Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Lost World: Origin
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Путь в Припять
3.8
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  GunnerShadow
Пятница, 11.01.2013, 14:56 | Сообщение # 1036
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

6poHR777, Вот в этом и недостаток 4 сдк. У него джля сингла надо еще 2-3 компилятора, которых у него нет. Посмотри на сталкер инсайд - там в категории сдк тч или как-то так порыйся в статьях по созданию уровня - будет ссылка на пакет компиляторов. Но пользоваться ими ой как не просто. Короче - розберешся.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 11.01.2013, 15:46 | Сообщение # 1037
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012


Вот словил в СДК такое.
Это что за чудо?
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Пятница, 11.01.2013, 15:53
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  BOVER
Пятница, 11.01.2013, 16:00 | Сообщение # 1038
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Lagos, Ну у меня почему-то скомпилило не правильно текстуру террайна оригинальной локи, а когда новую локацию делал то террайн компилировало идеально, мистика...(к тому же использовал один и тот же компилятор)

Добавлено (11.01.2013, 16:00)
---------------------------------------------
6poHR777, было у меня такое, сам не понял в чем замес, эо ты когда объекты групировал?

  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 11.01.2013, 16:02 | Сообщение # 1039
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

BOVER, это я пытался аномалии расставить аккуратно, вокруг точки одной.
Потом решил глянуть со стороны, ну конец немного предсказуем.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  GunnerShadow
Пятница, 11.01.2013, 16:13 | Сообщение # 1040
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

6poHR777, Вот поэтому я использую 7 СДК - там такой херни нет. Я на своем уровне заклепал около 1100 жарок. Надо было (разлом через весь уровень делал) - и все нормально.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 11.01.2013, 16:16 | Сообщение # 1041
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

GunnerShadow, ну я на ТЧ работаю, к сожалению СДК никто не проапгрейдил до уровня 07, что можно со спокойной душой юзать.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  GunnerShadow
Пятница, 11.01.2013, 16:29 | Сообщение # 1042
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

6poHR777, Адаптируй 7 СДК к ТЧ - это возможно - просто некоторые файлы надо заменить - некоторые - поюзать.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 11.01.2013, 16:31 | Сообщение # 1043
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

GunnerShadow, знать бы мне как…
Там еще же есть Диалог Эдитор, и много чего хорошего, только сглаживание вроде не работает.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 11.01.2013, 16:41 | Сообщение # 1044
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

какой кошмар вы тут пишите cry
GunnerShadow,
на вашем месте, я бы помолчал, вместо того, чтобы выкладывать сюда свои бредни, которые другие пытаются ещё и усвоить

Добавлено (11.01.2013, 16:39)
---------------------------------------------

Цитата (6poHR777)
Это что за чудо?

СДК упал при просчете аи-сетки. таких мест на мапах пыс полно (например на Кордоне, где переход на свалку. на Агропроме возле дырки в заборе, где раньше планировался перход на Янтарь, в Х18 и т.д. и т.п.) дабы не мешал жить этот вылет, просто отключаете отображение аисетки

Добавлено (11.01.2013, 16:41)
---------------------------------------------

Цитата (GunnerShadow)
Вот в этом и недостаток 4 сдк. У него джля сингла надо еще 2-3 компилятора, которых у него нет

просветите, сколько компиляторов нужна для создания локи в ТЧ и сколько в ЧН/ЗП?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Молдова  6poHR777
Пятница, 11.01.2013, 16:45 | Сообщение # 1045
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Deathdoor, хорошо.
Кстати, я вот в СДК убрал парочку объектов, это парочка грузовиков и прочей мелочи, это относится к геометрии уровня или эти объекты тоже есть в алл спавне?

Добавлено (11.01.2013, 16:45)
---------------------------------------------
И еще проблема с 04, антивирус на него ругается.
И каждый раз, если не уследил, что антивирус его снес (компоненты, которые ему не нравятся), приходится переустанавливать. wacko

  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  GunnerShadow
Пятница, 11.01.2013, 17:29 | Сообщение # 1046
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Deathdoor, Если вы не понимниете - значит оно вам не надо.
Цитата (Deathdoor)
просветите, сколько компиляторов нужна для создания локи в ТЧ и сколько в ЧН/ЗП?

Для сингловой и там 3-4 и там 3-4. А именно: стандартный компилятор xrLC и rDО (если еть дедали на уровне) и компилятор аи сетки и собиратель спавна. Сейчас есть для СДК 4 недостающие 2 последние компилятора. Без них аи сетку и спавн собрать невозможно. Так что и для ТЧ и для ЧН\ЗП число компиляторов (в общем) одинаково. А 7 СДК реально адаптировать под ТЧ - это не бред. Не знаете - не говорите.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 11.01.2013, 19:24 | Сообщение # 1047
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (6poHR777)
Кстати, я вот в СДК убрал парочку объектов, это парочка грузовиков и прочей мелочи, это относится к геометрии уровня или эти объекты тоже есть в алл спавне?

И еще проблема с 04, антивирус на него ругается.
И каждый раз, если не уследил, что антивирус его снес (компоненты, которые ему не нравятся), приходится переустанавливать.


если убирали при нажатом "Object", то естественно убирали геометрию. спавн убираеться/ставиться при нажатом "Spawn Element"

скорей всего он ругаеться на xrFactory из установленного 4 обновления. Просто добавьте этот файл в исключения, никакого виря там нет. Ну и как говориться: скачивайте программы из доверенных источников biggrin

Добавлено (11.01.2013, 19:24)
---------------------------------------------

Цитата (GunnerShadow)
Так что и для ТЧ и для ЧН\ЗП число компиляторов (в общем) одинаково


ух ты, тогда зачем был нужен ваш пост?

Цитата (GunnerShadow)
Вот в этом и недостаток 4 сдк. У него джля сингла надо еще 2-3 компилятора, которых у него нет. Посмотри на сталкер инсайд - там в категории сдк тч или как-то так порыйся в статьях по созданию уровня - будет ссылка на пакет компиляторов. Но пользоваться ими ой как не просто. Короче - розберешся.


и как понять фразу "в общем"? biggrin
второй вопрос на очевидные вещи. В чем разница в использовании компиляторов ТЧ и ЧН/ЗП?

ещё раз повторяю: когда вы пишите, такое ощущение, что вы бредите dry

ах да, если вы такой умыный, чтож не смогли запустить 4 под 7 biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  GunnerShadow
Пятница, 11.01.2013, 19:31 | Сообщение # 1048
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Deathdoor, А потому, что мне и не надо 4 СДК - сам СДК у меня не работает. Вернее - работает, но только под виртуальной машиной ХП. Да и то - компилятор ЛЦ постоянно ошибку выдает - типа не хватает такого-то компонента ему. Потом оно правда заработало как-то. Когда собирал карту для сингла, то не нашел компилятора для АИ и спавна Пришлось искать. Правда ктому времени уже появился 7 СДК - и я плюнул на этот и начал дерать карты для ЗП. Но поскольку компиляторы ничем особенным не отличаються - их можно использовать и для ТЧ. Надо только настроить спискы уровней и карт. Ну и некоторые недостающие текстуры (если брать рак обьектов для ТЧ) кинуть в СДК. И все.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Lagos
Суббота, 12.01.2013, 00:01 | Сообщение # 1049
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Deathdoor, в общем я "поговорил" с фотошопом, и не нашёл как разбить картинку на слои, или что-то в этом роде. МОжно мне урок пожалуйста, потому что я даже не знаю, что искать.
И по поводу разницы использования компиляторов ТЧ и ЧН\ЗП.
ЛИЧНО у меня разница во времени компиляции огромная, и компиляторы ЗП не испоганили терраин ни одной из локаций. Как-то так.
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Аристократ
Суббота, 12.01.2013, 13:56 | Сообщение # 1050
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Как извлечь из СДК файл спавна?
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Поиск: