Случайная подборка модов
Волей Случая
3.5
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Вариант "Омега"
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Судьба Зоны 0.5
3.9
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 08.12.2018, 14:26 | Сообщение # 3256
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
Выложи отдельно такой фикс - многие, думаю, будут рады (наверно и для базового ОГСМ 1.8 СЕ пойдёт)

Для базового не подойдёт, думаю, надо уточнять, а для Олд Стори держи, проверяй: https://yadi.sk/d/euk1NRKeTmXyvQ
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2018, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Чешская Республика  Monohrom
Суббота, 29.12.2018, 00:37 | Сообщение # 3257
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 9
Регистрация: 09.01.2013

На территории заводского комплекса на Янтаре обнаружил труп ренегата, не отображающийся на карте и со стандартным снаряжением. Просто для "декорации" или нужен по доп.квесту?
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  monk
Суббота, 29.12.2018, 02:50 | Сообщение # 3258
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Monohrom ()
Просто для "декорации" или нужен по доп.квесту?

Не то чтобы для декорации, а скорее для логичности игрового процесса. Ведь в РЛ и Лиманске мы встретим "Ренегатов", а вот как они туда попали? Обнаруженный труп а, так же, зомбированные в снаряжении "Ренегатов" на Янтаре, плюс двое пленных "Ренегатов" у сталкеров на Агро, дают нам понять, что данная группировка пробралась именно через Агро и Янтарь в РЛ и Лиманск.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 29.12.2018, 13:13
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 02:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  solix
Суббота, 29.12.2018, 08:25 | Сообщение # 3259
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

monk - не подскажешь ссылку чтобы все в одном флаконе было. С наступающим НГ.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  monk
Суббота, 29.12.2018, 11:34 | Сообщение # 3260
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата solix ()
чтобы все в одном флаконе было

В одном флаконе что?

И тебя с Наступающим!
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Eugenium
Суббота, 29.12.2018, 12:26 | Сообщение # 3261
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Цитата monk ()
В одном флаконе что?

Вероятно, он имел ввиду репак с модом.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Украина  Kolombo98
Суббота, 29.12.2018, 13:02 | Сообщение # 3262
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2015

Приветствую, Ребята…! И, да – с Наступающим Вас…! smile

Monk, наконец-то проштудировал, вот, до-конца твой этот LTX-Файл, – который из Архива: Ридми (06.12.2018).7z – сие ознакомление заняло порядком так Времени у меня…. Но я понимал, что всё же, это важно – ознакомиться со всеми Пунктами перечня твоего этого Списка! cool
И, конечно же, у меня возникло к тебе несколько Вопросов, которые, возможно, адресованы и к другим здешним Знатокам…. В общем, вот, ПОЖАЛУЙСТА:

P.S.:
Monk, СПАСИБО тебе и всем остальным, кто принимал Участие…, – за Ваш этот-такой столь кропотливо-изнурительный Труд…! smile
– Удачи, Ребята…! wink
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 29.12.2018, 13:03 | Сообщение # 3263
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Eugenium ()
Вероятно, он имел ввиду репак с модом

Ну, этого у меня точно нет.

Добавлено (29.12.2018, 13:10)
---------------------------------------------
Цитата Kolombo98 ()
какой по Боёвке Баланс в “OGSM CS 1.8 CE Fixes”

Цитата Kolombo98 ()
Насколько схожий Баланс по Боёвке “OGSM CS 1.8 CE Fixes” с Оригинальными частями “S.T.A.L.K.E.R.-а”?

Цитата Kolombo98 ()
С какой частью, – из Оригинальных частей “S.T.A.L.K.E.R.-а”, больше схожи ТТХ Гранат “OGSM CS 1.8 CE Fixes”

Всё точно такое же, как и в оригинальном OGSM CS 1.8 CE, кроме пары несущественных мелочей (например, использует оружие глушитель или нет).
Цитата Kolombo98 ()
есть ли в Ресурсах “OGSM CS 1.8 CE Fixes” LTX-Файл с перечнем всех-всех присутствующих в Игре Предметов, Вещей, – с внутриигровыми Названиями…?

Все вещи прописаны там, где они прописаны в оригинальной игре и оригинальном ОГСМ ЧН. Какого-то особого "моего" файла нет. Ну, можно, в крайнем случае, поизучать файлы торговли.

С наступающим тебя!
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 29.12.2018, 13:22
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Чешская Республика  Monohrom
Суббота, 29.12.2018, 15:36 | Сообщение # 3264
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 9
Регистрация: 09.01.2013

Во фриплее в Лиманске во дворе, где была бойня между долговцами и свободовцами, на крыше сидел монолитовец, после его убийства спавнился новый в другом месте, затем убив уже этого спавнился еще один и так несколько раз, бесконечно ли это я не стал проверять.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Украина  Kolombo98
Суббота, 29.12.2018, 15:55 | Сообщение # 3265
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2015

Цитата monk ()
Всё точно такое же, как и в оригинальном OGSM CS 1.8 CE

Monk, то, что Ты не ковырял Оружейные Конфиги по Их там ТТХ-кам (не считая какого-то там твоего вмешательства, – по тем или иным Обвесам…) – это мне понятным было, изучив весь твой Список….
– я спрашиваю: о твоём личном мнение (и личном мнение других непосредственно-игравших Знатоков…), – По-поводу Баланса по Боёвке, – пускай тогда (да, так правильнее будет, согласен), Баланса по Боёвке в “OGSM CS 1.8 CE” – в целом и, стало быть, в частности – по Взрывающемуся Вооружению….
– Расскажи, пожалуйста, об этом своём мнение, – как бы, сравнивая всё то, что есть сейчас с этим в “OGSM CS 1.8 CE” с Оригинальными частями “S.T.A.L.K.E.R.-а”…. – Если тебя, конечно же, не затруднит уж очень это, Monk. rolleyes

P.P.S.:
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 29.12.2018, 15:55 | Сообщение # 3266
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Monohrom ()
бесконечно ли это я не стал проверять

Нет, не бесконечно. Спавн данных НПС прямиком из дефолтной игры. Неплохо бы сначала пройти игру без модов (хотя, в оригинале нет фриплея, но тем не менее), чтобы не описывать ситуации с которыми мы знакомы уже 10-ть лет. Но, мне бы очень помог сейв во фриплее в Лиманске (а лучше - после сюжета на ЧАЭС-2, перед переходом в Лиманск), поинтересуюсь, какие именно "монолитовцы" там спавнятся.

Цитата Kolombo98 ()
Расскажи, пожалуйста, об этом своём мнение, – как бы, сравнивая всё то, что есть сейчас с этим в “OGSM CS 1.8 CE” с Оригинальными частями “S.T.A.L.K.E.R.-а”

Про это говорено-переговорено с теме оригинального мода ОГСМ ЧН. Почитай тему там, мне же по миллионному разу заводить этот баян уж очень сильно в лом.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 29.12.2018, 16:04
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  _Bolt_
Суббота, 29.12.2018, 16:02 | Сообщение # 3267
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Цитата monk ()
Нет, не бесконечно. Спавн данных НПС прямиком из дефолтной игры. Неплохо бы сначала пройти игру без модов (хотя, в оригинале нет фриплея, но тем не менее), чтобы не описывать ситуации с которыми мы знакомы уже 10-ть лет.

А вот он не знаком, да и я собственно не вспомнил бы никогда о таком. То есть ты проверял, что не бесконечно? Он имеет ввиду, что это как-то странно, несуразно что ли и возможно этот момент стоит поправить.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  monk
Суббота, 29.12.2018, 16:07 | Сообщение # 3268
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата _Bolt_ ()
То есть ты проверял, что не бесконечно?

Да, не бесконечно. Не веришь? Сходи, проверь, потом напишешь.
Цитата _Bolt_ ()
Он имеет ввиду, что это как-то странно, несуразно что ли и возможно этот момент стоит поправить.

А в чём странность или несуразность? Одного НПС убили, вместо него заспавнился другой - это странно? Не вижу ничего необычного. Весь СТАЛКЕР такими методами построен. А вот появление "Монолита" во фриплее в Лиманске, возможно и будет поправлено. Даст сейв, пойду смотреть.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 29.12.2018, 16:11
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Kolombo98
Суббота, 29.12.2018, 16:27 | Сообщение # 3269
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2015

Цитата monk ()
Почитай тему там…

– Возможно, и читал я…. Только ни черта уже не помню – давненько дела-то были…. – Помню хорошо только о мнение Alex-а Ros. (Интересно, кстати: где Он сейчас…, как живёт – не тужит…??). rolleyes
Monk, – наверное, Ты не особо разделял мнение Alex-а Ros cool – иначе, быть может, сказал бы об этом…. tongue
В общем, да – и на том тебе СПАСИБО, Monk. smile
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 29.12.2018, 16:37 | Сообщение # 3270
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Kolombo98 ()
Monk, – наверное, Ты не особо разделял мнение Alex-а Ros

Если бы не разделял его мнение, то, наверное, в своей поделке всё переделал бы по своему. А раз не переделал, то...
Мне реально неохота эту нафталиновую тему ворошить - в своё время язык стёрся.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 29.12.2018, 16:38
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: