Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
GUNSLINGER mod
4.5
Золотой Шар. Завершение
3.9
OGSE 0.6.9.2
4.1
Время Альянса
2.9
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 25.05.2017, 20:13 | Сообщение # 1831
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата denis2000 ()
а программистов не занимающихся оптимизацией надо увольнять

Я правильно понял: ты сравнил картостроение с программированием?

Интересно, а как ты будешь делать это на уровнях с открытыми полями?

Цитата denis2000 ()
если мешает

Дело не в этом, а в том, чтобы понять зачем в этом конкретном случае он нужен.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 25.05.2017, 20:13
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 25.05.2017, 21:46 | Сообщение # 1832
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
ты сравнил картостроение с программированием?

Нет конечно! Я сравнил оптимизацию в играх и оптимизацию в других приложениях, а это одно и тоже, поскольку в обоих случаях позволяет работать быстрее.
Цитата sektor_aka ()
Интересно, а как ты будешь делать это на уровнях с открытыми полями?

HOM - объекты, которые к стати придуманы отнюдь не левел-дизайнерами, LOD - объекты.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.05.2017, 21:55
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Modera
Четверг, 25.05.2017, 21:52 | Сообщение # 1833
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Цитата sektor_aka ()
Интересно, а как ты будешь делать это на уровнях с открытыми полями?

Как ты думаешь, почему добавили дом между улицей и площадью в Припяти?
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 25.05.2017, 22:10 | Сообщение # 1834
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Modera ()
добавили дом

Ну так не равняй поле, и большой уровень со сложной геометрией.

Добавлено (25.05.2017, 22:08)
---------------------------------------------
Цитата denis2000 ()
HOM - объекты

Ну вот видишь, не нужны сектора и порталы

Добавлено (25.05.2017, 22:10)
---------------------------------------------
Цитата denis2000 ()
сравнил оптимизацию в играх и оптимизацию в других приложениях

зачем? Я же тебе говорю ,что нету толку от оптимизации секторами и порталами на современных ПК.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 25.05.2017, 22:10
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 26.05.2017, 09:42 | Сообщение # 1835
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
Ну так не равняй поле, и большой уровень со сложной геометрией...
Ну вот видишь, не нужны сектора и порталы...
нету толку от оптимизации секторами и порталами на современных ПК...

Ну что-же ваше дело идти по граблям самостоятельно, не буду подсказывать вам дорогу.
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 26.05.2017, 13:10 | Сообщение # 1836
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

denis2000, если у тебя современный ПК, тогда докажи свою правоту.

Запиши видео с счетчиком FPS на уровне с секторами и порталами, а потом и без них.
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 26.05.2017, 15:15 | Сообщение # 1837
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
Запиши видео с счетчиком FPS на уровне с секторами и порталами

Я уже сделал такую проверку четыре года назад и убедился что HOM-ы и сектора существенно влияют на FPS даже небольших открытых локаций, теперь дело за вами.
Еще раз для тех кто в танке:
Цитата denis2000 ()
ваше дело идти по граблям самостоятельно, не буду подсказывать вам дорогу.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 26.05.2017, 15:17
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 26.05.2017, 17:24 | Сообщение # 1838
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата denis2000 ()
убедился что HOM-ы

Вот как раз за них я ничего не говорил. Не нужно передергивать.
На счет HOM'ов у меня вопросов нет. От них есть толк и сейчас - это точно.

Цитата denis2000 ()
сектора существенно влияют на FPS

На старых ПК, возможно.

Цитата denis2000 ()
четыре года назад

Что за ПК тогда у тебя был? Опиши конфигурацию

Цитата denis2000 ()
в танке:

Не в танке, просто сложилось определенное мнение, что овчинка ввиде секторов и порталов, не стоит выделки, т.е. затраченных на их создание сил. В игре они не существенно влияют. А при кривости установки и вообще, приносят только баги.

Добавлено (26.05.2017, 17:24)
---------------------------------------------
По секторам, вот тебе ещё чем они плохи: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?p=1091603

Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 26.05.2017, 15:25
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  White_Crow
Воскресенье, 04.06.2017, 13:31 | Сообщение # 1839
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2017

Я добавил в игру новую модель персонажа, всё работает, но в игре с персонажем с этим новым визуалом не получается поговорить и его имя не высвечивается при наведении прицела на него. Делал на базе ЗП. Как нужно настроить модель, чтобы всё работало правильно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 04.06.2017, 13:38 | Сообщение # 1840
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

White_Crow, такое может быть в одном случае: кости не настроены.
Тебе нужно или их правильно раскидать в SDK, или там же, подгрузить файл .bones с уже готовыми.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  yobakun
Суббота, 17.06.2017, 01:33 | Сообщение # 1841
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Цитата sektor_aka ()
3) Исходники объектов GSC почему-то импортируются в SDK криво, если выбран тип сглаживания #1:

 
Однако, если выбрать тип #2, все нормально:


Где это выбрать? Надоело эти текстуры поправлять перед импортом обратно в сдк.
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 17.06.2017, 01:38 | Сообщение # 1842
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата yobakun ()
Где это выбрать?

Скрипт импорта/экспорта для 3D Max-a от Den-Stash.
Видео

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 17.06.2017, 01:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 25.06.2017, 15:38 | Сообщение # 1843
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Есть у кого модель ВАЗ 2106 (или 2103?) из билдов? Не охота перелопачивать целые уровни ради одной машинки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 25.06.2017, 15:47 | Сообщение # 1844
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Вырезал из декомпилированной геометрии нужный объект. Пытаюсь добавить на уровень в СДК. и вот такая лабуда вылазит:

Empty surface found: %s prop_fake_kollision_S
CEditableObject: Can't load mesh 'modelShape'!
TUI_ControlObjectAdd:: Can't load reference object.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 25.06.2017, 21:49 | Сообщение # 1845
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Sander ()
Can't load mesh 'modelShape'!

Модель ссылается на указанный шейп, но по факту он отсутствует (пустой).
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: