Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
Magnymlord@, ну раз пошла такая пьянка... Windows 10.0.18363.535 x64 + DAEMON Tools Lite 10.12 В эмуляторе: Приводы > Продвинутое монтирование образов. Устанавливаем драйвер IDE прямо из окошка DAEMON Tools Lite 10.12, перезагружается. Настраиваем монтирование образа как на скриншоте. Образ со своего диска (как в раздаче из сообщения Magnymlord@), патч с офф. сайта: http://files.gsc-game.com/st....xed.exe
Добавлено (04.01.2020, 22:45) --------------------------------------------- Добрый вечер, monk! Я, конечно не сильно шарю, но по-моему тут какая-то аномалия и все попутано. А именно: квест на руку излома от Сахарова
Изначально я брал квест на коготь псевдогиганта, он не сдался. Полез я в ПДА а там такое:
Понял-принял, полез в дебри геймдаты))) Нашел свой квест saharov_b_m_p_5, а там вместо излома зомби target = mutant_zombie_hand
Поправил на mutant_izlom_hand и квест сдался.
Причем тут коготь псевдогиганта я так и не понял. Если посмотреть по скрину кода то там текста всех saharov_b_m_p_№ не совпадают с целевой запчастью монстра. Может это игра их как-то рандомит или я чего не понимаю?
День добрый, пара вопросов возникла по ходу прохождения последней версии. До того проходил неоднократно и обычный OGSM CS, и с фиксами от monk.
1. Попытался сдать Каланче башку тушкана, господин в инвентаре ее не видит. Новая голова и выброс-подбор не помогли. 2. При подборе артов в аномалиях вроде бы отображается один, но как его берешь сразу генерируется рядом в аномалии второй, причем рандомно, перезагрузка перед аномалией позволяет выбить тот, который хочешь, вплоть до топового. Баг или фича?) 3. В сравнении с предыдущими версиями мода и фикса ПНВ ночью вообще перестал помогать, даже второй версии, печальненько как-то, может контрастность чуть-чуть изменить? Скрин прилагаю.
4. Ну и выше упоминалось, жаль, что генерация артов на других локах в отсутствие протагониста убрана, может опционально и впрямь вернуть? Жалобы на нагрузку системы в 2019 году как-то смущают.. Лично для меня поиск артефактов после выбросов это немаловажная часть игры, и я очень часто в поисках пробегаюсь по всем локам, а не только там, где Выброс застал.
по-моему тут какая-то аномалия и все попутано. А именно: квест на руку излома от Сахарова
Да, было попутано, но в новой версии сборника уже исправлено.
ЦитатаDraxus91 ()
1. Попытался сдать Каланче башку тушкана, господин в инвентаре ее не видит. Новая голова и выброс-подбор не помогли.
Скорее всего, у тебя таже проблема, что и у камрада постом выше - перепутаны между собой описания частей монстров. Для этого есть соответствующий фикс описания заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1gy
ЦитатаDraxus91 ()
Баг или фича?)
Аномалия может генерировать сразу несколько разноуровневых артов одновременно. Баг это или фича? Не знаю. Мне кажется, что это просто логика.
ЦитатаDraxus91 ()
В сравнении с предыдущими версиями мода и фикса ПНВ ночью вообще перестал помогать, даже второй версии, печальненько как-то, может контрастность чуть-чуть изменить?
Я не помню, что вообще когда-либо касался/менял в моде ПНВ.
ЦитатаDraxus91 ()
4. Ну и выше упоминалось, жаль, что генерация артов на других локах в отсутствие протагониста убрана, может опционально и впрямь вернуть?
Аномалия может генерировать сразу несколько разноуровневых артов одновременно.
Это-то да, и вопросов нет, когда два-три артефакта одновременно отображаются на детекторе, но тут приведу конкретный пример, на цистернах в ТД на Велесе отображается один артефакт, подхожу в зону отображения-подсветился Колобок, подобрал-рядом мигом появляется Пузырь. Показалось, что где-то такое уже видел, загрузил сейв, который сделал перед тем, как полез в кислоту на цистерне, снова подбираю Колобок-рядом вываливается Кровь камня, после нескольких манипуляций такого плана выбиваю Светляк. В нескольких других аномалиях была такая же тема, и не только в ТД. Бросилось просто такое в глаза, нигде не сталкивался ни разу еще с таким, потому решил обратить на это внимание, в октябре 18 года вроде проходил с фиксом, такого не было.
И кстати как минимум в двух аномалиях на Свалке респ прекратился совсем, в кислоте и псиэлектре, несколько выбросов проверял, через текстуры что ли провалились и не вернулись на место? Если так, то странно, вообще насколько заметил арты имеют свойство возвращаться после перезагрузки или перехода по локам на свои места, с гравианомалиями, выплевывающими изредка арты на околоземную орбиту, такой финт ушами имеет место быть уж точно
Цитатаmonk ()
Я не помню, что вообще когда-либо касался/менял в моде ПНВ.
Ну тут видимо дело в том, что в общем погода стала мрачнее, как и яркость пейзажей, на это сразу внимание обратил, ну так тому и быть, ночью надо на базе за свою шкуру трястись)
Ты выступаешь в роли тестера, так что, может, благодарить не за что Так или иначе, вот ссылка: удалено Не забудь сделать бэкап меняемых файлов. Возможно (но это не точно) придётся начать новую игру.
UPD Мда, опробовал сам - нужна НИ и арты не спавнятся. Ладно, можно вернуть старый добрый файл bind_anomaly_zone.script из лампового ОГСМ 1.8. Вот ссылка: http://wdfiles.ru/6mew Качай, тестируй. Удачи.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 10.01.2020, 07:53
Аномалия может генерировать сразу несколько разноуровневых артов одновременно
но, как я думаю, есть аномалии (например жарка у мехдвора), которые имеют "ёмкость" в один арт (ну, типа), а прошло несколько выбросов (или много времени) - и когда забирается этот арт - появляется следующий (release хе-хе)
но, как я думаю, есть аномалии (например жарка у мехдвора), которые имеют "ёмкость" в один арт (ну, типа)
Типа нет. В файлы хоть загляни, прежде чем огород городить: artefacts = af_ameba_slime, 0.8, af_ameba_slug, 0.2, af_ameba_mica, 0.0 BirthProbability = 0.2 Учитывается вероятность а не поштучный спавн.
BirthProbability = 0.2 - вероятность вижу (кста, а что тогда у slime, 0.8 да ещё + slug, 0.2 будет 1, а mica, 0.0 - что это значит ?), а что учитывается только она, а сколько одновременно может респавнится артов - не вижу
Привет. Файлик битый, там кавычки закрывающей не хватает в сахаровском "Принести голову тушкана". В шапке другая ссылка, по ней всё запустилось без проблем.
Привет. Файлик битый, там кавычки закрывающей не хватает в сахаровском "Принести голову тушкана". В шапке другая ссылка, по ней всё запустилось без проблем.
Ясно. Спешка привела к проблемам
ЦитатаMax_Warlock ()
Когда новая версия? Она будет?
Будет, куда ей деться. Но с временем выхода пока не ясно. Хочу некоторые модели НПС заменить/обновить, но когда их сделают - трудно сказать, мастер очень занят. Как освободится, так дело двинется дальше..
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 13.01.2020, 07:54