Разработчик: GSC Game World Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года
• Level Editor • Actor Editor • Shader Editor • Particle Editor • xrLC • xrDOТакже включает: • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object • Скрипты для Maya • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.
Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.
Патч 1 от Neo][ и Haron
v0.4 от 4 ноября 2009 года: • Восстановлены опции xrLC
v0.3 от 16 февраля 2009 года: • Исправлена неработоспособность Actor Editor • Исправлен ряд проблем с совместимостью
v0.2i (внутренняя тестовая версия): • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor • Обновлен ряд библиотек: • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) • FreeImage.dll (до 3.10.0.0) • LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)
v0.1 от 17 мая 2007 года: • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала
Патчи 2, 3 и 4 от K.D
• Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP):
• Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog (см. статью Устранение несовместимости X-Ray SDK SoC с Windows)
Патч 5 от Real Wolf
• Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также Патч 1, Патч 2, Патч 3, Патч 4 и Патч 5. 2. Запустите файл инсталлятора xray-sdk-setup-v0.4, и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. 3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. 4. Установите X-Ray AI Compiler SoC. 5. Файл xrECoreB.dll второго патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 6. Файл LevelEditor.exe третьего патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 7. Файл xrCoreB.dll четвертого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 8. Файл xrEPropsB.dll пятого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию X-Ray_SDK_SoC/level_editor. 10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
Не могу понять, перегонял текстуры в СДК, из ТГА. Теперь хотел поработать со старыми, они есть в геймдате, но в Image editor их нету, даже папку не видит, что надо сделать, чтоб снова они были? Check new textures, не помогло, старых не было, была только 1, недавно прогнанная.
6poHR777, Берёшь прогу, которая перегоняет текстуры dds в tga, кидаешь тебе нужные текстуры в эту папку, запускаешь батник, создаётся tga текстура. Перекидываешь её в папку import в SDK, запускаешь сам SDK, и нажимаешь Check new textures - ОК - ОК. Всё.
dinsekt, еще раз объясняю, раньше СДК их мило читал, сейчас он просто не видит их, из-за чего? Мне же придется 3 Гига текстур перегонять, которые до этого перегонялись. Папка Эктор, в разделе текстур начисто не отображается.
Как можно склеить партиклы XR, но без, которая на подобие конвертера, СДК их потом читать не будет, что не есть хорошо.
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Вторник, 04.12.2012, 22:07
Как можно склеить партиклы XR, но без, которая на подобие конвертера, СДК их потом читать не будет, что не есть хорошо.
Открываешь библиотеку партиклов, из которой хочешь брать, запиминаешь/записываешь все параметры партикла, открываешь другую библиотеку, в которую будешь вставлять и пытаешься воспроизвести все настройки, которые запомнил/записал... Как-то так
6poHR777, что бы СДК видел твои текстуры из gamedata, в папке rawdata/textures/ должны лежать tga файлы от этих текстур, Image Editor работает именно с ними, а dds в gamedata это уже конечный вариант то что получится после настройки и если это СДК ТЧ, то вроде бы еще они должны быть прописаны в texteres.ltx (настройки текстур).
Сообщение отредактировал VEX - Вторник, 04.12.2012, 22:45
VEX, они в формате ДСС, в гэйм дате, они были видны, т.к. прогонялись до этого, а сейчас из 3 Гигов, видит почему-то только 86 текстур, разных. Папка Эктор вообще отсутствует. Хотя была. Все текстуры на месте, но их нету в библиотеке. Это прогнанные текстуры.
6poHR777, tga в rawdata(e) от этих текстур у тебя есть или нет? tga должны быть обязательно, я писал уже Image Editor работает только с tga. После того как ты отредактируешь в нем текстуру, при нажатии на "Ок" твоя текстура пересохраняются в dds в паку gamedata и прописываются её настройки в texteres.ltx без tga от текстуры ты не сможешь ни чего изменить и Image Editor соответственно ни чего не увидит.
Сообщение отредактировал VEX - Вторник, 04.12.2012, 23:05