Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Поиск (DIES IRAE)
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 24.02.2020, 21:43 | Сообщение # 316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Almashina, надо глянуть, как будет с СВД и гранатометом.

Добавлено (24.02.2020, 22:12)
---------------------------------------------
Цитата Almashina ()
иконочка mp5 смещена на правую сторону

А вот свд и гранатомет.


На мой взгляд, нормально. Не идеально, но вполне нормально.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Понедельник, 24.02.2020, 22:13
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2020, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 24.02.2020, 23:01 | Сообщение # 317
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Sikorskyi ()
Моя попытка привести инвентарь в нормальный вид на мониторе 1920х1080.

Выглядит отлично. Сам хотел примерно так и сделать, только руки до этой подгонки координат не дошли.
Я бы только слот бинокля оставил 3х2, чтобы заполняло полностью текстуру как в оригинале - так имхо красивее.

З.Ы. Иконка в окне описания предмета автоподстраивается движком чтобы сохранить пропорции на любом разрешении и вписаться в область. В xml там особо не поменяешь ничего скорее всего (да и всё нормально там).

З.Ы2. На самом деле, все остальные инвентари и худ в моде настроены на разрешение 16х10. Просто у меня на тот момент (2012 г) была возможность симулировать только такое разрешение (сам моник был 4х3). В идеале конечно надо немного донастроить до 16х9 - оно юзается в 99% случаях...
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 24.02.2020, 23:13
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2020, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 24.02.2020, 23:07 | Сообщение # 318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

RayTwitty, тут да, недоработка, попробуем довести до ума.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2020, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Норвегия  Hicks
Вторник, 25.02.2020, 00:01 | Сообщение # 319
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Disel ()
Это надо xr_3da патчить заново без полноэкранных заставок.

Можешь с этим помочь? Отказывается у меня почему-то патчер работать.
Цитата Sikorskyi ()
Моя попытка привести инвентарь в нормальный вид на мониторе 1920х1080.

Отличная работа! cool
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2020, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 25.02.2020, 00:04 | Сообщение # 320
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Инвентарь- версия номер два.

https://yadi.sk/d/dfbpMAlhq3gTRA
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Вторник, 25.02.2020, 00:04
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2020, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Rinzler
Среда, 26.02.2020, 01:31 | Сообщение # 321
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 9
Регистрация: 21.01.2015

может кто сделать правку на отключение замедления передвижения в воде?, сам чё только не пытался делать с SDK 0.4, Shader Editor никак не запускается, по крайней мере у меня на 10 вообще никак
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2015
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 27.02.2020, 11:03 | Сообщение # 322
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

А что, никому не хочется немного расширить пистолетный слот - хотяб под гадюку и обрезы ?!
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 27.02.2020, 17:22 | Сообщение # 323
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

igi_vlad, была такая мысль, сделать пистолетный слот на три клетки, но пока даже и не пытался.

Добавлено (27.02.2020, 17:24)
---------------------------------------------
А две клетки- это по билдовски, три- ТЧ.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Четверг, 27.02.2020, 22:08
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Австралия  Disel
Четверг, 27.02.2020, 21:51 | Сообщение # 324
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата YTroll ()
да так и есть, если быть точным второй гигант, первый нормальный, а вот второй с несуществующим смарт-терраном, он и ломиться в Х-18, в ОГСЕ с ним поступили просто - выпилили, и я сделал так же, всем рекомендую чекните спавн на его присутствие, если он есть и у него прописан несуществующий смарт-терран, выпилите его - yantar_m_gigant_e_0001 , несуществующий смарт-терран который у него прописан - type = x162_st_gigant ,

В патче lvg_brest это исправлено по-другому. В секции смарта x162_st_gigant ошибка - вместо communities = giant, нужно прописать pseudo_gigant.

----------------------
PS смарт x162_st_gigant находится в файле brainlab
Сообщение отредактировал Disel - Пятница, 28.02.2020, 15:49
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 01.03.2020, 11:32 | Сообщение # 325
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Пытаюсь адаптировать худ из 1154 билда.

Что скажете?
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Воскресенье, 01.03.2020, 11:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2020, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Норвегия  Hicks
Воскресенье, 01.03.2020, 13:23 | Сообщение # 326
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Как графическая опция - очень даже
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2020, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 01.03.2020, 21:14 | Сообщение # 327
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Sikorskyi ()
Что скажете?

Отлично!
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2020, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 05.03.2020, 23:33 | Сообщение # 328
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Disel, как успехи?

Добавлено (06.03.2020, 22:17)
---------------------------------------------
Вопрос созрел, что-то я запутался... Рыбой теперь не дает артефакт перед смертью?

  Злобная реклама
Четверг, 05.03.2020, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Австралия  Disel
Суббота, 07.03.2020, 00:32 | Сообщение # 329
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Sikorskyi ()
Disel, как успехи?

Процесс идет.

Цитата Sikorskyi ()
Вопрос созрел, что-то я запутался... Рыбой теперь не дает артефакт перед смертью?

Насколько помню нет.
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2020, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 07.03.2020, 02:22 | Сообщение # 330
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Disel, в сцене с Рябым есть баг. Бармен может отправлять поговорить с Лысым, хотя уже состоялся разговор.

Цитата Disel ()
Процесс идет.

Здорово ok yahoo
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Суббота, 07.03.2020, 02:23
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2020, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Поиск: