Разработчик: GSC Game World Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года
• Level Editor • Actor Editor • Shader Editor • Particle Editor • xrLC • xrDOТакже включает: • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object • Скрипты для Maya • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.
Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.
Патч 1 от Neo][ и Haron
v0.4 от 4 ноября 2009 года: • Восстановлены опции xrLC
v0.3 от 16 февраля 2009 года: • Исправлена неработоспособность Actor Editor • Исправлен ряд проблем с совместимостью
v0.2i (внутренняя тестовая версия): • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor • Обновлен ряд библиотек: • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) • FreeImage.dll (до 3.10.0.0) • LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)
v0.1 от 17 мая 2007 года: • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала
Патчи 2, 3 и 4 от K.D
• Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP):
• Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog (см. статью Устранение несовместимости X-Ray SDK SoC с Windows)
Патч 5 от Real Wolf
• Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также Патч 1, Патч 2, Патч 3, Патч 4 и Патч 5. 2. Запустите файл инсталлятора xray-sdk-setup-v0.4, и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. 3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. 4. Установите X-Ray AI Compiler SoC. 5. Файл xrECoreB.dll второго патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 6. Файл LevelEditor.exe третьего патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 7. Файл xrCoreB.dll четвертого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 8. Файл xrEPropsB.dll пятого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins. 9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию X-Ray_SDK_SoC/level_editor. 10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
6poHR777, Вот в этом и недостаток 4 сдк. У него джля сингла надо еще 2-3 компилятора, которых у него нет. Посмотри на сталкер инсайд - там в категории сдк тч или как-то так порыйся в статьях по созданию уровня - будет ссылка на пакет компиляторов. Но пользоваться ими ой как не просто. Короче - розберешся.
Lagos, Ну у меня почему-то скомпилило не правильно текстуру террайна оригинальной локи, а когда новую локацию делал то террайн компилировало идеально, мистика...(к тому же использовал один и тот же компилятор)
Добавлено (11.01.2013, 16:00) --------------------------------------------- 6poHR777, было у меня такое, сам не понял в чем замес, эо ты когда объекты групировал?
6poHR777, Вот поэтому я использую 7 СДК - там такой херни нет. Я на своем уровне заклепал около 1100 жарок. Надо было (разлом через весь уровень делал) - и все нормально.
какой кошмар вы тут пишите GunnerShadow, на вашем месте, я бы помолчал, вместо того, чтобы выкладывать сюда свои бредни, которые другие пытаются ещё и усвоить
СДК упал при просчете аи-сетки. таких мест на мапах пыс полно (например на Кордоне, где переход на свалку. на Агропроме возле дырки в заборе, где раньше планировался перход на Янтарь, в Х18 и т.д. и т.п.) дабы не мешал жить этот вылет, просто отключаете отображение аисетки
Deathdoor, хорошо. Кстати, я вот в СДК убрал парочку объектов, это парочка грузовиков и прочей мелочи, это относится к геометрии уровня или эти объекты тоже есть в алл спавне?
Добавлено (11.01.2013, 16:45) --------------------------------------------- И еще проблема с 04, антивирус на него ругается. И каждый раз, если не уследил, что антивирус его снес (компоненты, которые ему не нравятся), приходится переустанавливать.
Deathdoor, Если вы не понимниете - значит оно вам не надо.
Цитата (Deathdoor)
просветите, сколько компиляторов нужна для создания локи в ТЧ и сколько в ЧН/ЗП?
Для сингловой и там 3-4 и там 3-4. А именно: стандартный компилятор xrLC и rDО (если еть дедали на уровне) и компилятор аи сетки и собиратель спавна. Сейчас есть для СДК 4 недостающие 2 последние компилятора. Без них аи сетку и спавн собрать невозможно. Так что и для ТЧ и для ЧН\ЗП число компиляторов (в общем) одинаково. А 7 СДК реально адаптировать под ТЧ - это не бред. Не знаете - не говорите.
Кстати, я вот в СДК убрал парочку объектов, это парочка грузовиков и прочей мелочи, это относится к геометрии уровня или эти объекты тоже есть в алл спавне?
И еще проблема с 04, антивирус на него ругается. И каждый раз, если не уследил, что антивирус его снес (компоненты, которые ему не нравятся), приходится переустанавливать.
если убирали при нажатом "Object", то естественно убирали геометрию. спавн убираеться/ставиться при нажатом "Spawn Element"
скорей всего он ругаеться на xrFactory из установленного 4 обновления. Просто добавьте этот файл в исключения, никакого виря там нет. Ну и как говориться: скачивайте программы из доверенных источников
Так что и для ТЧ и для ЧН\ЗП число компиляторов (в общем) одинаково
ух ты, тогда зачем был нужен ваш пост?
Цитата (GunnerShadow)
Вот в этом и недостаток 4 сдк. У него джля сингла надо еще 2-3 компилятора, которых у него нет. Посмотри на сталкер инсайд - там в категории сдк тч или как-то так порыйся в статьях по созданию уровня - будет ссылка на пакет компиляторов. Но пользоваться ими ой как не просто. Короче - розберешся.
и как понять фразу "в общем"? второй вопрос на очевидные вещи. В чем разница в использовании компиляторов ТЧ и ЧН/ЗП?
ещё раз повторяю: когда вы пишите, такое ощущение, что вы бредите
ах да, если вы такой умыный, чтож не смогли запустить 4 под 7
Deathdoor, А потому, что мне и не надо 4 СДК - сам СДК у меня не работает. Вернее - работает, но только под виртуальной машиной ХП. Да и то - компилятор ЛЦ постоянно ошибку выдает - типа не хватает такого-то компонента ему. Потом оно правда заработало как-то. Когда собирал карту для сингла, то не нашел компилятора для АИ и спавна Пришлось искать. Правда ктому времени уже появился 7 СДК - и я плюнул на этот и начал дерать карты для ЗП. Но поскольку компиляторы ничем особенным не отличаються - их можно использовать и для ТЧ. Надо только настроить спискы уровней и карт. Ну и некоторые недостающие текстуры (если брать рак обьектов для ТЧ) кинуть в СДК. И все.
Deathdoor, в общем я "поговорил" с фотошопом, и не нашёл как разбить картинку на слои, или что-то в этом роде. МОжно мне урок пожалуйста, потому что я даже не знаю, что искать. И по поводу разницы использования компиляторов ТЧ и ЧН\ЗП. ЛИЧНО у меня разница во времени компиляции огромная, и компиляторы ЗП не испоганили терраин ни одной из локаций. Как-то так.