Моделлирование
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата denis2000 ( ) а программистов не занимающихся оптимизацией надо увольнять Я правильно понял: ты сравнил картостроение с программированием?
Интересно, а как ты будешь делать это на уровнях с открытыми полями?
Цитата denis2000 ( ) если мешает Дело не в этом, а в том, чтобы понять зачем в этом конкретном случае он нужен.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 25.05.2017, 20:13
|
|
Четверг, 25.05.2017, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата sektor_aka ( ) ты сравнил картостроение с программированием? Нет конечно! Я сравнил оптимизацию в играх и оптимизацию в других приложениях, а это одно и тоже, поскольку в обоих случаях позволяет работать быстрее.
Цитата sektor_aka ( ) Интересно, а как ты будешь делать это на уровнях с открытыми полями? HOM - объекты, которые к стати придуманы отнюдь не левел-дизайнерами, LOD - объекты.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.05.2017, 21:55
|
|
Четверг, 25.05.2017, 21:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Modera
Четверг, 25.05.2017, 21:52 | Сообщение # 1833
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
726 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
Цитата sektor_aka ( ) Интересно, а как ты будешь делать это на уровнях с открытыми полями? Как ты думаешь, почему добавили дом между улицей и площадью в Припяти?
|
|
Четверг, 25.05.2017, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата Modera ( ) добавили дом Ну так не равняй поле, и большой уровень со сложной геометрией.
Добавлено (25.05.2017, 22:08) ---------------------------------------------
Цитата denis2000 ( ) HOM - объекты Ну вот видишь, не нужны сектора и порталы
Добавлено (25.05.2017, 22:10) ---------------------------------------------
Цитата denis2000 ( ) сравнил оптимизацию в играх и оптимизацию в других приложениях зачем? Я же тебе говорю ,что нету толку от оптимизации секторами и порталами на современных ПК.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 25.05.2017, 22:10
|
|
Четверг, 25.05.2017, 22:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата sektor_aka ( ) Ну так не равняй поле, и большой уровень со сложной геометрией... Ну вот видишь, не нужны сектора и порталы... нету толку от оптимизации секторами и порталами на современных ПК... Ну что-же ваше дело идти по граблям самостоятельно, не буду подсказывать вам дорогу.
|
|
Пятница, 26.05.2017, 09:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
denis2000, если у тебя современный ПК, тогда докажи свою правоту.
Запиши видео с счетчиком FPS на уровне с секторами и порталами, а потом и без них.
|
|
Пятница, 26.05.2017, 13:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата sektor_aka ( ) Запиши видео с счетчиком FPS на уровне с секторами и порталами Я уже сделал такую проверку четыре года назад и убедился что HOM-ы и сектора существенно влияют на FPS даже небольших открытых локаций, теперь дело за вами. Еще раз для тех кто в танке:
Цитата denis2000 ( ) ваше дело идти по граблям самостоятельно, не буду подсказывать вам дорогу.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 26.05.2017, 15:17
|
|
Пятница, 26.05.2017, 15:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата denis2000 ( ) убедился что HOM-ы Вот как раз за них я ничего не говорил. Не нужно передергивать. На счет HOM'ов у меня вопросов нет. От них есть толк и сейчас - это точно.
Цитата denis2000 ( ) сектора существенно влияют на FPS На старых ПК, возможно.
Цитата denis2000 ( ) четыре года назад Что за ПК тогда у тебя был? Опиши конфигурацию
Цитата denis2000 ( ) в танке: Не в танке, просто сложилось определенное мнение, что овчинка ввиде секторов и порталов, не стоит выделки, т.е. затраченных на их создание сил. В игре они не существенно влияют. А при кривости установки и вообще, приносят только баги.Добавлено (26.05.2017, 17:24) --------------------------------------------- По секторам, вот тебе ещё чем они плохи: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?p=1091603
Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 26.05.2017, 15:25
|
|
Пятница, 26.05.2017, 17:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.06.2017 |
|
Я добавил в игру новую модель персонажа, всё работает, но в игре с персонажем с этим новым визуалом не получается поговорить и его имя не высвечивается при наведении прицела на него. Делал на базе ЗП. Как нужно настроить модель, чтобы всё работало правильно?
|
|
Воскресенье, 04.06.2017, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
White_Crow, такое может быть в одном случае: кости не настроены. Тебе нужно или их правильно раскидать в SDK, или там же, подгрузить файл .bones с уже готовыми.
|
|
Воскресенье, 04.06.2017, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Цитата sektor_aka ( ) 3) Исходники объектов GSC почему-то импортируются в SDK криво, если выбран тип сглаживания #1:
Однако, если выбрать тип #2, все нормально:
Где это выбрать? Надоело эти текстуры поправлять перед импортом обратно в сдк.
|
|
Суббота, 17.06.2017, 01:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата yobakun ( ) Где это выбрать? Скрипт импорта/экспорта для 3D Max-a от Den-Stash. Видео
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 17.06.2017, 01:45
|
|
Суббота, 17.06.2017, 01:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
yobakun
Воскресенье, 25.06.2017, 15:38 | Сообщение # 1843
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Есть у кого модель ВАЗ 2106 (или 2103?) из билдов? Не охота перелопачивать целые уровни ради одной машинки.
|
|
Воскресенье, 25.06.2017, 15:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Sander
Воскресенье, 25.06.2017, 15:47 | Сообщение # 1844
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Вырезал из декомпилированной геометрии нужный объект. Пытаюсь добавить на уровень в СДК. и вот такая лабуда вылазит:
Empty surface found: %s prop_fake_kollision_S CEditableObject: Can't load mesh 'modelShape'! TUI_ControlObjectAdd:: Can't load reference object.
|
|
Воскресенье, 25.06.2017, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Sander ( ) Can't load mesh 'modelShape'! Модель ссылается на указанный шейп, но по факту он отсутствует (пустой).
|
|
Воскресенье, 25.06.2017, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|