Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Плохая компания
4.0
Winter Mod
3.9
На Болотах
3.7
История Кота
3.4
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Чешская Республика  Monohrom
Суббота, 29.12.2018, 15:36 | Сообщение # 3256
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 9
Регистрация: 09.01.2013

Во фриплее в Лиманске во дворе, где была бойня между долговцами и свободовцами, на крыше сидел монолитовец, после его убийства спавнился новый в другом месте, затем убив уже этого спавнился еще один и так несколько раз, бесконечно ли это я не стал проверять.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Украина  Kolombo98
Суббота, 29.12.2018, 15:55 | Сообщение # 3257
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2015

Цитата monk ()
Всё точно такое же, как и в оригинальном OGSM CS 1.8 CE

Monk, то, что Ты не ковырял Оружейные Конфиги по Их там ТТХ-кам (не считая какого-то там твоего вмешательства, – по тем или иным Обвесам…) – это мне понятным было, изучив весь твой Список….
– я спрашиваю: о твоём личном мнение (и личном мнение других непосредственно-игравших Знатоков…), – По-поводу Баланса по Боёвке, – пускай тогда (да, так правильнее будет, согласен), Баланса по Боёвке в “OGSM CS 1.8 CE” – в целом и, стало быть, в частности – по Взрывающемуся Вооружению….
– Расскажи, пожалуйста, об этом своём мнение, – как бы, сравнивая всё то, что есть сейчас с этим в “OGSM CS 1.8 CE” с Оригинальными частями “S.T.A.L.K.E.R.-а”…. – Если тебя, конечно же, не затруднит уж очень это, Monk. rolleyes

P.P.S.:
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 29.12.2018, 15:55 | Сообщение # 3258
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Monohrom ()
бесконечно ли это я не стал проверять

Нет, не бесконечно. Спавн данных НПС прямиком из дефолтной игры. Неплохо бы сначала пройти игру без модов (хотя, в оригинале нет фриплея, но тем не менее), чтобы не описывать ситуации с которыми мы знакомы уже 10-ть лет. Но, мне бы очень помог сейв во фриплее в Лиманске (а лучше - после сюжета на ЧАЭС-2, перед переходом в Лиманск), поинтересуюсь, какие именно "монолитовцы" там спавнятся.

Цитата Kolombo98 ()
Расскажи, пожалуйста, об этом своём мнение, – как бы, сравнивая всё то, что есть сейчас с этим в “OGSM CS 1.8 CE” с Оригинальными частями “S.T.A.L.K.E.R.-а”

Про это говорено-переговорено с теме оригинального мода ОГСМ ЧН. Почитай тему там, мне же по миллионному разу заводить этот баян уж очень сильно в лом.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 29.12.2018, 16:04
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  _Bolt_
Суббота, 29.12.2018, 16:02 | Сообщение # 3259
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Цитата monk ()
Нет, не бесконечно. Спавн данных НПС прямиком из дефолтной игры. Неплохо бы сначала пройти игру без модов (хотя, в оригинале нет фриплея, но тем не менее), чтобы не описывать ситуации с которыми мы знакомы уже 10-ть лет.

А вот он не знаком, да и я собственно не вспомнил бы никогда о таком. То есть ты проверял, что не бесконечно? Он имеет ввиду, что это как-то странно, несуразно что ли и возможно этот момент стоит поправить.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  monk
Суббота, 29.12.2018, 16:07 | Сообщение # 3260
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата _Bolt_ ()
То есть ты проверял, что не бесконечно?

Да, не бесконечно. Не веришь? Сходи, проверь, потом напишешь.
Цитата _Bolt_ ()
Он имеет ввиду, что это как-то странно, несуразно что ли и возможно этот момент стоит поправить.

А в чём странность или несуразность? Одного НПС убили, вместо него заспавнился другой - это странно? Не вижу ничего необычного. Весь СТАЛКЕР такими методами построен. А вот появление "Монолита" во фриплее в Лиманске, возможно и будет поправлено. Даст сейв, пойду смотреть.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 29.12.2018, 16:11
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Kolombo98
Суббота, 29.12.2018, 16:27 | Сообщение # 3261
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2015

Цитата monk ()
Почитай тему там…

– Возможно, и читал я…. Только ни черта уже не помню – давненько дела-то были…. – Помню хорошо только о мнение Alex-а Ros. (Интересно, кстати: где Он сейчас…, как живёт – не тужит…??). rolleyes
Monk, – наверное, Ты не особо разделял мнение Alex-а Ros cool – иначе, быть может, сказал бы об этом…. tongue
В общем, да – и на том тебе СПАСИБО, Monk. smile
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 29.12.2018, 16:37 | Сообщение # 3262
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Kolombo98 ()
Monk, – наверное, Ты не особо разделял мнение Alex-а Ros

Если бы не разделял его мнение, то, наверное, в своей поделке всё переделал бы по своему. А раз не переделал, то...
Мне реально неохота эту нафталиновую тему ворошить - в своё время язык стёрся.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 29.12.2018, 16:38
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Чешская Республика  Monohrom
Суббота, 29.12.2018, 20:53 | Сообщение # 3263
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 9
Регистрация: 09.01.2013

monk,

Сейв. Фриплей. ЧАЭС-2, недалеко от перехода в Лиманск
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Украина  Kolombo98
Воскресенье, 30.12.2018, 04:48 | Сообщение # 3264
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2015

Цитата monk ()
Если бы не разделял его мнение, то, наверное, в своей поделке всё переделал бы по своему. А раз не переделал, то…

– Логично, Monk, конечно! Поэтому – и употребил Словосочетание «не особо» (подчёркивая здесь «…особо»), – дабы не звучало уж столь категорично…. biggrin
Цитата monk ()
Мне реально неохота эту нафталиновую тему ворошить – в своё время язык стёрся…

– Раз «так!», то, скорей всего, здесь с этим всё гораздо сложнее, чем думалось мне – предлагая, банально-тупо сравнить с Оригиналом….
(Оригинал считаю, какой-никакой, но всё же – «Исходной Точкой»…, – по той простой Причине, что это – Оригинал! – если что…). cool
– Что ж, Monk, придётся с Боёвкой разобраться самому непосредственно, – поиграв, наконец-то….

P.P.P.S.:
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 04:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 30.12.2018, 05:35 | Сообщение # 3265
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Monohrom ()
Сейв. Фриплей. ЧАЭС-2

Не могу загрузить сейв, ловлю вылет. Мне понадобятся все файлы с названием script_sound из папки misc. Если не сложно, то прошу их скинуть тоже.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 05:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Чешская Республика  Monohrom
Воскресенье, 30.12.2018, 13:27 | Сообщение # 3266
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 9
Регистрация: 09.01.2013

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 30.12.2018, 13:52 | Сообщение # 3267
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Monohrom, спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 30.12.2018, 23:05 | Сообщение # 3268
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Kolombo98 ()
Помню хорошо только о мнение Alex-а Ros. (Интересно, кстати: где Он сейчас…, как живёт – не тужит…??). rolleyes Monk, – наверное, Ты не особо разделял мнение Alex-а Ros cool – иначе, быть может, сказал бы об этом….

Ещё один с разборками пришёл... И сколько вас тут таких, с обострением в предпраздничные дни ?
Цитата Kolombo98 ()
Вот, поностальгируйте, Ребята…

Убери попрошайку, пока админка не убрала. И не позорься.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 31.12.2018, 13:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  Kolombo98
Понедельник, 31.12.2018, 02:19 | Сообщение # 3269
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2015

NEO:

– И тебя с Праздником, NEO…! tongue
biggrin smile wink
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2018, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2015
Германия  stalker00
Понедельник, 31.12.2018, 21:57 | Сообщение # 3270
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2017

Господа-товарищи разрабы.Обратил внимание на пару каких-то не понятных диалогов.Пераый у Ашота на поиск шара какого-то.Беру задание-оно не отображаеется в ПДА.Второй там же,на базе свободы.Рандомное задание по поиску гитары.Задание отображается,но как ее достать эту гитару,не понятки.Судя по отметке,эта гитара в здании с полтергейстом( летает туда-сюда-хорошо видно при подходе к базе).Но как попасть в это здание......И по крышам пробовал и по тунелям пробовал-ни фига.Даже пытался по забору пройти.Может я туплю?.Не знаю.Третье задание( в диалогах есть,но не отображается в ПДА так же как и поиски шара Ашота) у бармена Своободы.Подобное задание есть и у бармена Долга.И последнее.Рандомное задание на возврат ствола от долговца.Опять-таки,судя по отметке,ствол находится в здании базы сталкеров на Аграпроме.И опять-таки,общарил все здание-ствола нет.Если это какие-то "хвосты-остатки" квестов,возможно имеет смысл их вообще удалить?.Или в новой версии ОГСМ эти "хвосты" подчищены?.Возможно у меня что-то глючит и все эти диалоги срабатывают нормально и задания проходимы?.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2018, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2017
Поиск: