Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Lost Alpha
4.0
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Понедельник, 09.09.2019, 04:22 | Сообщение # 3541
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
как ... отключить сюжетные сохранения

Чем они тебе мешают?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 04:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Понедельник, 09.09.2019, 11:01 | Сообщение # 3542
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата igi_vlad ()
у меня свои сэйвы

много сэйвов - тоже вредно
Сообщение отредактировал igi_vlad - Понедельник, 09.09.2019, 11:11
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Понедельник, 09.09.2019, 11:15 | Сообщение # 3543
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
много сэйвов - тоже вредно

Ошибаешься.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Вторник, 10.09.2019, 21:16 | Сообщение # 3544
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Keych ()
Иногда можно заметить полдлаг при их появлении.

Стандартная схема спавна. Не вижу ничего особенного для х32. И 64 тут мало чем поможет. Не говоря уже о сложности переноса.
Цитата monk ()
Может, есть у кого знакомый умелец по моделям?

А что именно нужно ? Могу спросить у людей знающих, но им нужна конкретика. Возьмутся - нет, ну посмотрим.
Цитата igi_vlad ()
много сэйвов - тоже вредно

Не для этого мода. Но раз тебе так кажется - возьми и убавь, что мешает ? Выдерни всё что прошёл и удали от игры на сто парсеков. Чего высасывать проблемы из пальца.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 10.09.2019, 21:27
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2019, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Среда, 11.09.2019, 16:10 | Сообщение # 3545
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Вот такая фигня у Каланчи с частями мутантов - st_rt_dialogs стоит исправленная
Прикрепления: 0514303.jpg (74.5 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2019, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 12.09.2019, 03:06 | Сообщение # 3546
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
Вот такая фигня у Каланчи с частями мутантов - st_rt_dialogs стоит исправленная

Не понятно, что ты там ставил и как. Кстати, в моде нет файла st_rt_dialogs
Диалоги с Каланчой у меня выглядят так:
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 12.09.2019, 03:07
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2019, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 12.09.2019, 09:26 | Сообщение # 3547
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

monk,
т.е. всё это я взял с другого ресурса, в другом мире ?!
Как добавлять несколько изображений ?
https://dropmefiles.com/SMav3

PS Это не мой фикс, а твой - ты его выкладывал в теме. Ну а насчёт истерики - действительно, даже не знаю где ковырять эту путаницу
Прикрепления: 3352892.png (44.1 Kb)
Сообщение отредактировал igi_vlad - Четверг, 12.09.2019, 14:39
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2019, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 12.09.2019, 10:31 | Сообщение # 3548
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
т.е. всё это я взял с другого ресурса, в другом мире ?!

Ну, видать, это я в другом мире живу, раз у меня всё нормально. А что не так с твоим фиксом - скинь мне его, гляну, что там, сверю со своими файлами. Если будет разница - переделаю фикс лично для тебя.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 13.09.2019, 01:21
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2019, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Латвия  ktoto6
Четверг, 12.09.2019, 18:31 | Сообщение # 3549
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2019

Что-то у меня после диалога с Костюком после захвата базы на Военных складах - игра виснет во время сохранения.
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2019, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2019
Российская Федерация  monk
Суббота, 14.09.2019, 02:05 | Сообщение # 3550
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
Это не мой фикс, а твой - ты его выкладывал в теме

Ты думаешь я хроню всю эту мелочёвку? Да я утону в ней и забуду что было и где добавлено. Тебе, как конечному пользователю, фиксы хранить гораздо логичнее. Но это лирика. Вот попробуй заменить свой файл этим: http://wdfiles.ru/r2kU
И, да, извиняюсь, нашёл файл st_rt_dialogs.xml (был в другой сборке).

Цитата ktoto6 ()
Что-то у меня после диалога с Костюком после захвата базы на Военных складах - игра виснет во время сохранения.

Кроме как посоветовать всё переиграть на Арм. складах заново, с первого захода из Рыжего леса, ничего на ум не приходит. А вообще, не помешало бы лог выложить, возможно станет более ясна причина виса.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 14.09.2019, 02:06
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2019, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Латвия  ktoto6
Суббота, 14.09.2019, 14:40 | Сообщение # 3551
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2019

Цитата monk ()
Цитата ktoto6 ()
Что-то у меня после диалога с Костюком после захвата базы на Военных складах - игра виснет во время сохранения.

Кроме как посоветовать всё переиграть на Арм. складах заново, с первого захода из Рыжего леса, ничего на ум не приходит. А вообще, не помешало бы лог выложить, возможно станет более ясна причина виса.


У меня подобные зависания начались на Арм. складах с самого начала, вначале после приближения к барьеру я никак не мог сохранить игру, но потом я перешёл в Рыжий лес и вернулся и удалось сохранить игру у барьера. Потом возникла проблема с Костюком. Но потом после того, как я побродил по другим локациям, всё же удалось поговорить с Костюком, возникло задание получить награду у Чехова. Но у Чехова получить награду не получилось, так как у него не было никакого диалога на тему награды, хотя он и был на карте отмечен жёлтым кружочком. После Арм. складов подобные зависания начали происходить на всех локациях. Вот логи последних зависаний:
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2019, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2019
Российская Федерация  monk
Суббота, 14.09.2019, 15:28 | Сообщение # 3552
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

ktoto6, пробуй сыграть сюжет на Милитари заново. Загрузи последний рабочий сейв в Рыжем лесу (когда игра ещё вела себя нормально) - перед самым первым выходом на Милитари и отыграй сюжет по-новой.
И ещё совет - если игра начала ломаться, то не стоит продолжать её на других локациях. Практика показывает, что толку от этого нет.
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2019, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Латвия  ktoto6
Суббота, 14.09.2019, 18:10 | Сообщение # 3553
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2019

Цитата monk ()
ktoto6, пробуй сыграть сюжет на Милитари заново. Загрузи последний рабочий сейв в Рыжем лесу (когда игра ещё вела себя нормально) - перед самым первым выходом на Милитари и отыграй сюжет по-новой.
И ещё совет - если игра начала ломаться, то не стоит продолжать её на других локациях. Практика показывает, что толку от этого нет.


Я сейчас подумал и решил, что игра скорее всего сломалась ещё до Армейских складов - в Рыжем лесу. Там я вначале не выполняя никаких побочных квестов, через пространственную аномалию проник на базу к Леснику, а затем через проводника переместился обратно в лес. Там взял у нейтралов квест на экспериментальный прибор, пошёл в пещеру, и в это время начался выброс. В пещере я перебил бандитов и сразу же после этого в пещере вдруг появилась толпа долговцев. Выброс закончился и долговцы исчезли. Но после того, как я через аномалию вернулся на базу, оказалось, что все долговцы, которые были вместе с проводником - находятся снаружи и ломятся в закрытую калитку и не могут попасть внутрь. Вначале я вышел на Армейские склады и вернулся, но долговцы по прежнему оставались в лесу за забором. И только после выполнения сюжетного задания в башне на Армейских складах, долговцы вернулись обратно в лагерь.
Если причина была в этом, то как тогда правильно выполнять квесты в лесу? Нужно было брать квест на экспериментальный прибор у нейтралов и выполнять его до перехода через пространственную аномалию на базу? Или можно было все дополнительные квесты в лесу выполнять после того, как на базе долга откроют калитку в лес?
Сообщение отредактировал ktoto6 - Суббота, 14.09.2019, 18:11
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2019, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2019
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 15.09.2019, 01:41 | Сообщение # 3554
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата ktoto6 ()
Или можно было все дополнительные квесты в лесу выполнять после того, как на базе долга откроют калитку в лес?

Попробуй так - сначала открой калитку, а потом делай доп. задания.

Добавлено (15.09.2019, 01:55)
---------------------------------------------

Цитата ktoto6 ()
В пещере я перебил бандитов и сразу же после этого в пещере вдруг появилась толпа долговцев. Выброс закончился и долговцы исчезли

Надо мне будет сместить выброс далее по сюжету.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2019, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 15.09.2019, 09:03 | Сообщение # 3555
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

monk,
Эм-м, это тот же файл (что и в фиксе) - вобщем, решил оба файла (и старый, переименованный) выкинуть в корзину, думаю, посмотрю как игра справится - ничего, технические имена диалогов подставила, сравнил по rt_manager - норм. Ну и восстановил только один файл, может игра читает оба файла и происходит путаница - действительно, теперь всё нормально - что заказывается, то и отбирается !
Ещё вопрос - у меня зависла тревога на янтаре (ещё вовремя перезапуска установки) - в бункер не войти, всё обшарил - на что агрятся, непонятно, переходил с локи на локу, пришёл после опускания моста - без изменений, что ещё можно сделать (кроме переигровки) ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2019, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Поиск: