| Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 248 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 10.04.2017 |  | Ну да, так и есть.Цитата Stern-13 (  )  Это лишь твои догадки...зуб даю! да?Цитата Stern-13 (  )  по факту все нормально.Читал. Включено. Но меня терзают сомненья, что ув. автор disel и адаптацию, и патч2 делал на основе старого 0.8.5, тогда как обычные пользователи будут накатывать на новый 0.8.5, а это как-то неправильно, нет? Патчем 2 вся разница между новой и старой базой 0.8.5 затирается? Вот об этом и хочу его спросить.Цитата Stern-13 (  )  Описание патча 2 читал? Там уже включено обновление.Сообщение отредактировал Almashina - Четверг, 09.01.2020, 18:40 |  |  Четверг, 09.01.2020, 18:16   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.04.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 09.01.2020, 18:59 | Сообщение # 92 Stern-13  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 6111 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 20.09.2015 |  | Цитата Almashina (  )  ...зуб даю! да?Работает нормально, вылетов нет - до Припяти пройдено, далее пока лень играть.
 
 Цитата Almashina (  )  делал на основе старого 0.8.5, тогда как обычные пользователи будут накатывать на новый 0.8.5а что там смертельного нового в новом патче, из-за чего ты так переживаешь?
 |  |  Четверг, 09.01.2020, 18:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Phantoms Zone Shadows Addon
 DMX MOD
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2366 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 05.07.2010 |  | Цитата Almashina (  )  Ни в ридми, ни в подробной истории изменений я не нашёл запись с датой, смотрел сейчас прям через яндекс-диск... Запись про короб ПКМ есть, даты нету...В ридми ПАТЧА самая последняя строчка - 23.12.2019. В ридми "репака" (цельный 0.8.5, ссылки на который в моей шапке) я еще с самого начала убрал дату, ибо есть версия определяющая актуальность. Дата - это идет с самого начала создания СА, когда как таковых версий не было - были просто версии по дате. Потом я уже ввел нормальное версионирование, но и даты зачем-то оставил.
 В крайнем случае можно всегда ориентироваться на даты запаковки db архивов. Это будет железно))
 
 
 Цитата Almashina (  )  Сейчас адаптация старей, чем база, на которую её ставить. И либо вышедший патч2 для адаптации это учитывает, либо нет. Если нет, то возможны глюки из-за несостыковки.
 Цитата Disel (  )  - добавлены изменения из апдейта патча 0.8.5 для Shadows AddonЕсли я правильно понимаю, вот же автор писал что поддерживает. Другое дело, хз как там учтены правки по тому же контроллеру - ибо есть две версии.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 10.01.2020, 01:44 |  |  Пятница, 10.01.2020, 01:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.07.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 10.01.2020, 02:47 | Сообщение # 94 Darkman  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 162 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 06.07.2016 |  | Значица так. Накатил я допу от товарища Hicks'a. Побегал чутка по Кордону. Делюсь не самыми приятными моментами:1) При попытке сунуть в слот полновесную БМ-16 ловлю сей прикол:
 
 2) Магия телепатии с помощью КПК (сей прикол идёт из оригинального SA). Смысл магии состоит в том, что с помощью КПК Меченый могёт лечить всяких Толиков, будучи в зоне связи, а также забирать награды у Сидора, находясь не в бункере, а наверху.
 3) Прикол с Волком, сетующим на Меченого, прошедшего охрану (при болталке через КПК) до сих пор не исчез.
 4) Автор упомянул, что удалил надписи с шкал в инвентаре. Однако, на шкале радиации по-прежнему красуется надпись на языке янки. ИМХО: честно говоря, мне не зашёл момент с иконками вместо надписей, ибо выглядят они несуразно. Да и потом, когда какая-либо из шкал уменьшается, то вместо обводки этой шкалы мы видим пустое поле заднего фона.
 5) Также, не совсем зашла новая иконка ДА-2. Ей богу, не знаю, кто её сделал, но выглядит она крайне... дерьмово. Лично я голосую за возвращение расово правильной билдовской иконки.
 Пока что вот так, да. Буду потихоньку проходить и искать новые "заскоки". Будем надеяться, что автор допы поправит все эти приколы.
 |  
    |  Пятница, 10.01.2020, 02:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.07.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Phantoms Zone Shadows Addon
 DMX MOD
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2366 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 05.07.2010 |  | Darkman, что касается диалогов по КПК - я уже писал после выхода версии 0.7, что в идеале нужно прошерстить все диалоги в игре и запретить отображение в ПДА тех, в которых идет передача предметов и т.п. Это слишком долго и муторно, поэтому никто не захотел помочь))
 Сейчас механизма запрета отображения в ПДА нет - отображаются все диалоги, кроме скриптовых (указанные в кастом дате, а также диалоги сайд квестов).
 Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 10.01.2020, 02:55 |  |  Пятница, 10.01.2020, 02:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.07.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 10.01.2020, 09:57 | Сообщение # 96 Hicks  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 715 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 21.02.2012 |  | БМ-16 наследует секцию обреза, слот прописать нужно для автоматов, в новой версии поправил. Правку колбочек и диалога Волка я вроде ещё не выкладывал. А что не так с иконкой ДА-2? Оригинальная убогая и размытая. |  |  Пятница, 10.01.2020, 09:57   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2129 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 30.12.2012 |  | Цитата Darkman (  )  Лично я голосую за возвращение расово правильной билдовской иконкиА я лично голосую за возвращение расово правильных иконок сообщений и заданий из ТЧ.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Пятница, 10.01.2020, 10:10 |  |  Пятница, 10.01.2020, 10:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 10.01.2020, 14:01 | Сообщение # 98 Hicks  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 715 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 21.02.2012 |  | По иконкам.Иконки сообщений заменю в грядущем апдейте-репаке, там их не так много.
 Иконки заданий пока трогать не буду, слишком много файлов и мороки. Оставлю для следующих апдейтов.
 Иконки NPC всех устраивают? Если нет, то пока заниматься не буду.
 По визуалам NPC. Хочу избавиться от войн клонов. Из Customization Pack by butcher_512 часть моделей возьму, возможно.
 Разнообразие добавлено уже в грядущем апдейте (эти выходные +/- день).
 Будет требоваться НИ. Таков путь.
 В дальнейшем постараюсь не трогать спавн, дабы избежать необходимости НИ.
 Для части группировок видимо придётся сделать дубли текущих моделей, чтобы при добавлении новых моделей просто заменить .ogf, без необходимости лезть в character_desc и начинать НИ.
 |  |  Пятница, 10.01.2020, 14:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2129 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 30.12.2012 |  | Цитата Hicks (  )  Иконки NPC всех устраивают? Тоже желательно поменять на тч вариант. И будет ТСТЧ!
 |  |  Пятница, 10.01.2020, 14:12   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 10.01.2020, 17:44 | Сообщение # 100 Darkman  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 162 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 06.07.2016 |  | Hicks, с иконками НПС и заданий всё нормально. Однако, есть одна иконка, которая не соответствует визуалу. 
 Также, нашёл небольшой развод игрока, при диалоге, а именно разговор о зомби. В том районе зомбями и не пахнет. Поэтому, предлагаю изменить зомбей на слепых псов (что куда логичнее, ибо там они имеются).
 
 |  |  Пятница, 10.01.2020, 17:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.07.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 10.01.2020, 18:46 | Сообщение # 101 Hicks  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 715 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 21.02.2012 |  | Иконку эту НПС в курсе про, поправил я уже. Ну, про остальные на вкус и цвет конечно... Решите как-то. Голосовалку может? |  |  Пятница, 10.01.2020, 18:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2129 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 30.12.2012 |  | Я за более четкие, не раслывшиеся на большом экране иконки нпс и заданий.-------------------------------------------------
 Напомните пожалуйста, гранатомет РГ 6 по квесту Воронина спавнится скриптом? Модель можно без проблем заменить?
 |  |  Пятница, 10.01.2020, 22:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 11.01.2020, 00:27 | Сообщение # 103 Hicks  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 715 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 21.02.2012 |  | Цитата Sikorskyi (  )  Напомните пожалуйста, гранатомет РГ 6 по квесту Воронина спавнится скриптом? Модель можно без проблем заменить?Не-а. В оллспавне, для военных складов их 2.
 |  |  Суббота, 11.01.2020, 00:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 248 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 10.04.2017 |  | Цитата Sikorskyi (  )   гранатомет РГ 6 по квесту Воронина спавнится скриптом?Последний раз проходил - забирал оба гранатомёта с АС и только потом взял задание у Воронина. Выполнил и сдал задание за зекунду :-)
Сообщение отредактировал Almashina - Суббота, 11.01.2020, 14:47 |  |  Суббота, 11.01.2020, 14:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.04.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 12.01.2020, 09:47 | Сообщение # 105 Disel  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 127 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 29.06.2019 |  | Цитата Almashina (  )  Я к чему веду - может быть, уже пора standalone RMA SA 0.8.5+1.1.5 сделать со включенными правками от Hicks'а, одним архивом, выверенный, готовый, и никто лишний раз не запарится с установкой...Я сейчас совмещаю Патч от lvg_brest с Shadows Addon + адаптация RMA 1.1.5. Это и будет standalone модом.
 
 Кроме этого, я готов и другие поправки включить.
 
 Насчет ТЧ-ных иконок - мне это тоже интересно. Я хочу сделать два варианта билдовские и оригинальные иконки. Иконки заданий (config/gameplay/task_...) у меня уже сделаны отдельным вариантом под оригинал. С иконками нпс особых проблем нет - просто вернуть оригинальную текстуру ui_npc_unique. Единственное, нужно будет найти или сделать иконки билдовских экзоскелетов и физиономию Василия Петровича либо перефоткать, либо наложить на другую иконку. Если поможете с этим - будет очень здорово. Насчет КПК - я еще не копался в config/ui - поэтому пока ничего сказать не могу.
 
 
 Цитата Almashina (  )  Disel, ... Нет ли здесь нестыковки, или патч2 всё учитывает?2) Контроллер фриплейный - в апдейте от RayTwitty заменён его тип, у Вас он отодвинут, двойная правка (?)
Патч 2 все учитывает. Контроллера я сначала передвинул, с апдейтом SA еще и профиль поменял.
Сообщение отредактировал Disel - Воскресенье, 12.01.2020, 09:47 |  
    |  Воскресенье, 12.01.2020, 09:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.06.2019 |  |  |  |  |