Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
den-stash, попробую старым экспортером, надеюсь сработаетДобавлено (11.08.2013, 18:00) --------------------------------------------- Это опять я, со своими вечными проблемами Не хочет экспортить мой многострадальный террейн. Вчера все было норм. Вот лог: Практически ничего не делал, только мост поправил.
|
|
Воскресенье, 11.08.2013, 18:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Приветствую. 3ds Max 2013. Импорт не пашет. Совсем. Нуль реакции. Жму на файл, "Open". А файл не импортируется.
В логе: Код start loading X:\rawdata\objects\trees\elka.object |size = 28045L
done at 0.223 sec А самого объекта нет. Совсем. Через "Select by name" смотрю.
Благодарю за внимание.
P.S. в 2009, который пару дней назад на 2013 заменил, скрипты работали. Перекачал заново, установил. Эффект тот же. С кнопкой "skin" импортируются объекты с костями. Статика - деревья, дома и прочее - что не имеет костей - нет. Что с кнопкой, что без нее.
Сообщение отредактировал C_II_A_P_T_A_K - Пятница, 30.08.2013, 11:47
|
|
Среда, 28.08.2013, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
mwesten1
Воскресенье, 13.10.2013, 03:40 | Сообщение # 78
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
А на макс 2013 пойдет? всётаки скрипты не плагины
|
|
Воскресенье, 13.10.2013, 03:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Понедельник, 21.10.2013, 15:57 | Сообщение # 79
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
mwesten1, пойдёт. У меня на 2014 работают
|
|
Понедельник, 21.10.2013, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
HellRatz
Понедельник, 18.11.2013, 17:33 | Сообщение # 80
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Почему-то ТЧ объекты иногда не желают импортироваться на сцену. Открываешь, вроде, и ничего не загружается.
|
|
Понедельник, 18.11.2013, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
mwesten1
Понедельник, 18.11.2013, 20:03 | Сообщение # 81
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
326 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
Цитата HellRatz ( ) Почему-то ТЧ объекты иногда не желают импортироваться на сцену. Открываешь, вроде, и ничего не загружается. ну они маленькие очень наверное
|
|
Понедельник, 18.11.2013, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
mwesten1, Нет не в этом проблема.
|
|
Понедельник, 18.11.2013, 20:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
HellRatz
Понедельник, 18.11.2013, 21:36 | Сообщение # 83
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
mwesten1, да уж не 1 день знаком с максом, нашел бы этот объект, даже если бы он был маленький или импортировался далеко за координаты 0,0,0 , дело действительно в другом. Но в чем, не знаю. ЗПшные, или части локаций ТЧ, и прочие объекты нормально импортируются.
|
|
Понедельник, 18.11.2013, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 07.08.2014, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
den-stash, всё ещё остались проблемы с импортом объектов из слива, можешь посмотреть?Добавлено (07.08.2014, 19:37) --------------------------------------------- Обнаружил проблему одну, после экспорта сбиваются смус группы и СДК жалуется на invalid smooth groups. Сейчас поставил старую версию, там всё нормально
|
|
Четверг, 07.08.2014, 19:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Пятница, 05.06.2015, 22:13 | Сообщение # 86
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2667 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
den-stash, Установил скрипты, но кнопочки не появились и выдает сообщение:
--Runtime error: fileIn: can`t open file - "C:\Program Files (x86)\Autodesk\3ds Max 2011\scripts\\xray_tools\xrTools.Main.ms"
Установил Мах 2016, результат тот-же, только путь слегка изменился:
--Runtime error: fileIn: can`t open file - "C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2016\scripts\\xray_tools\xrTools.Main.ms"
Что не так??? P.S. Пробовал ставить паки за Август, Сентябрь, Ноябрь, никакой разници. Кстати какой из них все же актуален на сегодня?Добавлено (05.06.2015, 22:13) --------------------------------------------- den-stash, Вопрос закрыт. Я устанавливал пак как показано на видео и из этого ничего не вышло. А потом я взял и просто закинул пак вот по этому пути: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2016\scripts и все заработало.
Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 05.06.2015, 17:02
|
|
Пятница, 05.06.2015, 22:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 30.07.2016, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Scarabay
Вторник, 16.08.2016, 11:11 | Сообщение # 88
Независимый модмейкер
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
11.02.2011 |
|
Привет.
Больше года назад ко мне попали некоторые обновленные и совершенно новые скрипты из рук Дена Стеша, кои им так и не были выложены официально. Я решил исправить данную оплошность, пусть и запоздало. Надеюсь, Дэн будет непротив и не сделает мне ата-та Я бы спросил у него разрешение, но в сети его давно не видел.
Что нового:
xrTools.LoadMotion - обновлен до версии 0.3. Добавлена поддержка меток у анимаций и что-то еще xrTools.ObjectExport - обновлен до версии 0.3. По-моему, в модели сохраняются дефолтовые bone_parts и что-то еще. xrTools.CForm_IO - новый скрипт импорта\экспорта коллижн-модели уровней xrTools.occlu_io - новый скрипт импорта\экспорта моделей окклюжена геометрии (HOM) и звука (SOM)
Скачать
|
|
Вторник, 16.08.2016, 11:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2011 |
|
|
|
|
|
ur3icf
Вторник, 16.08.2016, 17:51 | Сообщение # 89
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2667 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
Scarabay, Спасибо! Ну тогда и я рискну напроситься на ата-та от Дена. Как многие уже заметили Den Stash удалил все свои обучающие видео по работе со скриптами, но не так давно я наткнулся на одном "забугорном" ресурсе на архив с его видео.
Возможно кому-то пригодится: Den Stash tutorial videos
Содержание архива:
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 16.08.2016, 18:11
|
|
Вторник, 16.08.2016, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Miroy
Суббота, 28.01.2017, 21:11 | Сообщение # 90
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.01.2017 |
|
sektor_aka, как установить скрипты, и какие скрипты ты использовал для 2016 версии макса? Заранее спасибо!
|
|
Суббота, 28.01.2017, 21:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2017 |
|
|
|
|