Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
Я - Призрак
2.8
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  BOVER
Четверг, 10.01.2013, 15:12 | Сообщение # 1006
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

GunnerShadow, не в том дело, прикол в том что текстура террайна Lagos-а не стоит под типом terrain, она стоит под типом 2D Texture, компилятор не находит из за этого эту текстуру, а точнее не хочет ее брать для рисования террайна.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Украина  GunnerShadow
Четверг, 10.01.2013, 15:27 | Сообщение # 1007
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

BOVER, Я не указываю ее там. Я просто назначаю текстуру самому террайну и все. Но что бы она была видна в игре как текстура, а не как сплошная синяя - ее надо переместить в папку текстурес по тому адресу, который ты указывал в настройках террайна (актор эдитор).
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Beowolf
Четверг, 10.01.2013, 17:19 | Сообщение # 1008
Сообщений: 47
Регистрация: 03.01.2013

BOVER, И что? Закинь ее в папку textures\terrain. Локация сама я ее найдет.
Сообщение отредактировал Beowolf - Четверг, 10.01.2013, 17:20
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Молдова  6poHR777
Четверг, 10.01.2013, 18:16 | Сообщение # 1009
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Хочу в СДК удалить пару зданий/объектов, заменить на другие здания, спавн меня не хочу.
Что надо делать? Геометрию декомпелировать? И АИ сетку заново поставить?
Так же надо удалить парочку спэйс рестрикторов, это надо спавн пересобирать?
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Четверг, 10.01.2013, 18:19
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Lagos
Четверг, 10.01.2013, 19:22 | Сообщение # 1010
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Уже всё исштурмовал - бестолку.
thm настроил, всё перепроверил...
А генерирование идёт задом наперёд.
Белая засветка на текстуре терраина генерируется правильно. А задний фон, "отзеркаливается":\

Вот, на скрине видно, что деревья и прочие объекты - расположены, как надо, "лицом к игроку" а терраин отзеркален, так как две дорои должны быть внизу, а одна вверху.
С другой локацией почти тоже самое:
Текстура генерируется задом наперёд, получается в игре это:

Вот не задача...
Сообщение отредактировал Lagos - Четверг, 10.01.2013, 19:26
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Курок
Четверг, 10.01.2013, 22:09 | Сообщение # 1011
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Lagos, если лайтмапы к этой локе , может стоит покрутить их в 2Д редакторе (levels\radar\terrain\terrain_radar,terrain_radar_lm)
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Lagos
Четверг, 10.01.2013, 22:24 | Сообщение # 1012
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Курок, вот я и не пойму, как именно их подкрутить..Не ясно это.
И почему они так криво сгенерировались?
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  BOVER
Четверг, 10.01.2013, 22:35 | Сообщение # 1013
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

GunnerShadow, ага, я говорю о том что почему не создает текстуру, не понял?

Добавлено (10.01.2013, 22:35)
---------------------------------------------
Lagos, у меня так же отзеркаливало, причину найти не смог, в пайнтнете перевернул ее и все, потом сохранил в самом низком качестве и все.

  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Lagos
Четверг, 10.01.2013, 22:39 | Сообщение # 1014
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

BOVER, ты перевернул, или отзеркалил обратно?
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  BOVER
Четверг, 10.01.2013, 23:30 | Сообщение # 1015
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

отзеркалил
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Lagos
Четверг, 10.01.2013, 23:43 | Сообщение # 1016
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

BOVER, не очень помогло...
Стало немного странно всё. Терраин на текстуре правельный. Теперь освещение других объектов отзеркалилось в другую сторону...
И трава под деревьями по-чернела.
Я так понял, что компилятор генерирует текстуру всех объектов правльно, и только терраин на текстуре получается отзеркаленым...
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  BOVER
Пятница, 11.01.2013, 00:34 | Сообщение # 1017
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Lagos, я это тоже заметил, решить эту проблему я не смог.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Украина  GunnerShadow
Пятница, 11.01.2013, 01:05 | Сообщение # 1018
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

BOVER, Оно на драфте в папке локация\terrain\текстура тоже не создает. И ничего - у меня в игре все красиво выглядит с настроеными шейдерами и прочим. В локации генерируеться только маска и ничего больше. Она не обизательна - она просто удобна для мгновенного изменения цвета земли на карте без перекомпиляции и все.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  BOVER
Пятница, 11.01.2013, 01:11 | Сообщение # 1019
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

GunnerShadow, нет, это я знаю, это же не мне нужно, я просто даю ответ на вопрос.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 11.01.2013, 01:17 | Сообщение # 1020
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Как в СДК собрать заново алл.спавн?
А то переделал его.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Поиск: