение # 2739
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата NEO ()
добром это не кончается(я про аномалии)

Да не. Я не ради аномалий, я только про монстров спрашивал. А так ты прав - те аномалии половину отрядов в войне группировок уничтожали. Там пришлось бы заново все безопасные маршруты прописывать.

Добавлено (03.02.2018, 15:43)
---------------------------------------------
ВЕРТУШКА: Всё! Начинаем работать. Грохот какой-то, выглядываю - а она разбилась, прямо на блок посту. Ей, все же, надо высоту повысит..ь

  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 03.02.2018, 23:44 | Сообщение # 2740
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sumrak6835 ()
Ей, все же, надо высоту повысит..ь

Ну высота у неё нормальная - даже на скринах видно, может ты её до этого пригладил чем biggrin Вот она и грохнулась. А переговоры там идут невпопад иногда, тоже замечал - подстрелишь а у них работа пригорает)
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 04.02.2018, 00:55 | Сообщение # 2741
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sumrak6835 ()
она разбилась, прямо на блок посту

Вертушка попала в аномалию, вот и разбилась. Не повезло ей, а тебе наоборот - повезло smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 04.02.2018, 14:33 | Сообщение # 2742
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата NEO ()
может ты её до этого пригладил чем

Не вообще не трогал.
Цитата monk ()
Вертушка попала в аномалию, вот и разбилась.

В точку! В аномалию у бетонных плит за бараком попала.
А БТРы вынес РПГ-шкой, прямо от Деревни Новичков.
https://yadi.sk/i/sV7s__HK3S5Y7h
https://yadi.sk/i/RN-z_fOH3S5Y9K
P.S. Серега Гоблин порадовал, ровно как и труп Халецкого в аномалии. Неожиданно, но приятно и логично, что эта история завершена.
P.S.S. "Эй Гоблин! Что там у вас слышно?"
https://yadi.sk/i/GT91K0fO3S5QkU
https://yadi.sk/i/1v5AjrLB3S5QmP
https://yadi.sk/i/L70335LJ3S5QqF
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Воскресенье, 04.02.2018, 16:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  jack413
Вторник, 13.02.2018, 22:06 | Сообщение # 2743
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 19.03.2014

Начал свое любимое ЧН. Пока на Болотах. Вылеты были, но после загрузок сохранений все играбельно дальше. Есть пара вопросов: 1. Бойцы ЧН заняли деревню Ренегатов (или как она там правильно называется) и Ренегаты уже больше не будут появляться? В оригинале, помнится, они в этой деревне спамились всегда и часто доходили до стоянки грузовика между своей деревней и МехДвором. Как будет сейчас?
2. Какая-то новая логика поведения гражданских зомби. Даже 3-4 пули ПМ в голову - они не падают. приходится резать несколько раз ножом. От него "ложатся" намертво. Просто в других модах при попадании в зомби он падает и потом встает, и так несколько раз. А тут как-то по-другому? 3.Иногда с трупов падают ножи. Ими как-то можно пользоваться? И если да, то как? 4.Ренегаты (а мб и другие потом тоже будут) в ближнем бою бьют прикладом и после этого невозможно достать оружие и ты уже практически труп. Так и задумано? А ГГ может кого-нибудь пнуть прикладом? И как это сделать?
Отвык я от фишки ЧН с неуязвимыми прозрачными кровососами... Вот теперь они действительно опасны, тк приходится с ними сходиться в ближнем бою, иначе он не" проявится" (не станет уязвимым). Реально порадовали пистолеты - до сих пор бегаю с ПМ или ПБ без глушителя (не помню правильное название его) - разброс небольшой, а попадание в голову критично для Ренегатов. Да и для псевдособак с тушканами тоже. Дробовики не порадовали - кабаны и плоти валятся долго, или я так криво попадаю? МП-5 и АКСУ имеют такой разброс, что "полный песец" это, а не прицельный огонь. И еще вот не помню, в ЧН можно менять калибр ствола "подобное на подобное", на пример 9*18мм на 9*19мм или 5.45 на 5.56 и наоборот? А то вот нашел АК108, а дружище Новиков не может (или не хочет) это сделать...Или такое возможно с обычным оружием, не уникальным? А секретные документы, имеющиеся в трупах на локациях, кому выгоднее отдавать? Или все равно? Сложность - сталкер.

Добавлено (13.02.2018, 22:06)
---------------------------------------------

Цитата pitbull1706 ()
Кто-нибудь устанавливал мод на linux? На какой версии wine работает игра?
Не знаю как обстоят дела с wine на самом деле (не фанат Linux), но поиск дал следующее: https://www.playonlinux.com/en/app-401-STALKER_Clear_Sky.html. Видимо, пользоваться поиском - не кошерно... "Кто имеет уши слышать, да слышит!"
  Злобная реклама
Вторник, 13.02.2018, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Российская Федерация  monk
Среда, 14.02.2018, 01:56 | Сообщение # 2744
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата jack413 ()
1. Бойцы ЧН заняли деревню Ренегатов (или как она там правильно называется) и Ренегаты уже больше не будут появляться? В оригинале, помнится, они в этой деревне спамились всегда и часто доходили до стоянки грузовика между своей деревней и МехДвором. Как будет сейчас?

Северный хутор. Они там и спавнятся всегда, но если чистонебовцы уже заняли эту точку, то всё, спавниться уже не будут.
Цитата jack413 ()
2. Какая-то новая логика поведения гражданских зомби. Даже 3-4 пули ПМ в голову - они не падают. приходится резать несколько раз ножом. От него "ложатся" намертво. Просто в других модах при попадании в зомби он падает и потом встает, и так несколько раз. А тут как-то по-другому?

Логика, как и во всех остальных модах, ничего не менялось. Просто пистолет для них слабоват. Стреляй из дробовика. В качестве совета: дробовики для мутантов, прочий огнестрел для людей.
Цитата jack413 ()
3.Иногда с трупов падают ножи. Ими как-то можно пользоваться? И если да, то как?

Ножи появляются в руках у НПС только при рукопашной. Раз ты нашёл нож - значит кто-то тут кого-то хотел зарезать (или зарезал :)) в ближнем бою. Так работает АИ-пак. Чужие ножи использовать нельзя, только продать.
Цитата jack413 ()
4.Ренегаты (а мб и другие потом тоже будут) в ближнем бою бьют прикладом и после этого невозможно достать оружие и ты уже практически труп. Так и задумано? А ГГ может кого-нибудь пнуть прикладом? И как это сделать?

Это работает АИ-пак. Естественно, что это так и задумано, нефиг подходить к враждебному НПС вплотную - тебя или зарежут, или прикладом приголубят. Оружие достаётся нормально.
Цитата jack413 ()
Дробовики не порадовали - кабаны и плоти валятся долго, или я так криво попадаю?

Кабану достаточно дуплета из ТОЗ-34, плотям хватает одного точного попадания. Прокачай у механика дробаш, повысится боевая эффективность. Повторю: дробовики лучше применять по монстрам, прочий огнестрел по людям. Хотя, естественно, и с дробаша НПС завалится на раз.
Цитата jack413 ()
МП-5 и АКСУ имеют такой разброс, что "полный песец" это, а не прицельный огонь.

Прокачивай их у механиков, толку станет больше.
Цитата jack413 ()
И еще вот не помню, в ЧН можно менять калибр ствола "подобное на подобное", на пример 9*18мм на 9*19мм или 5.45 на 5.56 и наоборот? А то вот нашел АК108, а дружище Новиков не может (или не хочет) это сделать...Или такое возможно с обычным оружием, не уникальным?

Калибр оружия в моде менять нельзя.
Цитата jack413 ()
А секретные документы, имеющиеся в трупах на локациях, кому выгоднее отдавать? Или все равно?

Всё равно.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 14.02.2018, 01:57
  Злобная реклама
Среда, 14.02.2018, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  jack413
Среда, 14.02.2018, 12:28 | Сообщение # 2745
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 19.03.2014

monk, благодарю за внятные пояснения. Есть еще вопрос: можно ли без суперзащиты на радиоактивность (Сева или научный комбез прокачанные на соответствующие ветки) пройти за "колючку" к мосту Тузлы, в пещеру? Там вроде как дб какой-то детектор хороший, из оригинала. Сейчас нашел в тайнике "Медведя", но что-то артефактов на Болотах найти не могу... Около МехДвора в термоаномалии ничего нет, а вроде что-то было, в оригинале... Да и в пси-аномалии под ЛЭП тоже что-то должно быть... И на кладбище пусто... И вообще," Медведем" на Болотах можно что-то найти, есть там аномальные зоны с артами? Если да, то буду "рыть землю". Можно в личку места аномалий с артами на Болотах? Если сам не найду, потом хочу пробежаться, собрать урожай cool . У НПС в продаже (инвентаре) артов разных на продажу полно, но цены... Пытался пройти к Тузле в комбезе ЧН-1а с двумя "Каменными цветками" - через 10-15м от прохода в проволоке загибаюсь от "критического уровня радиации". Причем расстояние захода варьируется. Было и такое, что пару раз загнулся, даже не заходя за проволоку, просто проходя мимо (поиск КПК). И всегда полный рандом.
Кстати, в оригинале я как не пытался, НПС не занимали Северный хутор. А тут прям сами прибежали, всех покрошили и заняли точку. Но если после этого спавна Ренегатов уже не будет, то почему в статистике есть небольшие показатели наличия ресурсов и отрядов Ренегатов? Значит, они еще где-то остались? Не всех добили? Или это те два Ренегата, которые на Агропроме в плену сидят?
  Злобная реклама
Среда, 14.02.2018, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Поиск: