| 
				
				Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Disel  
Суббота, 07.03.2020, 18:39 | Сообщение # 331 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 127 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Sikorskyi (  )   Disel, в сцене с Рябым есть баг. Бармен может отправлять поговорить с Лысым, хотя уже состоялся разговор.  Можешь сделать скрин какой именно диалог.  
 
Сообщение отредактировал Disel - Суббота, 07.03.2020, 18:39  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 07.03.2020, 18:39  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2129 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.12.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Disel (  )   Можешь сделать скрин какой именно диалог. 
 
    
  И так бесконечно.
  И еще. Вот этот диалог не совсем нормальный 
   Там слова Меченого должны быть более разнообразны.  
 
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Суббота, 07.03.2020, 21:53  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 07.03.2020, 21:48  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.12.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Disel  
Четверг, 12.03.2020, 01:10 | Сообщение # 333 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 127 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Sikorskyi (  )   Там слова Меченого должны быть более разнообразны.  Ты имеешь в виду, что в RMA 1.1 по сравнению с 1.1.5 более разнообразный диалог?  
 
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 12.03.2020, 01:12  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 12.03.2020, 01:10  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2129 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.12.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Disel (  )   Ты имеешь в виду, что в RMA 1.1 по сравнению с 1.1.5 более разнообразный диалог?  Я имею в виду, что в SA диалог с Психом урезан в сравнении с РМА, что бы было как в билдах. Но урезали немного криво.Добавлено (19.03.2020, 00:30) --------------------------------------------- Звуковые зоны для Варлаба из мода от РСФСР. Добавляются всякие звуки на места, где они и должны быть.  https://yadi.sk/d/qXWJD3xrZRZ6PQ   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 13.03.2020, 00:21  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.12.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Disel, сюда пишите, если что. Или в личку. Киньте мне файлы я посмотрю.Добавлено (21.03.2020, 21:33) --------------------------------------------- По поводу ПМ и ПБ - вы имеете в виду тот недочёт анимации когда переходишь из анимации бега в анимацию стоя пистолет вроде как в воздухе?   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 21.03.2020, 21:19  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Disel  
Суббота, 21.03.2020, 21:46 | Сообщение # 336 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 127 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Sikorskyi (  )   Я имею в виду, что в SA диалог с Психом урезан в сравнении с РМА, что бы было как в билдах. Но урезали немного криво.  В SA вроде не урезано это. RMA 1.1 vs RMA 1.1.5 - там разница есть. Посмотрю, если в RMA 1.1 диалоги интереснее будут, тогда перенесу их в адаптацию. Звуки от Варлаба добавлю, если все ок с ними будет.
 
 Цитата Hicks (  )   Отличная работа! Было бы здорово так же поправить модели оружия для RMA Shadows Addon - там, насколько я понимаю, модели от оригинала отличаются тем, что всем анимка покачивания при ходьбе добавлена. Я не смог совместить файлы и добавить анимки бега СВД и СВУ от Gosuke. Сможешь помочь? 
 Цитата Disel (  )   Там еще у Калаша добавлены анимки удара прикладом. Если бы их для других стволов перенести, то было бы вообще супер.  oleg19966, если получится, попробуй, вдруг анимка удара прикладом и для других автоматов подойдет (нормально будет смотреться и отыгрывать).
 
 Цитата oleg19966 (  )   По поводу ПМ и ПБ - вы имеете в виду тот недочёт анимации когда переходишь из анимации бега в анимацию стоя пистолет вроде как в воздухе?  Да. Hicks в другой теме файлы уже скинул.  
 
Сообщение отредактировал Disel - Суббота, 21.03.2020, 21:56  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Суббота, 21.03.2020, 21:46  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
В общем, если что-то получится, я сообщу.
  Добавлено (22.03.2020, 14:20) --------------------------------------------- Короче, что-то слепил. Только не пойму, осталась ли анимация пошатывания при хотьбе. Проверьте кто-то: https://drive.google.com/open?id=1DxOO8RwEKajTVOIAYXuFRjDR_CEwUCXS  Не забудьте прописать анимацию бега. Название анимации стандартное: idle_sprint  
 
Сообщение отредактировал oleg19966 - Воскресенье, 22.03.2020, 14:23  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 22.03.2020, 00:53  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Hicks  
Воскресенье, 22.03.2020, 17:34 | Сообщение # 338 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 715 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 8 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.02.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата oleg19966 (  )   Короче, что-то слепил. Только не пойму, осталась ли анимация пошатывания при хотьбе. Проверьте кто-то:  По-моему, всё идеально вышло, обе анимки работают - и спринт, и пошатывание. Отличная работа!    
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 22.03.2020, 17:34  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.02.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Hicks, понял. Теперь я +- понимаю как это делается. Попробую и остальные стволы перенести.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 22.03.2020, 17:52  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Hicks  
Воскресенье, 22.03.2020, 21:59 | Сообщение # 340 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 715 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 8 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.02.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата oleg19966 (  )   Попробую и остальные стволы перенести.  Супер! Хорошую работу делаешь, нужную.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 22.03.2020, 21:59  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.02.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Hicks, стараюсь) Времени однако на это уходит много. Сегодня пол дня мучался с СВУ. Всё время проявлялся баг как в Пб1с только уже не с самим оружием, а с мелькающей рукой при переходе с спринта в идле. Ломал голову в чём дело, компилировал, менял, тасовал, туда-сюда, нифига не получалось. Еле понял что я всё время не ту кость привязывал. На СВД получилось случайно, а тут нет. Ну зато я разобрался уже))) Вот СВУ:https://drive.google.com/open?id=1cPXDQuoEeDSZf8xumXnri1QpShx4F6aG Проверяйте, должно всё работать)
  Добавлено (23.03.2020, 01:45) --------------------------------------------- Вот ещё, только что сделал анимацию бега для полной двустволки с билдов, той, с которой сделан обрез. В файлах моделей что мне скинули её нет, но если будет нужно то закину.  
 
Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 24.03.2020, 12:36  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 22.03.2020, 23:16  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Phantoms Zone  Shadows Addon   DMX MOD 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2366 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 15 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 05.07.2010 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
oleg19966, в 0.8 версии SA анимацию бега для полной БМ-16 мы точно делали (адаптировали из обреза).
  Кстати, вещи вроде "оружие вылетает из рук на секунду при смене анимации" можно пробовать лечить правкой параметров анимации:
  У меня нож ЗП в другом моде точно также вылетал из рук, но когда я назначил анимации удара Accrue и Falloff значение 10.00 и поставил галку No mix, все нормализовалось.  
 
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 23.03.2020, 02:57  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 23.03.2020, 02:57  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 05.07.2010 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
| 
 Понедельник, 23.03.2020, 12:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Phantoms Zone  Shadows Addon   DMX MOD 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2366 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 15 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 05.07.2010 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата oleg19966 (  )   я не видел эти параметры и не знаю где они находятся и как с ними работать.  В Actor Editor их нельзя пропустить. Тестировать опытным путем - поправили циферку, посмотрели как в игре. Возможно, прокатит смотреть сразу в режиме Engine в самом СДК, но я не пробовал.
 
 Цитата oleg19966 (  )   Тем более как я понимаю, ты работаешь над этим аддоном тоже.  В декабре вышла последняя версия.  
 
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 23.03.2020, 18:20  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 23.03.2020, 18:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 05.07.2010 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Disel  
Понедельник, 23.03.2020, 18:59 | Сообщение # 345 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 127 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
oleg19966, полная двустволка должна быть в папке bm16. С СВД все хорошо, а вот у СВУ переход из спринта в исходное положение отыгрывается резко.
 
 Цитата oleg19966 (  )   Тем более как я понимаю, ты работаешь над этим аддоном тоже. 
 Цитата RayTwitty (  )   В декабре вышла последняя версия.  На всякий случай уточню - RayTwitty с Адаптацией RMA 1.1.5 для Shadows Addon не работает.
  ------- По просьбе трудящихся naxac адаптировал сохранение-загрузку из своего аддона для оригинального task_manager. Это должно избавить от вылетов при большом количестве второстепенных заданий. Сам я пока что не тестил. Кто будет пробовать - нужна новая игра. Подойдет для оригинального SA и для Адаптации. http://www.mediafire.com/file/o24yf4xuwx0nc0x/gamedata.7z/file 
  Вот версия для оригинальной игры: http://www.mediafire.com/file....ile  
 
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 25.03.2020, 01:35  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 23.03.2020, 18:59  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 29.06.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |