Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Сталкер "Диана"
2.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Thorny Way
3.5
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 01.06.2019, 23:27 | Сообщение # 3451
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Breakthrough ()
где найти флэшку для модификации научного костюма наемников, для модификации скат9 и для модификации ПКМ?

Флешки/документы/квестовые предметы спавнятся рандомно по всем локациям. В Лиманске и далее флешки/документы/квестовые предметы не спавнятся, исключение - один документ в подземке Припяти.

Цитата Breakthrough ()
документов штук 12 нашел

Их 15-ть.
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 02.06.2019, 10:25 | Сообщение # 3452
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Breakthrough ()
где золотую рыбку взять? в рыжем нету, на складах нету

раньше спавн артов в опциях можно было только через временной интервал выставлять (в этом случае подгадываешь время, когда арты должны заспавняться и переходишь на нужную локу - если в аномалиях ничего стоящего нет - снова заходишь на локу с автосейва), щас можно, чтоб после выброса спавнились - сохраняешься перед выбросом и вперёд, плохие арты - загружаешь сейв - таков приём против рандома smile

ЗЫ И при первом посещении складов - там должны быть и пузырь (правда в огсм уже не против радиации) и рыбка - но это не точно !
Сообщение отредактировал igi_vlad - Воскресенье, 02.06.2019, 10:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Breakthrough
Воскресенье, 02.06.2019, 14:11 | Сообщение # 3453
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2019

Цитата monk ()
Флешки/документы/квестовые предметы спавнятся рандомно по всем локациям. В Лиманске и далее флешки/документы/квестовые предметы не спавнятся, исключение - один документ в подземке Припяти.

ага, я уже полез по файлам и все это посмотрел. Прикол в том, что скат9м не модернизируется полностью(флешек для него нет в списке). Документы уже донашел недостающие, флэшки пока нет. Но уже впринципе не важно, фриплей скучен, в другой мод буду играть, этот отцу отнесу.

Добавлено (02.06.2019, 14:14)
---------------------------------------------

Цитата igi_vlad ()
раньше спавн артов в опциях можно было только через временной интервал выставлять (в этом случае подгадываешь время, когда арты должны заспавняться и переходишь на нужную локу - если в аномалиях ничего стоящего нет - снова заходишь на локу с автосейва), щас можно, чтоб после выброса спавнились - сохраняешься перед выбросом и вперёд, плохие арты - загружаешь сейв - таков приём против рандома

ЗЫ И при первом посещении складов - там должны быть и пузырь (правда в огсм уже не против радиации) и рыбка - но это не точно !

да все было, кроме рыбки, после написания поста опять все локи обошел, нету ее нигде, не везет со спавном рыбки, зато понаходил цветков которые радиацию унижают))
В общем спс за ответы парни, мод пройден, мод стабилен, но во фриплее занятся нечем, поэтому качаем след мод))
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2019
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 02.06.2019, 14:40 | Сообщение # 3454
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Breakthrough ()
Прикол в том, что скат9м не модернизируется полностью(флешек для него нет в списке).

Он модернизируется полностью без флешек:
https://ibb.co/j3bYMVD https://ibb.co/5FMxcmv

Цитата Breakthrough ()
фриплей скучен

Мод делался не для фриплея. Фриплей - просто опция, хочешь пользуйся, хочешь нет. Я в фриплей не играю принципиально.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 02.06.2019, 14:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Breakthrough
Воскресенье, 02.06.2019, 15:40 | Сообщение # 3455
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2019

Цитата monk ()
Он модернизируется полностью без флешек:
https://ibb.co/j3bYMVD https://ibb.co/5FMxcmv

да что ты говоришь? а это что?

по ненужной мне ветке защиты от аномалий он только модернизируется? Так она не нужна лично мне, когда есть сп99.
Мне нужна была полная ветка на защиту от пуль, а она не модернизируется. Видимо ограничение в 75 стоит ну или что ты там накрутил, не знаю в общем, но уже как я сказал без разницы.

Добавлено (02.06.2019, 15:51)
---------------------------------------------

Цитата monk ()
Мод делался не для фриплея. Фриплей - просто опция, хочешь пользуйся, хочешь нет. Я в фриплей не играю принципиально.

Согласен, фриплей во всех модах скучен и уныл, только бегать мутантов отстреливать или баловаться с артами. Это когда ты первый раз прошел ЗП, было круто бегать во фриплее, а сейчас уже не то совсем...
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2019
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 02.06.2019, 15:59 | Сообщение # 3456
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Breakthrough ()
да что ты говоришь?

То же, что и раньше - СКАТ-9М модернизируется полностью по обоим веткам без применения флешек:
https://ibb.co/47wkLHS
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 02.06.2019, 16:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Breakthrough
Воскресенье, 02.06.2019, 16:07 | Сообщение # 3457
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2019

Цитата monk ()
То же, что и раньше - СКАТ-9М модернизируется полностью по обоим веткам без применения флешек:
https://ibb.co/47wkLHS

Круто, а у меня нет. Щас сбегаю к новикову, может это от механика зависит...
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2019
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 02.06.2019, 16:08 | Сообщение # 3458
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Breakthrough ()
Щас сбегаю к новикову

А я к Громову.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Breakthrough
Воскресенье, 02.06.2019, 16:14 | Сообщение # 3459
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2019

Цитата monk ()
А я к Громову.

новиков тоже послал куда подальше, значит у меня баг. Щас попробую новую игру начать заспавню этот костюм и попробую его прокачать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2019
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 02.06.2019, 16:20 | Сообщение # 3460
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Проверил у Громова:
https://ibb.co/sqbbntB
https://ibb.co/nwdzNbG

Обычные СКАТ -9 не модернизируются полностью
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Breakthrough
Воскресенье, 02.06.2019, 16:33 | Сообщение # 3461
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2019

Цитата monk ()
Обычные СКАТ -9 не модернизируются полностью

только что хотел тебе об этом написать))))) тоже заспавнил на всякий оба, 9м без броблем обычный не хочет(((
Но в игре то я 9м не нашел, а только обычный снял с трупика))
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2019
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 02.06.2019, 16:43 | Сообщение # 3462
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Breakthrough ()
Но в игре то я 9м не нашел, а только обычный снял с трупика

Но написал про СКАТ-9М, чем и ввёл в заблуждение. СКАТ-9М модернизируется полностью, а вот СКАТ-9 нет, причём только эта одна секция. Почему - не знаю, флешек апов на него нет. Флешки есть только для научных комбезов и экзиков. Всё остальное должно модится без проблем. Посмотри на дату файлов модинга СКАТов, вот тогда апы и были придуманы (не мною) и с тех пор ничего не менялось. Посмотрю на эти СКАТы между делом, может чего и найду.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 02.06.2019, 16:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Breakthrough
Воскресенье, 02.06.2019, 16:45 | Сообщение # 3463
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2019

Цитата monk ()
Но написал про СКАТ-9М, чем и ввёл в заблуждение. СКАТ-9М модернизируется полностью, а вот СКАТ-9 нет. Почему - не знаю, флешек апов на него нет. Флешки есть только для научных комбезов и экзиков. Всё остальное должно модится без проблем. Посмотри на дату файлов модинга СКАТов, вот тогда апы и были придуманы (не мною) и с тех пор ничего не менялось. Посмотрю на эти СКАТы между делом, может чего и найду.

действительно, не глянул на название, сижу смотрю скрипт упраги скат9, вроде все ровно в нем...хотя я не силен в скриптах, щас сравню с 9м может найду отличие.
вот че сразу в глаза бросилось
[up_sect_c_military_outfit]
cost = 4400
value = +20
inv_weight = 0.5
strike_protection = 0.02 ;0.35
wound_protection = 0.02 ;0.35
explosion_protection = 0.02 ;0.35
;hit_fraction_actor = -0.05
это встречается в файле упраги 9 постоянно, а в файле упраги 9м таких строчек вообще нет
Сообщение отредактировал Breakthrough - Воскресенье, 02.06.2019, 16:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2019
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 02.06.2019, 16:56 | Сообщение # 3464
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Breakthrough ()
это встречается в файле упраги 9 постоянно, а в файле упраги 9м таких строчек вообще нет

Это не должно влиять на апгрейд - так как заблокировано точкой с запятой.

Вставил в СКАТ-9 файл модернизации от СКАТ-9М - всё работает. Надо копать дальше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Breakthrough
Воскресенье, 02.06.2019, 16:58 | Сообщение # 3465
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2019

Цитата monk ()
Это не должно влиять на апгрейд - так как заблокировано точкой с запятой.

Вставил в СКАТ-9 файл модернизации от СКАТ-9М - всё работает. Надо копать дальше.


я дальше не умею sad

вот этот скрипт выглядит подозрительно, только не смейся если на самом деле нет)))
Сообщение отредактировал Breakthrough - Воскресенье, 02.06.2019, 17:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2019
Поиск: