OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата monk ( ) Так же, планировал внедрить АИ-схему "Тамагочи", но не факт Мне так думается это вообще ни к чему Это бардак будет полнейший, т.е нелогичность. Вот какой уважающий себя сталкер будет напяливать на себя костюм ренегата, бандита, военного? А они будут напяливать Или будешь делать чтоб одевали только костюмы своей группировки? Но смысл тогда вообще ставить тамагочи. А так-то да, там возни много будет с визуалами в xrs_armor.script, в сборнике то до фига новых визуалов.
|
|
Среда, 17.04.2019, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 17.04.2019, 20:25 | Сообщение # 3422
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата XanterZ ( ) переключаются всегда на пистолет, имея снайперку Пистолет - оружие ближнего боя, снайперка - дальнего. Если враг близко, то НПС и выберет пистолет. Так работает АИ-пак. Но и противник в таких же условиях. И даже если оригинальный выбор оружия от разработчиков игры считать более верным, я всё равно не уберу АИ-пак из мода, так как преимуществ от него больше, чем недостатков. Опять же: пробуй сам перевооружить НПС и сравни результат. Для меня пока такой задачи нет, с другими сейчас проблемами разбираюсь.Добавлено (17.04.2019, 20:26) ---------------------------------------------
Цитата alex5773 ( ) Или будешь делать чтоб одевали только костюмы своей группировки? Была именно такая идея.
|
|
Среда, 17.04.2019, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата monk ( ) Была именно такая идея. Ну тогда меньше возни намного Добавлено (17.04.2019, 20:33) --------------------------------------------- Ты с IMM выдёргивать будешь тамагочи? Или вообще новое какое хотел сделать.
|
|
Среда, 17.04.2019, 20:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 17.04.2019, 20:48 | Сообщение # 3424
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата alex5773 ( ) Ты с IMM выдёргивать будешь тамагочи? Или вообще новое какое хотел сделать. Из IMM выдернул - не работает. Надо делать новое/своё. Как это будет сделано и, главное, когда - вопрос открытый.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 17.04.2019, 20:48
|
|
Среда, 17.04.2019, 20:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
monk, а чего там просто поменять пару строчек с патронами и оружием?
Жду след версию, когда примерно выйдет? Убери пару аномалий в темной долине около разлома, что бы в них сталкеры не дохли, которых ты туда запихнул И сделай спавн этих двух отрядов после квеста с пси-собакой, иначе приходится убивать один отряд либо сюжет остановится
Сообщение отредактировал XanterZ - Четверг, 18.04.2019, 05:17
|
|
Четверг, 18.04.2019, 04:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 18.04.2019, 05:26 | Сообщение # 3426
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата XanterZ ( ) а чего там просто поменять пару строчек с патронами и оружием? Ну, раз так всё просто, то займись этим сам.
Цитата XanterZ ( ) сделай спавн этих двух отрядов после квеста с пси-собакой, иначе приходится убивать один отряд либо сюжет остановится Ты который раз мне про это пишешь, а я тебе который раз отвечаю - отряд на смарте, где была пси-собака (и отряд, что возле аномалии), спавнится после того, как ГГ посетит Милитари. А Милитари ты можешь посетить, только очень продвинувшись по сюжету. Так что о каком убийстве сталкеров, ради сюжета в ТД, ты говоришь - для меня не понятно.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 18.04.2019, 06:05
|
|
Четверг, 18.04.2019, 05:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
monk, ага, вот так значит. Ну аномалии ты там всё-таки убери пож )
Кстати еще идейка для обновы, добавить проводников на те точки, где их нет. Например северный хутор на болотах и т.д.
Сообщение отредактировал XanterZ - Четверг, 18.04.2019, 13:47
|
|
Четверг, 18.04.2019, 05:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
NEO
Четверг, 18.04.2019, 17:50 | Сообщение # 3428
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата XanterZ ( ) Например северный хутор на болотах и т.д. Для чего ? Там два шага до Мехдвора, или сделать что бы тебя ещё до клазета водили ?
|
|
Четверг, 18.04.2019, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
NEO, так же можно и про остальные точки сказать.
Еще можно на агропроме заменить bandit_enemy на ренегатов, по логике сюжета будет правильнее, ведь у сталкеров сидят пленные ренегаты.
|
|
Пятница, 19.04.2019, 04:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
NEO
Пятница, 19.04.2019, 15:16 | Сообщение # 3430
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата XanterZ ( ) так же можно и про остальные точки сказать. Так же можно и самостоятельно сделать любую вычурность, и не предлагать это всем как аксиому. Мне вот например такая нравится:
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 20.04.2019, 13:18
|
|
Пятница, 19.04.2019, 15:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 19.04.2019, 16:27 | Сообщение # 3431
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата XanterZ ( ) Еще можно на агропроме заменить bandit_enemy на ренегатов, по логике сюжета будет правильнее, ведь у сталкеров сидят пленные ренегаты. По логике игры, как раз "Бандиты" должны быть на Агропроме, а не "Ренегаты". Так как именно бандиты рассказывают ГГ, что часть их отмороженных товарищей пошла воевать на Агропром со сталкерами. А сталкеры, в свою очередь, рассказывают о том, что взятые в плен бандиты (что согласно их внешнему виду) на самом деле не из бригады Йоги, одним словом - не "Бандиты" они. Короче, там всё с логикой нормально, так что не парься.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 19.04.2019, 17:45
|
|
Пятница, 19.04.2019, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
Уже дошёл до лиманска, а свобода так и не хочет захватывать базу долга
Сообщение отредактировал XanterZ - Суббота, 20.04.2019, 20:47
|
|
Суббота, 20.04.2019, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 21.04.2019, 03:21 | Сообщение # 3433
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата XanterZ ( ) дошёл до лиманска, а свобода так и не хочет захватывать базу долга В "Свободу" вступал? Если вступал, то помогал ли им воевать? Больше подробностей, что из тебя всё клещами тащить надо? Опять же, ВГ так построена, что базы группировок нельзя захватить полностью. Хотя и есть варианты. Ну и, гдюки/баги тоже никто не отменял.
|
|
Воскресенье, 21.04.2019, 03:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
NEO
Воскресенье, 21.04.2019, 09:14 | Сообщение # 3434
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата XanterZ ( ) Уже дошёл до лиманска, а свобода так и не хочет захватывать базу долга С оригиналом ознакомься для начала. Если вступил в группировку и бросил её, в результате своих крестовых походов, то и жаловаться не на что. Как грится - назвался груздём, так и полезай в кузов. Никто без ГГ и ничего захватывать не будет.
|
|
Воскресенье, 21.04.2019, 09:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
XanterZ
Воскресенье, 21.04.2019, 18:24 | Сообщение # 3435
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
monk, к моменту вступления они же взяли половину свалки, помог им захватить переходы с агропрома и блокпост у норы, а дальше они не идут, в тд и на свалке заняли кучу бесполезных точек и идут на склады. На базе долга уже и спавниться перестали долговцы
Сообщение отредактировал XanterZ - Воскресенье, 21.04.2019, 18:25
|
|
Воскресенье, 21.04.2019, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|