Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Возвращение Шрама
3.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Австралия  Disel
Суббота, 07.03.2020, 18:39 | Сообщение # 331
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Sikorskyi ()
Disel, в сцене с Рябым есть баг. Бармен может отправлять поговорить с Лысым, хотя уже состоялся разговор.

Можешь сделать скрин какой именно диалог.
Сообщение отредактировал Disel - Суббота, 07.03.2020, 18:39
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2020, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 07.03.2020, 21:48 | Сообщение # 332
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Disel ()
Можешь сделать скрин какой именно диалог.




И так бесконечно.

И еще. Вот этот диалог не совсем нормальный

Там слова Меченого должны быть более разнообразны.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Суббота, 07.03.2020, 21:53
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2020, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Австралия  Disel
Четверг, 12.03.2020, 01:10 | Сообщение # 333
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Sikorskyi ()
Там слова Меченого должны быть более разнообразны.

Ты имеешь в виду, что в RMA 1.1 по сравнению с 1.1.5 более разнообразный диалог?
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 12.03.2020, 01:12
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 13.03.2020, 00:21 | Сообщение # 334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Disel ()
Ты имеешь в виду, что в RMA 1.1 по сравнению с 1.1.5 более разнообразный диалог?

Я имею в виду, что в SA диалог с Психом урезан в сравнении с РМА, что бы было как в билдах. Но урезали немного криво.

Добавлено (19.03.2020, 00:30)
---------------------------------------------
Звуковые зоны для Варлаба из мода от РСФСР. Добавляются всякие звуки на места, где они и должны быть.
https://yadi.sk/d/qXWJD3xrZRZ6PQ

  Злобная реклама
Пятница, 13.03.2020, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  oleg19966
Суббота, 21.03.2020, 21:19 | Сообщение # 335
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Disel, сюда пишите, если что. Или в личку. Киньте мне файлы я посмотрю.

Добавлено (21.03.2020, 21:33)
---------------------------------------------
По поводу ПМ и ПБ - вы имеете в виду тот недочёт анимации когда переходишь из анимации бега в анимацию стоя пистолет вроде как в воздухе?

  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2020, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Австралия  Disel
Суббота, 21.03.2020, 21:46 | Сообщение # 336
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Sikorskyi ()
Я имею в виду, что в SA диалог с Психом урезан в сравнении с РМА, что бы было как в билдах. Но урезали немного криво.

В SA вроде не урезано это. RMA 1.1 vs RMA 1.1.5 - там разница есть. Посмотрю, если в RMA 1.1 диалоги интереснее будут, тогда перенесу их в адаптацию. Звуки от Варлаба добавлю, если все ок с ними будет.

Цитата Hicks ()
Отличная работа! Было бы здорово так же поправить модели оружия для RMA Shadows Addon - там, насколько я понимаю, модели от оригинала отличаются тем, что всем анимка покачивания при ходьбе добавлена. Я не смог совместить файлы и добавить анимки бега СВД и СВУ от Gosuke. Сможешь помочь?

Цитата Disel ()
Там еще у Калаша добавлены анимки удара прикладом. Если бы их для других стволов перенести, то было бы вообще супер.

oleg19966, если получится, попробуй, вдруг анимка удара прикладом и для других автоматов подойдет (нормально будет смотреться и отыгрывать).

Цитата oleg19966 ()
По поводу ПМ и ПБ - вы имеете в виду тот недочёт анимации когда переходишь из анимации бега в анимацию стоя пистолет вроде как в воздухе?

Да. Hicks в другой теме файлы уже скинул.
Сообщение отредактировал Disel - Суббота, 21.03.2020, 21:56
  Злобная реклама
Суббота, 21.03.2020, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Украина  oleg19966
Воскресенье, 22.03.2020, 00:53 | Сообщение # 337
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

В общем, если что-то получится, я сообщу.

Добавлено (22.03.2020, 14:20)
---------------------------------------------
Короче, что-то слепил. Только не пойму, осталась ли анимация пошатывания при хотьбе. Проверьте кто-то:
https://drive.google.com/open?id=1DxOO8RwEKajTVOIAYXuFRjDR_CEwUCXS
Не забудьте прописать анимацию бега. Название анимации стандартное: idle_sprint
Сообщение отредактировал oleg19966 - Воскресенье, 22.03.2020, 14:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Норвегия  Hicks
Воскресенье, 22.03.2020, 17:34 | Сообщение # 338
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата oleg19966 ()
Короче, что-то слепил. Только не пойму, осталась ли анимация пошатывания при хотьбе. Проверьте кто-то:

По-моему, всё идеально вышло, обе анимки работают - и спринт, и пошатывание. Отличная работа! cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  oleg19966
Воскресенье, 22.03.2020, 17:52 | Сообщение # 339
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Hicks, понял. Теперь я +- понимаю как это делается. Попробую и остальные стволы перенести.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Норвегия  Hicks
Воскресенье, 22.03.2020, 21:59 | Сообщение # 340
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата oleg19966 ()
Попробую и остальные стволы перенести.

Супер! Хорошую работу делаешь, нужную.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  oleg19966
Воскресенье, 22.03.2020, 23:16 | Сообщение # 341
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Hicks, стараюсь) Времени однако на это уходит много. Сегодня пол дня мучался с СВУ. Всё время проявлялся баг как в Пб1с только уже не с самим оружием, а с мелькающей рукой при переходе с спринта в идле. Ломал голову в чём дело, компилировал, менял, тасовал, туда-сюда, нифига не получалось. Еле понял что я всё время не ту кость привязывал. На СВД получилось случайно, а тут нет. Ну зато я разобрался уже))) Вот СВУ:https://drive.google.com/open?id=1cPXDQuoEeDSZf8xumXnri1QpShx4F6aG
Проверяйте, должно всё работать)

Добавлено (23.03.2020, 01:45)
---------------------------------------------
Вот ещё, только что сделал анимацию бега для полной двустволки с билдов, той, с которой сделан обрез. В файлах моделей что мне скинули её нет, но если будет нужно то закину.
Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 24.03.2020, 12:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 23.03.2020, 02:57 | Сообщение # 342
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

oleg19966, в 0.8 версии SA анимацию бега для полной БМ-16 мы точно делали (адаптировали из обреза).

Кстати, вещи вроде "оружие вылетает из рук на секунду при смене анимации" можно пробовать лечить правкой параметров анимации:
Код
Accrue
Falloff
No mix

У меня нож ЗП в другом моде точно также вылетал из рук, но когда я назначил анимации удара Accrue и Falloff значение 10.00 и поставил галку No mix, все нормализовалось.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 23.03.2020, 02:57
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 02:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  oleg19966
Понедельник, 23.03.2020, 12:36 | Сообщение # 343
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

RayTwitty, я не видел эти параметры и не знаю где они находятся и как с ними работать. Если ты понимаешь, как это делается, то помоги ребятам, у тебя это займет гораздо меньше времени чем у меня) Тем более как я понимаю, ты работаешь над этим аддоном тоже. Я то, больше, по доработке финалки фиксы делаю wink
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 23.03.2020, 18:17 | Сообщение # 344
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата oleg19966 ()
я не видел эти параметры и не знаю где они находятся и как с ними работать.

В Actor Editor их нельзя пропустить. Тестировать опытным путем - поправили циферку, посмотрели как в игре. Возможно, прокатит смотреть сразу в режиме Engine в самом СДК, но я не пробовал.

Цитата oleg19966 ()
Тем более как я понимаю, ты работаешь над этим аддоном тоже.

В декабре вышла последняя версия.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 23.03.2020, 18:20
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Австралия  Disel
Понедельник, 23.03.2020, 18:59 | Сообщение # 345
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

oleg19966, полная двустволка должна быть в папке bm16.
С СВД все хорошо, а вот у СВУ переход из спринта в исходное положение отыгрывается резко.

Цитата oleg19966 ()
Тем более как я понимаю, ты работаешь над этим аддоном тоже.

Цитата RayTwitty ()
В декабре вышла последняя версия.

На всякий случай уточню - RayTwitty с Адаптацией RMA 1.1.5 для Shadows Addon не работает.

-------
По просьбе трудящихся naxac адаптировал сохранение-загрузку из своего аддона для оригинального task_manager. Это должно избавить от вылетов при большом количестве второстепенных заданий. Сам я пока что не тестил. Кто будет пробовать - нужна новая игра. Подойдет для оригинального SA и для Адаптации. http://www.mediafire.com/file/o24yf4xuwx0nc0x/gamedata.7z/file

Вот версия для оригинальной игры: http://www.mediafire.com/file....ile
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 25.03.2020, 01:35
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Поиск: