OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
NEO, так же можно и про остальные точки сказать.
Еще можно на агропроме заменить bandit_enemy на ренегатов, по логике сюжета будет правильнее, ведь у сталкеров сидят пленные ренегаты.
|
|
Пятница, 19.04.2019, 04:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
NEO
Пятница, 19.04.2019, 15:16 | Сообщение # 3422
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата XanterZ (  ) так же можно и про остальные точки сказать. Так же можно и самостоятельно сделать любую вычурность, и не предлагать это всем как аксиому. Мне вот например такая нравится:

Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 20.04.2019, 13:18
|
|
Пятница, 19.04.2019, 15:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 19.04.2019, 16:27 | Сообщение # 3423
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата XanterZ (  ) Еще можно на агропроме заменить bandit_enemy на ренегатов, по логике сюжета будет правильнее, ведь у сталкеров сидят пленные ренегаты. По логике игры, как раз "Бандиты" должны быть на Агропроме, а не "Ренегаты". Так как именно бандиты рассказывают ГГ, что часть их отмороженных товарищей пошла воевать на Агропром со сталкерами. А сталкеры, в свою очередь, рассказывают о том, что взятые в плен бандиты (что согласно их внешнему виду) на самом деле не из бригады Йоги, одним словом - не "Бандиты" они. Короче, там всё с логикой нормально, так что не парься.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 19.04.2019, 17:45
|
|
Пятница, 19.04.2019, 16:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
Уже дошёл до лиманска, а свобода так и не хочет захватывать базу долга 
Сообщение отредактировал XanterZ - Суббота, 20.04.2019, 20:47
|
|
Суббота, 20.04.2019, 19:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 21.04.2019, 03:21 | Сообщение # 3425
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата XanterZ (  ) дошёл до лиманска, а свобода так и не хочет захватывать базу долга В "Свободу" вступал? Если вступал, то помогал ли им воевать? Больше подробностей, что из тебя всё клещами тащить надо? Опять же, ВГ так построена, что базы группировок нельзя захватить полностью. Хотя и есть варианты. Ну и, гдюки/баги тоже никто не отменял.
|
|
Воскресенье, 21.04.2019, 03:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
NEO
Воскресенье, 21.04.2019, 09:14 | Сообщение # 3426
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата XanterZ (  ) Уже дошёл до лиманска, а свобода так и не хочет захватывать базу долга С оригиналом ознакомься для начала. Если вступил в группировку и бросил её, в результате своих крестовых походов, то и жаловаться не на что. Как грится - назвался груздём, так и полезай в кузов. Никто без ГГ и ничего захватывать не будет.
|
|
Воскресенье, 21.04.2019, 09:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
XanterZ
Воскресенье, 21.04.2019, 18:24 | Сообщение # 3427
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
monk, к моменту вступления они же взяли половину свалки, помог им захватить переходы с агропрома и блокпост у норы, а дальше они не идут, в тд и на свалке заняли кучу бесполезных точек и идут на склады. На базе долга уже и спавниться перестали долговцы
Сообщение отредактировал XanterZ - Воскресенье, 21.04.2019, 18:25
|
|
Воскресенье, 21.04.2019, 18:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 21.04.2019, 18:48 | Сообщение # 3428
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата XanterZ (  ) в тд и на свалке заняли кучу бесполезных точек и идут на склады Нет в ВГ бесполезных точек, раз заняли - значит надо. А то, что идут на Склады, то (возможно) это потому что ты уже по сюжету в Лиманск собрался - приоритет целей у "Свободы" поменялся. Можно эту версию проверить, для этого поучаствуй в ВГ до того, как сам попадёшь на Склады. Дело в том, что я "Свободе" добавил несколько второстепенных целей, которые они должны брать после того, как ГГ получит задание идти в Лиманск (эти цели - бывшая база военных на Складах). Если причина в этом, то буду исправлять.
Добавлено (21.04.2019, 19:30) --------------------------------------------- Да, что ещё вспомнил: если на соседних точках от пути следования отрядов НПС завелись мутанты, то желательно этих мутантов перебить. НПС могут просто "бояться" идти дальше. Короче, нюансов много.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 21.04.2019, 19:31
|
|
Воскресенье, 21.04.2019, 18:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
NEO
Воскресенье, 21.04.2019, 20:09 | Сообщение # 3429
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата monk (  ) это потому что ты уже по сюжету в Лиманск собрался В этом вся и проблема. Нет там твоих ошибок. Тоже самое и с Долгом будет, если их довести до ТД и бросить. Это оригинальная фишка, об этом даже в сообщениях говориться с прямым указанием точек, и путей захвата. Просто некоторые не умеют читать)
|
|
Воскресенье, 21.04.2019, 20:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 21.04.2019, 20:46 | Сообщение # 3430
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Сейчас, для эксперимента, вступил в "Свободу" и спокойно (всё же, пришлось побегать) захватил базу "Долга". Но я уже во фриплее и выход на Склады был перекрыт "Бандитами". Скрины скину позже - жду, пока остальные отряды "Свободы" до базы "Долга" доберутся. На базе уже три отряда есть, взяли всё под контроль.
Добавлено (21.04.2019, 21:07) --------------------------------------------- Обещанные скрины: Получил задание, выполнил его, дождался прихода отрядов "Свободы". Всего на базу прибыло пять отрядов, вся база "Долга" взята под контроль, кроме здания штаба.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 21.04.2019, 21:12
|
|
Воскресенье, 21.04.2019, 20:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
XanterZ
Понедельник, 22.04.2019, 10:03 | Сообщение # 3431
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
Вообще неплохо было бы добавить нпс, который за деньги выделяют дополнительные отряды для захвата каких-либо точек как в sgm cs и в hardware вроде что-то подобное было. Ну и всю вг в идеале довести до захвата абсолютно всех смартов на локациях.
|
|
Понедельник, 22.04.2019, 10:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 22.04.2019, 11:52 | Сообщение # 3432
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата XanterZ (  ) Вообще неплохо было бы добавить нпс, который за деньги выделяют дополнительные отряды для захвата каких-либо точек как в sgm cs и в hardware вроде что-то подобное было. Ну и всю вг в идеале довести до захвата абсолютно всех смартов на локациях. Нет, точно этим заниматься не буду.
|
|
Понедельник, 22.04.2019, 11:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Жаба
Четверг, 02.05.2019, 11:53 | Сообщение # 3433
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
31 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2018 |
|
Решил снова "перепройти" Чисто небо, но уже с какой-нибудь модификацией. По случайности нашел данную сборку, тем более мне понравился мод ОГСЕ, которое по моему мнению единственный стабильный мод на ЧН. Сборка меня удивила в положительную сторону, примером чего стоит говорящий ГГ и дополнительные персонажи из оригинала, про которых мы могли услышать, но не могли увидеть (Гоблин на кордоне, Серов в Лиманске и т.д.) В этом комментарии хочу написать, что я сумел найти на просторах данной сборки: баги, вылет и высказать свое мнение.
При прохождении игры нашел ( или он меня ) один вылет на Агропроме. Случилась это после диалога с Орестом на уничтожение мутантов. Скрипт на получение задания не сработал:
Далее находил всякие мелкие ошибки или недочеты:
Не хватает команды в загрузочном экране о подтверждении для входа в игру, как это есть в оригинальном ЗП и в других модах на ЧН.
Еще хочу написать, что мне не понравилась:
1. Война на болоте шла очень медленно из-за бойцов ЧН. Один бандит даже мог положить отряд "небесников". Как по мне, то "крупномасштабное побоище" не смотрится в начале игры. 2. Метки мутантов в ПДА можно понимать, как какой-то читерство. 3. Как и в ОГСЕ локация "Подземелье Припяти" получилась не интересной. 4. Экономике в игре немного портит атмосферу. ГГ богатеет раз за разом Спасибо за внимание !
|
|
Четверг, 02.05.2019, 11:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2018 |
|
|
|
|
|
Keych
Четверг, 02.05.2019, 12:00 | Сообщение # 3434
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
114 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.12.2012 |
|
1. Исправлено. На AMK офф тема мода. ... 7. Это фишка. Минимум два долговца говорят как свобода.
Добавлено (02.05.2019, 12:06) ---------------------------------------------
Цитата Жаба (  ) Не хватает команды в загрузочном экране о подтверждении для входа в игру, как это есть в оригинальном ЗП и в других модах на ЧН.
Эта функция включается через ogsm_options.script и была доступна еще с оригинального OGSM.
Цитата Жаба (  ) Метки мутантов в ПДА можно понимать, как какой-то читерство. Аналогично отключается
Сообщение отредактировал Keych - Четверг, 02.05.2019, 12:12
|
|
Четверг, 02.05.2019, 12:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата Жаба (  ) 4. Экономике в игре немного портит атмосферу. ГГ богатеет раз за разом С этим полностью согласен. Ну тут ничего не поделаешь, автору так нравится. Хотя может и не нравится, но он просто не хочет рушить атмосферу ОГСМ А если кому не нравится, всегда можно настроить как нравится.
|
|
Четверг, 02.05.2019, 12:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|