Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Время перемен v2.0
4.1
Путь Бандита
2.0
Вариант "Омега"
4.0
EPILOGUE
3.5
Боевая подготовка 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Моделлирование
Моделлирование
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 25.05.2017, 20:13 | Сообщение # 1831
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата denis2000 ()
а программистов не занимающихся оптимизацией надо увольнять

Я правильно понял: ты сравнил картостроение с программированием?

Интересно, а как ты будешь делать это на уровнях с открытыми полями?

Цитата denis2000 ()
если мешает

Дело не в этом, а в том, чтобы понять зачем в этом конкретном случае он нужен.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 25.05.2017, 20:13
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 25.05.2017, 21:46 | Сообщение # 1832
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
ты сравнил картостроение с программированием?

Нет конечно! Я сравнил оптимизацию в играх и оптимизацию в других приложениях, а это одно и тоже, поскольку в обоих случаях позволяет работать быстрее.
Цитата sektor_aka ()
Интересно, а как ты будешь делать это на уровнях с открытыми полями?

HOM - объекты, которые к стати придуманы отнюдь не левел-дизайнерами, LOD - объекты.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.05.2017, 21:55
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Modera
Четверг, 25.05.2017, 21:52 | Сообщение # 1833
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

Цитата sektor_aka ()
Интересно, а как ты будешь делать это на уровнях с открытыми полями?

Как ты думаешь, почему добавили дом между улицей и площадью в Припяти?
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 25.05.2017, 22:10 | Сообщение # 1834
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Modera ()
добавили дом

Ну так не равняй поле, и большой уровень со сложной геометрией.

Добавлено (25.05.2017, 22:08)
---------------------------------------------
Цитата denis2000 ()
HOM - объекты

Ну вот видишь, не нужны сектора и порталы

Добавлено (25.05.2017, 22:10)
---------------------------------------------
Цитата denis2000 ()
сравнил оптимизацию в играх и оптимизацию в других приложениях

зачем? Я же тебе говорю ,что нету толку от оптимизации секторами и порталами на современных ПК.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 25.05.2017, 22:10
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 26.05.2017, 09:42 | Сообщение # 1835
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
Ну так не равняй поле, и большой уровень со сложной геометрией...
Ну вот видишь, не нужны сектора и порталы...
нету толку от оптимизации секторами и порталами на современных ПК...

Ну что-же ваше дело идти по граблям самостоятельно, не буду подсказывать вам дорогу.
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 26.05.2017, 13:10 | Сообщение # 1836
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

denis2000, если у тебя современный ПК, тогда докажи свою правоту.

Запиши видео с счетчиком FPS на уровне с секторами и порталами, а потом и без них.
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 26.05.2017, 15:15 | Сообщение # 1837
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата sektor_aka ()
Запиши видео с счетчиком FPS на уровне с секторами и порталами

Я уже сделал такую проверку четыре года назад и убедился что HOM-ы и сектора существенно влияют на FPS даже небольших открытых локаций, теперь дело за вами.
Еще раз для тех кто в танке:
Цитата denis2000 ()
ваше дело идти по граблям самостоятельно, не буду подсказывать вам дорогу.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 26.05.2017, 15:17
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 26.05.2017, 17:24 | Сообщение # 1838
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата denis2000 ()
убедился что HOM-ы

Вот как раз за них я ничего не говорил. Не нужно передергивать.
На счет HOM'ов у меня вопросов нет. От них есть толк и сейчас - это точно.

Цитата denis2000 ()
сектора существенно влияют на FPS

На старых ПК, возможно.

Цитата denis2000 ()
четыре года назад

Что за ПК тогда у тебя был? Опиши конфигурацию

Цитата denis2000 ()
в танке:

Не в танке, просто сложилось определенное мнение, что овчинка ввиде секторов и порталов, не стоит выделки, т.е. затраченных на их создание сил. В игре они не существенно влияют. А при кривости установки и вообще, приносят только баги.

Добавлено (26.05.2017, 17:24)
---------------------------------------------
По секторам, вот тебе ещё чем они плохи: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?p=1091603

Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 26.05.2017, 15:25
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  White_Crow
Воскресенье, 04.06.2017, 13:31 | Сообщение # 1839
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2017

Я добавил в игру новую модель персонажа, всё работает, но в игре с персонажем с этим новым визуалом не получается поговорить и его имя не высвечивается при наведении прицела на него. Делал на базе ЗП. Как нужно настроить модель, чтобы всё работало правильно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 04.06.2017, 13:38 | Сообщение # 1840
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

White_Crow, такое может быть в одном случае: кости не настроены.
Тебе нужно или их правильно раскидать в SDK, или там же, подгрузить файл .bones с уже готовыми.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.06.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  yobakun
Суббота, 17.06.2017, 01:33 | Сообщение # 1841
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Цитата sektor_aka ()
3) Исходники объектов GSC почему-то импортируются в SDK криво, если выбран тип сглаживания #1:

 
Однако, если выбрать тип #2, все нормально:


Где это выбрать? Надоело эти текстуры поправлять перед импортом обратно в сдк.
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 17.06.2017, 01:38 | Сообщение # 1842
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата yobakun ()
Где это выбрать?

Скрипт импорта/экспорта для 3D Max-a от Den-Stash.
Видео

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 17.06.2017, 01:45
  Злобная реклама
Суббота, 17.06.2017, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 25.06.2017, 15:38 | Сообщение # 1843
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Есть у кого модель ВАЗ 2106 (или 2103?) из билдов? Не охота перелопачивать целые уровни ради одной машинки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 25.06.2017, 15:47 | Сообщение # 1844
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Вырезал из декомпилированной геометрии нужный объект. Пытаюсь добавить на уровень в СДК. и вот такая лабуда вылазит:

Empty surface found: %s prop_fake_kollision_S
CEditableObject: Can't load mesh 'modelShape'!
TUI_ControlObjectAdd:: Can't load reference object.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 25.06.2017, 21:49 | Сообщение # 1845
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Sander ()
Can't load mesh 'modelShape'!

Модель ссылается на указанный шейп, но по факту он отсутствует (пустой).
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.06.2017, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Моделлирование
Поиск: