Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
можно ли без суперзащиты на радиоактивность (Сева или научный комбез прокачанные на соответствующие ветки) пройти за "колючку" к мосту Тузлы, в пещеру?
Можно, ищи проход.
Цитатаjack413 ()
Там вроде как дб какой-то детектор хороший, из оригинала.
С оригинала там ничего не осталось, там теперь "Отклик" лежит.
Цитатаjack413 ()
Сейчас нашел в тайнике "Медведя", но что-то артефактов на Болотах найти не могу... Около МехДвора в термоаномалии ничего нет, а вроде что-то было, в оригинале... Да и в пси-аномалии под ЛЭП тоже что-то должно быть... И на кладбище пусто... И вообще," Медведем" на Болотах можно что-то найти, есть там аномальные зоны с артами?
Артов на Болотах достаточно. Ищи. Ясно, что "Медведь" берёт не все, но какие-то ты должен найти.
Цитатаjack413 ()
если после этого спавна Ренегатов уже не будет, то почему в статистике есть небольшие показатели наличия ресурсов и отрядов Ренегатов? Значит, они еще где-то остались?
Вот что заметил: начинал игру - в левом верхнем углу было системное время, игрового времени не было. После нескольких дней продолжил игру - системное время исчезло, зато появилось игровое в левом нижнем углу, как обычно. В настройках при установке ставил выброс через 28 часов - отыграл уже более 3-4 суток - выброса на Болотах нет. Детектор "Медведь", найденный в тайнике, не ищет артефакты, ну никак. Ну покажите мне поиск артефактов с ним на Болотах (можно в личку). 108АК, найденный в трупе, при апгрейде у Новикова "кушает" пачку (30 патронов) 5,56. То есть сначала в инвентаре есть 30 в инвентаре и 60 в автомате. При апгрейде (и разрядке автомата) остается только 60 из разряженного автомата. Если нужны параметры установки, могу скинуть. Ссылка на сохранку на базе ЧН прикреплена для проверки.
начинал игру - в левом верхнем углу было системное время, игрового времени не было
Что значит "системное" и "игровое"? В левом верхнем углу в ОГСМ никогда не было никакого времени. Всё только в левом нижнем.
Цитатаjack413 ()
В настройках при установке ставил выброс через 28 часов - отыграл уже более 3-4 суток - выброса на Болотах нет.
Выброс на Болотах будет после того, как первый раз перейдёшь на Кордон. (Там у меня, кстати, ошибка в логике НПС - при выбросе будет вылет на РС. Когда дойдёшь до этого момента, то отпишись - подскажу как исправить).
Цитатаjack413 ()
Детектор "Медведь", найденный в тайнике, не ищет артефакты, ну никак. Ну покажите мне поиск артефактов с ним на Болотах (можно в личку).
Чего там подсказывать? Ищи, да и всё. Работает он, работает, не разводи паники.
Цитатаjack413 ()
108АК, найденный в трупе, при апгрейде у Новикова "кушает" пачку (30 патронов) 5,56. То есть сначала в инвентаре есть 30 в инвентаре и 60 в автомате. При апгрейде (и разрядке автомата) остается только 60 из разряженного автомата.
У него и должно быть 60 патронов в магазине. У данного автомата магазин такой - 60-ти патронный. Если что-то и сбойнуло при апгрейде, до достаточно разрядить/зарядить автомат и всё наладится.
Детектор "Медведь", найденный в тайнике, не ищет артефакты, ну никак. Ну покажите мне поиск артефактов с ним на Болотах
Показываю (для чистоты эксперимента гружу твой сейв) поиск артефактов с "Медведем" на Болотах:
- один нашёл на стартовой игровой позиции (про этот арт говорит Лебедев, не пойму почему ты его не взял): - второй нашёл недалеко от Насосной станции: - за третьим сходил в пещеру под ж/д мостом (ты туда попасть всё никак не мог):
А чтобы ты не подумал, что я тебя обжуливаю, вот скрин с твоего инвентаря:
И, в качестве совета, настоятельно рекомендую обуздать свой синдром хомяка и не делать склады из всякого поломанного оружия и потрёпанных комбезов. Починить дорого, а так продать не получится. В конце концов у тебя начнутся вылеты по нехватке памяти и ты мне будешь этим выносить мозг.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 18.02.2018, 11:29
Там у меня, кстати, ошибка в логике НПС - при выбросе
Это не по скваду ли на Южном ? Была у меня пару раз, но не придал этому значения.
Цитатаmonk ()
туда попасть всё никак
Да там попадать нечего, разорванная колючка с оригинала и не меняется из мода в мод.
Цитатаmonk ()
начнутся вылеты по нехватке памяти
Это ещё цветочки, пойдут тормоза с фризами а там и движок начнёт матюкаться. jack413, Выкидывай всё то барахло, что не подлежит продаже, пусть уборщик подметает. Проку тебе с него всё равно нет.
Это не по скваду ли на Южном ? Была у меня пару раз, но не придал этому значения.
Да, именно по нему. Там проводник имеет не правильную логику. Точнее, логика у него правильная, но я там в аллспавне накосячил. А так как аллспавн править труднее, то правим логику проводнику и всё В новой версии сборника я этот момент исправил изначально.
ЦитатаNEO ()
Да там попадать нечего, разорванная колючка с оригинала и не меняется из мода в мод.
Некоторые всё равно не могут попасть, то дыру найти не могут, то радиация их там потом убивает. Случаи разные бывают. Ничего, опыт дело наживное.
ЦитатаNEO ()
Это ещё цветочки, пойдут тормоза с фризами а там и движок начнёт матюкаться.
Так и я о том же - начнутся траблы, а искать их причину в своём хомячестве люди не всегда способны.
ЦитатаNEO ()
Выкидывай всё то барахло, что не подлежит продаже, пусть уборщик подметает. Проку тебе с него всё равно нет.
Выкидывай всё то барахло, что не подлежит продаже, пусть уборщик подметает.
То есть можно просто выкинуть из ящика под ноги и оно исчезнет, а не будет валяться? Или может в какой труп сложить все же? но в какой? Остались одни неисчезающие.
Цитатаmonk ()
Некоторые всё равно не могут попасть, то дыру найти не могут, то радиация их там потом убивает. Случаи разные бывают. Ничего, опыт дело наживное.
Попасть за колючку могу, и уже сходил в пещеру, все нашел, и все на скринах нашел. Признаю, был неправ насчет детектора. Просто до этого сразу после проходав колючке шел к пещере вдоль насыпи, а там радиация, в этот раз "сбоку зашел".
Цитатаmonk ()
И, в качестве совета, настоятельно рекомендую обуздать свой синдром хомяка и не делать склады из всякого поломанного оружия и потрёпанных комбезов. Починить дорого, а так продать не получится. В конце концов у тебя начнутся вылеты по нехватке памяти и ты мне будешь этим выносить мозг.
Спокойнее, я никому мозг не выношу, я лишь аккуратно и нежно поинтересовался. Считаю себя вменяемым, поэтому если мне помогают понять ошибку, я ее признаю, а не быкую. Насчет хомячества - имеется перегиб, но нужны деньги на "обуться-одеться", и вообще, "бабло побеждает зло". Еще раз уточняю - если я ПРОСТО выброшу все ненужное в любом место под ноги, на той же базе ЧН - уборщик это подчистит? Кажется, в оригинале трупы пропадали, а вот оружие так и валялось на локациях.
Тогда вопрос: раз всё нашёл, то зачем пишешь, что ничего не нашёл? Смысл поста в чём был?
Поясняю смысл поста: до скринов с демонстрацией работы детектора не был уверен, что он рабочий, так как в Разломе было пусто, пусто в Электре напротив Разлома, в Жарке на Сгоревшем хуторе пусто (что помнил из оригинала). Увидел скрины, увидел работу детектора, прошелся, нашел, написал, что нашел в тех местах, где было указано.Теперь понятно объясняю? Я так понимаю, Разлом и Электру и Жарку уже "почистили" до меня, потому что там сейчас пусто. Вопрос: появление артов в аномалиях привязано к выбросу или к чему-то еще? Если уйти с локации и потом прийти снова, арты в аномалиях будут?
Я так понимаю, Разлом и Электру и Жарку уже "почистили" до меня, потому что там сейчас пусто.
Кроме ГГ (тебя) никто не может что-то почистить. Раз "Медведь" в указанных аномалиях ничего не показал, значит там заспавнились арты высшего порядка, то есть - для них нужен "Велес".
Цитатаjack413 ()
Вопрос: появление артов в аномалиях привязано к выбросу или к чему-то еще?
В чистом ОГСМ и данном сборнике спавн артов в аномалиях происходит по времени, а именно - раз в 2-4 дня. В следующей версии сборника это дело будет происходить после выброса (на мой взгляд так логичнее).
Цитатаjack413 ()
Если уйти с локации и потом прийти снова, арты в аномалиях будут?
Через 2-4 дня должны заспавниться новые.
Добавлено (24.02.2018, 04:12) --------------------------------------------- Что будет следующей версии:
- Исправлена невозможность завершить квест на возврат уникального предмета, если данных предметов в инвентаре было два и более и один из них ГГ уже вернул заказчику. - Введена частичная порча продуктов от радиации. Включается/отключается в файле ogsm_options.script. - Лут денег с мёртвых НПС. Включается/отключается в файле ogsm_options.script. - Спавн артов после выброса. - Исправлен недочет интерфейса, когда игрок, находясь без комбинезона, мог наблюдать полосу пси-здоровья, «парящую» в отдалении над полоской здоровья. - На локации Янтарь добавлены пропущенные работы в смартах для командиров отрядов. - Пси-выброс на Янтаре теперь будет слегка бить ГГ по мозгам. - Сахаров будет выдавать награду за отключение пси-излучения. - Так как Армейские склады единственная локация, где отсутствовали механики, то стоящий без дела квестовый перс Угрюмый стал механиком. - Исправлен скрежещущий звук при просыпании ГГ, который ранее пришлось просто отключить. Аналогичная правка сделана по звуку пробуждения ГГ на ЧАЭС-2 во фриплее. - В аномальных зонах в Кровососовке теперь будут спавниться артефакты. - «Монолитовцы» в Госпитале научились давать сдачи вертолёту. - Шилову добавлен OGSM-квест на доставку продуктов от Сидоровича. - Исправлены level_lods.dds локаций - новый автотранспорт заменён на старый и ржавый.
Авторы сторонних наработок будут указаны, как и всегда, в ридми.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 24.02.2018, 12:12
monk, а эта новая версия будет уже включать в себя OGSM_CS_1.8_CE_Build_250713? Пора бы уже сделать чтоб одним файлом было, т.к в чистый OGSM_CS_1.8_CE_Build_250713 вряд ли кто уже играет, а дополнений помимо твоего более не видел. В том смысле которые поддерживаются и развиваются до сих пор. Да и смысла нет играть в чистый OGSM_CS_1.8_CE_Build_250713(тем кто в него уже играл), когда есть его улучшенное продолжение. А кто захочет поиграть в чистый OGSM_CS_1.8_CE_Build_250713, всегда сможет скачать его, и поиграть. Это всё к тому, что надоело просто уже устанавливать этот OGSM_CS_1.8_CE_Build_250713. Да и в чистом виде он мне не нужен на компе.