Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Кровавый закат 2
3.2
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Another Zone Mod
4.3
Путь в Припять
3.8
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 01.06.2019, 23:27 | Сообщение # 3451
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Breakthrough ()
где найти флэшку для модификации научного костюма наемников, для модификации скат9 и для модификации ПКМ?

Флешки/документы/квестовые предметы спавнятся рандомно по всем локациям. В Лиманске и далее флешки/документы/квестовые предметы не спавнятся, исключение - один документ в подземке Припяти.

Цитата Breakthrough ()
документов штук 12 нашел

Их 15-ть.
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 02.06.2019, 10:25 | Сообщение # 3452
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Breakthrough ()
где золотую рыбку взять? в рыжем нету, на складах нету

раньше спавн артов в опциях можно было только через временной интервал выставлять (в этом случае подгадываешь время, когда арты должны заспавняться и переходишь на нужную локу - если в аномалиях ничего стоящего нет - снова заходишь на локу с автосейва), щас можно, чтоб после выброса спавнились - сохраняешься перед выбросом и вперёд, плохие арты - загружаешь сейв - таков приём против рандома smile

ЗЫ И при первом посещении складов - там должны быть и пузырь (правда в огсм уже не против радиации) и рыбка - но это не точно !
Сообщение отредактировал igi_vlad - Воскресенье, 02.06.2019, 10:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Breakthrough
Воскресенье, 02.06.2019, 14:11 | Сообщение # 3453
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2019

Цитата monk ()
Флешки/документы/квестовые предметы спавнятся рандомно по всем локациям. В Лиманске и далее флешки/документы/квестовые предметы не спавнятся, исключение - один документ в подземке Припяти.

ага, я уже полез по файлам и все это посмотрел. Прикол в том, что скат9м не модернизируется полностью(флешек для него нет в списке). Документы уже донашел недостающие, флэшки пока нет. Но уже впринципе не важно, фриплей скучен, в другой мод буду играть, этот отцу отнесу.

Добавлено (02.06.2019, 14:14)
---------------------------------------------

Цитата igi_vlad ()
раньше спавн артов в опциях можно было только через временной интервал выставлять (в этом случае подгадываешь время, когда арты должны заспавняться и переходишь на нужную локу - если в аномалиях ничего стоящего нет - снова заходишь на локу с автосейва), щас можно, чтоб после выброса спавнились - сохраняешься перед выбросом и вперёд, плохие арты - загружаешь сейв - таков приём против рандома

ЗЫ И при первом посещении складов - там должны быть и пузырь (правда в огсм уже не против радиации) и рыбка - но это не точно !

да все было, кроме рыбки, после написания поста опять все локи обошел, нету ее нигде, не везет со спавном рыбки, зато понаходил цветков которые радиацию унижают))
В общем спс за ответы парни, мод пройден, мод стабилен, но во фриплее занятся нечем, поэтому качаем след мод))
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2019
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 02.06.2019, 14:40 | Сообщение # 3454
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Breakthrough ()
Прикол в том, что скат9м не модернизируется полностью(флешек для него нет в списке).

Он модернизируется полностью без флешек:
https://ibb.co/j3bYMVD https://ibb.co/5FMxcmv

Цитата Breakthrough ()
фриплей скучен

Мод делался не для фриплея. Фриплей - просто опция, хочешь пользуйся, хочешь нет. Я в фриплей не играю принципиально.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 02.06.2019, 14:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Breakthrough
Воскресенье, 02.06.2019, 15:40 | Сообщение # 3455
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2019

Цитата monk ()
Он модернизируется полностью без флешек:
https://ibb.co/j3bYMVD https://ibb.co/5FMxcmv

да что ты говоришь? а это что?

по ненужной мне ветке защиты от аномалий он только модернизируется? Так она не нужна лично мне, когда есть сп99.
Мне нужна была полная ветка на защиту от пуль, а она не модернизируется. Видимо ограничение в 75 стоит ну или что ты там накрутил, не знаю в общем, но уже как я сказал без разницы.

Добавлено (02.06.2019, 15:51)
---------------------------------------------

Цитата monk ()
Мод делался не для фриплея. Фриплей - просто опция, хочешь пользуйся, хочешь нет. Я в фриплей не играю принципиально.

Согласен, фриплей во всех модах скучен и уныл, только бегать мутантов отстреливать или баловаться с артами. Это когда ты первый раз прошел ЗП, было круто бегать во фриплее, а сейчас уже не то совсем...
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2019
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 02.06.2019, 15:59 | Сообщение # 3456
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Breakthrough ()
да что ты говоришь?

То же, что и раньше - СКАТ-9М модернизируется полностью по обоим веткам без применения флешек:
https://ibb.co/47wkLHS
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 02.06.2019, 16:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Breakthrough
Воскресенье, 02.06.2019, 16:07 | Сообщение # 3457
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2019

Цитата monk ()
То же, что и раньше - СКАТ-9М модернизируется полностью по обоим веткам без применения флешек:
https://ibb.co/47wkLHS

Круто, а у меня нет. Щас сбегаю к новикову, может это от механика зависит...
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2019
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 02.06.2019, 16:08 | Сообщение # 3458
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Breakthrough ()
Щас сбегаю к новикову

А я к Громову.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Breakthrough
Воскресенье, 02.06.2019, 16:14 | Сообщение # 3459
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2019

Цитата monk ()
А я к Громову.

новиков тоже послал куда подальше, значит у меня баг. Щас попробую новую игру начать заспавню этот костюм и попробую его прокачать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2019
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 02.06.2019, 16:20 | Сообщение # 3460
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Проверил у Громова:
https://ibb.co/sqbbntB
https://ibb.co/nwdzNbG

Обычные СКАТ -9 не модернизируются полностью
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Breakthrough
Воскресенье, 02.06.2019, 16:33 | Сообщение # 3461
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2019

Цитата monk ()
Обычные СКАТ -9 не модернизируются полностью

только что хотел тебе об этом написать))))) тоже заспавнил на всякий оба, 9м без броблем обычный не хочет(((
Но в игре то я 9м не нашел, а только обычный снял с трупика))
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2019
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 02.06.2019, 16:43 | Сообщение # 3462
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Breakthrough ()
Но в игре то я 9м не нашел, а только обычный снял с трупика

Но написал про СКАТ-9М, чем и ввёл в заблуждение. СКАТ-9М модернизируется полностью, а вот СКАТ-9 нет, причём только эта одна секция. Почему - не знаю, флешек апов на него нет. Флешки есть только для научных комбезов и экзиков. Всё остальное должно модится без проблем. Посмотри на дату файлов модинга СКАТов, вот тогда апы и были придуманы (не мною) и с тех пор ничего не менялось. Посмотрю на эти СКАТы между делом, может чего и найду.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 02.06.2019, 16:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Breakthrough
Воскресенье, 02.06.2019, 16:45 | Сообщение # 3463
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2019

Цитата monk ()
Но написал про СКАТ-9М, чем и ввёл в заблуждение. СКАТ-9М модернизируется полностью, а вот СКАТ-9 нет. Почему - не знаю, флешек апов на него нет. Флешки есть только для научных комбезов и экзиков. Всё остальное должно модится без проблем. Посмотри на дату файлов модинга СКАТов, вот тогда апы и были придуманы (не мною) и с тех пор ничего не менялось. Посмотрю на эти СКАТы между делом, может чего и найду.

действительно, не глянул на название, сижу смотрю скрипт упраги скат9, вроде все ровно в нем...хотя я не силен в скриптах, щас сравню с 9м может найду отличие.
вот че сразу в глаза бросилось
[up_sect_c_military_outfit]
cost = 4400
value = +20
inv_weight = 0.5
strike_protection = 0.02 ;0.35
wound_protection = 0.02 ;0.35
explosion_protection = 0.02 ;0.35
;hit_fraction_actor = -0.05
это встречается в файле упраги 9 постоянно, а в файле упраги 9м таких строчек вообще нет
Сообщение отредактировал Breakthrough - Воскресенье, 02.06.2019, 16:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2019
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 02.06.2019, 16:56 | Сообщение # 3464
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Breakthrough ()
это встречается в файле упраги 9 постоянно, а в файле упраги 9м таких строчек вообще нет

Это не должно влиять на апгрейд - так как заблокировано точкой с запятой.

Вставил в СКАТ-9 файл модернизации от СКАТ-9М - всё работает. Надо копать дальше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Breakthrough
Воскресенье, 02.06.2019, 16:58 | Сообщение # 3465
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2019

Цитата monk ()
Это не должно влиять на апгрейд - так как заблокировано точкой с запятой.

Вставил в СКАТ-9 файл модернизации от СКАТ-9М - всё работает. Надо копать дальше.


я дальше не умею sad

вот этот скрипт выглядит подозрительно, только не смейся если на самом деле нет)))
Сообщение отредактировал Breakthrough - Воскресенье, 02.06.2019, 17:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2019, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2019
Поиск: