Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Народная Солянка 2016
4.1
Большая Зона
3.4
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Понедельник, 09.09.2019, 04:22 | Сообщение # 3541
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
как ... отключить сюжетные сохранения

Чем они тебе мешают?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 04:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Понедельник, 09.09.2019, 11:01 | Сообщение # 3542
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата igi_vlad ()
у меня свои сэйвы

много сэйвов - тоже вредно
Сообщение отредактировал igi_vlad - Понедельник, 09.09.2019, 11:11
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Понедельник, 09.09.2019, 11:15 | Сообщение # 3543
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
много сэйвов - тоже вредно

Ошибаешься.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Вторник, 10.09.2019, 21:16 | Сообщение # 3544
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Keych ()
Иногда можно заметить полдлаг при их появлении.

Стандартная схема спавна. Не вижу ничего особенного для х32. И 64 тут мало чем поможет. Не говоря уже о сложности переноса.
Цитата monk ()
Может, есть у кого знакомый умелец по моделям?

А что именно нужно ? Могу спросить у людей знающих, но им нужна конкретика. Возьмутся - нет, ну посмотрим.
Цитата igi_vlad ()
много сэйвов - тоже вредно

Не для этого мода. Но раз тебе так кажется - возьми и убавь, что мешает ? Выдерни всё что прошёл и удали от игры на сто парсеков. Чего высасывать проблемы из пальца.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 10.09.2019, 21:27
  Злобная реклама
Вторник, 10.09.2019, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Среда, 11.09.2019, 16:10 | Сообщение # 3545
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Вот такая фигня у Каланчи с частями мутантов - st_rt_dialogs стоит исправленная
Прикрепления: 0514303.jpg (74.5 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 11.09.2019, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 12.09.2019, 03:06 | Сообщение # 3546
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
Вот такая фигня у Каланчи с частями мутантов - st_rt_dialogs стоит исправленная

Не понятно, что ты там ставил и как. Кстати, в моде нет файла st_rt_dialogs
Диалоги с Каланчой у меня выглядят так:
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 12.09.2019, 03:07
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2019, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 12.09.2019, 09:26 | Сообщение # 3547
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

monk,
т.е. всё это я взял с другого ресурса, в другом мире ?!
Как добавлять несколько изображений ?
https://dropmefiles.com/SMav3

PS Это не мой фикс, а твой - ты его выкладывал в теме. Ну а насчёт истерики - действительно, даже не знаю где ковырять эту путаницу
Прикрепления: 3352892.png (44.1 Kb)
Сообщение отредактировал igi_vlad - Четверг, 12.09.2019, 14:39
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2019, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 12.09.2019, 10:31 | Сообщение # 3548
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
т.е. всё это я взял с другого ресурса, в другом мире ?!

Ну, видать, это я в другом мире живу, раз у меня всё нормально. А что не так с твоим фиксом - скинь мне его, гляну, что там, сверю со своими файлами. Если будет разница - переделаю фикс лично для тебя.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 13.09.2019, 01:21
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2019, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Латвия  ktoto6
Четверг, 12.09.2019, 18:31 | Сообщение # 3549
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2019

Что-то у меня после диалога с Костюком после захвата базы на Военных складах - игра виснет во время сохранения.
  Злобная реклама
Четверг, 12.09.2019, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2019
Российская Федерация  monk
Суббота, 14.09.2019, 02:05 | Сообщение # 3550
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
Это не мой фикс, а твой - ты его выкладывал в теме

Ты думаешь я хроню всю эту мелочёвку? Да я утону в ней и забуду что было и где добавлено. Тебе, как конечному пользователю, фиксы хранить гораздо логичнее. Но это лирика. Вот попробуй заменить свой файл этим: http://wdfiles.ru/r2kU
И, да, извиняюсь, нашёл файл st_rt_dialogs.xml (был в другой сборке).

Цитата ktoto6 ()
Что-то у меня после диалога с Костюком после захвата базы на Военных складах - игра виснет во время сохранения.

Кроме как посоветовать всё переиграть на Арм. складах заново, с первого захода из Рыжего леса, ничего на ум не приходит. А вообще, не помешало бы лог выложить, возможно станет более ясна причина виса.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 14.09.2019, 02:06
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2019, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Латвия  ktoto6
Суббота, 14.09.2019, 14:40 | Сообщение # 3551
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2019

Цитата monk ()
Цитата ktoto6 ()
Что-то у меня после диалога с Костюком после захвата базы на Военных складах - игра виснет во время сохранения.

Кроме как посоветовать всё переиграть на Арм. складах заново, с первого захода из Рыжего леса, ничего на ум не приходит. А вообще, не помешало бы лог выложить, возможно станет более ясна причина виса.


У меня подобные зависания начались на Арм. складах с самого начала, вначале после приближения к барьеру я никак не мог сохранить игру, но потом я перешёл в Рыжий лес и вернулся и удалось сохранить игру у барьера. Потом возникла проблема с Костюком. Но потом после того, как я побродил по другим локациям, всё же удалось поговорить с Костюком, возникло задание получить награду у Чехова. Но у Чехова получить награду не получилось, так как у него не было никакого диалога на тему награды, хотя он и был на карте отмечен жёлтым кружочком. После Арм. складов подобные зависания начали происходить на всех локациях. Вот логи последних зависаний:
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2019, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2019
Российская Федерация  monk
Суббота, 14.09.2019, 15:28 | Сообщение # 3552
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

ktoto6, пробуй сыграть сюжет на Милитари заново. Загрузи последний рабочий сейв в Рыжем лесу (когда игра ещё вела себя нормально) - перед самым первым выходом на Милитари и отыграй сюжет по-новой.
И ещё совет - если игра начала ломаться, то не стоит продолжать её на других локациях. Практика показывает, что толку от этого нет.
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2019, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Латвия  ktoto6
Суббота, 14.09.2019, 18:10 | Сообщение # 3553
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2019

Цитата monk ()
ktoto6, пробуй сыграть сюжет на Милитари заново. Загрузи последний рабочий сейв в Рыжем лесу (когда игра ещё вела себя нормально) - перед самым первым выходом на Милитари и отыграй сюжет по-новой.
И ещё совет - если игра начала ломаться, то не стоит продолжать её на других локациях. Практика показывает, что толку от этого нет.


Я сейчас подумал и решил, что игра скорее всего сломалась ещё до Армейских складов - в Рыжем лесу. Там я вначале не выполняя никаких побочных квестов, через пространственную аномалию проник на базу к Леснику, а затем через проводника переместился обратно в лес. Там взял у нейтралов квест на экспериментальный прибор, пошёл в пещеру, и в это время начался выброс. В пещере я перебил бандитов и сразу же после этого в пещере вдруг появилась толпа долговцев. Выброс закончился и долговцы исчезли. Но после того, как я через аномалию вернулся на базу, оказалось, что все долговцы, которые были вместе с проводником - находятся снаружи и ломятся в закрытую калитку и не могут попасть внутрь. Вначале я вышел на Армейские склады и вернулся, но долговцы по прежнему оставались в лесу за забором. И только после выполнения сюжетного задания в башне на Армейских складах, долговцы вернулись обратно в лагерь.
Если причина была в этом, то как тогда правильно выполнять квесты в лесу? Нужно было брать квест на экспериментальный прибор у нейтралов и выполнять его до перехода через пространственную аномалию на базу? Или можно было все дополнительные квесты в лесу выполнять после того, как на базе долга откроют калитку в лес?
Сообщение отредактировал ktoto6 - Суббота, 14.09.2019, 18:11
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2019, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2019
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 15.09.2019, 01:41 | Сообщение # 3554
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата ktoto6 ()
Или можно было все дополнительные квесты в лесу выполнять после того, как на базе долга откроют калитку в лес?

Попробуй так - сначала открой калитку, а потом делай доп. задания.

Добавлено (15.09.2019, 01:55)
---------------------------------------------

Цитата ktoto6 ()
В пещере я перебил бандитов и сразу же после этого в пещере вдруг появилась толпа долговцев. Выброс закончился и долговцы исчезли

Надо мне будет сместить выброс далее по сюжету.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2019, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 15.09.2019, 09:03 | Сообщение # 3555
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

monk,
Эм-м, это тот же файл (что и в фиксе) - вобщем, решил оба файла (и старый, переименованный) выкинуть в корзину, думаю, посмотрю как игра справится - ничего, технические имена диалогов подставила, сравнил по rt_manager - норм. Ну и восстановил только один файл, может игра читает оба файла и происходит путаница - действительно, теперь всё нормально - что заказывается, то и отбирается !
Ещё вопрос - у меня зависла тревога на янтаре (ещё вовремя перезапуска установки) - в бункер не войти, всё обшарил - на что агрятся, непонятно, переходил с локи на локу, пришёл после опускания моста - без изменений, что ещё можно сделать (кроме переигровки) ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2019, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Поиск: