OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
ZLURov
Понедельник, 11.06.2018, 01:38 | Сообщение # 2986
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
monk, Подскажите пожалуйста где это можно исправить? Очень не привычно так играть, привык что во всех частях оно восстанавливается.
|
|
Понедельник, 11.06.2018, 01:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 11.06.2018, 01:47 | Сообщение # 2987
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата ZLURov ( ) Подскажите пожалуйста где это можно исправить? Советы по ковырянию мода не даю, извини.
Цитата ZLURov ( ) Очень не привычно так играть Это фича мода. Аптечек в моде вагон и маленькая тележка, с убитых НПС падает на раз. С деньгами тоже не напряг, можно и прикупить, если уж не хватает. Иначе не ясно - зачем эта вся медицина в игре, если ГГ сам лечится.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 11.06.2018, 01:48
|
|
Понедельник, 11.06.2018, 01:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
NEO
Понедельник, 11.06.2018, 08:58 | Сообщение # 2988
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
jack413, Ты реши уже наконец за кого играть. А то я так понимаю, что на двух стульях усидеть хочется, так не прокатит. К тому же ещё в чистом ЧН, подобное прохождение давало сбои. Бандиты на свалке не все грабители, только посты на Кордон, Агру и ТД(всего 4 сквада).
|
|
Понедельник, 11.06.2018, 08:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Цитата ZLURov ( ) в моде здоровье ГГ само восстанавливаться, если да то с какой интенсивностью? в ЧН (как и во всех частях сталкера) есть арты на здоровье (прикинь ?!), тем более в отличие от оригинала - в моде хорошие артефакты могут выпасть на любых локациях, начиная с болот - был бы Велес
А гоп-стопу от бандосов - я их всегда оббегаю (или пытаюсь проскочить во время перестрелок-выброса) - репутация в отношении бандюков немного падает (отдельные покраснения побоку), но можно выполнить допквесты для бандитов, а если последовательно усиливать свободовцев и долговцев - проблема исчезает
Сообщение отредактировал igi_vlad - Понедельник, 11.06.2018, 09:40
|
|
Понедельник, 11.06.2018, 09:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
jack413
Понедельник, 11.06.2018, 15:39 | Сообщение # 2990
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
NEO, а мб я хочу побыть Фигаро! А если серьезно, то раньше я такого не помню. И часто висел у меня этот незакрытый квест, и шел я дальше по сюжету нормально, мб везло. Здесь появился баг с ПОЛНЫМ выполнением квеста от Йоги и переходом на Свалку. Я мб и не очень правильно поступаю с квестами, но как же вариативность? Понимаю, что все баги оригинала и возможных правок отловить - большая проблема. Но если есть возможность поймать коллизию и обработать исключительную ситуацию в коде, например, при выполнении одной ветки квестов закрыть другую и тп., то почему бы не сделать? Тем более, я постарался проверить почти все варианты прохождения этого треклятого квеста. Мб я хочу помочь сделать свою любимую часть трилогии еще лучше, но как программист я не очень Мб хоть как тестер пригожусь. А то сразу Цитата NEO ( ) на двух стульях усидеть хочется, так не прокатит Вот сейчас было совсем суть-чуть обЫдно, ДА? Я ж наёмник, если есть возможность заработать, то "бросать мясо глупо!". "Паниковский вас всех продаст и купит! И снова продаст, только по более высокой цене!". monk, спасибо за оперативность в решении проблемы. Пошел подрываться в подвале... Если что еще отловлю - напишу...Добавлено (11.06.2018, 15:39) --------------------------------------------- Подскажите, Научный комбинезон Свободы по параметрам аномальной защиты аналогичен СЕВЕ или хуже?
|
|
Понедельник, 11.06.2018, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
|
|
|
|
ZLURov
Вторник, 12.06.2018, 00:44 | Сообщение # 2991
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
Уважаемый monk, если это возможно, могли бы вы в будущих версиях реализовать изначальное заполнение тайников? Т.е. чтоб в тайнике уже что-то находилось даже если на него не получил наводку ГГ. Без этой фишки нет никакого смысла заниматься исследованием локаций. (И да я в курсе, что так было в оригинале) Я не разбираюсь в модостроении но данная концепция "заполненных" тайников была реализована в моде "Время перемен 2.0" может быть вам поможет эта информация. Очень хочется видеть такую же реализацию и в OGSM, если это возможно. Данная функция существенно бы улучшила игровой процесс, да вы и сами наверняка это понимаете.
Сообщение отредактировал ZLURov - Вторник, 12.06.2018, 00:46
|
|
Вторник, 12.06.2018, 00:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 12.06.2018, 01:01 | Сообщение # 2992
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата ZLURov ( ) могли бы вы в будущих версиях реализовать изначальное заполнение тайников? Это в планы не входит.
|
|
Вторник, 12.06.2018, 01:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
NEO
Вторник, 12.06.2018, 07:32 | Сообщение # 2993
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата jack413 ( ) но как же вариативность? Вот именно:
Цитата jack413 ( ) все баги оригинала и возможных правок отловить - большая проблема Все пожелания в GSC, может они прислушаются и сделают патч для фигаро)
Цитата jack413 ( ) есть возможность поймать коллизию и обработать исключительную ситуацию в коде Тем более, отлови да исправь и нам потом расскажешь, всё остальное демагогия.
Цитата Almashina ( ) баланс треснет и надоест быстро. Не говоря уже о горах лута, который ещё донести надо до продажи.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 12.06.2018, 11:38
|
|
Вторник, 12.06.2018, 07:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
248 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
Цитата ZLURov ( ) изначальное заполнение тайников <...> Данная функция существенно бы улучшила игровой процесс, да вы и сами наверняка это понимаете. Тоже на любителя, есть и свой минус - местоположение тайников запоминается после первого-второго прохождения и игрок сразу после начала игры начнёт лутать по тайникам по памяти по всему болоту, баланс треснет и надоест быстро.
|
|
Вторник, 12.06.2018, 09:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
|
|
|
|
ZLURov
Вторник, 12.06.2018, 13:12 | Сообщение # 2995
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
Almashina, Можно сделать вариативность выпадения тайников, как это было реализовано в АМК.
|
|
Вторник, 12.06.2018, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
NEO
Вторник, 12.06.2018, 23:46 | Сообщение # 2996
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата ZLURov ( ) Можно сделать вариативность Так это и есть рандом. Какой смысл тогда заполнять их на старте, если одно действие отменяет другое.
|
|
Вторник, 12.06.2018, 23:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
ZLURov
Среда, 13.06.2018, 00:19 | Сообщение # 2997
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
NEO, Ну как это какой смысл? Почему отменяет? Сейчас все тайники 100% пустые пока на них нет наводки в ПДА. Что в свою очередь делает бессмысленным исследованные локаций на предмет тайников. (Да можно наткнуться на труп с полезной флешкой но это не то). А Если будет хотя бы 25% (или даже меньше) вероятность "выпадения" не отмеченного на карте тайника это уже будет мотивировать исследовать каждый дом, закоулок и щель. Сам на себе это ощутил. При чём покупку информации о тайниках как и раньше это ни в коем случае не отменяет, ведь нет гарантии, что игрок нашёл все тайники на локациях, да и те что нашёл могли быть пустыми. P.S. мнение моё и не обязательно правильное.
Сообщение отредактировал ZLURov - Среда, 13.06.2018, 00:22
|
|
Среда, 13.06.2018, 00:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
NEO
Среда, 13.06.2018, 00:57 | Сообщение # 2998
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата ZLURov ( ) Сейчас все тайники 100% пустые пока на них нет наводки в ПДА. Правильно, потому что они все уже заняты выдачей с трупов и продажей инфы. Где брать новые для заполнения, рюкзаков наплодить предлагаешь ? Что ты собрался заполнять или по 5ть кругов каждый ? Так это неизменно приведёт к путанице и переполнению тайника по нескольку раз.
|
|
Среда, 13.06.2018, 00:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
ZLURov
Среда, 13.06.2018, 01:34 | Сообщение # 2999
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
Цитата NEO ( ) Так это неизменно приведёт к путанице и переполнению тайника по нескольку раз. В АМК моде не приводило. В моде "Время перемен 2" если тайник был обнаружен ранее чем на него дана наводка то при получении наводки выводилось сообщение "получена информация о ранее найденном тайнике". Было бы желание а докумекать можно В любом случае ув. monk, уже высказался по этому поводу. Хотя я искренне надеюсь, на вероятность появления такой фичи.
|
|
Среда, 13.06.2018, 01:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
NEO
Среда, 13.06.2018, 01:39 | Сообщение # 3000
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата ZLURov ( ) В АМК моде не приводило. Да причём тут АМК ? Это совсем из другой оперы.
Цитата ZLURov ( ) В моде "Время перемен 2" если тайник был обнаружен ранее Играл все три версии, там своя скриптовая схема которая может быть несовместима с данной. Это ЧН и этим всё сказано. Ну на худой конец скачайте готовый Treasure Mod v. 1.0 и привинтите, раз уж так хочется.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 13.06.2018, 02:11
|
|
Среда, 13.06.2018, 01:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|