Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Paradise Lost
3.7
Thorny Way
3.5
На распутье
3.5
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Молдова  6poHR777
Вторник, 04.12.2012, 23:04 | Сообщение # 946
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

VEX, только THM, на все, на все, до сегодняшнего дня все отлично работало. Обычно в IE работал в LE, но сегодня зашел через AE, и после этого не отражается. wacko
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2012, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  VEX
Вторник, 04.12.2012, 23:12 | Сообщение # 947
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 4
Регистрация: 19.02.2011

6poHR777, ты поспорить решил smile или всётаки хочешь свою проблему решить? Я тебе написал решение, по другому ни как не сделать, tga должны быть обязательно, если ты работал с СДК должен это знать. Может ты удалил или перенес куда-то эти tga, поищи на компе, просто так они не могли пропасть.
Сообщение отредактировал VEX - Вторник, 04.12.2012, 23:14
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2012, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Молдова  6poHR777
Вторник, 04.12.2012, 23:18 | Сообщение # 948
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

VEX, придется же 3 гига текстур перегонять, а потом еще в IE настраивать, под бампы. ТГА не было, без него все работало…
Ведь была распакована гэйм-дата игры и перенесена в папку СДК.
Не спорю, а говорю как есть.
Прога для перегона ДСС в ТГА есть, но настройка в сдк…
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2012, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  VEX
Вторник, 04.12.2012, 23:50 | Сообщение # 949
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 4
Регистрация: 19.02.2011

6poHR777, зачем перенастраивать? Настройки же хранятся в thm и textures.ltx если ты thm не удалил, то при импорте новой текстуры настройки ей присвоятся из thm которые у тебя в rawdate для этой текстуры. В твоем случае этап Check New Textures можно вообще пропустить, кинь все текстуры (*.dds) как они есть (в папках) в rawdatf/textures, запусти пакетный конвертер, что бы он обработал так, что в каждой папке создалась рядом с текстурой своя tga. Тогда тебе нужно будет просто зайти в СДК, открыть Image Editor и редактировать настройки как душе угодно, затем сохранять. Это самый упрощенный способ думаю.
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2012, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  DarkFace
Пятница, 14.12.2012, 01:14 | Сообщение # 950
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

ссылка сдохла
  Злобная реклама
Пятница, 14.12.2012, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  dinsekt
Пятница, 14.12.2012, 09:23 | Сообщение # 951
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Странно, но в моём СДК не отображаются такие элементы в Spawn Element, как camera, graph_point, Space restrictor и т.д. В чём может быть проблема?
  Злобная реклама
Пятница, 14.12.2012, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  Comador
Пятница, 14.12.2012, 11:42 | Сообщение # 952
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

DarkFace, вот ссылки
X-Ray SDK v0.4
скачать
Глобальный патч v0.3 (14 Feb 2009) для X-Ray SDK v0.4
скачать
Глобальный патч v0.4 (16 Dec 2009) для X-Ray SDK v0.4
скачать

P.S. просьба модераторам добавить ссылки в шапку, т.к. эти ссылки постоянны.
  Злобная реклама
Пятница, 14.12.2012, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 14.12.2012, 16:30 | Сообщение # 953
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

а смысл в 3 патче, когда есть 4?

Добавлено (14.12.2012, 16:30)
---------------------------------------------

Quote (dinsekt)
Странно, но в моём СДК не отображаются такие элементы в Spawn Element, как camera, graph_point, Space restrictor и т.д. В чём может быть проблема?

в пустой папке Config
  Злобная реклама
Пятница, 14.12.2012, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Lagos
Суббота, 15.12.2012, 15:21 | Сообщение # 954
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Добрый день. При декомпиляции Затона в формат СДК, вылетает конвертер:
Code

log started (console and converter.log)
level name: zaton
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
loading level.cform
loading level.hom
loading level.details
...texture
loading level.ai
loading level.game
loading level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
can't create entity zat_bandit_info
loading level.wallmarks
loading level.snd_static
loading level.env_mod
loading level.fog_vol
loading level_lods.dds
loading level_lods_nm.dds
loading meshes\brkbl#0.ogf
loading meshes\brkbl#1.ogf
loading meshes\brkbl#2.ogf
loading meshes\brkbl#3.ogf
loading meshes\brkbl#4.ogf
loading meshes\brkbl#5.ogf
loading gamemtl.xr
scene name: zaton
substituting shaders/textures
re-indexing shaders/textures
building detail_object.part
saving det\det_zaton
building sector.part
selected sector #115 (of 118) as default
building portal.part
building scene_object.part
calculating subdivisions
calculating external meshes
collecting subdivisions
collecting external meshes
[bug] assertion failed at ..\level_tools_sectors.cxx:89


Почему это происходит? И как обойти? Заранее, благодарю за ответ.
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2012, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Суббота, 15.12.2012, 15:45 | Сообщение # 955
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Lagos, левел спавн из папки локации пробовал удалять?
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2012, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Lagos
Суббота, 15.12.2012, 18:30 | Сообщение # 956
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

BeeRsek, в том-то и дело, что нужен мне спавн. Есть обходной вариант? Может что-нибудь из level.spawnа удалить?
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2012, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 16.12.2012, 03:27 | Сообщение # 957
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Lagos, хм... даже не знаю... узнать бы на что он ругается...

Добавлено (16.12.2012, 03:27)
---------------------------------------------
ACDC можно попробовать, правда он для all.spawn, не знаю пойдет ли для level.spawn

Добавлено (16.12.2012, 03:27)
---------------------------------------------
Либо подключать локу через другие проги, не через СДК.

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Аристократ
Воскресенье, 16.12.2012, 17:50 | Сообщение # 958
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

А как извлечит из СДК файл спавна(Допустим поставил мутантов и физ.объекты.)?Вроде как-то можно было?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 16.12.2012, 18:59 | Сообщение # 959
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Нету объекта camera в SDK. Где её можно найти?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 16.12.2012, 19:41 | Сообщение # 960
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

dinsekt,
в статических объектах она.

Добавлено (16.12.2012, 19:30)
---------------------------------------------
Для создания анимации в библиотеке LE существует специальный объект camera (editor/camera). Установите его в начальную точку будущего пути и поставьте в настройках объекта флажок Motionable. Теперь камеру можно анимировать.
>>>www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_камеры_(катсцены)<<<
вот урок

Добавлено (16.12.2012, 19:41)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 16.12.2012, 19:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: