Разработчик: GSC Game World Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года
• Level Editor • Actor Editor • Shader Editor • Particle Editor • xrLC • xrDOТакже включает: • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object • Скрипты для Maya • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.
Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.
Патч 1 от Neo][ и Haron
v0.4 от 4 ноября 2009 года: • Восстановлены опции xrLC
v0.3 от 16 февраля 2009 года: • Исправлена неработоспособность Actor Editor • Исправлен ряд проблем с совместимостью
v0.2i (внутренняя тестовая версия): • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor • Обновлен ряд библиотек: • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) • FreeImage.dll (до 3.10.0.0) • LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)
v0.1 от 17 мая 2007 года: • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала
Патчи 2, 3 и 4 от K.D
• Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP):
• Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog (см. статью Устранение несовместимости X-Ray SDK SoC с Windows)
Патч 5 от Real Wolf
• Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также Патч 1, Патч 2, Патч 3, Патч 4 и Патч 5. 2. Запустите файл инсталлятора xray-sdk-setup-v0.4, и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. 3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. 4. Установите X-Ray AI Compiler SoC. 5. Файл xrECoreB.dll второго патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 6. Файл LevelEditor.exe третьего патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 7. Файл xrCoreB.dll четвертого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 8. Файл xrEPropsB.dll пятого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию X-Ray_SDK_SoC/level_editor. 10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
VEX, только THM, на все, на все, до сегодняшнего дня все отлично работало. Обычно в IE работал в LE, но сегодня зашел через AE, и после этого не отражается.
6poHR777, ты поспорить решил или всётаки хочешь свою проблему решить? Я тебе написал решение, по другому ни как не сделать, tga должны быть обязательно, если ты работал с СДК должен это знать. Может ты удалил или перенес куда-то эти tga, поищи на компе, просто так они не могли пропасть.
Сообщение отредактировал VEX - Вторник, 04.12.2012, 23:14
VEX, придется же 3 гига текстур перегонять, а потом еще в IE настраивать, под бампы. ТГА не было, без него все работало… Ведь была распакована гэйм-дата игры и перенесена в папку СДК. Не спорю, а говорю как есть. Прога для перегона ДСС в ТГА есть, но настройка в сдк…
6poHR777, зачем перенастраивать? Настройки же хранятся в thm и textures.ltx если ты thm не удалил, то при импорте новой текстуры настройки ей присвоятся из thm которые у тебя в rawdate для этой текстуры. В твоем случае этап Check New Textures можно вообще пропустить, кинь все текстуры (*.dds) как они есть (в папках) в rawdatf/textures, запусти пакетный конвертер, что бы он обработал так, что в каждой папке создалась рядом с текстурой своя tga. Тогда тебе нужно будет просто зайти в СДК, открыть Image Editor и редактировать настройки как душе угодно, затем сохранять. Это самый упрощенный способ думаю.
Lagos, хм... даже не знаю... узнать бы на что он ругается...
Добавлено (16.12.2012, 03:27) --------------------------------------------- ACDC можно попробовать, правда он для all.spawn, не знаю пойдет ли для level.spawn
Добавлено (16.12.2012, 03:27) --------------------------------------------- Либо подключать локу через другие проги, не через СДК.
Добавлено (16.12.2012, 19:30) --------------------------------------------- Для создания анимации в библиотеке LE существует специальный объект camera (editor/camera). Установите его в начальную точку будущего пути и поставьте в настройках объекта флажок Motionable. Теперь камеру можно анимировать. >>>www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_камеры_(катсцены)<<< вот урок