Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
Стандартная схема спавна. Не вижу ничего особенного для х32. И 64 тут мало чем поможет. Не говоря уже о сложности переноса.
Цитатаmonk ()
Может, есть у кого знакомый умелец по моделям?
А что именно нужно ? Могу спросить у людей знающих, но им нужна конкретика. Возьмутся - нет, ну посмотрим.
Цитатаigi_vlad ()
много сэйвов - тоже вредно
Не для этого мода. Но раз тебе так кажется - возьми и убавь, что мешает ? Выдерни всё что прошёл и удали от игры на сто парсеков. Чего высасывать проблемы из пальца.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 10.09.2019, 21:27
т.е. всё это я взял с другого ресурса, в другом мире ?!
Ну, видать, это я в другом мире живу, раз у меня всё нормально. А что не так с твоим фиксом - скинь мне его, гляну, что там, сверю со своими файлами. Если будет разница - переделаю фикс лично для тебя.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 13.09.2019, 01:21
Это не мой фикс, а твой - ты его выкладывал в теме
Ты думаешь я хроню всю эту мелочёвку? Да я утону в ней и забуду что было и где добавлено. Тебе, как конечному пользователю, фиксы хранить гораздо логичнее. Но это лирика. Вот попробуй заменить свой файл этим: http://wdfiles.ru/r2kU И, да, извиняюсь, нашёл файл st_rt_dialogs.xml (был в другой сборке).
Цитатаktoto6 ()
Что-то у меня после диалога с Костюком после захвата базы на Военных складах - игра виснет во время сохранения.
Кроме как посоветовать всё переиграть на Арм. складах заново, с первого захода из Рыжего леса, ничего на ум не приходит. А вообще, не помешало бы лог выложить, возможно станет более ясна причина виса.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 14.09.2019, 02:06
Цитата ktoto6 () Что-то у меня после диалога с Костюком после захвата базы на Военных складах - игра виснет во время сохранения.
Кроме как посоветовать всё переиграть на Арм. складах заново, с первого захода из Рыжего леса, ничего на ум не приходит. А вообще, не помешало бы лог выложить, возможно станет более ясна причина виса.
У меня подобные зависания начались на Арм. складах с самого начала, вначале после приближения к барьеру я никак не мог сохранить игру, но потом я перешёл в Рыжий лес и вернулся и удалось сохранить игру у барьера. Потом возникла проблема с Костюком. Но потом после того, как я побродил по другим локациям, всё же удалось поговорить с Костюком, возникло задание получить награду у Чехова. Но у Чехова получить награду не получилось, так как у него не было никакого диалога на тему награды, хотя он и был на карте отмечен жёлтым кружочком. После Арм. складов подобные зависания начали происходить на всех локациях. Вот логи последних зависаний:
___________________________________________________________________________________________________________________________________ Клиент: Синхронизация... * phase time: 37 ms * phase cmem: 281687 K * [win32]: free[2700632 K], reserved[248100 K], committed[1245508 K] * [ D3D ]: textures[440043 K] * [x-ray]: crt heap[281687 K], process heap[591242 K], game lua[68008 K], render[167 K] * [x-ray]: economy: strings[19409 K], smem[925 K] * MEMORY USAGE: 357362 K * End of synchronization A[1] R[1] ! ERROR: SV: can't find children [21576] of parent [1390752976] * Saving spawns... * Saving objects... * Log file has been saved successfully!
Клиент: Синхронизация... * phase time: 30 ms * phase cmem: 396758 K * [win32]: free[2013744 K], reserved[394500 K], committed[1785996 K] * [ D3D ]: textures[690643 K] * [x-ray]: crt heap[396758 K], process heap[906332 K], game lua[67365 K], render[6516 K] * [x-ray]: economy: strings[19768 K], smem[5988 K] * MEMORY USAGE: 407591 K * End of synchronization A[1] R[1] ~ cannot remove restriction with id [11465][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [15278][electro_chimera15278], because it is not added * Saving spawns... * Saving objects... * Log file has been saved successfully!
ktoto6, пробуй сыграть сюжет на Милитари заново. Загрузи последний рабочий сейв в Рыжем лесу (когда игра ещё вела себя нормально) - перед самым первым выходом на Милитари и отыграй сюжет по-новой. И ещё совет - если игра начала ломаться, то не стоит продолжать её на других локациях. Практика показывает, что толку от этого нет.
ktoto6, пробуй сыграть сюжет на Милитари заново. Загрузи последний рабочий сейв в Рыжем лесу (когда игра ещё вела себя нормально) - перед самым первым выходом на Милитари и отыграй сюжет по-новой. И ещё совет - если игра начала ломаться, то не стоит продолжать её на других локациях. Практика показывает, что толку от этого нет.
Я сейчас подумал и решил, что игра скорее всего сломалась ещё до Армейских складов - в Рыжем лесу. Там я вначале не выполняя никаких побочных квестов, через пространственную аномалию проник на базу к Леснику, а затем через проводника переместился обратно в лес. Там взял у нейтралов квест на экспериментальный прибор, пошёл в пещеру, и в это время начался выброс. В пещере я перебил бандитов и сразу же после этого в пещере вдруг появилась толпа долговцев. Выброс закончился и долговцы исчезли. Но после того, как я через аномалию вернулся на базу, оказалось, что все долговцы, которые были вместе с проводником - находятся снаружи и ломятся в закрытую калитку и не могут попасть внутрь. Вначале я вышел на Армейские склады и вернулся, но долговцы по прежнему оставались в лесу за забором. И только после выполнения сюжетного задания в башне на Армейских складах, долговцы вернулись обратно в лагерь. Если причина была в этом, то как тогда правильно выполнять квесты в лесу? Нужно было брать квест на экспериментальный прибор у нейтралов и выполнять его до перехода через пространственную аномалию на базу? Или можно было все дополнительные квесты в лесу выполнять после того, как на базе долга откроют калитку в лес?
Сообщение отредактировал ktoto6 - Суббота, 14.09.2019, 18:11
monk, Эм-м, это тот же файл (что и в фиксе) - вобщем, решил оба файла (и старый, переименованный) выкинуть в корзину, думаю, посмотрю как игра справится - ничего, технические имена диалогов подставила, сравнил по rt_manager - норм. Ну и восстановил только один файл, может игра читает оба файла и происходит путаница - действительно, теперь всё нормально - что заказывается, то и отбирается ! Ещё вопрос - у меня зависла тревога на янтаре (ещё вовремя перезапуска установки) - в бункер не войти, всё обшарил - на что агрятся, непонятно, переходил с локи на локу, пришёл после опускания моста - без изменений, что ещё можно сделать (кроме переигровки) ?