Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
We Are Not Alone
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Darkest Time
3.5
Блудный сын
2.8
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  BOVER
Четверг, 10.01.2013, 15:12 | Сообщение # 1006
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

GunnerShadow, не в том дело, прикол в том что текстура террайна Lagos-а не стоит под типом terrain, она стоит под типом 2D Texture, компилятор не находит из за этого эту текстуру, а точнее не хочет ее брать для рисования террайна.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Украина  GunnerShadow
Четверг, 10.01.2013, 15:27 | Сообщение # 1007
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

BOVER, Я не указываю ее там. Я просто назначаю текстуру самому террайну и все. Но что бы она была видна в игре как текстура, а не как сплошная синяя - ее надо переместить в папку текстурес по тому адресу, который ты указывал в настройках террайна (актор эдитор).
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Beowolf
Четверг, 10.01.2013, 17:19 | Сообщение # 1008
Сообщений: 47
Регистрация: 03.01.2013

BOVER, И что? Закинь ее в папку textures\terrain. Локация сама я ее найдет.
Сообщение отредактировал Beowolf - Четверг, 10.01.2013, 17:20
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2013
Молдова  6poHR777
Четверг, 10.01.2013, 18:16 | Сообщение # 1009
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Хочу в СДК удалить пару зданий/объектов, заменить на другие здания, спавн меня не хочу.
Что надо делать? Геометрию декомпелировать? И АИ сетку заново поставить?
Так же надо удалить парочку спэйс рестрикторов, это надо спавн пересобирать?
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Четверг, 10.01.2013, 18:19
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Lagos
Четверг, 10.01.2013, 19:22 | Сообщение # 1010
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Уже всё исштурмовал - бестолку.
thm настроил, всё перепроверил...
А генерирование идёт задом наперёд.
Белая засветка на текстуре терраина генерируется правильно. А задний фон, "отзеркаливается":\

Вот, на скрине видно, что деревья и прочие объекты - расположены, как надо, "лицом к игроку" а терраин отзеркален, так как две дорои должны быть внизу, а одна вверху.
С другой локацией почти тоже самое:
Текстура генерируется задом наперёд, получается в игре это:

Вот не задача...
Сообщение отредактировал Lagos - Четверг, 10.01.2013, 19:26
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Курок
Четверг, 10.01.2013, 22:09 | Сообщение # 1011
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Lagos, если лайтмапы к этой локе , может стоит покрутить их в 2Д редакторе (levels\radar\terrain\terrain_radar,terrain_radar_lm)
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Lagos
Четверг, 10.01.2013, 22:24 | Сообщение # 1012
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Курок, вот я и не пойму, как именно их подкрутить..Не ясно это.
И почему они так криво сгенерировались?
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  BOVER
Четверг, 10.01.2013, 22:35 | Сообщение # 1013
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

GunnerShadow, ага, я говорю о том что почему не создает текстуру, не понял?

Добавлено (10.01.2013, 22:35)
---------------------------------------------
Lagos, у меня так же отзеркаливало, причину найти не смог, в пайнтнете перевернул ее и все, потом сохранил в самом низком качестве и все.

  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Lagos
Четверг, 10.01.2013, 22:39 | Сообщение # 1014
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

BOVER, ты перевернул, или отзеркалил обратно?
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  BOVER
Четверг, 10.01.2013, 23:30 | Сообщение # 1015
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

отзеркалил
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Российская Федерация  Lagos
Четверг, 10.01.2013, 23:43 | Сообщение # 1016
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

BOVER, не очень помогло...
Стало немного странно всё. Терраин на текстуре правельный. Теперь освещение других объектов отзеркалилось в другую сторону...
И трава под деревьями по-чернела.
Я так понял, что компилятор генерирует текстуру всех объектов правльно, и только терраин на текстуре получается отзеркаленым...
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2013, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  BOVER
Пятница, 11.01.2013, 00:34 | Сообщение # 1017
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

Lagos, я это тоже заметил, решить эту проблему я не смог.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Украина  GunnerShadow
Пятница, 11.01.2013, 01:05 | Сообщение # 1018
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

BOVER, Оно на драфте в папке локация\terrain\текстура тоже не создает. И ничего - у меня в игре все красиво выглядит с настроеными шейдерами и прочим. В локации генерируеться только маска и ничего больше. Она не обизательна - она просто удобна для мгновенного изменения цвета земли на карте без перекомпиляции и все.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  BOVER
Пятница, 11.01.2013, 01:11 | Сообщение # 1019
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 702
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2012

GunnerShadow, нет, это я знаю, это же не мне нужно, я просто даю ответ на вопрос.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Молдова  6poHR777
Пятница, 11.01.2013, 01:17 | Сообщение # 1020
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Как в СДК собрать заново алл.спавн?
А то переделал его.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2013, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Поиск: