Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
Если бы не разделял его мнение, то, наверное, в своей поделке всё переделал бы по своему. А раз не переделал, то…
– Логично, Monk, конечно! Поэтому – и употребил Словосочетание «не особо» (подчёркивая здесь «…особо»), – дабы не звучало уж столь категорично….
Цитатаmonk ()
Мне реально неохота эту нафталиновую тему ворошить – в своё время язык стёрся…
– Раз «так!», то, скорей всего, здесь с этим всё гораздо сложнее, чем думалось мне – предлагая, банально-тупо сравнить с Оригиналом…. (Оригинал считаю, какой-никакой, но всё же – «Исходной Точкой»…, – по той простой Причине, что это – Оригинал! – если что…). – Что ж, Monk, придётся с Боёвкой разобраться самому непосредственно, – поиграв, наконец-то….
Помню хорошо только о мнение Alex-а Ros. (Интересно, кстати: где Он сейчас…, как живёт – не тужит…??). rolleyes Monk, – наверное, Ты не особо разделял мнение Alex-а Ros cool – иначе, быть может, сказал бы об этом….
Ещё один с разборками пришёл... И сколько вас тут таких, с обострением в предпраздничные дни ?
ЦитатаKolombo98 ()
Вот, поностальгируйте, Ребята…
Убери попрошайку, пока админка не убрала. И не позорься.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 31.12.2018, 13:50
Убери попрошайку, пока админка не убрала. И не позорься…
Это Ты о чём, пожалуйста…? – Извини: достаточно редко веду себя Активно…, – на таких Тематических Форумах…. Поэтому, да – не обо всём могу знать….
А По-поводу Ссылки-то, – если что…, то: – Там всего лишь давнишние Песенки Дмитрия КОШКИНА…. – Примерно лет двадцать назад очень нравилось слушать именно эти Его Песенки. А здесь, вот вдруг нашёл в Сети эти самые Песенки…, – спустя столько лет. Вот, собственно, и решил – поделиться своей этой безобидной совсем Находкой…. А тут вдруг Вы (случайным образом с этим) подвернулись мне, Ребята…. – Как-то так, в общем….
Господа-товарищи разрабы.Обратил внимание на пару каких-то не понятных диалогов.Пераый у Ашота на поиск шара какого-то.Беру задание-оно не отображаеется в ПДА.Второй там же,на базе свободы.Рандомное задание по поиску гитары.Задание отображается,но как ее достать эту гитару,не понятки.Судя по отметке,эта гитара в здании с полтергейстом( летает туда-сюда-хорошо видно при подходе к базе).Но как попасть в это здание......И по крышам пробовал и по тунелям пробовал-ни фига.Даже пытался по забору пройти.Может я туплю?.Не знаю.Третье задание( в диалогах есть,но не отображается в ПДА так же как и поиски шара Ашота) у бармена Своободы.Подобное задание есть и у бармена Долга.И последнее.Рандомное задание на возврат ствола от долговца.Опять-таки,судя по отметке,ствол находится в здании базы сталкеров на Аграпроме.И опять-таки,общарил все здание-ствола нет.Если это какие-то "хвосты-остатки" квестов,возможно имеет смысл их вообще удалить?.Или в новой версии ОГСМ эти "хвосты" подчищены?.Возможно у меня что-то глючит и все эти диалоги срабатывают нормально и задания проходимы?.
Это полноценные задания. Всё берётся/достаётся элементарно. Ищи/исследуй местность лучше. По поводу заданий, которые не отображаются отметкой в КПК. Да, и такие есть, но тем не менее - это задания. Не отображаются потому что нужный предмет спавнится рандомно в трупах на локациях игры. Более тщательно обшаривай местность и ты всё найдёшь. Опять же, если не интересует, то не бери задание у НПС.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 01.01.2019, 04:31
Отличный мод! Особенно понравились легенды и секретные документы (есть чем заняться во время выбросов). Хорошая стабильность за время прохождения было всего 3-4 вылета (только 1 с крашем сейва). Шикарная фишка с покупкой у торговцев редких вещей, да еще и с оповещением о смене ассортимента. Баланс экономики адекватен (если играть чисто сюжетку бабок не хватает, если бегать по квестам и артам то норм). Первый раз решил пройти на ветеране - баланс силы мутантов в целом понравился (бесят только бронированные кабаны и контролеры), люди показались слабоватыми (далее посмотрю что на мастере).
Но есть и некоторые недоработки: 1. Плохо проработана система апгрейдов у оружия и брони, желательно поправить, а лучше сделать как Зове Припяти, на мой взгляд, там наиболее адекватно. 2. Сильный перекос по балансу в сторону Долга, по оружию и особенно броне (делал явный фанатик). Если интересно могу подробно обосновать. 3. Квесты на шар, кружку, зажигалку нуждаются в повышении награды - 1к за квест без маркера в хз какой локации, и что бы его сдать может понадобится еще и бежать через хз сколько локаций - бред. Нужно ставить 5к или даже 10к. 4. Зарезанные дробовики очень сильно огорчили (привык бегать с чейзером) тут же он просто неиграбилен. Гребанная флешка на апгрейд 25% скорострельности была на военных складах, но и она не исправила ситуации. Сайга получается безальтернативной, да еще и флешек на полный апгрейд не требует. 5. Инквизитор/музей интересный персонаж и место, под которое есть и несколько легенд, но всего 1 квест – очень странно. Как вариант можно содрать квест с Зова который выдает Зверобой и в награду уникальный дробаш. Хотя конечно нужно делать линейку квестов под такой колорит. 6. Жарка на болотах у мех. двора все так же глючит (актефакты под землей/текстурами). 7. Уникальное оружие балансил откровенный тролль: - Кроме пистолетов ВСЕ уникальное оружие хуже общедоступных аналогов - АК 101 и АК 108 по характеристикам сильно проигрывают абакану, который мы получаем уже на Кордоне. Но они же: УНИКАЛЬНЫ, современнее, больше весят, дороже сами по себе и в апгрейде. Почему их сделали такими понять не в силах… - Люблю РПК, в СОСе бегал только с ним, тут долго пришлось его искать, как нашел – заржал. Характеристики так себе, но добило то что апгрейд на оптику ставится в линейку скорострельности, что не дает возможности прокачать его на точность с оптикой – тролль торжествует - Мог бы и про остальные «редкостные» стволы написать, но уже лень, просто повторюсь ВСЕ они бесполезны т.к. проигрывают общедоступным аналогам.
Не смотря на описанные выше недостатки мод все равно отличный, просто хочется еще лучше 4.5/5.
monk, Подскажи плиз несколько моментов: 1. Можно ли попасть в х18? 2. Сколько всего секретных документов документов (я нашел 15)? 3. Характеристики оружия и брони в моде из твоего Fixes или оригинальной CE (различия есть)? 4. Можно ли в CE Fixes прикрутить оружейный пак если да какой и как? 5. Не нашел 3 флешки на апгрейд (1 на свд 2 на экзы), хотя я крайне занудный игрок (очень тщательно проползал по квадратам все локи 2 раза), пришлось лезть в прохождения на ютубе, к последней версии не нашел, смотрел предыдущую выяснилось - что как минимум 1 трупа у меня не хватает - на арм. складах на базе военных там должно быть 2 (долговец по середине в домике и одиночка у деревянной хрени) так вот трупа одиночки у меня не было. На всякий пожарный проверь все ли трупы в новой версии есть, и не исчезают ли они если рядом был, но сразу не осмотрел.
2. Сколько всего секретных документов документов (я нашел 15)?
15
ЦитатаRedArmy ()
3. Характеристики оружия и брони в моде из твоего Fixes или оригинальной CE (различия есть)?
Отличается только функционал у некоторых стволов. Например, где-то был запрещён глушитель, а где-то разрешён.
ЦитатаRedArmy ()
4. Можно ли в CE Fixes прикрутить оружейный пак если да какой и как?
Не занимался этим вопросом. Кто-то из юзеров что-то делал для себя, но я не вникал в эту тему, так как мне это неинтересно.
ЦитатаRedArmy ()
5. Не нашел 3 флешки на апгрейд
Плохо искал. Трупы спавнятся все и даже с избытком. Спавн трупов рандомный по локациям с началом новой игры. Так что, где был труп в прохождении у какого-то ютубера, вовсе не означает, что у тебя данный труп найдётся там же.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 13.01.2019, 15:26