Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
В западне
3.9
Lost World 3.0
3.9
Сталкер: Конец Света
3.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Среда, 19.06.2019, 00:18 | Сообщение # 3496
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Всем привет.
Давно сюда не заходил, но уже не знаю, куда идти и к кому обращаться.
Все знают, что из-за зоны switch_distance в A-life иногда бывают фризы. Эти фризы я поборол, но по какой-то причине остались микроскопические, как 25 кадр, тормоза, которые вроде как и можно было бы принять за A-life, но все же это не он.
В ванильной версии игры этих фризов нет. Они больше всего заметны по тому, что в тот момент когда они происходят, слышно прерывания эмбиента. Сам фриз случается около 3-4 раз в минуту, продолжительностью примерно в 1/3 секунды.
Ставил на ССД, сбрсывал графику до нуля, ставил switch_distance до 1200 и обратно на 150-350. На фризы это не влияет.
Фриз систематический и случается даже если ГГ просто стоит в конце локации и ничего не делает.
Версия мода последняя, без доп.модов и изминений.
Кто-то с таким сталкивался?
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 19.06.2019, 02:18 | Сообщение # 3497
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Prometey ()
как насчёт немного расширить пистолетный слот,чтобы туда можно было поставить обрез/ПП ?

Спасибо, не интересует.

Цитата DastFight ()
В ванильной версии игры этих фризов нет.

В ванильной игре много чего нет. Мод гораздо "тяжелее" ванили.
Цитата DastFight ()
Фриз систематический и случается даже если ГГ просто стоит в конце локации и ничего не делает

Я, так понимаю, это работает спавн монстров, НПС, артов и прочего, плюс, здесь же, идёт удаление брошенных предметов, трупов НПС и мутантов.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 19.06.2019, 03:04
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 02:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Среда, 19.06.2019, 07:23 | Сообщение # 3498
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Цитата monk ()
В ванильной игре много чего нет. Мод гораздо "тяжелее" ванили.

Проверил ванилу на всякий случай, чтобы исключить глюк компа или харда.
Цитата monk ()
Я, так понимаю, это работает спавн монстров, НПС, артов и прочего, плюс, здесь же, идёт удаление брошенных предметов, трупов НПС и мутантов.

Можно ли повлиять на это? Увеличить время между проверкой и удалением предметов/трупов, например?
Могу быть не прав, но такое чувство, что игра запускает скрипт уборщика и сканирует локу (трупы, оружие), и фризы - это и есть сам скан. Но при этом, если кол-во "мусора" на локации не превышает порога, игра с ним ничего и не делает.
Помню, был мод на уборку трупов и оружия, который срабатывал при переходе на новую локацию. Но у OGSM другой принцип, верно?
Сообщение отредактировал DastFight - Среда, 19.06.2019, 11:47
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 07:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  igi_vlad
Среда, 19.06.2019, 11:30 | Сообщение # 3499
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата monk ()
Цитата igi_vlad ()
два калаша АК74 и АКС74 с почти одинаковыми текстурами (не знаю, давно ли) - нафига ?!

Давно, с самого рождения мода овер 10 лет

да, щас посмотрел, это в Олд стори они разные

блин, забыл - После ограбления в подвале вернулся на кордон (к сидору побарыжить - все дела), а в тёмную долину не пускают - в чём проблема логики ?!
Сообщение отредактировал igi_vlad - Среда, 19.06.2019, 11:43
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 19.06.2019, 12:16 | Сообщение # 3500
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

igi_vlad, ты прикалываешься что ли? Что за вопросы в 2019 году? Такое ощущение, что под твоим ником кто-то другой пишет.
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Prometey
Среда, 19.06.2019, 17:33 | Сообщение # 3501
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

monk, прочитал в теме посты от 2016 года,где ты планируешь внедрить Тёмную Лощину. Ведётся ли сейчас работа над локацией,или ты передумал ?

Плюс в файле st_smart_terrain_names есть названия неиспользуемых смартов на локациях. Раз уж ты восстановил Берег болота на Янтаре и Разлом в ТД - может,есть смысл и остальные смарты сделать ?)
Сообщение отредактировал Prometey - Среда, 19.06.2019, 18:17
  Злобная реклама
Среда, 19.06.2019, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  monk
Четверг, 20.06.2019, 00:10 | Сообщение # 3502
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Prometey ()
планируешь внедрить Тёмную Лощину. Ведётся ли сейчас работа над локацией,или ты передумал ?

Нет, не ведётся, хотя я и не передумал.
Цитата Prometey ()
может,есть смысл и остальные смарты сделать ?

Если в них появится практическая необходимость, то сделаю.
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Четверг, 20.06.2019, 00:47 | Сообщение # 3503
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата igi_vlad ()
После ограбления в подвале вернулся на кордон (к сидору побарыжить - все дела), а в тёмную долину не пускают - в чём проблема логики ?!

В огороде бузина а в Киеве дядька Ты хоть имеешь представление о сюжете оригинала ?
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 20.06.2019, 10:16 | Сообщение # 3504
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

И не в киеве, а в куеве !
И всегда мотался к Сидору барыжить после ограбления - хотя может подзабыл и\или путаю с олд стори
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Украина  supremeqq
Четверг, 20.06.2019, 13:37 | Сообщение # 3505
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 20.05.2016

monk, кстати, были мысли по поводу восстановления бара в сборку?
Его можно очень легко втулить в сюжет. Продемонстрировать, как долг врывался и занимал местность под свою будущую базу. В плане "Свободы" в этом плане все продумали, а должаней обделили. Вроде в "Old story" что-то пытались в этом плане, но так и не получилось.
Знаю, что в планах лощина с наемниками, но были какие-то мысли по этому поводу?
Сообщение отредактировал supremeqq - Четверг, 20.06.2019, 13:39
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2016
Российская Федерация  monk
Четверг, 20.06.2019, 13:52 | Сообщение # 3506
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата supremeqq ()
были мысли по поводу восстановления бара в сборку?

Были, но только мысли. Не более.

Цитата supremeqq ()
Знаю, что в планах лощина с наемниками

Скорее всего, так планами и останутся.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 20.06.2019, 13:53
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Четверг, 20.06.2019, 14:44 | Сообщение # 3507
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата igi_vlad ()
И всегда мотался к Сидору барыжить после ограбления

Да на здоровье, только причём тут ТД и кто тебя туда не пускает ?
Цитата igi_vlad ()
или путаю с олд стори

Вот именно. Не пройдя оригинала наглотался модов, и теперь у тебя каша в голове biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Prometey
Пятница, 21.06.2019, 10:49 | Сообщение # 3508
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 09.01.2016

supremeqq, из разговоров сталкеров в ЧН можно понять, что Большой Выброс изменил Зону так, что люди в Баре оказались взаперти. Поэтому и попасть туда не получается.

Сталкеры на момент 2011 года локацию уже обжили. Правда,там не упоминается, была ли в Баре на тот момент одна из баз Долга,или же группировка переехала туда только после событий ЧН.
Сообщение отредактировал Prometey - Пятница, 21.06.2019, 11:33
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2019, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 23.06.2019, 14:42 | Сообщение # 3509
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Вобчем, у меня небольшая проблемка образовалась на Агро с квестом у Ореста на монстров, первое задание на бандитов прошло успешно, после взятия следующего квеста отстрелял стаю собак у поваленного дерева (ближе к выходу на свалку), а где был снорк с другими собаками - стоял чувак (и рядом с ним, кстати труп того самого снорчанина) и всё - метка висит, рядом мутантов нет (потом появились пси-собаки с простыми ближе к выходу на янтарь, но их отстрел ничего не дал), Орест молчит (загрузил сейв vlad - НИИ «Агропром» - там были мутанты и никакого нейтрала - э-эх !) - бандюки у болота постоянно нападают на "задний проход" (о, эти постоянные крики о помощи, я когда подходил к базе сталкеров, старался по-быстрому провернуть эти три квеста, а щас забыл, что при первом заходе на агро шёл к нейтралам, а потом уже к долгу, блин). Когда помог учёным на болоте, этот чувак переместился на болото (он командир и даёт задания - принести предметы, например) и задание на мутантов отменилось (как я понял логику событий) - теперь никак не решить проблемы с нападениями бандюков на "задний проход" ?!
Прикрепления: 4476228.jpg (142.4 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2019, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 23.06.2019, 15:15 | Сообщение # 3510
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

igi_vlad, ничего не понял. Что не так-то?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2019, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: