Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Я - Призрак
2.8
Ветер времени
4.5
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
SZM CoP 0.2
3.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Молдова  6poHR777
Вторник, 04.12.2012, 23:04 | Сообщение # 946
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

VEX, только THM, на все, на все, до сегодняшнего дня все отлично работало. Обычно в IE работал в LE, но сегодня зашел через AE, и после этого не отражается. wacko
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2012, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  VEX
Вторник, 04.12.2012, 23:12 | Сообщение # 947
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 4
Регистрация: 19.02.2011

6poHR777, ты поспорить решил smile или всётаки хочешь свою проблему решить? Я тебе написал решение, по другому ни как не сделать, tga должны быть обязательно, если ты работал с СДК должен это знать. Может ты удалил или перенес куда-то эти tga, поищи на компе, просто так они не могли пропасть.
Сообщение отредактировал VEX - Вторник, 04.12.2012, 23:14
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2012, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Молдова  6poHR777
Вторник, 04.12.2012, 23:18 | Сообщение # 948
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

VEX, придется же 3 гига текстур перегонять, а потом еще в IE настраивать, под бампы. ТГА не было, без него все работало…
Ведь была распакована гэйм-дата игры и перенесена в папку СДК.
Не спорю, а говорю как есть.
Прога для перегона ДСС в ТГА есть, но настройка в сдк…
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2012, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  VEX
Вторник, 04.12.2012, 23:50 | Сообщение # 949
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 4
Регистрация: 19.02.2011

6poHR777, зачем перенастраивать? Настройки же хранятся в thm и textures.ltx если ты thm не удалил, то при импорте новой текстуры настройки ей присвоятся из thm которые у тебя в rawdate для этой текстуры. В твоем случае этап Check New Textures можно вообще пропустить, кинь все текстуры (*.dds) как они есть (в папках) в rawdatf/textures, запусти пакетный конвертер, что бы он обработал так, что в каждой папке создалась рядом с текстурой своя tga. Тогда тебе нужно будет просто зайти в СДК, открыть Image Editor и редактировать настройки как душе угодно, затем сохранять. Это самый упрощенный способ думаю.
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2012, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  DarkFace
Пятница, 14.12.2012, 01:14 | Сообщение # 950
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

ссылка сдохла
  Злобная реклама
Пятница, 14.12.2012, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  dinsekt
Пятница, 14.12.2012, 09:23 | Сообщение # 951
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Странно, но в моём СДК не отображаются такие элементы в Spawn Element, как camera, graph_point, Space restrictor и т.д. В чём может быть проблема?
  Злобная реклама
Пятница, 14.12.2012, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  Comador
Пятница, 14.12.2012, 11:42 | Сообщение # 952
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

DarkFace, вот ссылки
X-Ray SDK v0.4
скачать
Глобальный патч v0.3 (14 Feb 2009) для X-Ray SDK v0.4
скачать
Глобальный патч v0.4 (16 Dec 2009) для X-Ray SDK v0.4
скачать

P.S. просьба модераторам добавить ссылки в шапку, т.к. эти ссылки постоянны.
  Злобная реклама
Пятница, 14.12.2012, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 14.12.2012, 16:30 | Сообщение # 953
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

а смысл в 3 патче, когда есть 4?

Добавлено (14.12.2012, 16:30)
---------------------------------------------

Quote (dinsekt)
Странно, но в моём СДК не отображаются такие элементы в Spawn Element, как camera, graph_point, Space restrictor и т.д. В чём может быть проблема?

в пустой папке Config
  Злобная реклама
Пятница, 14.12.2012, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Lagos
Суббота, 15.12.2012, 15:21 | Сообщение # 954
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Добрый день. При декомпиляции Затона в формат СДК, вылетает конвертер:
Code

log started (console and converter.log)
level name: zaton
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
loading level.cform
loading level.hom
loading level.details
...texture
loading level.ai
loading level.game
loading level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
can't create entity zat_bandit_info
loading level.wallmarks
loading level.snd_static
loading level.env_mod
loading level.fog_vol
loading level_lods.dds
loading level_lods_nm.dds
loading meshes\brkbl#0.ogf
loading meshes\brkbl#1.ogf
loading meshes\brkbl#2.ogf
loading meshes\brkbl#3.ogf
loading meshes\brkbl#4.ogf
loading meshes\brkbl#5.ogf
loading gamemtl.xr
scene name: zaton
substituting shaders/textures
re-indexing shaders/textures
building detail_object.part
saving det\det_zaton
building sector.part
selected sector #115 (of 118) as default
building portal.part
building scene_object.part
calculating subdivisions
calculating external meshes
collecting subdivisions
collecting external meshes
[bug] assertion failed at ..\level_tools_sectors.cxx:89


Почему это происходит? И как обойти? Заранее, благодарю за ответ.
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2012, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Суббота, 15.12.2012, 15:45 | Сообщение # 955
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Lagos, левел спавн из папки локации пробовал удалять?
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2012, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Lagos
Суббота, 15.12.2012, 18:30 | Сообщение # 956
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

BeeRsek, в том-то и дело, что нужен мне спавн. Есть обходной вариант? Может что-нибудь из level.spawnа удалить?
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2012, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 16.12.2012, 03:27 | Сообщение # 957
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Lagos, хм... даже не знаю... узнать бы на что он ругается...

Добавлено (16.12.2012, 03:27)
---------------------------------------------
ACDC можно попробовать, правда он для all.spawn, не знаю пойдет ли для level.spawn

Добавлено (16.12.2012, 03:27)
---------------------------------------------
Либо подключать локу через другие проги, не через СДК.

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Аристократ
Воскресенье, 16.12.2012, 17:50 | Сообщение # 958
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

А как извлечит из СДК файл спавна(Допустим поставил мутантов и физ.объекты.)?Вроде как-то можно было?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  dinsekt
Воскресенье, 16.12.2012, 18:59 | Сообщение # 959
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 5
Регистрация: 12.07.2011

Нету объекта camera в SDK. Где её можно найти?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 16.12.2012, 19:41 | Сообщение # 960
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

dinsekt,
в статических объектах она.

Добавлено (16.12.2012, 19:30)
---------------------------------------------
Для создания анимации в библиотеке LE существует специальный объект camera (editor/camera). Установите его в начальную точку будущего пути и поставьте в настройках объекта флажок Motionable. Теперь камеру можно анимировать.
>>>www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_камеры_(катсцены)<<<
вот урок

Добавлено (16.12.2012, 19:41)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 16.12.2012, 19:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.12.2012, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Поиск: