Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
Путь Человека
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  GunnerShadow
Пятница, 11.01.2013, 14:56 | Сообщение # 1036
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

6poHR777, Вот в этом и недостаток 4 сдк. У него джля сингла надо еще 2-3 компилятора, которых у него нет. Посмотри на сталкер инсайд - там в категории сдк тч или как-то так порыйся в статьях по созданию уровня - будет ссылка на пакет компиляторов. Но пользоваться ими ой как не просто. Короче - розберешся.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 11.01.2013, 15:46 | Сообщение # 1037
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012


Вот словил в СДК такое.
Это что за чудо?
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Пятница, 11.01.2013, 15:53
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  BOVER
Пятница, 11.01.2013, 16:00 | Сообщение # 1038
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Lagos, Ну у меня почему-то скомпилило не правильно текстуру террайна оригинальной локи, а когда новую локацию делал то террайн компилировало идеально, мистика...(к тому же использовал один и тот же компилятор)

Добавлено (11.01.2013, 16:00)
---------------------------------------------
6poHR777, было у меня такое, сам не понял в чем замес, эо ты когда объекты групировал?

  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 11.01.2013, 16:02 | Сообщение # 1039
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

BOVER, это я пытался аномалии расставить аккуратно, вокруг точки одной.
Потом решил глянуть со стороны, ну конец немного предсказуем.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  GunnerShadow
Пятница, 11.01.2013, 16:13 | Сообщение # 1040
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

6poHR777, Вот поэтому я использую 7 СДК - там такой херни нет. Я на своем уровне заклепал около 1100 жарок. Надо было (разлом через весь уровень делал) - и все нормально.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 11.01.2013, 16:16 | Сообщение # 1041
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

GunnerShadow, ну я на ТЧ работаю, к сожалению СДК никто не проапгрейдил до уровня 07, что можно со спокойной душой юзать.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  GunnerShadow
Пятница, 11.01.2013, 16:29 | Сообщение # 1042
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

6poHR777, Адаптируй 7 СДК к ТЧ - это возможно - просто некоторые файлы надо заменить - некоторые - поюзать.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 11.01.2013, 16:31 | Сообщение # 1043
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

GunnerShadow, знать бы мне как…
Там еще же есть Диалог Эдитор, и много чего хорошего, только сглаживание вроде не работает.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 11.01.2013, 16:41 | Сообщение # 1044
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

какой кошмар вы тут пишите cry
GunnerShadow,
на вашем месте, я бы помолчал, вместо того, чтобы выкладывать сюда свои бредни, которые другие пытаются ещё и усвоить

Добавлено (11.01.2013, 16:39)
---------------------------------------------

Цитата (6poHR777)
Это что за чудо?

СДК упал при просчете аи-сетки. таких мест на мапах пыс полно (например на Кордоне, где переход на свалку. на Агропроме возле дырки в заборе, где раньше планировался перход на Янтарь, в Х18 и т.д. и т.п.) дабы не мешал жить этот вылет, просто отключаете отображение аисетки

Добавлено (11.01.2013, 16:41)
---------------------------------------------

Цитата (GunnerShadow)
Вот в этом и недостаток 4 сдк. У него джля сингла надо еще 2-3 компилятора, которых у него нет

просветите, сколько компиляторов нужна для создания локи в ТЧ и сколько в ЧН/ЗП?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Молдова  6poHR777
Пятница, 11.01.2013, 16:45 | Сообщение # 1045
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Deathdoor, хорошо.
Кстати, я вот в СДК убрал парочку объектов, это парочка грузовиков и прочей мелочи, это относится к геометрии уровня или эти объекты тоже есть в алл спавне?

Добавлено (11.01.2013, 16:45)
---------------------------------------------
И еще проблема с 04, антивирус на него ругается.
И каждый раз, если не уследил, что антивирус его снес (компоненты, которые ему не нравятся), приходится переустанавливать. wacko

  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Украина  GunnerShadow
Пятница, 11.01.2013, 17:29 | Сообщение # 1046
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Deathdoor, Если вы не понимниете - значит оно вам не надо.
Цитата (Deathdoor)
просветите, сколько компиляторов нужна для создания локи в ТЧ и сколько в ЧН/ЗП?

Для сингловой и там 3-4 и там 3-4. А именно: стандартный компилятор xrLC и rDО (если еть дедали на уровне) и компилятор аи сетки и собиратель спавна. Сейчас есть для СДК 4 недостающие 2 последние компилятора. Без них аи сетку и спавн собрать невозможно. Так что и для ТЧ и для ЧН\ЗП число компиляторов (в общем) одинаково. А 7 СДК реально адаптировать под ТЧ - это не бред. Не знаете - не говорите.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 11.01.2013, 19:24 | Сообщение # 1047
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (6poHR777)
Кстати, я вот в СДК убрал парочку объектов, это парочка грузовиков и прочей мелочи, это относится к геометрии уровня или эти объекты тоже есть в алл спавне?

И еще проблема с 04, антивирус на него ругается.
И каждый раз, если не уследил, что антивирус его снес (компоненты, которые ему не нравятся), приходится переустанавливать.


если убирали при нажатом "Object", то естественно убирали геометрию. спавн убираеться/ставиться при нажатом "Spawn Element"

скорей всего он ругаеться на xrFactory из установленного 4 обновления. Просто добавьте этот файл в исключения, никакого виря там нет. Ну и как говориться: скачивайте программы из доверенных источников biggrin

Добавлено (11.01.2013, 19:24)
---------------------------------------------

Цитата (GunnerShadow)
Так что и для ТЧ и для ЧН\ЗП число компиляторов (в общем) одинаково


ух ты, тогда зачем был нужен ваш пост?

Цитата (GunnerShadow)
Вот в этом и недостаток 4 сдк. У него джля сингла надо еще 2-3 компилятора, которых у него нет. Посмотри на сталкер инсайд - там в категории сдк тч или как-то так порыйся в статьях по созданию уровня - будет ссылка на пакет компиляторов. Но пользоваться ими ой как не просто. Короче - розберешся.


и как понять фразу "в общем"? biggrin
второй вопрос на очевидные вещи. В чем разница в использовании компиляторов ТЧ и ЧН/ЗП?

ещё раз повторяю: когда вы пишите, такое ощущение, что вы бредите dry

ах да, если вы такой умыный, чтож не смогли запустить 4 под 7 biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Украина  GunnerShadow
Пятница, 11.01.2013, 19:31 | Сообщение # 1048
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Deathdoor, А потому, что мне и не надо 4 СДК - сам СДК у меня не работает. Вернее - работает, но только под виртуальной машиной ХП. Да и то - компилятор ЛЦ постоянно ошибку выдает - типа не хватает такого-то компонента ему. Потом оно правда заработало как-то. Когда собирал карту для сингла, то не нашел компилятора для АИ и спавна Пришлось искать. Правда ктому времени уже появился 7 СДК - и я плюнул на этот и начал дерать карты для ЗП. Но поскольку компиляторы ничем особенным не отличаються - их можно использовать и для ТЧ. Надо только настроить спискы уровней и карт. Ну и некоторые недостающие текстуры (если брать рак обьектов для ТЧ) кинуть в СДК. И все.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Lagos
Суббота, 12.01.2013, 00:01 | Сообщение # 1049
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Deathdoor, в общем я "поговорил" с фотошопом, и не нашёл как разбить картинку на слои, или что-то в этом роде. МОжно мне урок пожалуйста, потому что я даже не знаю, что искать.
И по поводу разницы использования компиляторов ТЧ и ЧН\ЗП.
ЛИЧНО у меня разница во времени компиляции огромная, и компиляторы ЗП не испоганили терраин ни одной из локаций. Как-то так.
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Аристократ
Суббота, 12.01.2013, 13:56 | Сообщение # 1050
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Как извлечь из СДК файл спавна?
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2013, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Поиск: