Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
Doomed to Eternal Torment
3.9
Белый отряд
3.7
Call of Chernobyl
4.5
Возвращение
3.0
Призраки Прошлого 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Моделлирование
Моделлирование
Российская Федерация  varan
Воскресенье, 19.02.2017, 17:32 | Сообщение # 1801
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 08.06.2015

Цитата kiselev123 ()
игра вылетает
Хорошо бы лог вылета видеть чтобы знать почему вылетает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 19.02.2017, 17:47 | Сообщение # 1802
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата kiselev123 ()
потом скомплинировал её в формат .ogf

Как скомпилировал? Подробности..
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  kiselev123
Воскресенье, 12.03.2017, 22:20 | Сообщение # 1803
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

Спасибо , но помощь уже не требуется сам разобрался .

Добавлено (12.03.2017, 22:20)
---------------------------------------------
Нужна помощь ! Наложил на модель долговца противогаз (не из архива игры) , обработка и комплияция прошли успешно . Вставил модель в игру и закинул текстурки противогаза в архив игры . После чего при попытке перейти на Окрестности Юпитера игра вылетает .

  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 13.03.2017, 19:08 | Сообщение # 1804
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

kiselev123, Или накосячили в модельке или одно из двух. В любом случае только ваших разъяснений недостаточно для определения точной причины вылета, лога которого вы так к стати и не привели.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 13.03.2017, 20:30
  Злобная реклама
Понедельник, 13.03.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 17.03.2017, 12:59 | Сообщение # 1805
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

del
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 18.03.2017, 13:59
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  СтражМонолита
Четверг, 23.03.2017, 18:25 | Сообщение # 1806
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 12.03.2017

Здравствуйте, может кто скажет как исправить Invalid vertex normal. В SDK 0.7 вся модель в красных крестиках.
Сообщение отредактировал СтражМонолита - Четверг, 23.03.2017, 18:31
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 23.03.2017, 21:13 | Сообщение # 1807
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

СтражМонолита, Вас это напрягает или геометрия бьется?
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  СтражМонолита
Четверг, 23.03.2017, 21:22 | Сообщение # 1808
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 12.03.2017

Цитата denis2000 ()
Вас это напрягает или геометрия бьется?

Нет, с геометрией все в порядке. Я думал что это критично и нужно исправить. SDK осваиваю по малу, много чего не знаю, пока. Вот спросил по этому.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 23.03.2017, 21:37 | Сообщение # 1809
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата СтражМонолита ()
Я думал что это критично и нужно исправить.

Если хотите можете исправить. Invalid vertex normal - означает, что длинна нормали полигона меньше некого критического значения (это следствие или слишком маленького полигона или слишком вытянутого), длинна нормали в частности задействована при расчете освещенности полигона.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  СтражМонолита
Четверг, 23.03.2017, 21:57 | Сообщение # 1810
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 12.03.2017

Цитата denis2000 ()
Если хотите можете исправить

Спасибо за совет, не знал. Попробую оставить так.
Сообщение отредактировал СтражМонолита - Четверг, 23.03.2017, 22:03
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2017
Российская Федерация  kiselev123
Воскресенье, 26.03.2017, 21:34 | Сообщение # 1811
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

Здравствуйте .
Есть у кого-нибудь модель Жабы для ТЧ , ну или хотя бы его бампы ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  RoboCat
Среда, 29.03.2017, 23:37 | Сообщение # 1812
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

у кого нибудь есть урок как создать рельсы в Зd max ?
Цитата kiselev123 ()
Есть у кого-нибудь модель Жабы для ТЧ , ну или хотя бы его бампы ?

Замени в текстурах в разделе act: act_trader на act_barman вот тебе и Жаба будет
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  0x00000007
Четверг, 30.03.2017, 20:09 | Сообщение # 1813
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017


Есть одна моделька, хочу ее конвертнуть в ЗП в качестве экзоскелета. Сконвертил ее в .object, хочу открыть в x-ray sdk, но не получается.
Подскажите как правильно сделать.
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  kiselev123
Четверг, 30.03.2017, 20:12 | Сообщение # 1814
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

RoboCat, Я так уже делал , поверь мне зрелище не для слабонервных . biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 31.03.2017, 09:41 | Сообщение # 1815
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

0x00000007, А все анимации под данный скелет будете сами делать?
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Моделлирование
Поиск: