Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
«Последний Сталкер»
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
MDRK mod 1.0
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Вторник, 24.09.2019, 06:05 | Сообщение # 3556
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата igi_vlad ()
можно сделать так, чтобы после выброса на всех локах респавнились арты

Простой вопрос - для чего ?
Цитата monk ()
Но что я слышу теперь - верни обратно старую систему.

Так всегда было и не только в играх. Не надо ничего возвращать, это не ТЧ, больше пяти на пояс всё равно не повесишь. А денег нынче и без них в любом моде предостаточно. Только у лентяев их нет и никогда не будет.
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2019, 06:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Вторник, 24.09.2019, 15:38 | Сообщение # 3557
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата monk ()
Но что я слышу теперь - верни обратно старую систему

Эм-м - сделать опционально ?! У каждого своя зона, кому пустынь нужна - кому движуха, кому хардкор - кому комфорт и т.д.
Цитата NEO ()
можно сделать так, чтобы после выброса на всех локах респавнились арты
Простой вопрос - для чего ?

Вот я на свалке пережил выброс - собрал арты, перешёл на кордон - пусто - мне спать сутки, дожидаясь следующего выброса ? (типа хошь кататься - люби санки таскать ?)
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2019, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 24.09.2019, 18:32 | Сообщение # 3558
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
сделать опционально ?!

Не вижу как. Надо копать тему, а мне пока не до того.
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2019, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Вторник, 24.09.2019, 23:18 | Сообщение # 3559
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата igi_vlad ()
типа хошь кататься - люби санки таскать ?

А разве когда то было по другому ? Вы Сталкер не путаете с другими играми ?
Цитата igi_vlad ()
У каждого своя зона, кому пустынь нужна - кому движуха, кому хардкор - кому комфорт и т.д.

Абсолютно согласен ! Только движуха то в чём заключается, набить карман и рюкзак ? И чем это в игре поможет ? Кроме самого факта их наличия и обладания таковыми. Есть вариант проще: Взять и дополнить авторскую версию под себя(так сказать). И радоваться игре, что в ней всё по вашим интересам. Игроков сотни и под каждого угодить не выйдет. Простой пример: Пропишите выпадение в луте трупов. Ведь неписи в игре тоже не пустыми ходят, всё обосновано.
Цитата monk ()
Не вижу как. Надо копать тему, а мне пока не до того.

Есть "костыльные" варианты, как и более пяти артов на поясе. Потом заклюют вылетами, от слова совсем.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 25.09.2019, 09:58
  Злобная реклама
Вторник, 24.09.2019, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  STALKERFISHER-RUS
Суббота, 05.10.2019, 22:51 | Сообщение # 3560
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 4
Регистрация: 02.11.2010

monk, Баги
1 В подземке Нии Агропром как только попал на локацию зайдя в тунель сохранившись и загрузившись появляется огонь из труб и не даёт зайти в тунель.
2. После смерти от контроллёра после загрузки (особенно после эффекта с камерой) может пропасть весь интерфейс и руки и не появятся до перезахода в игру какой бы сейв не грузил.
3 Нии агропром почему то сталкеры идут сами уничтожать логово мутантов на которое выдаёт квест Орест. У меня получилось так что я сначала зачистил тунель от бандитов по его квесту потом взял квест на уничтожение логово мутантов и пока бежал сталкеры уничтожили этих собак и квест отменился сам хотя несколько собак там ещё бегало. И дальше у Ореста не появляется квест на уничтожения лагеря бандитов возле болот.
4. Если у любого техника начать диалог о флешках и случайно или спецом нажать на Esc то этот диалог больше не появится вообще
5. Если взять у Йоги задания из котегория Подыскиваю работу например уничтожение логова то пока не выполнишь квест и не сдашь его все сейвы будут крашится
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2019, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 06.10.2019, 02:51 | Сообщение # 3561
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата STALKERFISHER-RUS ()
1 В подземке Нии Агропром как только попал на локацию зайдя в тунель сохранившись и загрузившись появляется огонь из труб и не даёт зайти в тунель.

Этот огонь горит там с дефолтной игры. Раз ты про это не знаешь, значит в дефолтное Чистое небо не играл. ОГСМ отключали эти "жарки", но при перезагрузке сейва они могут включиться опять. Такое есть. Считай это дополнительной фичей по усложнению геймплея игры. Я (и не только я) спокойно там проходил между этих огней. Ну, а раз я проходил, то и ты пройдёшь. Всё же, гляну, можно ли эти огни отключить насовсем или нельзя. Совет: не загружай сейвы, пока не выберешься из нижнего тоннеля.
Цитата STALKERFISHER-RUS ()
2. После смерти от контроллёра после загрузки (особенно после эффекта с камерой) может пропасть весь интерфейс и руки и не появятся до перезахода в игру какой бы сейв не грузил.

Да, такое тоже бывает. Не всегда, но бывает. И это не баг мода, а баг самой игры. Грешу на сам движок игры. Вряд ли я там что-то смогу исправить. Совет: убей контролёра первым smile
Цитата STALKERFISHER-RUS ()
3 Нии агропром почему то сталкеры идут сами уничтожать логово мутантов на которое выдаёт квест Орест. У меня получилось так что я сначала зачистил тунель от бандитов по его квесту потом взял квест на уничтожение логово мутантов и пока бежал сталкеры уничтожили этих собак и квест отменился сам хотя несколько собак там ещё бегало. И дальше у Ореста не появляется квест на уничтожения лагеря бандитов возле болот.

Я не могу запретить НПС не "играть" в ВГ (войну группировок) - захватывать точки на местности. Как совет: не бери задание на монстров, пока НПС убивают зверей на данной точке. Потом, когда НПС уйдут с этой точки, поговоришь с Орестом и возьмёшь задание. Конечно, я гляну, как этот процесс можно облегчить, но обещать ничего не могу.
Цитата STALKERFISHER-RUS ()
4. Если у любого техника начать диалог о флешках и случайно или спецом нажать на Esc то этот диалог больше не появится вообще

Ну, да, я так сделал, чтобы не говорили одно и тоже бесконечно. Но я не предполагал, что кому-то понадобится выйти из диалога на середине, а потом (тут же) в него вернуться. Вопрос: зачем начинать разговор, если не хочешь говорить? Совет: не выходи из диалога с механиком, пока не пройдёшь по всем веткам диалога. Опять же, я могу убрать эту особенность из диалога с механиками, но тогда этот диалог будет повторяться бесконечно, что и послужило в своё время для того, что бы это исправить.
Цитата STALKERFISHER-RUS ()
5. Если взять у Йоги задания из котегория Подыскиваю работу например уничтожение логова то пока не выполнишь квест и не сдашь его все сейвы будут крашится

У меня такое получилось, только с квестом на убийство диггера, после перезагрузки этого сейва - игра загрузилась нормально. Все остальные квесты сработали нормально, без порчи сейвов.

Добавлено (06.10.2019, 03:25)
---------------------------------------------
Цитата STALKERFISHER-RUS ()
1 В подземке Нии Агропром как только попал на локацию зайдя в тунель сохранившись и загрузившись появляется огонь из труб и не даёт зайти в тунель.

Сейчас специально загрузил пару первых сейвов в нижнем тоннеле. Результат: огни не горят. Мда, уж...
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 06.10.2019, 15:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2019, 02:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 06.10.2019, 11:33 | Сообщение # 3562
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата monk ()
зайдя в тунель сохранившись и загрузившись появляется огонь из труб

Да, у меня в последних сборках это было, считаю это не багом, но фичей - повод вспомнить оригинал ЧН smile
А с заданиями у Ореста нужно ухи держать по ветру и бегать шибче !
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2019, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  NEO
Вторник, 08.10.2019, 18:00 | Сообщение # 3563
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата igi_vlad ()
А с заданиями у Ореста нужно ухи держать по ветру и бегать шибче !

Это верно, только не стоит их перемешивать с другими, незаконченными. Иначе глюк, проще чем два пальца об асфальт словить. Это так же с оригинала.
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2019, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  SK0RPY0N_O89O
Среда, 16.10.2019, 12:14 | Сообщение # 3564
Новый арсенал
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2016

Ловлю вылет при попытке подойти к базе Долга, играю в ВГ за свободу:
Сообщение отредактировал SK0RPY0N_O89O - Среда, 16.10.2019, 12:14
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2019, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2016
Российская Федерация  monk
Четверг, 17.10.2019, 01:50 | Сообщение # 3565
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата SK0RPY0N_O89O ()
! error in stalker with visual

Эта беда тянется с дефолтной игры. Проявляется у всех НПС на базе "Долга", у которых есть своя уникальная логика (механик, торговец, оружейник, посетители бара и т.д.). Как исправить не знаю.
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2019, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  SK0RPY0N_O89O
Четверг, 17.10.2019, 14:15 | Сообщение # 3566
Новый арсенал
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2016

monk, попробую заменить модель на обычную долговскую....
P.S. Решил поиграться с настройками в игре, вылет пропал, как только перешел на статику. Добавь это в шапку пожалуйста.
Сообщение отредактировал SK0RPY0N_O89O - Четверг, 17.10.2019, 14:22
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2019, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2016
Российская Федерация  monk
Четверг, 17.10.2019, 14:52 | Сообщение # 3567
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата SK0RPY0N_O89O ()
попробую заменить модель на обычную долговскую

Это на вылет не влияет, модель может быть какой угодно.
Цитата SK0RPY0N_O89O ()
Решил поиграться с настройками в игре, вылет пропал, как только перешел на статику. Добавь это в шапку пожалуйста.

Это тоже спорный вопрос. Тип освещения тут тоже не причём. Что-то другое мешает.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 17.10.2019, 14:53
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2019, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  SK0RPY0N_O89O
Четверг, 17.10.2019, 16:16 | Сообщение # 3568
Новый арсенал
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2016

Цитата monk ()
Это на вылет не влияет, модель может быть какой угодно.

Это уже проверил. Что правда, то правда.
Цитата monk ()
Это тоже спорный вопрос.

Мне это и правда помогло, только до первого перезапуска игры, если перезапустить игру, то вылет возвращается, пока не переключишь статику на динамику и обратно. Надо было сейв дать для пруфа своих слов.(
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2019, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2016
Украина  Seedoff
Четверг, 17.10.2019, 19:40 | Сообщение # 3569
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 25.02.2014

Всем привет.
А есть ли оружейный пак да данный мод?
Спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2019, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Российская Федерация  SK0RPY0N_O89O
Четверг, 17.10.2019, 21:18 | Сообщение # 3570
Новый арсенал
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2016

Seedoff, на АМК видел какую-то древнюю адаптацию, но на нынешние версии нет ничего такого, да и не за чем новая оружейка.
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2019, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2016
Поиск: