Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
EPILOGUE
3.5
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Узбекистан  Almashina
Вторник, 12.06.2018, 09:22 | Сообщение # 2986
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Цитата ZLURov ()
изначальное заполнение тайников <...> Данная функция существенно бы улучшила игровой процесс, да вы и сами наверняка это понимаете.

Тоже на любителя, есть и свой минус - местоположение тайников запоминается после первого-второго прохождения и игрок сразу после начала игры начнёт лутать по тайникам по памяти по всему болоту, баланс треснет и надоест быстро.
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2018, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  ZLURov
Вторник, 12.06.2018, 13:12 | Сообщение # 2987
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 6
Регистрация: 08.03.2013

Almashina, Можно сделать вариативность выпадения тайников, как это было реализовано в АМК.
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2018, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  NEO
Вторник, 12.06.2018, 23:46 | Сообщение # 2988
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата ZLURov ()
Можно сделать вариативность

Так это и есть рандом. Какой смысл тогда заполнять их на старте, если одно действие отменяет другое.
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2018, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  ZLURov
Среда, 13.06.2018, 00:19 | Сообщение # 2989
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 6
Регистрация: 08.03.2013

NEO, Ну как это какой смысл? Почему отменяет? Сейчас все тайники 100% пустые пока на них нет наводки в ПДА. Что в свою очередь делает бессмысленным исследованные локаций на предмет тайников. (Да можно наткнуться на труп с полезной флешкой но это не то). А Если будет хотя бы 25% (или даже меньше) вероятность "выпадения" не отмеченного на карте тайника это уже будет мотивировать исследовать каждый дом, закоулок и щель. Сам на себе это ощутил.
При чём покупку информации о тайниках как и раньше это ни в коем случае не отменяет, ведь нет гарантии, что игрок нашёл все тайники на локациях, да и те что нашёл могли быть пустыми.
P.S. мнение моё и не обязательно правильное.
Сообщение отредактировал ZLURov - Среда, 13.06.2018, 00:22
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  NEO
Среда, 13.06.2018, 00:57 | Сообщение # 2990
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата ZLURov ()
Сейчас все тайники 100% пустые пока на них нет наводки в ПДА.

Правильно, потому что они все уже заняты выдачей с трупов и продажей инфы. Где брать новые для заполнения, рюкзаков наплодить предлагаешь ? Что ты собрался заполнять или по 5ть кругов каждый ? Так это неизменно приведёт к путанице и переполнению тайника по нескольку раз.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  ZLURov
Среда, 13.06.2018, 01:34 | Сообщение # 2991
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 6
Регистрация: 08.03.2013

Цитата NEO ()
Так это неизменно приведёт к путанице и переполнению тайника по нескольку раз.

В АМК моде не приводило.
В моде "Время перемен 2" если тайник был обнаружен ранее чем на него дана наводка то при получении наводки выводилось сообщение "получена информация о ранее найденном тайнике".
Было бы желание а докумекать можно wink В любом случае ув. monk, уже высказался по этому поводу. Хотя я искренне надеюсь, на вероятность появления такой фичи.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  NEO
Среда, 13.06.2018, 01:39 | Сообщение # 2992
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата ZLURov ()
В АМК моде не приводило.

Да причём тут АМК ? Это совсем из другой оперы.
Цитата ZLURov ()
В моде "Время перемен 2" если тайник был обнаружен ранее

Играл все три версии, там своя скриптовая схема которая может быть несовместима с данной. Это ЧН и этим всё сказано. Ну на худой конец скачайте готовый Treasure Mod v. 1.0 и привинтите, раз уж так хочется.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 13.06.2018, 02:11
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  ZLURov
Среда, 13.06.2018, 01:52 | Сообщение # 2993
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 6
Регистрация: 08.03.2013

NEO,
Цитата NEO ()
Это совсем из другой оперы.
Цитата NEO ()
там своя скриптовая схема которая может быть несовместима с данной.
Послушайте, вам знакомо слово "пример"?
Когда вы сомневались в возможности данной затеи, я вам всего навсего привёл конкретные примеры где это было реализовано и реализовано в рабочем состоянии. Вы спрашивали зачем оно нужно я тоже ответил.
Это только моё видение, лично вам я ничего не навязывал. И никого не заставляю брать что то из "другой оперы".
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  NEO
Среда, 13.06.2018, 02:14 | Сообщение # 2994
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата ZLURov ()
Послушайте, вам знакомо слово "пример"?

Знакомо и он неудачный, ещё раз повторюсь - это ЧН а не ТЧ. Если не знаете разницы, то советую ознакомиться.
Цитата ZLURov ()
Когда вы сомневались в возможности данной затеи

Не сомневался ни секунды, что эта затея трудновыполнима(если вообще возможна), и ранее об этом сказал:
Цитата NEO ()
там своя скриптовая схема которая может быть несовместима с данной.

Что вы судя по всему не читали.
Цитата ZLURov ()
лично вам я ничего не навязывал. И никого не заставляю брать что то из "другой оперы".

А я и не говорил ничего об этом. Поэтому и дал вам хороший совет:
Цитата NEO ()
скачайте готовый Treasure Mod v. 1.0 и привинтите, раз уж так хочется.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 13.06.2018, 02:43
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  ZLURov
Пятница, 15.06.2018, 19:09 | Сообщение # 2995
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 6
Регистрация: 08.03.2013

Прошёл основной сюжет целиком, остался вопрос. В х18 можно попасть или кодовый замок и диалог на эту тему с лидером "свободы" сделаны для антуража и не более?
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Узбекистан  Almashina
Пятница, 15.06.2018, 19:55 | Сообщение # 2996
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

ZLURov, это для антуража, было в этой теме обсуждение, что раз есть дверь с замком, то Шраму имеет смысл спросить про него у "местных", так появился диалог.
Сообщение отредактировал Almashina - Пятница, 15.06.2018, 19:56
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  ZLURov
Пятница, 15.06.2018, 20:05 | Сообщение # 2997
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 6
Регистрация: 08.03.2013

Almashina, Понял, спасибо. Да действительно антураж удался)))
Цитата Almashina ()
было в этой теме обсуждение
Пытался найти в теме что то по x18 но не поисковик по теме ни гугл ничего не нашли, пришлось спрашивать самому)))
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  jack413
Среда, 20.06.2018, 01:38 | Сообщение # 2998
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 19.03.2014

Не помню, спрашивал кто или нет, но спрошу еще раз. Уборщик костюмов не работает или его нет в принципе? Оружие, брошенное на земле, после ухода с локации исчезает, а броня нет. НПС начинают подбирать оружие и костюмы только вблизи ГГ.
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Российская Федерация  alex5773
Среда, 20.06.2018, 04:50 | Сообщение # 2999
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Так не надо мусорить, за тебя никто убирать в игре не будет smile
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 04:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Среда, 20.06.2018, 07:30 | Сообщение # 3000
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата jack413 ()
Уборщик костюмов не работает или его нет в принципе?

Так как ранее (очень ранее) костюмы снять с НПС не было возможности, то специально уборщика именно брони для мода не разрабатывалось. К тому же спавн брони можно просто отключить в опциях мода. Опять же, брошенного оружия (в результате игры) бывает очень много, а вот броня может быть выброшена только игроком. Не выбрасывай броню, складывай ненужное в трупы (игра их позже приберёт) и не будет с ней проблем.
Цитата jack413 ()
НПС начинают подбирать оружие и костюмы только вблизи ГГ.

Не вблизи, а в радиусе алайфа. Не думаю, что это какая-то проблема.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 20.06.2018, 08:57
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 07:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: