Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
Это не мой фикс, а твой - ты его выкладывал в теме
Ты думаешь я хроню всю эту мелочёвку? Да я утону в ней и забуду что было и где добавлено. Тебе, как конечному пользователю, фиксы хранить гораздо логичнее. Но это лирика. Вот попробуй заменить свой файл этим: http://wdfiles.ru/r2kU И, да, извиняюсь, нашёл файл st_rt_dialogs.xml (был в другой сборке).
Цитатаktoto6 ()
Что-то у меня после диалога с Костюком после захвата базы на Военных складах - игра виснет во время сохранения.
Кроме как посоветовать всё переиграть на Арм. складах заново, с первого захода из Рыжего леса, ничего на ум не приходит. А вообще, не помешало бы лог выложить, возможно станет более ясна причина виса.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 14.09.2019, 02:06
Цитата ktoto6 () Что-то у меня после диалога с Костюком после захвата базы на Военных складах - игра виснет во время сохранения.
Кроме как посоветовать всё переиграть на Арм. складах заново, с первого захода из Рыжего леса, ничего на ум не приходит. А вообще, не помешало бы лог выложить, возможно станет более ясна причина виса.
У меня подобные зависания начались на Арм. складах с самого начала, вначале после приближения к барьеру я никак не мог сохранить игру, но потом я перешёл в Рыжий лес и вернулся и удалось сохранить игру у барьера. Потом возникла проблема с Костюком. Но потом после того, как я побродил по другим локациям, всё же удалось поговорить с Костюком, возникло задание получить награду у Чехова. Но у Чехова получить награду не получилось, так как у него не было никакого диалога на тему награды, хотя он и был на карте отмечен жёлтым кружочком. После Арм. складов подобные зависания начали происходить на всех локациях. Вот логи последних зависаний:
___________________________________________________________________________________________________________________________________ Клиент: Синхронизация... * phase time: 37 ms * phase cmem: 281687 K * [win32]: free[2700632 K], reserved[248100 K], committed[1245508 K] * [ D3D ]: textures[440043 K] * [x-ray]: crt heap[281687 K], process heap[591242 K], game lua[68008 K], render[167 K] * [x-ray]: economy: strings[19409 K], smem[925 K] * MEMORY USAGE: 357362 K * End of synchronization A[1] R[1] ! ERROR: SV: can't find children [21576] of parent [1390752976] * Saving spawns... * Saving objects... * Log file has been saved successfully!
Клиент: Синхронизация... * phase time: 30 ms * phase cmem: 396758 K * [win32]: free[2013744 K], reserved[394500 K], committed[1785996 K] * [ D3D ]: textures[690643 K] * [x-ray]: crt heap[396758 K], process heap[906332 K], game lua[67365 K], render[6516 K] * [x-ray]: economy: strings[19768 K], smem[5988 K] * MEMORY USAGE: 407591 K * End of synchronization A[1] R[1] ~ cannot remove restriction with id [11465][mil_zone_zharka_static_strong] to the entity with id [15278][electro_chimera15278], because it is not added * Saving spawns... * Saving objects... * Log file has been saved successfully!
ktoto6, пробуй сыграть сюжет на Милитари заново. Загрузи последний рабочий сейв в Рыжем лесу (когда игра ещё вела себя нормально) - перед самым первым выходом на Милитари и отыграй сюжет по-новой. И ещё совет - если игра начала ломаться, то не стоит продолжать её на других локациях. Практика показывает, что толку от этого нет.
ktoto6, пробуй сыграть сюжет на Милитари заново. Загрузи последний рабочий сейв в Рыжем лесу (когда игра ещё вела себя нормально) - перед самым первым выходом на Милитари и отыграй сюжет по-новой. И ещё совет - если игра начала ломаться, то не стоит продолжать её на других локациях. Практика показывает, что толку от этого нет.
Я сейчас подумал и решил, что игра скорее всего сломалась ещё до Армейских складов - в Рыжем лесу. Там я вначале не выполняя никаких побочных квестов, через пространственную аномалию проник на базу к Леснику, а затем через проводника переместился обратно в лес. Там взял у нейтралов квест на экспериментальный прибор, пошёл в пещеру, и в это время начался выброс. В пещере я перебил бандитов и сразу же после этого в пещере вдруг появилась толпа долговцев. Выброс закончился и долговцы исчезли. Но после того, как я через аномалию вернулся на базу, оказалось, что все долговцы, которые были вместе с проводником - находятся снаружи и ломятся в закрытую калитку и не могут попасть внутрь. Вначале я вышел на Армейские склады и вернулся, но долговцы по прежнему оставались в лесу за забором. И только после выполнения сюжетного задания в башне на Армейских складах, долговцы вернулись обратно в лагерь. Если причина была в этом, то как тогда правильно выполнять квесты в лесу? Нужно было брать квест на экспериментальный прибор у нейтралов и выполнять его до перехода через пространственную аномалию на базу? Или можно было все дополнительные квесты в лесу выполнять после того, как на базе долга откроют калитку в лес?
Сообщение отредактировал ktoto6 - Суббота, 14.09.2019, 18:11
monk, Эм-м, это тот же файл (что и в фиксе) - вобщем, решил оба файла (и старый, переименованный) выкинуть в корзину, думаю, посмотрю как игра справится - ничего, технические имена диалогов подставила, сравнил по rt_manager - норм. Ну и восстановил только один файл, может игра читает оба файла и происходит путаница - действительно, теперь всё нормально - что заказывается, то и отбирается ! Ещё вопрос - у меня зависла тревога на янтаре (ещё вовремя перезапуска установки) - в бункер не войти, всё обшарил - на что агрятся, непонятно, переходил с локи на локу, пришёл после опускания моста - без изменений, что ещё можно сделать (кроме переигровки) ?
Ещё вопрос - у меня зависла тревога на янтаре (ещё вовремя перезапуска установки) - в бункер не войти, всё обшарил - на что агрятся, непонятно, переходил с локи на локу, пришёл после опускания моста - без изменений, что ещё можно сделать (кроме переигровки) ?
Только переиграть, с момента получения у Сахарова квеста на отключение установки. Если не получится, то с момента получения задания на принос документов от погибшей группы.
В пещере я перебил бандитов и сразу же после этого в пещере вдруг появилась толпа долговцев. Выброс закончился и долговцы исчезли.
Что после освобождения смарта спавнится прописанный сквад, это нормально для ЧН. Но они должны попасть туда своими ногами(захватить его). Как раз через ворота по сюжету со стороны капера. После захвата вернуться к вагончику а в пещере спавнится другой сквад, что ты собственно и видел. Просто тебя выброс туда загнал раньше времени. Вообще по идее, игрок туда не должен попадать до разговора с Лесником. Ворота не откроются.
Переиграл начиная с того момента, как в первый раз в Рыжем лесу через пространственную аномалию попал на базу долга, но всё равно через некоторое время после того как попал на Армейские склады - игра начала зависать во время сохранения, причём в других местах. Вполне возможно, что игра сломалась где-то гораздо раньше.
Переиграл начиная с того момента, как в первый раз в Рыжем лесу через пространственную аномалию попал на базу долга, но всё равно через некоторое время после того как попал на Армейские склады - игра начала зависать во время сохранения, причём в других местах. Вполне возможно, что игра сломалась где-то гораздо раньше.
предоставили бы сохранение свое до получения данной ситуации, было бы ясней что вы там нашли такое)
Тут сохранение, которое у меня загружается, но после загрузки не сохраняется.
Да, именно. Мда...
Цитатаktoto6 ()
Вполне возможно, что игра сломалась где-то гораздо раньше.
Скорее всего так и есть. Можно попробовать загрузить сейв на Агро, перед первым выходом на Янтарь, и переиграть всю сюжетку заново. Как совет: не складывай ненужный лут в "вечные" трупы, лучше складывать в свежеубиенные тела или так брось - игра сама подчистит; не делай схронов с миллионами патронов/комбезов/едой и прочим - игре явно не хватает памяти. Если это ничего не поможет - бросай этот мод, играй в другой.
Добавлено (18.09.2019, 07:04) --------------------------------------------- igi_vlad, да, мы про автосейвы поговорили и забыли. Если хочешь безболезненно их отключить (можно отключить автосейв: личные заметки и документы), то настрой файл notepad.ltx в папке misc. В настройках статей есть такая строка: autosave = true, меняй на false.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.09.2019, 07:04
Спасибо, записал в блокнот, может отключу, а то на аэс, что-ли, сразу две сохранки были (по заметкам) вначале
Добавлено (23.09.2019, 18:02) --------------------------------------------- monk, можно сделать так, чтобы после выброса на всех локах респавнились арты, а не только на той, где застал выброс ? (в опциях мода нет)
Сообщение отредактировал igi_vlad - Пятница, 20.09.2019, 18:24
можно сделать так, чтобы после выброса на всех локах респавнились арты, а не только на той, где застал выброс ?
Э-хе-хе... Своё время тут топили за то, что нафиг нам вся ЧЗО, нас там (на других локах) может и не быть, а потому арты будут спавниться бесполезно; систему нагружает; и прочее и прочее и прочее. Но сказано - сделано, был найден вариант и арты стали спавниться только на той локации, где ГГ. Но что я слышу теперь - верни обратно старую систему. Блин, вы уж определитесь... Впадение в крайности - это очень показательно для большей части пользователей. Что же до твоего вопроса - можно, всё можно. Если только захотеть - можно в космос улететь (с) Осталось захотеть именно мне.