Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Lost World Condemned
3.5
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Зимний Снайпер
3.8
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Sobol
Воскресенье, 02.12.2012, 15:02 | Сообщение # 931
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 25.04.2012

Нашел причину. Вопрос снят.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  Scouser
Воскресенье, 02.12.2012, 15:03 | Сообщение # 932
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Jargon, Я сколько по СДК не работал, но в Локациями не доводилось, вроде собрал, закинул, а в игре оригинал остался.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 02.12.2012, 15:14 | Сообщение # 933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Jargon,
Полагаю не заметили.
Но вот тут проблема возникла, у меня прям нежданчик. biggrin
Клац-клац
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 02.12.2012, 15:33 | Сообщение # 934
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Sobol,
сдк это все воспринимает как олл спавн

Добавлено (02.12.2012, 15:33)
---------------------------------------------
6poHR777,
ну это уже сам объект такой, кости не настроены...

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Grey_Lord
Воскресенье, 02.12.2012, 15:41 | Сообщение # 935
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2012

Помогите,ставлю ai-сетку пишет-"Can't create node." (Не удается создать узел.)
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2012
Украина  BOVER
Воскресенье, 02.12.2012, 16:02 | Сообщение # 936
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Ты сначало сделай лист объектов на которые будешь ставить первую ноду, а потом уже генерируй.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Grey_Lord
Воскресенье, 02.12.2012, 16:04 | Сообщение # 937
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2012

BOVER, можно по подробнее,в уроках этих пунктов нет
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2012
Украина  BOVER
Воскресенье, 02.12.2012, 16:33 | Сообщение # 938
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Молдова  6poHR777
Вторник, 04.12.2012, 14:41 | Сообщение # 939
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Не могу понять, перегонял текстуры в СДК, из ТГА.
Теперь хотел поработать со старыми, они есть в геймдате, но в Image editor их нету, даже папку не видит, что надо сделать, чтоб снова они были?
Check new textures, не помогло, старых не было, была только 1, недавно прогнанная.
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2012, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  dinsekt
Вторник, 04.12.2012, 15:48 | Сообщение # 940
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

6poHR777, Берёшь прогу, которая перегоняет текстуры dds в tga, кидаешь тебе нужные текстуры в эту папку, запускаешь батник, создаётся tga текстура. Перекидываешь её в папку import в SDK, запускаешь сам SDK, и нажимаешь Check new textures - ОК - ОК. Всё.
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2012, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Молдова  6poHR777
Вторник, 04.12.2012, 22:07 | Сообщение # 941
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

dinsekt, еще раз объясняю, раньше СДК их мило читал, сейчас он просто не видит их, из-за чего?
Мне же придется 3 Гига текстур перегонять, которые до этого перегонялись. wacko
Папка Эктор, в разделе текстур начисто не отображается. sad

Как можно склеить партиклы XR, но без, которая на подобие конвертера, СДК их потом читать не будет, что не есть хорошо. blink
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Вторник, 04.12.2012, 22:07
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Scarabay
Вторник, 04.12.2012, 22:10 | Сообщение # 942
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

Quote (6poHR777)
Как можно склеить партиклы XR, но без, которая на подобие конвертера, СДК их потом читать не будет, что не есть хорошо.

Открываешь библиотеку партиклов, из которой хочешь брать, запиминаешь/записываешь все параметры партикла, открываешь другую библиотеку, в которую будешь вставлять и пытаешься воспроизвести все настройки, которые запомнил/записал... Как-то так wink
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2012, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Российская Федерация  VEX
Вторник, 04.12.2012, 22:41 | Сообщение # 943
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 4
Регистрация: 19.02.2011

6poHR777, что бы СДК видел твои текстуры из gamedata, в папке rawdata/textures/ должны лежать tga файлы от этих текстур, Image Editor работает именно с ними, а dds в gamedata это уже конечный вариант то что получится после настройки и если это СДК ТЧ, то вроде бы еще они должны быть прописаны в texteres.ltx (настройки текстур).
Сообщение отредактировал VEX - Вторник, 04.12.2012, 22:45
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2012, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Молдова  6poHR777
Вторник, 04.12.2012, 22:48 | Сообщение # 944
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

VEX, они в формате ДСС, в гэйм дате, они были видны, т.к. прогонялись до этого, а сейчас из 3 Гигов, видит почему-то только 86 текстур, разных.
Папка Эктор вообще отсутствует. Хотя была.
Все текстуры на месте, но их нету в библиотеке. sad
Это прогнанные текстуры.

Добавлено (04.12.2012, 22:48)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2012, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  VEX
Вторник, 04.12.2012, 23:01 | Сообщение # 945
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 4
Регистрация: 19.02.2011

6poHR777, tga в rawdata(e) от этих текстур у тебя есть или нет? tga должны быть обязательно, я писал уже Image Editor работает только с tga. После того как ты отредактируешь в нем текстуру, при нажатии на "Ок" твоя текстура пересохраняются в dds в паку gamedata и прописываются её настройки в texteres.ltx без tga от текстуры ты не сможешь ни чего изменить и Image Editor соответственно ни чего не увидит.
Сообщение отредактировал VEX - Вторник, 04.12.2012, 23:05
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2012, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Поиск: