Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Связной
4.2
Тайные Тропы 2
4.2
Призраки прошлого
3.2
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.4 (SoC)
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 28.07.2011, 14:26 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года





  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Roman_Dmitrov
Воскресенье, 13.01.2013, 19:31 | Сообщение # 1066
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 08.12.2012

Ну да.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 13.01.2013, 19:39 | Сообщение # 1067
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Roman_Dmitrov, тч или зп?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Roman_Dmitrov
Воскресенье, 13.01.2013, 19:42 | Сообщение # 1068
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 08.12.2012

Тень
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 13.01.2013, 19:44 | Сообщение # 1069
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Roman_Dmitrov, X-Ray SDK\level_editor\gamedata\textures\textures.ltx пропиши все добавленные текстуры
Сообщение отредактировал Курок - Воскресенье, 13.01.2013, 19:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Roman_Dmitrov
Воскресенье, 13.01.2013, 21:30 | Сообщение # 1070
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 08.12.2012

Она там прописана и была(

Добавлено (13.01.2013, 21:30)
---------------------------------------------
Все понял в чем дело и исправил, только текстуры не dds, а формата thm не хватало, причем всех, но все робит.

  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 13.01.2013, 22:50 | Сообщение # 1071
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Объясните пожалуйста, как через сдк спавнить рестрикторы, и почему спавн собирается только если в рестрикторе выставить none default restrictor? Если выставить что либо другое, то xrai просто вылетит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.01.2013, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 14.01.2013, 14:46 | Сообщение # 1072
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

РСФСР,
Цитата
Объясните пожалуйста, как через сдк спавнить рестрикторы

создаешь область (Shape), спавнишь внутрь из Spawn Element'ов рестриктор в эту область, делаешь Attach и всё, готово. Далее меняеешь имя, пишешь логику и т.д.

Цитата
почему спавн собирается только если в рестрикторе выставить none default restrictor? Если выставить что либо другое, то xrai просто вылетит.

Оно тебе надо? Оставь как есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  GunnerShadow
Понедельник, 14.01.2013, 23:55 | Сообщение # 1073
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Цитата (РСФСР)
в рестрикторе выставить none default restrictor? Если выставить что либо другое, то xrai просто вылетит.

Не знаю. Наверно в СДК 4 все отличанться. Я под 7 СДК делаю все подобное под not a restrictor.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.01.2013, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 15.01.2013, 10:03 | Сообщение # 1074
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (Lagos)
в общем я "поговорил" с фотошопом, и не нашёл как разбить картинку на слои, или что-то в этом роде. МОжно мне урок пожалуйста, потому что я даже не знаю, что искать.

немножко вас запутал, празникис. В фотошопе смотрите не слои, а каналы CHANELS (цветовые (3 штуки) и прозрачности). Выделяете галочками цветовые каналы, рамочкой обводите картинку и делаете зеркалирование. И всё совпало как нужно.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Sataro
Среда, 16.01.2013, 10:28 | Сообщение # 1075
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 480
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2012

Ребят,подскажите плиз в чем может быть проблема?
Стоит СДК 0.4 на Вин 7 х64 Ultimate SP1 лицензия,установлены 3 и 4 патчи,а так же x-ray_re-tools + update
СДК дико лагает! Хотя даже в CFF Explorer ставил галку для СДК - использовать выше 2гб оперативки.
Лагать начинает,как только гружу любую карту,даже атп_фор_тест.
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Украина  GunnerShadow
Среда, 16.01.2013, 18:18 | Сообщение # 1076
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Sataro, Зависит от железа. Если комп слабый - как вариант - ноут - то он и будет лагать.
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Sataro
Среда, 16.01.2013, 19:26 | Сообщение # 1077
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 480
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2012

Нет,дело не в компе,ФПС падает в режиме простоя(когда серая сетка в СДК) до 10...Ну и соответственно,когда что-то грузишь начинаются дикие лаги

Добавлено (16.01.2013, 19:26)
---------------------------------------------
Все,проблема решилась!

  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Украина  DEM
Четверг, 17.01.2013, 00:08 | Сообщение # 1078
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Sataro
Так а как решил проблему?

Вопрос ко всем
Декомпилил юпитер (дабы добавить партиклы). Открываю юпитер в сдк - делаю проверку сцены - все ОК. Нажимаю на БИЛДИНГ - процесс идет, а потом получаю ошибку
"!СБОЙ: Растительность сбой экспорта!"
подскажите куда копать, что сделать нужно?
Сообщение отредактировал jein - Четверг, 17.01.2013, 00:30
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Украина  GunnerShadow
Четверг, 17.01.2013, 01:44 | Сообщение # 1079
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

jein, Тебе надо карту растительности - специальная как бы маска уровня (яркие сплошные цвета) - она отвечает за растительность.
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  DEM
Четверг, 17.01.2013, 01:48 | Сообщение # 1080
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата (GunnerShadow)
jein, Тебе надо карту растительности - специальная как бы маска уровня (яркие сплошные цвета) - она отвечает за растительность.


А по-подробней можно? Где ее брать? Куда ложить?
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Поиск: