Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
как можно навыки перевести в очки, или очки в навыки?
За определённые действия(выполнение квестов, бои с НПС и мутантами, поиск артов, нахождение тайников, оказание помощи раненным, сопровождение групп или одиноких НПС) ГГ начисляются очки опыта. Ведь в ЧЗО чтобы выжить постоянно необходимо улучшать свои навыки: - выживание; - медицына; - техник; - охотник; - артхантер; - проводник. Понятно что можно навыки улучшать разными геймплейными способами: - за полученные очки опыта развивать те навыки которые есть в меню КПК; - определённым навыкам ГГ обучают спецы в своих сферах действий: а) начальному/базовому умению проводить ремонт брони и оружия с помощью напильника и молотка , полевых ремнаборов, станки/тиски - техники на базах за деньги/услуги(поиск чертежей,носителей информации); б) медицына - медики, знахари на базах.
Ведь не забываем что Сталкер кроме экшн составлящей имеет и элементы игр жанра РПГ.
Все темы решили засрать навязыванием прокачки из шокер мода?
Уточню сразу - не навязать , а только предложить (ибо разработчик не желая провести адаптацию, её не сделает). Не скрою - мне лично нравится играть в моды(желательно сюжетные, хотя и оригиналы трилогии подойдут) в которых есть прокачка навыков. Но именно с ШМ 1.9 больше понравилась. Последнее слово за автором.
Сообщение отредактировал Glomar - Вторник, 10.03.2020, 09:00
Ерунда всё это развитие навыков применительно к Сталкеру. Не могу не высказаться - впервые после пяти лет молчания на данной площадке. Ну что это за навык "повелитель автоматов"? Пули быстрее лететь начинают? Ну бред же. Любые технические улучшения полностью покрываются апгрейдами оружия, незачем приплетать тут ещё и некие магические свойства организма. То же самое можно сказать и про любое другое свойство, реализованное в Шокер-моде. Я ещё понял бы с натяжкой, если б у героя развилось, скажем, какое-то дополнительное уникальное умение - например, способность летать. Но и это дать мы ему не можем, поскольку Сталкер - игра не про магию, а всё необычное, что может получить герой, уже сосредоточено в артефактах. И зачем тогда это? Просто чтобы было? Чушь. Как уже не раз было сказано, наша игра имеет отдельные признаки РПГ. Не все! И развитие навыков в их ряд точно не входит.
MaxOne, спасибо на добром слове. ) Не уверен, что вернулся сюда (авторизовавшись) надолго. Но незримо всегда присутствую и по мере сил автору мода, дай Бог ему нерушимого здоровья, помогаю. ))
monk, Приветствую, Mонк. Играл в твой мод еще в 15 году, потом забросил и щас вот решил вернуться. Разумеется, я кое-что по малости правил для себя! В крайней версии стало ударом, что не смог распаковать алл спавн ))), собственно поэтому и решился написать, высказав пару предложений. Если вдруг надумаешь внести их в новую версию то и хорошо, а если нет, то нет!
1) Это кушетка-каталка, стоит у стены, там где Каланча ошивается все игровое время после заставки. Шраму он предлагает проделать над тем некоторые манипуляции, логично предположить что для этого кушетка и понадобится
2) Инвалидное кресло на колесиках, стоит у стены, рядом с камином, во второй комнате чновской больнички. Не один же Шрам там лечился. Просто для наполнения пространства комнаты.
3) Старый прицеп от легковушки. (Я взял его из "Под прикрытием смерти. Клондайк"). Раньше, допустим, стоял в гараже, там где Суслов торгует и чтобы не мешался чновцы выволокли его ржаветь на улицу. Возможно используется когда нужно перевезти что-то габаритное-тяжелое, на территории базы, раз шины не спущены. Стоит у стены, там где Шрам лезет наверх в чью-то заначку за водкой.
4) На Болотах у Суслова, на Кордоне на АТП и на базе Валерьяна, в кабинете Крылова на Агропроме и в Госпитале стоят немые радиоприемники. Я оживил их. Теперь там негромко (пара шагов слышимость) играют советские песни. Ну там Чита-Дрита Маргарлита, Офицеры, Я уеду в Комарово и т п. По моему это дает маленький плюс к атмосфере. Разумеется у каждого свои вкусы и песни любые могут быть. У Ганжи и у Борова музон остается прежний...
ПС Все отлично работало на версии от 2015 года, там где 315 изменений...
Сообщение отредактировал lork - Суббота, 21.03.2020, 23:49
В принципе, поддерживаю во всём, кроме 4-го пункта - крайне не хочу, чтобы в сборнике затрагивались радиоприёмники. Сейчас с ними и так всё отлично, не надо ничего менять или добавлять. Всё нужное (желаемое) в этом плане уже проделано.
Hunter_39, А почему нет. Сейчас это неиспользуемый ресурс - оружие которое есть, но не стреляет... Да, это всего лишь красивость. Но не ради ли подобных красивостей мы играем в этот мод, а не в оригинал. Если песни будут, то их можно всегда заменить на другие, либо просто папку с ними вырезать и выкинуть и приемники замолчат... Но зато будет выбор, которого сейчас нет. Впрочем, как автор поступит, так тому и быть... П С Забыл в предыдущем посте сказать, еще у Лесника имеется подобный радиоприемник...
Сообщение отредактировал lork - Воскресенье, 22.03.2020, 16:39