Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
На территории заводского комплекса на Янтаре обнаружил труп ренегата, не отображающийся на карте и со стандартным снаряжением. Просто для "декорации" или нужен по доп.квесту?
Не то чтобы для декорации, а скорее для логичности игрового процесса. Ведь в РЛ и Лиманске мы встретим "Ренегатов", а вот как они туда попали? Обнаруженный труп а, так же, зомбированные в снаряжении "Ренегатов" на Янтаре, плюс двое пленных "Ренегатов" у сталкеров на Агро, дают нам понять, что данная группировка пробралась именно через Агро и Янтарь в РЛ и Лиманск.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 29.12.2018, 13:13
Monk, наконец-то проштудировал, вот, до-конца твой этот LTX-Файл, – который из Архива: Ридми (06.12.2018).7z – сие ознакомление заняло порядком так Времени у меня…. Но я понимал, что всё же, это важно – ознакомиться со всеми Пунктами перечня твоего этого Списка! И, конечно же, у меня возникло к тебе несколько Вопросов, которые, возможно, адресованы и к другим здешним Знатокам…. В общем, вот, ПОЖАЛУЙСТА:
1). Monk, Ты в своём LTX-Файле из “Ридми (06.12.2018).7z” несколько раз ссылаешься там местами к определённым Пунктам перечня подобного Списка, – по “OGSM CS v1.8 CE”, соответственно. – Ты там назвал номера Пунктов, которые превышают номер конечного Пункта подобного Списка по “OGSM CS v1.8 CE”, который я скачал непосредственно с Официального Сайта “Old Good Stalker MOD” из соответствующего Раздела. Так вот, в этом "моём" Списке – всего-то 41-Пункт, а Ты, в одном из мест своего этого Списка, ссылаешься, – к шестьдесят там какому-то Пункту…. – Что за Список такой по “OGSM CS v1.8 CE”, о котором я, стало быть, не в курсе почему-то?
2). В своё время прочитал немало рассуждений Alex-а Ros, – По-поводу того: каким, по Его мнению, должен быть в Игре Баланс по Боёвке…. Ну и, в связи с таким Его мнением и, соответственно – с таким же, стало быть, Балансом по Боёвке в “OGSM…”, я знаком с абсолютно-противоположными мнениями-высказываниями-отзывами тогдашних Форумчан, звучавшие тогда по сему поводу в Его Адрес…. – я примерно понимаю (ещё пока не играл…): какой по Боёвке Баланс в “OGSM CS 1.8 CE Fixes”, но всё же, хочется по этому поводу спросить-уточнить, и сделаю я это «вот так!», Monk: "Многие" Фанаты и т.п. сошлись мнением (сужу по собственной Статистике, типа), что в целом* Баланс по Боёвке в Оригинальных частях “S.T.A.L.K.E.R.-а” – самый почти удачный (*т.е., не акцентируя всё-таки внимание, – на всё то, что взрывается в Игре…, так как действительно – самая существенная РАЗНИЦА между частями Оригинальной Трилогии связана именно с этим)! Так вот, – сам Вопрос уже, собственно: – Насколько схожий Баланс по Боёвке “OGSM CS 1.8 CE Fixes” с Оригинальными частями “S.T.A.L.K.E.R.-а”?
3). А По-поводу Гранат в “OGSM CS 1.8 CE Fixes” и т.д. и т.п. хочу спросить отдельно, – от выше затронутой мной Темы: – С какой частью, – из Оригинальных частей “S.T.A.L.K.E.R.-а”, больше схожи ТТХ Гранат “OGSM CS 1.8 CE Fixes” и всего остального, что взрывается в этом «МОДЕ»?
4). И, наверное, – «оффтоп», но всё же, рискну: Monk, есть ли в Ресурсах “OGSM CS 1.8 CE Fixes” LTX-Файл с перечнем всех-всех присутствующих в Игре Предметов, Вещей, – с внутриигровыми Названиями…? – Хочется с Ним ознакомиться, пожалуйста…. – Если, разумеется, такой Перечень предусмотрен, нА-всякий-случай….
– Заранее…, «СПАСИБО!».
P.S.: Monk, СПАСИБО тебе и всем остальным, кто принимал Участие…, – за Ваш этот-такой столь кропотливо-изнурительный Труд…! – Удачи, Ребята…!
Насколько схожий Баланс по Боёвке “OGSM CS 1.8 CE Fixes” с Оригинальными частями “S.T.A.L.K.E.R.-а”?
ЦитатаKolombo98 ()
С какой частью, – из Оригинальных частей “S.T.A.L.K.E.R.-а”, больше схожи ТТХ Гранат “OGSM CS 1.8 CE Fixes”
Всё точно такое же, как и в оригинальном OGSM CS 1.8 CE, кроме пары несущественных мелочей (например, использует оружие глушитель или нет).
ЦитатаKolombo98 ()
есть ли в Ресурсах “OGSM CS 1.8 CE Fixes” LTX-Файл с перечнем всех-всех присутствующих в Игре Предметов, Вещей, – с внутриигровыми Названиями…?
Все вещи прописаны там, где они прописаны в оригинальной игре и оригинальном ОГСМ ЧН. Какого-то особого "моего" файла нет. Ну, можно, в крайнем случае, поизучать файлы торговли.
С наступающим тебя!
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 29.12.2018, 13:22
Во фриплее в Лиманске во дворе, где была бойня между долговцами и свободовцами, на крыше сидел монолитовец, после его убийства спавнился новый в другом месте, затем убив уже этого спавнился еще один и так несколько раз, бесконечно ли это я не стал проверять.
Всё точно такое же, как и в оригинальном OGSM CS 1.8 CE
Monk, то, что Ты не ковырял Оружейные Конфиги по Их там ТТХ-кам (не считая какого-то там твоего вмешательства, – по тем или иным Обвесам…) – это мне понятным было, изучив весь твой Список…. – я спрашиваю: о твоём личном мнение (и личном мнение других непосредственно-игравших Знатоков…), – По-поводу Баланса по Боёвке, – пускай тогда (да, так правильнее будет, согласен), Баланса по Боёвке в “OGSM CS 1.8 CE” – в целом и, стало быть, в частности – по Взрывающемуся Вооружению…. – Расскажи, пожалуйста, об этом своём мнение, – как бы, сравнивая всё то, что есть сейчас с этим в “OGSM CS 1.8 CE” с Оригинальными частями “S.T.A.L.K.E.R.-а”…. – Если тебя, конечно же, не затруднит уж очень это, Monk.
Нет, не бесконечно. Спавн данных НПС прямиком из дефолтной игры. Неплохо бы сначала пройти игру без модов (хотя, в оригинале нет фриплея, но тем не менее), чтобы не описывать ситуации с которыми мы знакомы уже 10-ть лет. Но, мне бы очень помог сейв во фриплее в Лиманске (а лучше - после сюжета на ЧАЭС-2, перед переходом в Лиманск), поинтересуюсь, какие именно "монолитовцы" там спавнятся.
ЦитатаKolombo98 ()
Расскажи, пожалуйста, об этом своём мнение, – как бы, сравнивая всё то, что есть сейчас с этим в “OGSM CS 1.8 CE” с Оригинальными частями “S.T.A.L.K.E.R.-а”
Про это говорено-переговорено с теме оригинального мода ОГСМ ЧН. Почитай тему там, мне же по миллионному разу заводить этот баян уж очень сильно в лом.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 29.12.2018, 16:04
Нет, не бесконечно. Спавн данных НПС прямиком из дефолтной игры. Неплохо бы сначала пройти игру без модов (хотя, в оригинале нет фриплея, но тем не менее), чтобы не описывать ситуации с которыми мы знакомы уже 10-ть лет.
А вот он не знаком, да и я собственно не вспомнил бы никогда о таком. То есть ты проверял, что не бесконечно? Он имеет ввиду, что это как-то странно, несуразно что ли и возможно этот момент стоит поправить.
Да, не бесконечно. Не веришь? Сходи, проверь, потом напишешь.
Цитата_Bolt_ ()
Он имеет ввиду, что это как-то странно, несуразно что ли и возможно этот момент стоит поправить.
А в чём странность или несуразность? Одного НПС убили, вместо него заспавнился другой - это странно? Не вижу ничего необычного. Весь СТАЛКЕР такими методами построен. А вот появление "Монолита" во фриплее в Лиманске, возможно и будет поправлено. Даст сейв, пойду смотреть.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 29.12.2018, 16:11
– Возможно, и читал я…. Только ни черта уже не помню – давненько дела-то были…. – Помню хорошо только о мнение Alex-а Ros. (Интересно, кстати: где Он сейчас…, как живёт – не тужит…??). Monk, – наверное, Ты не особо разделял мнение Alex-а Ros – иначе, быть может, сказал бы об этом…. В общем, да – и на том тебе СПАСИБО, Monk.
Monk, – наверное, Ты не особо разделял мнение Alex-а Ros
Если бы не разделял его мнение, то, наверное, в своей поделке всё переделал бы по своему. А раз не переделал, то... Мне реально неохота эту нафталиновую тему ворошить - в своё время язык стёрся.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 29.12.2018, 16:38