Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Зачистка
4.0
Dead Autumn
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Закон Дегтярева
3.5
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  BOVER
Воскресенье, 16.12.2012, 20:14 | Сообщение # 961
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Ребята, кто-то сталкивался с проблемой одной, когда компилятор не собирает террайн то есть не создает текстуру?
Сообщение отредактировал BOVER - Воскресенье, 16.12.2012, 20:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 16.12.2012, 20:38 | Сообщение # 962
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

BOVER, Поподробнее ( кач-во компиляции , пропускает или застревает на стадии имписит лайт)
Сообщение отредактировал Курок - Воскресенье, 16.12.2012, 20:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 16.12.2012, 21:01 | Сообщение # 963
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

BOVER,
это значит что она не настроена или стоят средние настройки карты
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  BOVER
Воскресенье, 16.12.2012, 21:06 | Сообщение # 964
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Та не, террайн в норме, все шейдеры и материалы стоят, а при средних настройках должентеррайн собираться.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 16.12.2012, 21:13 | Сообщение # 965
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

BOVER, напиши настройки

Добавлено (16.12.2012, 21:13)
---------------------------------------------
Jargon, ты не прав , при средних собирается лайтмап террейна

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Украина  BOVER
Воскресенье, 16.12.2012, 21:56 | Сообщение # 966
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Именно настройки качества?
Hemisphere quality - 0
Sun Shadow quality - 0
Pixel per Meter - 0.30
Error (LM collapsing) - 4
Error (LM zero) - 4
Jitter Samples - medium

Добавлено (16.12.2012, 21:56)
---------------------------------------------
Курок, нет, просто прошлак омпиляцию пропустиаши стадию "Light:Implicit"

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 16.12.2012, 22:38 | Сообщение # 967
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

BOVER,
я вообще-то о текстуре террейна а не модели. dry dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  BOVER
Воскресенье, 16.12.2012, 23:07 | Сообщение # 968
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

в смысле?
Как ее настроить, я что-то не в курсе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 17.12.2012, 07:14 | Сообщение # 969
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

BOVER,
Hemisphere quality - 1
Sun Shadow quality - 1
Pixel per Meter - 1
Error (LM collapsing) - 4
Error (LM zero) - 4
Jitter Samples - medium
и всё будет спокойно компилится и лайт мап тоже.

Добавлено (17.12.2012, 07:14)
---------------------------------------------
BOVER, Он кстати верно подметил про текстуру террейна , её нужно настраивать как террейн

1) ставишь тип - в нашем случае terrain
2) ставишь галочку диффузии , дабы из террейна не было молока
3) ставишь текстуру диффузии ( это текстура будет накладываться как шейдер на драфте , на кач-вах компиляции выше уже будут работать шейдеры)
4) размер наложения диффузной текстуры , думаю тут все понятно.
Сообщение отредактировал Курок - Понедельник, 17.12.2012, 07:20
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2012, 07:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  dinsekt
Понедельник, 17.12.2012, 11:20 | Сообщение # 970
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Jargon, Так в том и дело, что в editor/camera у меня нет! Во вкладке editor есть только shadertest_box, shadertest_plane, shadertest_sphere и shadertest_teapot. Камеру сколько не искал, не нашёл =(
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2012, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  BOVER
Понедельник, 17.12.2012, 18:45 | Сообщение # 971
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012


При всех этих настройках так и должно быть?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2012, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 17.12.2012, 18:46 | Сообщение # 972
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

BOVER, это тч или ЗП?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2012, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Украина  BOVER
Понедельник, 17.12.2012, 18:51 | Сообщение # 973
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Хоть и террайн скомпилился но ничего в игре не изменилось.

Добавлено (17.12.2012, 18:51)
---------------------------------------------
Курок, ТЧ

  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2012, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Курок
Понедельник, 17.12.2012, 18:53 | Сообщение # 974
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

BOVER, Ты настроил текстуру террейна? Если да , то скопируй файл textures.ltx в папке X-Ray SDK\level_editor\gamedata\textures\ в игровую gamedata\textures\ и будет тебе счастье.
Сообщение отредактировал Курок - Понедельник, 17.12.2012, 18:53
  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2012, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Украина  BOVER
Понедельник, 17.12.2012, 19:06 | Сообщение # 975
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Курок, окей

Добавлено (17.12.2012, 19:06)
---------------------------------------------
сделал так, требует predzonnik_mask, ее у меня нету.

  Злобная реклама
Понедельник, 17.12.2012, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Поиск: