OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
73 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
Всем привет. Давно сюда не заходил, но уже не знаю, куда идти и к кому обращаться. Все знают, что из-за зоны switch_distance в A-life иногда бывают фризы. Эти фризы я поборол, но по какой-то причине остались микроскопические, как 25 кадр, тормоза, которые вроде как и можно было бы принять за A-life, но все же это не он. В ванильной версии игры этих фризов нет. Они больше всего заметны по тому, что в тот момент когда они происходят, слышно прерывания эмбиента. Сам фриз случается около 3-4 раз в минуту, продолжительностью примерно в 1/3 секунды. Ставил на ССД, сбрсывал графику до нуля, ставил switch_distance до 1200 и обратно на 150-350. На фризы это не влияет. Фриз систематический и случается даже если ГГ просто стоит в конце локации и ничего не делает. Версия мода последняя, без доп.модов и изминений. Кто-то с таким сталкивался?
|
|
Среда, 19.06.2019, 00:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 19.06.2019, 02:18 | Сообщение # 3497
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Prometey (  ) как насчёт немного расширить пистолетный слот,чтобы туда можно было поставить обрез/ПП ? Спасибо, не интересует.
Цитата DastFight (  ) В ванильной версии игры этих фризов нет. В ванильной игре много чего нет. Мод гораздо "тяжелее" ванили.
Цитата DastFight (  ) Фриз систематический и случается даже если ГГ просто стоит в конце локации и ничего не делает Я, так понимаю, это работает спавн монстров, НПС, артов и прочего, плюс, здесь же, идёт удаление брошенных предметов, трупов НПС и мутантов.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 19.06.2019, 03:04
|
|
Среда, 19.06.2019, 02:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
73 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
Цитата monk (  ) В ванильной игре много чего нет. Мод гораздо "тяжелее" ванили. Проверил ванилу на всякий случай, чтобы исключить глюк компа или харда.
Цитата monk (  ) Я, так понимаю, это работает спавн монстров, НПС, артов и прочего, плюс, здесь же, идёт удаление брошенных предметов, трупов НПС и мутантов. Можно ли повлиять на это? Увеличить время между проверкой и удалением предметов/трупов, например? Могу быть не прав, но такое чувство, что игра запускает скрипт уборщика и сканирует локу (трупы, оружие), и фризы - это и есть сам скан. Но при этом, если кол-во "мусора" на локации не превышает порога, игра с ним ничего и не делает. Помню, был мод на уборку трупов и оружия, который срабатывал при переходе на новую локацию. Но у OGSM другой принцип, верно?
Сообщение отредактировал DastFight - Среда, 19.06.2019, 11:47
|
|
Среда, 19.06.2019, 07:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Цитата monk (  ) Цитата igi_vlad () два калаша АК74 и АКС74 с почти одинаковыми текстурами (не знаю, давно ли) - нафига ?!
Давно, с самого рождения мода овер 10 лет да, щас посмотрел, это в Олд стори они разные
блин, забыл - После ограбления в подвале вернулся на кордон (к сидору побарыжить - все дела), а в тёмную долину не пускают - в чём проблема логики ?!
Сообщение отредактировал igi_vlad - Среда, 19.06.2019, 11:43
|
|
Среда, 19.06.2019, 11:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 19.06.2019, 12:16 | Сообщение # 3500
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
igi_vlad, ты прикалываешься что ли? Что за вопросы в 2019 году? Такое ощущение, что под твоим ником кто-то другой пишет.
|
|
Среда, 19.06.2019, 12:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
184 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.01.2016 |
|
monk, прочитал в теме посты от 2016 года,где ты планируешь внедрить Тёмную Лощину. Ведётся ли сейчас работа над локацией,или ты передумал ?
Плюс в файле st_smart_terrain_names есть названия неиспользуемых смартов на локациях. Раз уж ты восстановил Берег болота на Янтаре и Разлом в ТД - может,есть смысл и остальные смарты сделать ?)
Сообщение отредактировал Prometey - Среда, 19.06.2019, 18:17
|
|
Среда, 19.06.2019, 17:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 20.06.2019, 00:10 | Сообщение # 3502
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Prometey (  ) планируешь внедрить Тёмную Лощину. Ведётся ли сейчас работа над локацией,или ты передумал ? Нет, не ведётся, хотя я и не передумал.
Цитата Prometey (  ) может,есть смысл и остальные смарты сделать ? Если в них появится практическая необходимость, то сделаю.
|
|
Четверг, 20.06.2019, 00:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
NEO
Четверг, 20.06.2019, 00:47 | Сообщение # 3503
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата igi_vlad (  ) После ограбления в подвале вернулся на кордон (к сидору побарыжить - все дела), а в тёмную долину не пускают - в чём проблема логики ?! В огороде бузина а в Киеве дядька Ты хоть имеешь представление о сюжете оригинала ?
|
|
Четверг, 20.06.2019, 00:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
И не в киеве, а в куеве ! И всегда мотался к Сидору барыжить после ограбления - хотя может подзабыл и\или путаю с олд стори
|
|
Четверг, 20.06.2019, 10:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
183 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.05.2016 |
|
monk, кстати, были мысли по поводу восстановления бара в сборку? Его можно очень легко втулить в сюжет. Продемонстрировать, как долг врывался и занимал местность под свою будущую базу. В плане "Свободы" в этом плане все продумали, а должаней обделили. Вроде в "Old story" что-то пытались в этом плане, но так и не получилось. Знаю, что в планах лощина с наемниками, но были какие-то мысли по этому поводу?
Сообщение отредактировал supremeqq - Четверг, 20.06.2019, 13:39
|
|
Четверг, 20.06.2019, 13:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 20.06.2019, 13:52 | Сообщение # 3506
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата supremeqq (  ) были мысли по поводу восстановления бара в сборку? Были, но только мысли. Не более.
Цитата supremeqq (  ) Знаю, что в планах лощина с наемниками Скорее всего, так планами и останутся.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 20.06.2019, 13:53
|
|
Четверг, 20.06.2019, 13:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
NEO
Четверг, 20.06.2019, 14:44 | Сообщение # 3507
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата igi_vlad (  ) И всегда мотался к Сидору барыжить после ограбления Да на здоровье, только причём тут ТД и кто тебя туда не пускает ?
Цитата igi_vlad (  ) или путаю с олд стори Вот именно. Не пройдя оригинала наглотался модов, и теперь у тебя каша в голове 
|
|
Четверг, 20.06.2019, 14:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
184 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.01.2016 |
|
supremeqq, из разговоров сталкеров в ЧН можно понять, что Большой Выброс изменил Зону так, что люди в Баре оказались взаперти. Поэтому и попасть туда не получается.
Сталкеры на момент 2011 года локацию уже обжили. Правда,там не упоминается, была ли в Баре на тот момент одна из баз Долга,или же группировка переехала туда только после событий ЧН.
Сообщение отредактировал Prometey - Пятница, 21.06.2019, 11:33
|
|
Пятница, 21.06.2019, 10:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Вобчем, у меня небольшая проблемка образовалась на Агро с квестом у Ореста на монстров, первое задание на бандитов прошло успешно, после взятия следующего квеста отстрелял стаю собак у поваленного дерева (ближе к выходу на свалку), а где был снорк с другими собаками - стоял чувак (и рядом с ним, кстати труп того самого снорчанина) и всё - метка висит, рядом мутантов нет (потом появились пси-собаки с простыми ближе к выходу на янтарь, но их отстрел ничего не дал), Орест молчит (загрузил сейв vlad - НИИ «Агропром» - там были мутанты и никакого нейтрала - э-эх !) - бандюки у болота постоянно нападают на "задний проход" (о, эти постоянные крики о помощи, я когда подходил к базе сталкеров, старался по-быстрому провернуть эти три квеста, а щас забыл, что при первом заходе на агро шёл к нейтралам, а потом уже к долгу, блин). Когда помог учёным на болоте, этот чувак переместился на болото (он командир и даёт задания - принести предметы, например) и задание на мутантов отменилось (как я понял логику событий) - теперь никак не решить проблемы с нападениями бандюков на "задний проход" ?!
|
|
Воскресенье, 23.06.2019, 14:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 23.06.2019, 15:15 | Сообщение # 3510
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
igi_vlad, ничего не понял. Что не так-то?
|
|
Воскресенье, 23.06.2019, 15:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|