Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Зимний Снайпер
3.8
Зона поражения
4.1
Равновесие
3.2
Альтернатива 1.3.1
4.0
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  ben0407
Суббота, 18.08.2018, 22:43 | Сообщение # 3196
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2014

Ох как же давно я не заходил сюда)
Рад видеть, что мод до сих пор совершенствуется! Скачал очередную версию, играю, придраться не к чему. Очень радует внимание к мелким деталям, особенно в оружии, поэтому не смог не заметить кое-чего. Как большой любитель LR-300 я обратил внимание на одну вещь, которая ну очень мозолит глаза и которая мне не очень понятна - почему в моде не использовали версию от Gosuke с открытым дасткавером и видимым рабочим затвором?
Ссыль, чтобы было понятнее о чем речь: https://www.youtube.com/watch?v=-PfjOg0b6FY
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2018, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2014
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 19.08.2018, 05:52 | Сообщение # 3197
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата ben0407 ()
Как большой любитель LR-300 я обратил внимание на одну вещь, которая ну очень мозолит глаза и которая мне не очень понятна - почему в моде не использовали версию от Gosuke с открытым дасткавером и видимым рабочим затвором?

А мне вот не понятно, почему тебе не понятно, что авторам может просто нравится работающий дасткавер (затвора-то за ним всё равно почти не видно)?

upd
Мы сделаем немного другую модель, с открытым дасткавером и работающим затвором. Угодим всем, думаю.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 19.08.2018, 12:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2018, 05:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Пятница, 14.09.2018, 13:32 | Сообщение # 3198
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Ставил всё по инструкции, на лицензию ЧН. Отыграл на Болотах примерно 3 часа - всё стабильно, даже фризы на редкость стали.
п.с. но глючная чновскоая вг местами выбешивает, конечно biggrin
Сообщение отредактировал Катана - Пятница, 14.09.2018, 13:42
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  ABAzZ
Вторник, 18.09.2018, 14:19 | Сообщение # 3199
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 2
Регистрация: 21.01.2014

Доброго времени суток, поиграл в данный мод, прошел до Янтаря, точнее до Агропрома... И тут начались вылеты при сохранении неважно каком, квиксейв, своем или просто переход на другую локу. Заметил, что до этого сыпятся красные сообщения в лог, и чем чаще они начинают сыпать тем выше шанс словить вылет при сохранении, сам лог ни о чем не говорит, т.к. в OGSM все вылеты завязаны на одну строчку в скрипте - "exit". Могу скинуть весь лог, если надо. Появилась сия проблема после захода на Агропром и выполнения абсолютно всех заданий на ней, в частности второстепенных, провалил задание на поиск кейса для Долговца в подзмелеьях, по причине того, что он ушел воевать и погиб, может быть в этом причина? Если просто играть как обычно, то минут 30, сохранился, играешь еще минуты 2, сохраняешься и вылетаешь, потом цикл повторяется. Примерно так можно пройти игру. У кого такое было? Ставил на лицензионную копию ЧН. Пропатчена до 1.5.10. Всем спасибо заранее.
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2018, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2014
Украина  rallod
Вторник, 18.09.2018, 14:32 | Сообщение # 3200
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

Тоже давно не заходил.
В этом моде сложность игры не подправили, ну что бы было больше хардкора?
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2018, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  monk
Вторник, 18.09.2018, 14:32 | Сообщение # 3201
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата ABAzZ ()
Могу скинуть весь лог

Скидывай. И сейв (но не квик, а обычный) давай.

Цитата rallod ()
В этом моде сложность игры не подправили, ну что бы было больше хардкора?

Нет.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 18.09.2018, 14:33
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2018, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Пятница, 21.09.2018, 19:34 | Сообщение # 3202
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011


Да и в принципе, с Ф-1 постоянно какие-то глюки. Один из самых распространённых - наглухо не хочет доставаться, приходится сначала брать РГД и потом доставать Ф-1, заменой типа боеприпасов. Эта хрень тянётся ещё с оригинала, если мне не изменяет память.
monk, это в твоих силах исправить?
Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Пятница, 21.09.2018, 19:47
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2018, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  monk
Суббота, 22.09.2018, 03:05 | Сообщение # 3203
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Drone_Ambient ()
с Ф-1 постоянно какие-то глюки

У меня никогда не возникало с гранатами проблем.
Цитата Drone_Ambient ()
Эта хрень тянётся ещё с оригинала, если мне не изменяет память.

Не изменяет, с доставанием есть такое, но это движковая фигня. В движках не понимаю, а потому -
Цитата Drone_Ambient ()
monk, это в твоих силах исправить?

вряд ли я это смогу поправить.

З.Ы. Может есть сейв перед таким вылетом? А то лог ты выложил неправильный.
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2018, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Суббота, 22.09.2018, 14:55 | Сообщение # 3204
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

monk, уже далеко этот сейв, не найду. Если будет ещё трабл с гранатами, скину полный лог вместе с сейвом.

Теперь другая проблема возникла, на этот раз с квестом по спасению брата Волка (который Пёс). Хорошо было бы расширить диалоги с ним, чтобы он по приходу в деревню новичков отдавал обратно данный ему ствол; либо после того, как выносишь бандитов, сам вставал и подбирал оружие с трупов, а не сидел ждал ока с ним заговорят. Это первый момент. Во-вторых, если подойти к нему с разговором, не убрав оружие, он зараза даёт по роже, выбивает ствол и забирает его себе; короче, хотелось бы, чтобы запретили ему вытворять подобное.

Ещё заметил нелогичность в характеристиках ГГ: в прицеливании сидя он движется быстрее, чем в прицеливании стоя. Должно быть наоборот, как мне кажется.
Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Суббота, 22.09.2018, 15:00
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2018, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  monk
Суббота, 22.09.2018, 15:50 | Сообщение # 3205
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Drone_Ambient ()
чтобы он по приходу в деревню новичков отдавал обратно данный ему ствол

Почему/зачем? Ты же ему не обязан свой личный ствол отдавать, рядом валяется достаточно чужого оружия.
Цитата Drone_Ambient ()
после того, как выносишь бандитов, сам вставал и подбирал оружие с трупов, а не сидел ждал ока с ним заговорят

Тут всё завязано на диалоговой системе с инфопоршнями, что "толкают" то или иное действие в игре. На этом методе построена основная (почти вся) диалоговая/квестовая составляющая игры. Делать как-то по другому только для одного НПС - это контрпродуктивно. К тому же всё логично - он же не уверен, что ты за фрукт, может ты и бандитов порешил, и его сейчас до кучи загребёшь. Кто тебя знает, друг ты или враг. Вот он и сидит, не рыпается, анализирует, что дальше будет.
Цитата Drone_Ambient ()
если подойти к нему с разговором, не убрав оружие, он зараза даёт по роже, выбивает ствол и забирает его себе

От этого постараюсь его избавить.

Цитата Drone_Ambient ()
Ещё заметил нелогичность в характеристиках ГГ: в прицеливании сидя он движется быстрее, чем в прицеливании стоя. Должно быть наоборот, как мне кажется.

Крути в actor.ltx параметр crouch_coef. Чем он меньше, тем медленнее будет ГГ.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 22.09.2018, 16:15
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2018, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Суббота, 22.09.2018, 19:56 | Сообщение # 3206
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Вообще, этот квест на спасение брата Волка сделан слишком просто для такого персонажа, как Пёс. Ведь это же, блин, БРАТ ВОЛКА - офигеть можно, у Волка брат в Зоне. А в итоге спасаем мы его уныло двумя выстрелами в двух несчастных бандитов; дык там ещё и бочку специально поставили, чтобы максимально задамажить их перед убийством, а то и ваншотнуть ею при удобном расположении. Никакой засады, никакой подмоги после этого.
В общем, задумка хорошая, реализация нулевая.
Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Суббота, 22.09.2018, 19:57
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2018, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 22.09.2018, 22:01 | Сообщение # 3207
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Drone_Ambient ()
если подойти к нему с разговором, не убрав оружие, он зараза даёт по роже, выбивает ствол и забирает его себе

всё пра-ально делает, все на нервах, а тут какой-то чувак со стволом подходит - вот и сорвался wink
Вобще, считаю, что пока у ГГ ствол в руках - НПС не должны с ним разговаривать (особенно в спокойной, не боевой обстановке) - насмотрелся я на некоторых стримммеров
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2018, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Украина  Valensha
Воскресенье, 23.09.2018, 17:07 | Сообщение # 3208
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 21.09.2018

Добрый день, у меня возникло несколько вопросов/проблем уважаемому monk-y.
1) Читал в этой теме, что у Вас в плане было ввести спавн артефактов после выбросов, но информации в списке изменений не нашел на счет этого.
2) Возникла проблема, не могу зайти в укрытие на базе Чистого неба во время выброса, и из-за этого постоянно выброс меня убивает. Также во время этого же действия игра вылетает. Вернулся на болота с кордона по квесту Холода. Прошу помочь с этим.
Заранее благодарен за ответы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2018, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2018
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 23.09.2018, 17:17 | Сообщение # 3209
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Привет.
Цитата Valensha ()
1) Читал в этой теме, что у Вас в плане было ввести спавн артефактов после выбросов, но информации в списке изменений не нашел на счет этого.

Есть такая информация, искал невнемательно:
Код
------------------------------------------- дополнено 23.05.2018 -----------------------------------------
От Perfect_Clear_Sky_Beta (InKviZ)
1. Наработки по спавну артов после выброса.

Цитата Valensha ()
2) Возникла проблема, не могу зайти в укрытие на базе Чистого неба во время выброса

А что мешает зайти? Там в ангаре у Суслова, к примеру, укрытие, не только ГГ - вся толпа НПС спокойно умещается. Всего укрытий на базе четыре, ЕМНИП, так что должен найти хоть одно свободное.
Цитата Valensha ()
Также во время этого же действия игра вылетает.

Лог выложи.

З.Ы. Как и на что устанавливал мод?
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 23.09.2018, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2018, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Воскресенье, 23.09.2018, 17:27 | Сообщение # 3210
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата igi_vlad ()
всё пра-ально делает, все на нервах, а тут какой-то чувак со стволом подходит - вот и сорвался
ИРЛ - да, в игровых условиях - это банальное неудобство. У нас же тут не NLC/СякоЗона smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2018, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Поиск: