OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
248 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
Цитата ZLURov (  ) изначальное заполнение тайников <...> Данная функция существенно бы улучшила игровой процесс, да вы и сами наверняка это понимаете. Тоже на любителя, есть и свой минус - местоположение тайников запоминается после первого-второго прохождения и игрок сразу после начала игры начнёт лутать по тайникам по памяти по всему болоту, баланс треснет и надоест быстро.
|
|
Вторник, 12.06.2018, 09:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
|
|
|
|
ZLURov
Вторник, 12.06.2018, 13:12 | Сообщение # 2987
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
55 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
Almashina, Можно сделать вариативность выпадения тайников, как это было реализовано в АМК.
|
|
Вторник, 12.06.2018, 13:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
NEO
Вторник, 12.06.2018, 23:46 | Сообщение # 2988
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата ZLURov (  ) Можно сделать вариативность Так это и есть рандом. Какой смысл тогда заполнять их на старте, если одно действие отменяет другое.
|
|
Вторник, 12.06.2018, 23:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
ZLURov
Среда, 13.06.2018, 00:19 | Сообщение # 2989
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
55 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
NEO, Ну как это какой смысл? Почему отменяет? Сейчас все тайники 100% пустые пока на них нет наводки в ПДА. Что в свою очередь делает бессмысленным исследованные локаций на предмет тайников. (Да можно наткнуться на труп с полезной флешкой но это не то). А Если будет хотя бы 25% (или даже меньше) вероятность "выпадения" не отмеченного на карте тайника это уже будет мотивировать исследовать каждый дом, закоулок и щель. Сам на себе это ощутил. При чём покупку информации о тайниках как и раньше это ни в коем случае не отменяет, ведь нет гарантии, что игрок нашёл все тайники на локациях, да и те что нашёл могли быть пустыми. P.S. мнение моё и не обязательно правильное.
Сообщение отредактировал ZLURov - Среда, 13.06.2018, 00:22
|
|
Среда, 13.06.2018, 00:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
NEO
Среда, 13.06.2018, 00:57 | Сообщение # 2990
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата ZLURov (  ) Сейчас все тайники 100% пустые пока на них нет наводки в ПДА. Правильно, потому что они все уже заняты выдачей с трупов и продажей инфы. Где брать новые для заполнения, рюкзаков наплодить предлагаешь ? Что ты собрался заполнять или по 5ть кругов каждый ? Так это неизменно приведёт к путанице и переполнению тайника по нескольку раз.
|
|
Среда, 13.06.2018, 00:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
ZLURov
Среда, 13.06.2018, 01:34 | Сообщение # 2991
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
55 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
Цитата NEO (  ) Так это неизменно приведёт к путанице и переполнению тайника по нескольку раз. В АМК моде не приводило. В моде "Время перемен 2" если тайник был обнаружен ранее чем на него дана наводка то при получении наводки выводилось сообщение "получена информация о ранее найденном тайнике". Было бы желание а докумекать можно В любом случае ув. monk, уже высказался по этому поводу. Хотя я искренне надеюсь, на вероятность появления такой фичи.
|
|
Среда, 13.06.2018, 01:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
NEO
Среда, 13.06.2018, 01:39 | Сообщение # 2992
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата ZLURov (  ) В АМК моде не приводило. Да причём тут АМК ? Это совсем из другой оперы.
Цитата ZLURov (  ) В моде "Время перемен 2" если тайник был обнаружен ранее Играл все три версии, там своя скриптовая схема которая может быть несовместима с данной. Это ЧН и этим всё сказано. Ну на худой конец скачайте готовый Treasure Mod v. 1.0 и привинтите, раз уж так хочется.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 13.06.2018, 02:11
|
|
Среда, 13.06.2018, 01:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
ZLURov
Среда, 13.06.2018, 01:52 | Сообщение # 2993
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
55 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
NEO,
Цитата NEO (  ) Это совсем из другой оперы. Цитата NEO (  ) там своя скриптовая схема которая может быть несовместима с данной. Послушайте, вам знакомо слово "пример"? Когда вы сомневались в возможности данной затеи, я вам всего навсего привёл конкретные примеры где это было реализовано и реализовано в рабочем состоянии. Вы спрашивали зачем оно нужно я тоже ответил. Это только моё видение, лично вам я ничего не навязывал. И никого не заставляю брать что то из "другой оперы".
|
|
Среда, 13.06.2018, 01:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
NEO
Среда, 13.06.2018, 02:14 | Сообщение # 2994
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата ZLURov (  ) Послушайте, вам знакомо слово "пример"? Знакомо и он неудачный, ещё раз повторюсь - это ЧН а не ТЧ. Если не знаете разницы, то советую ознакомиться.
Цитата ZLURov (  ) Когда вы сомневались в возможности данной затеи Не сомневался ни секунды, что эта затея трудновыполнима(если вообще возможна), и ранее об этом сказал:
Цитата NEO (  ) там своя скриптовая схема которая может быть несовместима с данной. Что вы судя по всему не читали.
Цитата ZLURov (  ) лично вам я ничего не навязывал. И никого не заставляю брать что то из "другой оперы". А я и не говорил ничего об этом. Поэтому и дал вам хороший совет:
Цитата NEO (  ) скачайте готовый Treasure Mod v. 1.0 и привинтите, раз уж так хочется.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 13.06.2018, 02:43
|
|
Среда, 13.06.2018, 02:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
ZLURov
Пятница, 15.06.2018, 19:09 | Сообщение # 2995
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
55 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
Прошёл основной сюжет целиком, остался вопрос. В х18 можно попасть или кодовый замок и диалог на эту тему с лидером "свободы" сделаны для антуража и не более?
|
|
Пятница, 15.06.2018, 19:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
248 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
ZLURov, это для антуража, было в этой теме обсуждение, что раз есть дверь с замком, то Шраму имеет смысл спросить про него у "местных", так появился диалог.
Сообщение отредактировал Almashina - Пятница, 15.06.2018, 19:56
|
|
Пятница, 15.06.2018, 19:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2017 |
|
|
|
|
|
ZLURov
Пятница, 15.06.2018, 20:05 | Сообщение # 2997
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
55 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
Almashina, Понял, спасибо. Да действительно антураж удался)))
Цитата Almashina (  ) было в этой теме обсуждение Пытался найти в теме что то по x18 но не поисковик по теме ни гугл ничего не нашли, пришлось спрашивать самому)))
|
|
Пятница, 15.06.2018, 20:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
Не помню, спрашивал кто или нет, но спрошу еще раз. Уборщик костюмов не работает или его нет в принципе? Оружие, брошенное на земле, после ухода с локации исчезает, а броня нет. НПС начинают подбирать оружие и костюмы только вблизи ГГ.
|
|
Среда, 20.06.2018, 01:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.03.2014 |
|
|
|
|
Среда, 20.06.2018, 04:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 20.06.2018, 07:30 | Сообщение # 3000
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата jack413 (  ) Уборщик костюмов не работает или его нет в принципе? Так как ранее (очень ранее) костюмы снять с НПС не было возможности, то специально уборщика именно брони для мода не разрабатывалось. К тому же спавн брони можно просто отключить в опциях мода. Опять же, брошенного оружия (в результате игры) бывает очень много, а вот броня может быть выброшена только игроком. Не выбрасывай броню, складывай ненужное в трупы (игра их позже приберёт) и не будет с ней проблем.
Цитата jack413 (  ) НПС начинают подбирать оружие и костюмы только вблизи ГГ. Не вблизи, а в радиусе алайфа. Не думаю, что это какая-то проблема.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 20.06.2018, 08:57
|
|
Среда, 20.06.2018, 07:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|