Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
История Борова
3.6
Время перемен v2.0
4.1
Winter Mod
3.9
Lost Alpha DC
3.9
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Узбекистан  Almashina
Вторник, 12.06.2018, 09:22 | Сообщение # 2986
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Цитата ZLURov ()
изначальное заполнение тайников <...> Данная функция существенно бы улучшила игровой процесс, да вы и сами наверняка это понимаете.

Тоже на любителя, есть и свой минус - местоположение тайников запоминается после первого-второго прохождения и игрок сразу после начала игры начнёт лутать по тайникам по памяти по всему болоту, баланс треснет и надоест быстро.
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2018, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  ZLURov
Вторник, 12.06.2018, 13:12 | Сообщение # 2987
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 6
Регистрация: 08.03.2013

Almashina, Можно сделать вариативность выпадения тайников, как это было реализовано в АМК.
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2018, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  NEO
Вторник, 12.06.2018, 23:46 | Сообщение # 2988
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата ZLURov ()
Можно сделать вариативность

Так это и есть рандом. Какой смысл тогда заполнять их на старте, если одно действие отменяет другое.
  Злобная реклама
Вторник, 12.06.2018, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  ZLURov
Среда, 13.06.2018, 00:19 | Сообщение # 2989
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 6
Регистрация: 08.03.2013

NEO, Ну как это какой смысл? Почему отменяет? Сейчас все тайники 100% пустые пока на них нет наводки в ПДА. Что в свою очередь делает бессмысленным исследованные локаций на предмет тайников. (Да можно наткнуться на труп с полезной флешкой но это не то). А Если будет хотя бы 25% (или даже меньше) вероятность "выпадения" не отмеченного на карте тайника это уже будет мотивировать исследовать каждый дом, закоулок и щель. Сам на себе это ощутил.
При чём покупку информации о тайниках как и раньше это ни в коем случае не отменяет, ведь нет гарантии, что игрок нашёл все тайники на локациях, да и те что нашёл могли быть пустыми.
P.S. мнение моё и не обязательно правильное.
Сообщение отредактировал ZLURov - Среда, 13.06.2018, 00:22
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  NEO
Среда, 13.06.2018, 00:57 | Сообщение # 2990
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата ZLURov ()
Сейчас все тайники 100% пустые пока на них нет наводки в ПДА.

Правильно, потому что они все уже заняты выдачей с трупов и продажей инфы. Где брать новые для заполнения, рюкзаков наплодить предлагаешь ? Что ты собрался заполнять или по 5ть кругов каждый ? Так это неизменно приведёт к путанице и переполнению тайника по нескольку раз.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  ZLURov
Среда, 13.06.2018, 01:34 | Сообщение # 2991
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 6
Регистрация: 08.03.2013

Цитата NEO ()
Так это неизменно приведёт к путанице и переполнению тайника по нескольку раз.

В АМК моде не приводило.
В моде "Время перемен 2" если тайник был обнаружен ранее чем на него дана наводка то при получении наводки выводилось сообщение "получена информация о ранее найденном тайнике".
Было бы желание а докумекать можно wink В любом случае ув. monk, уже высказался по этому поводу. Хотя я искренне надеюсь, на вероятность появления такой фичи.
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  NEO
Среда, 13.06.2018, 01:39 | Сообщение # 2992
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата ZLURov ()
В АМК моде не приводило.

Да причём тут АМК ? Это совсем из другой оперы.
Цитата ZLURov ()
В моде "Время перемен 2" если тайник был обнаружен ранее

Играл все три версии, там своя скриптовая схема которая может быть несовместима с данной. Это ЧН и этим всё сказано. Ну на худой конец скачайте готовый Treasure Mod v. 1.0 и привинтите, раз уж так хочется.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 13.06.2018, 02:11
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  ZLURov
Среда, 13.06.2018, 01:52 | Сообщение # 2993
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 6
Регистрация: 08.03.2013

NEO,
Цитата NEO ()
Это совсем из другой оперы.
Цитата NEO ()
там своя скриптовая схема которая может быть несовместима с данной.
Послушайте, вам знакомо слово "пример"?
Когда вы сомневались в возможности данной затеи, я вам всего навсего привёл конкретные примеры где это было реализовано и реализовано в рабочем состоянии. Вы спрашивали зачем оно нужно я тоже ответил.
Это только моё видение, лично вам я ничего не навязывал. И никого не заставляю брать что то из "другой оперы".
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  NEO
Среда, 13.06.2018, 02:14 | Сообщение # 2994
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата ZLURov ()
Послушайте, вам знакомо слово "пример"?

Знакомо и он неудачный, ещё раз повторюсь - это ЧН а не ТЧ. Если не знаете разницы, то советую ознакомиться.
Цитата ZLURov ()
Когда вы сомневались в возможности данной затеи

Не сомневался ни секунды, что эта затея трудновыполнима(если вообще возможна), и ранее об этом сказал:
Цитата NEO ()
там своя скриптовая схема которая может быть несовместима с данной.

Что вы судя по всему не читали.
Цитата ZLURov ()
лично вам я ничего не навязывал. И никого не заставляю брать что то из "другой оперы".

А я и не говорил ничего об этом. Поэтому и дал вам хороший совет:
Цитата NEO ()
скачайте готовый Treasure Mod v. 1.0 и привинтите, раз уж так хочется.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 13.06.2018, 02:43
  Злобная реклама
Среда, 13.06.2018, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  ZLURov
Пятница, 15.06.2018, 19:09 | Сообщение # 2995
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 6
Регистрация: 08.03.2013

Прошёл основной сюжет целиком, остался вопрос. В х18 можно попасть или кодовый замок и диалог на эту тему с лидером "свободы" сделаны для антуража и не более?
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Узбекистан  Almashina
Пятница, 15.06.2018, 19:55 | Сообщение # 2996
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

ZLURov, это для антуража, было в этой теме обсуждение, что раз есть дверь с замком, то Шраму имеет смысл спросить про него у "местных", так появился диалог.
Сообщение отредактировал Almashina - Пятница, 15.06.2018, 19:56
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  ZLURov
Пятница, 15.06.2018, 20:05 | Сообщение # 2997
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 6
Регистрация: 08.03.2013

Almashina, Понял, спасибо. Да действительно антураж удался)))
Цитата Almashina ()
было в этой теме обсуждение
Пытался найти в теме что то по x18 но не поисковик по теме ни гугл ничего не нашли, пришлось спрашивать самому)))
  Злобная реклама
Пятница, 15.06.2018, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  jack413
Среда, 20.06.2018, 01:38 | Сообщение # 2998
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 19.03.2014

Не помню, спрашивал кто или нет, но спрошу еще раз. Уборщик костюмов не работает или его нет в принципе? Оружие, брошенное на земле, после ухода с локации исчезает, а броня нет. НПС начинают подбирать оружие и костюмы только вблизи ГГ.
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Российская Федерация  alex5773
Среда, 20.06.2018, 04:50 | Сообщение # 2999
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Так не надо мусорить, за тебя никто убирать в игре не будет smile
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 04:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Среда, 20.06.2018, 07:30 | Сообщение # 3000
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата jack413 ()
Уборщик костюмов не работает или его нет в принципе?

Так как ранее (очень ранее) костюмы снять с НПС не было возможности, то специально уборщика именно брони для мода не разрабатывалось. К тому же спавн брони можно просто отключить в опциях мода. Опять же, брошенного оружия (в результате игры) бывает очень много, а вот броня может быть выброшена только игроком. Не выбрасывай броню, складывай ненужное в трупы (игра их позже приберёт) и не будет с ней проблем.
Цитата jack413 ()
НПС начинают подбирать оружие и костюмы только вблизи ГГ.

Не вблизи, а в радиусе алайфа. Не думаю, что это какая-то проблема.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 20.06.2018, 08:57
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 07:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: